Activity

Восемнадцатый масштаб на Севере и Северо-Востоке Москвы. Это кому-нибудь нужно?

Да, действительно, попытки “свести мосты” имели место быть.
Если есть желание, клуб “Форсаж” готов еще раз все это обсудить.
8 (903) 622-46-10 Роман.

Ковровая трасса клуба "Форсаж"

Давайте всё по порядку.

Есть предварительное расписание работы зала:
Октябрь 9-10, 23-24
Ноябрь 6-7, 20-21
Декабрь 4-5, 18-19
Январь 8-9, 22-23
Февраль 5-6, 19-20
Март 5-6, 19-20
Апрель 2-3, 16-17, 30-1
Май 14-15, 28-29.

Воскресные дни все будут отведены на 1/10 Дрифт
Субботние дни пойдут, скорее всего, на 1/18 Офф и на 1/10 Туринг.

18 масштаб: было бы интересно проводить соревнования на разных трассах. Если мы найдем общий язык с организаторами “Киевского” и “Феникса”, тогда, возможно, было бы целесообразно проведение единого кубка на трассах разных клубов. Вот тогда и участники останутся довольны возможностью соревноваться с бо’льшим количеством опытных пилотов, и клубы не будут “тянуть на себя одеяло”. Тем более, что у каждой трассы есть контингент пилотов, которым нравится ездить именно сюда, а не туда. Объединив усилия в единую систему проведения соревнований, мы получим и качественно и количественно новый состав пилотов, собранность соревновательного процесса и единую систему призового фонда.

Касаемо качества трассы:
Давайте свои предложения! Что конкретно Вы предлагаете сделать с уголками? Чем их заменить? Каждый материал имеет свои недостатки - железные уголки подтачивают дэки Ваших авто. Деревянные отбойники, как на Краснопресненском Сахаро-рафинадном, портят кузова и вырывают передние рычаги подвески. Металлические профиля, как во Владимире тоже имеют свои маленькие секреты типа торчащих саморезов.
Замена материала межполосных ограничителей и отбойников трассы, также может привести к ограничению вариантов конфигурации. Т.е. будете ездить или по часовой, или против часовой стрелки и никаких вариантов.
Сформулируйте четко что на что Вы хотите изменить?

Ценовая политика:
 Абонементная система себя изжила, это стало понятно по практике прошлого года. Что касается стоимости участия в соревнованиях, Вы прекрасно знаете, что таковая была ниже, чем на прочих трассах.Думаю, мы примем это за правило.

Ковровая трасса клуба "Форсаж"

Это все, кто имеет желание гоняться в Форсаже?
Итого имеем: 1 пилот в классе 1\10 дрифт, 2 пилота на 1/10 ON-Road Touring и еще трое на 1/18 OFF-Road.
Вместе мы свернЁм горы 😃
На данный момент график не готов т.к. нет ясности по классам и количеству пилотов.
Предварительно могу сказать, что есть желание готовить для Вас трассу два раза в месяц по 2 выходных. Т.е. всего 4 дня.

Ковровая трасса клуба "Форсаж"

Планируется открытие очередного сезона ковровой трассы клуба “Форсаж”

В связи с этим хотелось бы понять нужен ли нашим уважаемым моделистам зал
для покатушек и соревнований?
С моделями каких классов Вы хотели бы участвовать?
В зал можно пустить:

  • 1/10 OFF-Road,
  • 1/10 ON-Road (Drift, Touring),
  • 1/18 OFF-Road
    Есть ли предложения по усовершенствованию оборудования трассы?
    По цеовой политике?
    Также, интересно знать какие Вам нужны дни и для каких классов?
Зимний кубок "Форсаж" 2009-2010
xyls:

Вы конечно извините, но вот тут ошибка:

  1. Петров Вадим 15
  2. Пицик Роман 13
    Причем об этом еще на последнем этапе после подсчета говорили! И в связи с этим неправильным подсчетом и у остальных наверное тоже неправильно…
    Хоть правда это и не влияет на конечный результат (кстати его считали по 5 лучшим или всем 6 этапам?)…

