Activity

Регистрация региональных ФСС в качестве юр. лиц
aleana:

Закон о спорте вступил в действие с марта 2008 г. Когда он принимался еще не было кризисных явлений и видимо государство планировало оказывать помощь спорту в больших объемах. Для лушего контроля за расходыванием выделяемых средств решили работать с юрлицами. И наверно процентов 30 существующих федераций не смогут выполнить требования закона о спорте и не получат аккредитации в минспорте и соответственно финансирования. Как будет оказываться финансовая помощь моделизму неизвестно. Можно предположить , что через РОСТО. РОСТО в ноябре должно стать государственным учреждением.

У меня большое подозрение, что вся эта бодяга в купе с разными инструкциями(нормы присвоения спорт.званий,кворум по регионам, сам процес регистраций федераций) задуман что-бы избавиться от нас, а призывы политиков от спорта-это от лукавого.У нас в Питере по всем модельным видам спорта попродавали все помещения, клубов больше не существует,а юридические адреса федераций предлагают оформлять на частные адреса.Бред какой-то.Оформлю к примеру на себя,а завтра дуба дам, а по действующим законам прийдётся федерацию перерегистрировать последователям, со всей вытекающей беготнёй и тратами.
В некоторых федерациях поступили мудрее, открыв филиалы федераций в регионах, и избавили народ от глупостей, а если что-то с финансами- то открывают субсчета.

А для чего нам r/c подлодки?
МАРТУХ:

Вернувшись к своему топу,давно задумавшись:))),тем паче земляк заинтересовал. и не без корысти(в хорошем смысле)хочу задать вопрос инадеюсь на реальных моделистов R/Cподлодок,

Для чего мы их строим?

Кргда был готов корпус моей лодки, я об этом не думал,но начав испытания,обучая ее ходить,советуясь с друзьями-моделистами,выяснил что мой удел только F6/F7, конечно возникли идеи постройки малобюджетного авианосца “в полный рост”,погружение-всплытие- швартовки-музыки-звуки-запуск ракет-потопление оного,(блин одному и на управится) но стало понятно, что это целый пласт непаханый(хотя на пионерских прудах шоу видел),совершенно другие люди,другие участноки,и кстати зрители тоже,
Вот как пример_начав строить свою “Курск” на какомто этапе ,пришлось записатся в библиотеку, изучать устройство реальных прототипов, историей создания, в конце вылившихся в интерес к WW1 и WWII и далее к истории как таковой.
Так вот вопрос: а для чего мы строим r/c подлодки? Для себе, ну это первый этап,Для показать-второй, Ну а главное? кто как думает.
Может быть количество в качество? Будет свой класс, свои соревнования,
Грешным делом подумал про нью-васюки-федерацию:))))))
Какие мнения?

Я лично намерен подключить к действующему проекту Ф-6

r/c подлодки

Ёмкость цистерны 1л. ,шестерёнчатый насос. Так как это
бывшая прямоходка, я с ней был чемпионом СССР ещё в 75г., меня интересовало как будет работать маятниковый механизм удержания корпуса в горизонтале при радио-командах. Работает хорошо.Что не понравилось- радиус развородта, как в настоящей-3-4 корпуса на одном руле.

Открытие сезона Питер

Мне нравится наша группа М и её руководящее начало, в той части- осбенно по
выезду, ну очень серьёзно.

rrteam:

Бега запланированы на 20е… всем отезжающим в Коломну быть обязательно!!!
Кто не приедет- из списка вычёркивается.
Там и посмотрим кто поедет в команде, а кто за свой счёт…

Руководитель команды Герман О.И. тренер Матвеев И.Б.
Без обид…😉

А кто и когда вас назначил? Извиняюсь за вопрос.

Открытие сезона Питер
rrteam:

Только вот почему по копиям “Чемпионат” 17 го выходит, а по “M” группе только первенство?

А мы 22 стартуем в Смоленск на ЧР, а 17 мая приглашаем всех, будет что посмотреть , даже то, что можно увитеть на ЧМ.

И снова снова аэроглиссер
Boroda_177:

кто подскажет: парафин из нашей отечественной ткани обязательно выжигать??? и чем можно это сделать и при какой температуре?

Лучше вываривать-любые моющие и отбеливающие средства-покипятить минут20, пополоскать в горячей воде, вывесить и просушить. Без копоти и вони, а главное-
ткань становится мягкой, а пропитывается- обаддеть.

