Activity
Звони после 19 часов
8-903-622-46-10
Роман
А то у меня шестеренки накрылись а отдельно их не купишь…
У меня есть и “то”, чем заводить и “то”, что на двигатель крепится и даже аккумулятор есть. )))
Но все новое,
Но можем поторговаться (может дешевле отдам),
Но сегодня.
😁
Мне тут помогли выложить архив
называется: “motor_race”
Вот ссылка:
s3.yousendit.com/d.aspx?id=75230E800E1822D03E34254…
Всего 87 фотографий (каждый примерно по 800 кило)
Есть видео (только 1 файл весом 18 мегов)
(фирматировать и уменьшать не умею)
А я-то щёки пораздувал:
_ Ща, думаю, двигло туда “заряжу”, потренеруюсь, да как дам всем жару … 😈
Да не тут-то было
😢
Только успел восстановить оба дифференциала, их снова провернуло. ОБА!
Шайбы и регулировки не помогли. Хватит с меня бессонных ночей.
всЁ 😠
Занимаюсь сборкой Саважа.
А на Смартек буду заказывать диффера.
Теперь я точно знаю, что “штатные” дифференциалы или полный отстой или просто мне достались бракованные.
Могу честно сакзать, что Смартек на удлиненной базе (конверсия) под установку двигателя вплоть до .26 с баггийным глушаком и фильтром да еще и со спецовыми карданами и полуосями - это ВЕЩЬ.
Но даже изменение передаточного числа шестерён (двигатель-ведомая шестерня) призванное уменьшить нагрузку на дифференциалы не спасло от мощи .21 двигателя
- Селиванов Роман
- № 129
- Саваж-21 (вторая модель)
- FM 27,195
ПРИЕДУ
а заодно добрые люди мне двигатель помогут настроить.
сапоги есть, а вот лопаты нет
берите у кого есть запасную.
Ярослав, кинь мне на всякий еще раз номер св. сотового.
Запчасти, к сожалению, только на заказ.
В магазине “Той Хобби” аргументировали это неубиваемостью трансмиссии и в частности диффреренциала на Т-Максе. 😅
Но ведь я его убил и даже 15-ым движком 😈
To Medox:
поставил на модель 21-й двигатель никак не могу отрегулировать.
Отпиши, плиз что с ним делать и будет ли 18 сент. “МР”
To shda_:
Если один из дифференциалов заблокирован а второй нет, не вызовет ли это дополнительную нагрузку на карданы и ось от коробки передач к мостам?
Если так и дальше “пойдет”,
то предстоящий МР так мимо меня и “проедет”
☕
Да ничего там не клинит, пока вода в подшипники не попадет и они пару месяцев не постоят. А вообще какие у вас полуоси хопапные?
Можно по ЛС, а можно для всеобщего рассмотрения, вот только на МР реально только две такие машины участвовало - маловато пользователей.
Щас домой идти пора, завтра постараюсь внести ясность, приналичии инфы - что у вас за полуоси.
ВсЁ !
Один дифференциал приказал “долго жить”
сломался один зуб конической шестерни, которая внутри кожуха.
При переборке обоих диффов мне пришла одна мысль:
А что если избыточный люфт тех самых “входяще-выходящих” полуосей привел к срыву зубца шестеренки???
Пытался подрегулировать зазоры на неломанном диффе - не выходит (начинает вращаться жестко, с потрескиванием шестерен)
Это как-то лечится??
P.S. привет г. Череповцу 😃
На “Смарттеке” (тот же самый Т-макс, только производства ЮАР) 😁
Стали немного подклинивать дифференциалы.
Случилось это после установки Хоп-апных полуосей.
Докопался до причины - выходные валы имеют люфты (они “входят” и “выходят”) каждый по 2-3 мм.
😵 жуть какая.
Причем когда они “выходят” - дифференциал работает нормально, а когда “входят” - его просто клинит.
Втутренние шестеренки проверил - могут быть установлены только в определенной последовательности.
Кто даст совет что со всем этим делать?
Между прочим, был еще один участник.
Он успел поработать маршалом в самом конце скоростного участка.
Помнится мне держал он в руках маленький такой фотоаппарат.
😃
И где фотки?
Ура!
Всем желающим могу прислать 10 фотографий с монстр-рейсинга от 4 августа.
Весят все - 4,9 МБ !!!
кто готов получить такой дозняк - пишите свои майл-адреса.
(звиняйте, если кол-во моделей или качество съемок не ахти)
😁
Когда починю комп, будут еще фотки.
Понял.
Спасибо за помощь новичку 😃
А то у меня по неопытности чуть “было-небыло”
😁
Скажите, пожалуйста, можно ли подключить для питания приемника и сервомеханизмов (на борту ДВС авто) аккумулятор напряжением в 7,2 В.
Ведь в электричках такой вариант проходит.
Как к этому отнесется аппаратура? не сгорит?
Имеет ли запас прочности (вольтажности) цифровой сервомеханизм? (4,8-6.0 В)
Спасибо за помощь.
Народ, кто фоткал рейсинг, киньте…
esc@itn.ru (любого размера и можно побольше)
Спасибо!
У меня приятель снимал на цифровик (тот, что в коляске был)
Фоток немного (10-15) из них получилось 5-7
Прислать смогу только через пару дней.
Думаю, что следующий рейсинг буду снимать сам.
Кто-то из участников тоже фоткал, пришлите и мне romans@pochta.ru
😃
Здрасте.
Новичка примите?
Правда пока незарегистрированного.
Может пока меж заездов потренеруюсь да на маньяков посмотрю 😁
Если я сегодня успею другую частоту себе купить, завтра прямо на рейсинге можно будет зарегистрироваться?
Привет!
Вот я еще в СВАО! 😁
А где кататься-то?
Вроде как в Медведково возде Джамгаровских прудов есть местечко.
Сам не видел, но местность там типа лесопарковой.
Есть мысля завтра туда приехать.
Я на машине, да и модель в багажнике валяется.
Если даже и не покатаемся, так хоть местность посмотрим и ситуацию оценим.
У нас есть единомышленник, который знает местность - Ivanov Sergey
(Zyxel)
ICQ 271797207
Вот пара монстроводов уже есть.
Правда в СВАО.
Если еще кто присоединится - будем рады.
В Ваших рядах, уважаемые господа монстроводы, прибыло. 😁
Если кто катается в будни где-нибудь в СЗАО, только “свистните”.
Познакомимся, пообщаемся, заодно научите новичка уму-разуму.
ICQ 312930747