Рома, все правильно.
Я по твоей просьбе пересчитывал результаты последнего этапа, где ты участвовал.
Все данные отчета программы засечки остались в печатном виде, так что можем проверить )))

Зимний кубок "Форсаж" 2009-2010

Результаты 5 этапа:

“Off-mini 1к18”
(место-участник-очки)
1 Берестень Дмитрий ​__12
2 Пицик Роман 10__​
3
Петров Вадим 9
4 Михальский Денис 8
5 Сибирцев Никита 7
​__6
Ершов Александр 6
​__7 Сибирцев Иван
5

Общие результаты по итогам пяти этапов:

“Off-mini 1к18”

Петров Вадим 64
Берестень Дмитрий 64__​
Пицик Роман 59

Ларькин Роман 50
​__Недогонов Александр 45__​
Ершов Андрей 41

Ершов Александр 41
Сибирцев Никита 36
Михальский Денис 30
Тарасова Евгения 27
Сибирцев Михаил 17
Астахов Дмитрий 16
Грибов Дмитрий 15
Рязанов Егор 15__​
Рязанов Сергей 13
Голушко Алексей 12
​__Алёшин Антон 10

Журавлёв Денис 8__​
Корниенко Сергей 7

Андронов Михаил 7
Сибирцев Иван 5
Зайцев Алексей 6

В общем зачете учел ошибку результатов 4 этапа, где вместо Сибирцева Ивана участвовал Сибирцев Никита.

Напоминаю, что по просьбе наших уважаемых пилотов, 28 марта с 10.00 до 16.00 состоятся тренировочные заезды с программой засечки.

Зимний кубок "Форсаж" 2009-2010

Общие результаты по итогам четырех этапов:

“Off-mini 1к18”

Петров Вадим 55
Берестень Дмитрий 52__​
Ларькин Роман 50
Пицик Роман 49

Недогонов Александр 45__​
Ершов Андрей 41

Ершов Александр 35
Тарасова Евгения 27
Михальский Денис 22
Сибирцев Никита 20
Сибирцев Михаил 17
Астахов Дмитрий 16
Грибов Дмитрий 15
Рязанов Егор 15__​
Рязанов Сергей 13
Голушко Алексей 12
Сибирцев Иван 9

Журавлёв Денис 8__​
Корниенко Сергей 7

Алёшин Антон 10
Андронов Михаил 7
Зайцев Алексей 6

Ждем всех на 5 этап соревнований - 21 марта – Офф-роуд 1к18 с 10:00

Зимний кубок "Форсаж" 2009-2010

Результаты 3 этапа:

“Off-mini 1к18”
(место-участник-очки)
1 Ларькин Роман ​__16
2 Берестень Дмитрий ​__14
3 Недогонов Александр 13
4 Петров Вадим 12
5 Пицик Роман 11
6 Алёшин Антон 10
7 Сибирцев Никита 9
8 Ершов Андрей 8
9 Ершов Александр 7
10 Тарасова Евгения ​__6
11 Астахов Дмитрий ​__5

Результаты 4 этапа:

“Off-mini 1к18”
(место-участник-очки)
1 Петров Вадим 15
2 Пицик Роман 13
3 ​__Ершов Андрей
12
4 ​__Сибирцев Никита 11
5 Ершов Александр 10
6 Сибирцев Иван 9
7 Тарасова Евгения 8
8 Андронов Михаил 7
9 Зайцев Алексей 6
10 Михальский Денис 5

Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

Фотоотчета не будет, но лодку опробовать удалось.
Результат не очень понравился - на самом малом ходу лодка идет уверенно и почти с той же скоростью что ходила с погружным винтом в стандартной комплектации, но припопытке разогнать лодку, винт начинает молотить воду в холостую, пенить её, но скорость лодки не увеличивается. Кажется во время намотри “рубашки охлаждения” на мотор лопнула алюминиевая трубка и вода идет частично внутрь корпуса - но это не критично.
Мотор сейчас стоит типа 540 серии, но вертолетный “Икарус” у него оборотов больше чем на обычном 540-ом
винт установлен диаметром 37,5 мм. Мотор и аккумулятор не перегреваются, но токи не измарял.