Такие снаряды в Питере деляют массово в авиомодельном Невского р-на, и в нескольких районах города. Проводят соревнования-зимой по снегу, весна -лето по воде. Принцип похож, корпус напоминает коротенький серфинг.От конструкции ящика-ушли. Устойчивы,попрошу чтобы вывесили фотки

""Национальные"" классы
Anton_Malygin:

Хм как её управлять в мутной воде??? В озере допустим или водоёме…

Прямоходы в советские времена ходили, а это уже искусство- плыть на глубине 25-40см. За бугром используют чистые водоёмы и бассейны- зрители балдеют.

""Национальные"" классы

А как по поводу р/у подводных лодок? Во многих странах-особенно в Германии,существуют сомостоятельно клубы, любителей этого класса, и промышленность от этого не отстаёт, а судя по сайтам этим занимается много народа.

""Национальные"" классы

[QUOTE=aleana;919614][quote=Дим Димыч;917587]
Нереально это, пробовал… Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, “Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ.”
Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ…
А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)

И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос “А к какому классу это относится?” Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах…"
Цитата от А.Крутика

А как это обстоит на сегодняшний день?

Корпус кораблика для рыбалки.
appolinari:
  1. П\Л - значит плыть чуть ниже поверхности воды? А если в реке полно веток с растущих рядом деревьев?
  2. или цилиндрическим должно быть дно тримарана?

Лодка плывёт в надводном положении, с небольшим дифферентом на корму.Не всегда идеально гладкая вода и поэтому ей не грозит опрокидывание а небольшие .ветки и плавающий камыш преодолевает легко. Для страховки вязали линь на спининговую катушку ,если вода не чистая. Винт в насадке и ограждающей сетке.Эта система опробована на Чёрном море при ловле камбалы, в днестровском лимане-на судака . Первые экземляры клеели, в последующем использовали корпуса пенных огнетушителей и варили их. Дёшево и быстро.

appolinari:
  1. П\Л - значит плыть чуть ниже поверхности воды? А если в реке полно веток с растущих рядом деревьев?
  2. или цилиндрическим должно быть дно тримарана?
Чемпионат России и СНГ в копийных классах моделей
rrteam:

Главный момент в том, что пока правил нет- нет и никаких доплат…

Я так понял, что на митинге , в общей толпе можно болтать всё что угодно- но отвечать за конкретно принятые решения и вразумительно ответить-слабо

Чемпионат России и СНГ в копийных классах моделей

!0 лет назад на ЧЕ в этих классах было на воде 5-7 лодок. Класс бурно развился.
Концепция правил не устоялась. Переводили Навиговские, возникали судейские коллизии, которые требовалось решать. На последнем ЧМ (в Питере) руководство секции Навиги приняло решение -скорректировать правила . Но процесс движется
не спешно. Национальные правила должны быть увязаны с Навиговскими.В дискуссии и полемике может родиться что-то разумное.

Корпус кораблика для рыбалки.

Корус- типа П/Л Винт ,желательно в насадке и ограждении от попадания водорослей. Небольшой дифферент на корму, плывёт по поверхности.Преимущество-независимо от погоды-никогда не опрокинется. Если вода не очень чистая.т.е.-водоросли и т.д. подстраховаться линем или спининговой катушкой для обратной доставки. Рыбалка дело не спешное- скорость снаряда в 1-1,5 м. сек. достаточна.
Цилиндрическая форма облегчает герметизацию корпуса и т.д.

Корпус кораблика для рыбалки.

Из практики-лучше цилиндрического тела, типа П\Л нет.

appolinari:

Здравствуйтфанеры корпус.
Испытаний на лоне природы ещё не проводил но судя по
тому, как лодка ведёт себя в ванной, большой скорости
от неё мне добиться будет ой как сложно…
И это при всём том, что водомёт даёт очень мощный напор…
В общем мне нужна помощч… 😒
Помогите, пожалуйста с обводами днища, ибо я в судостроении
полный профан.😃
Планирую постройку корпуса от 60ти - до 90 см длиной. Ширина
от 30ти см. Высота 15 - 20… Вес до 4рёх килограмм
Строить думаю из стекла и эпоксидки, по схеме:
“болван - матрица - корпус”…
Для прикормки будут два контейнера по бокам корпуса.
Ниже фото того, что я покачто навоял…
Скорее всего завтра выберусь на реку для полевых испытаний.😎

е, уважаемые Гуру моделестроения!
Надумал я соорудить себе лодку для завоза приманки.
Соорудил для неё водомёт с 29ти миллиметровым винтиком.
И даже склеил из 3рёх миллиметровой
Из практики- лучше цилиндрического тела, типа П\Л