Что посоветуете с ней сделать чтобы все-таки разогнать до более высоких скоростей?
или эта посудина в принципе не предназначена для работы на полупогружном винте?

Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

Ура!
Кажется я победил эту лодку. 😃
Сегодня еду на рыбалку и заодно опробую аппарат.
Винты, действительно, оказались гидро серии, но как это обычно и бывыет, в магазине мне продали винтов и прямых и обратных и еще каких-то.
С собой беру фотик, если в состоянии буду, сделаю “отчет”

Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

Ну вот, блин!
Мне в Термике на просьбу дать полупогружные винты, ответили: “у нас все винты скоростные фирмы Граупнер” 😁
На самих винтах стоит маркеровка с обозначением внешнего диаметра. Других параметров нет.
Выглядит это как-то так: “33,7”, “35” или “37,4”.
Какой шаг у этих винтов и их тип я определить не смог.

Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

Спасибо.
Был в Термике, взял 4 Граупнеровских скоростных винта с ф33 до ф37 кажется
и прикупил еще нормальный дейдвуд, т.к. тот, что был в штатной комплектации с Санштормом слишком тонкий и подшипники в него не вставишь.
посадочное место для мотора рассчитал так, что туда можно и обычный 540-й мотор поставить и тот самый, мощный автомобильный мотор.
Действительно, токи мотора Фиегао на багги 8-го масштаба нагревали два пака по 7,2 в (14,4В 3600мА/Ч) до такой температуры, что силовые перемычки между банками переплавили термоусадку аккумулятора. Откровенно говоря, я надеялся на то, что при работе этого мотора в воде токи будут несколько меньше.

Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

конечно меня больше интересуют при каких оборотах двигателя какой размерности полупогружные винты используют и как диамерт/шаг винта зависит от веса и размеров модели?
что касается мощности двигателя, то её хватит с запасом в 2 раза

Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

Недавно обзавелся лодкой, опробовал её на воде - не впечатлила скорость.
Взялся переделать под полупогружной винт.
Возникло несколько вопросов:

  • как после переделки определить где должен быть центр тяжести?
  • сколько банок гидридов надо дать почти киловатному двигателю с оборотами примерно 3300Kv?
  • какой приэтом нужно использовать винт?

ну и так вобще зацените чего бы там еще надо сделать
фото прилагается


руль сделан из пенопласта, обтянутого стеклотканью (первый опыт)

внутри 4,5 мм трубка для забора воды

Сделать самому

А зря смеетесь над человеком!

Моя первая модель была исполнена на базе пластикового грузовичка, на ось которого была натянута деревянная катушка ис под ниток и резинка от маминой бигудишки (тогда была мода на седые завитые парики - 80-84 года) служила приводом от вала электрического моторчика (моторчик от катера с воздушной тягой) к катушке. Остальное сделала плоская батарея на 4,5В вероломно стащенная из папиного фонарика.

Тёмыч, бери две пустые бутылки от 2-х литровой колы или типа того, сматывай их изолентой.
С незаостренной стороны прямо той же изолентой приматывай обычный моторчик (любой) и не бойся, что мотор полностью в воду погрузился, далее из брусочка вырезаем обычным ножом что-то типа восьмерки, протыкаем шилом дырдочку посередине и прямо внатяг надеваем такой самодельный винтик на вал мотора.
главное, чтобы вся длинна (диаметр) винтика не была больше полутора-двух сатниметров (мотор больше точно не потянет).

Голову даю на отсечение, что сие простое изобретение поплывет на зависть сверстникам и радость еще пока неопытному изобретателю и вы все еще будете завидовать лет через 10 его моделям, изготовленным из аллюминия путем штамповки взрывом или что-то типа того. Вот 😃

Молодец, Тёмыч! Дерзай!

может ли кто нибудь обтянуть мне тренера пленкой если да то за сколько? :)

Будут трудности - пиши, поможем
Не получится - приезжай, покажем.

Дадьки хорошие, если есть у кого ссылка на статью “обтяжка моделей плёнкой”, скиньте пожалуйста, там много полезного.

может ли кто нибудь обтянуть мне тренера пленкой если да то за сколько? :)

Думаю автору данной темы можно порекомендовать купить модельный утюг и плёнку, и научиться самому обтягивать модели.

Просто если прикинуть время обтяжки модели попозиционно, то:

  • Фюз - 1час (не менее)
  • крыло - сильно зависит от вида и размера - 1-2 часа
  • элероны - по 15-30 минут каждый
  • руль высоты и направления - по 15-30 минут - тоже сильно зависит от формы
    Вот и прикиньте сколько времени на это будет затрачено, и это не топором размахивать - тонкая и кропотливая раброта.
РАДИОРЫНКИ-что там интересного для RC?

Покупал в Митино дешевые китайские аккумуляторы “Суб-Ц” цену точно не помню, но что-то в районе 76-80 руб/банка емкостью 3600 (были еще 3800, но цена высока)
так вот спайка на 6 банок из этих аккумуляторов принимает ток заряда в автоматическом режиме (зарядно устройство “Пауэр Пик Инфинити 2”) 5 Ампер и это только потому, что зарядник больше не даёт 😃
Есть у этих аккумуляторов и минус - из 24 или 30 банок (не помню сколько брал), две банки надулись и потекли, но тут уж надо выбирать либо качественные модельные аккумуляторы по 300-400 руб за банку, либо некачественный китай.

Другими словами, получил от совсем не модельного радиорынка замечательные дешевые модельные аккумуляторы.

P.S. если кого интересует, пишите в личку - дам номер телефона этой фирмы.
Торгуют только на радиорынке, в городе больше представителей нет.
Продавец - девушка, но когда из её уст я услышал о токах отдачи - был просто очарован.

Группа крови & хобби. Если связь?
Александр_АГ:

Что-то богатая неделя у нас на опросы. 😁
Тоже что-ли устроить опрос, кто вы по знаку зодиака и в какой год родились. 😈
Наверняка , рыбы увлекаются судомоделями, львы -монстроводы, а вот с летунами бяда .
Опрос просто необходим!
Так скоро курилка расстроится и появится " палата No 6" 😲
Я честно не понимаю , зачем инвестировали в курилку, а не в разделы связанные по теме с тематикой форума? Ну в ЭЛЕКТРОЛЁТЫ например, подразделы Самострой и АРФ ?

А мне кажется что все возможные увлечения больше связаны со знаком зодиака.
Возьмем меня - год - Дракон, месяц - Бзизнец, т.е. люблю “красиво появиться” и “в небо тянет”
отсюда “монстровод” и “авиамоделист” 😁

Кстати, группа крови универсальная - 1-я, а резус не помню

проголосовал так: “I Rh- первая отрицательная”

Помогите найти инструкцию на регулятор

Хорошо, если никто не может помочь избавиться от такого тормоза программным путём, скажите как это можно сделать путем “оперативного вмешательства”?
Что-нибудь типа “откусить какой-нибудь проводок или ножку у транзистора”
😁

Помогите найти инструкцию на регулятор

Имеются определенные успехи в настройке регулятора:
вперед - работает
реверс - работает
тормоз - тоже работает

Скажите, пожалуйста, как выключить реверс и иставить пропорциональный тормоз или наоборот как выключить тормоз и оставить реверс???

Так, как работает регулятор сейчас - совершенно неустраивает.

т.е. если рассматривать ход ручки джойстика передатчака от -100% до +100%, то получается такая картина:

от -100% до -1% ------ Пропорциональный газ
от -1% до +1% ------ МЕРТВЫЙ и никак не регулируемый тормоз
от +1% до +100% ------ Пропорциональный газ (реверсивный)

P.S. тормоз такой, что аж сноп искр со щеток двигалетя вылетает 😃

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
Майк:

А какой двигатель, стоял не помните?
точно не родной, а небось с тягой в статике грамм в 700…

З.Ы.
С литием и всякий счастье найдет…
А вот когда его нет 😦

Двигатель стоял “Гиперион” что-то в районе 2212/20т
короче тягу даёт с винтом 10 х 5 около 800 гр. а может и больше

летали на полимерках 3S1P 1500 ma/h 12C
чего и Вам желаю 😃
ну а если нет такой возможности или такого желания, тогда купите у доброго дядьки “Хайвольта” моторчик бесколлекторный шестивитковый и можете летать на 6-ти баночной спайке каких-нибудь
типа “2/3 Sub-C” аккумуляторов (главное чтобы ток отдавали около 20 А)

Можете поверить, эту "электрическую школу мне пришлось пройти шаг за шагом самому.

А если чего помочь надо, пишите, звоните, в конце концов приезжайте - руками поможем да покажем.
На то мы и братья моделисты 😃

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

Мы с приятелем летали на формозе полным полетным весом в районе 650 гр, и, кажется, еще 50 гр. можно было добавить практически безболезненно.
Конечно, на паркфлайер это мало похоже, зато ветра не боится.
К посадочной скорости можно привыкнуть.
Не такая уж формоза и срывная.

Куда пропали моторы Pilotage 2213/22?

В Техноспорт позвоните, там такие-же моторы были.
Цанга в комплекте есть, правда одна. Запасного вала нет
цены на эти моторы ниже, чем в Пилотаже и говорят, что производитель не Китай, а Корея.

Правда верится с трудом 😃
наверняка делают в ЮАР 😁

Savage 21 + вопрос по машинке +

Неправда, двигатель можно завести, но уже больше усилием воли 😃
скорее всего пришло его время …
попробуйте использовать топливо с более высоким содержанием нитрометана, но это все-равно не на долго.

А процесс регулировки - дело очень тонкое
так вот, в нескольких строчках ничего не обьяснишь
читайте форум “моторы ДВС” раздел “часто задаваемые вопросы”

Моя очередь строить конверсию.

Семен, не спеши.
Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.
Иначе откуда идет шум во время движения модели?
Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
отсюда и износ.

Моя очередь строить конверсию.
Лондонский_Бродяга:

родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон. 😈

посмотрим как оно поедет с такими делами?

80 мотор 30 рег 50 акки перегрев??? или норма?

хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .

Мотор и регулятор в норме, а аккумулятор кажется больше нагружать не надо.

ой как хочется посмотреть на аппарат “в деле” 😃

Моя очередь строить конверсию.

Разгоняется динамично, а максималку можно сделать больше (если аккумуляторы действительно еле тёплые а мотор и вовсе холодный)
а вобще надо искать золотую середину, т.к. и недогруженный мотор - плохо и перегруженный - плохо

P.S. с таким аппаратом пора идти на монстр-рейсинг 😃

Есть ли в Москве такой комплектик

А слабо купить два кобальтовых сверла и пильнуть их при помощи маленького алмазного диска зажатого в бормашину?
У меня в Саваже именно так сделаны оси сателитов дифференциалов и шпильки ШРУСов полуосей.
Таким изделиям износа нет! 😃

Планируем построить трассу Off-road в Нижнем Новгороде

Дядьки, был я в Нижнем неоднократно

город - супер, люди - просто обалденные

даст бог, и наша “улица” на Ваш “праздник” приедет 😃 (с моделями) 😁
ДАЁШЬ ТРАССУ В НИЖНЕМ
УРА-А-А-А-А-А-А-А-А-А !!!

P.S. видел как наши дядьки упирались, когда раскручивали трассу в Москве

творите - и люди скажут Вам СПАСИБО