Activity
Да, действительно, попытки “свести мосты” имели место быть.
Если есть желание, клуб “Форсаж” готов еще раз все это обсудить.
8 (903) 622-46-10 Роман.
Давайте всё по порядку.
Есть предварительное расписание работы зала:
Октябрь 9-10, 23-24
Ноябрь 6-7, 20-21
Декабрь 4-5, 18-19
Январь 8-9, 22-23
Февраль 5-6, 19-20
Март 5-6, 19-20
Апрель 2-3, 16-17, 30-1
Май 14-15, 28-29.
Воскресные дни все будут отведены на 1/10 Дрифт
Субботние дни пойдут, скорее всего, на 1/18 Офф и на 1/10 Туринг.
18 масштаб: было бы интересно проводить соревнования на разных трассах. Если мы найдем общий язык с организаторами “Киевского” и “Феникса”, тогда, возможно, было бы целесообразно проведение единого кубка на трассах разных клубов. Вот тогда и участники останутся довольны возможностью соревноваться с бо’льшим количеством опытных пилотов, и клубы не будут “тянуть на себя одеяло”. Тем более, что у каждой трассы есть контингент пилотов, которым нравится ездить именно сюда, а не туда. Объединив усилия в единую систему проведения соревнований, мы получим и качественно и количественно новый состав пилотов, собранность соревновательного процесса и единую систему призового фонда.
Касаемо качества трассы:
Давайте свои предложения! Что конкретно Вы предлагаете сделать с уголками? Чем их заменить? Каждый материал имеет свои недостатки - железные уголки подтачивают дэки Ваших авто. Деревянные отбойники, как на Краснопресненском Сахаро-рафинадном, портят кузова и вырывают передние рычаги подвески. Металлические профиля, как во Владимире тоже имеют свои маленькие секреты типа торчащих саморезов.
Замена материала межполосных ограничителей и отбойников трассы, также может привести к ограничению вариантов конфигурации. Т.е. будете ездить или по часовой, или против часовой стрелки и никаких вариантов.
Сформулируйте четко что на что Вы хотите изменить?
Ценовая политика:
Абонементная система себя изжила, это стало понятно по практике прошлого года. Что касается стоимости участия в соревнованиях, Вы прекрасно знаете, что таковая была ниже, чем на прочих трассах.Думаю, мы примем это за правило.
Это все, кто имеет желание гоняться в Форсаже?
Итого имеем: 1 пилот в классе 1\10 дрифт, 2 пилота на 1/10 ON-Road Touring и еще трое на 1/18 OFF-Road.
Вместе мы свернЁм горы 😃
На данный момент график не готов т.к. нет ясности по классам и количеству пилотов.
Предварительно могу сказать, что есть желание готовить для Вас трассу два раза в месяц по 2 выходных. Т.е. всего 4 дня.
Планируется открытие очередного сезона ковровой трассы клуба “Форсаж”
В связи с этим хотелось бы понять нужен ли нашим уважаемым моделистам зал
для покатушек и соревнований?
С моделями каких классов Вы хотели бы участвовать?
В зал можно пустить:
- 1/10 OFF-Road,
- 1/10 ON-Road (Drift, Touring),
- 1/18 OFF-Road
Есть ли предложения по усовершенствованию оборудования трассы?
По цеовой политике?
Также, интересно знать какие Вам нужны дни и для каких классов?
Вы конечно извините, но вот тут ошибка:
- Петров Вадим 15
- Пицик Роман 13
Причем об этом еще на последнем этапе после подсчета говорили! И в связи с этим неправильным подсчетом и у остальных наверное тоже неправильно…
Хоть правда это и не влияет на конечный результат (кстати его считали по 5 лучшим или всем 6 этапам?)…
Рома, все правильно.
Я по твоей просьбе пересчитывал результаты последнего этапа, где ты участвовал.
Все данные отчета программы засечки остались в печатном виде, так что можем проверить )))
Результаты 5 этапа:
“Off-mini 1к18”
(место-участник-очки)
1 Берестень Дмитрий __12
2 Пицик Роман 10__
3 Петров Вадим 9
4 Михальский Денис 8
5 Сибирцев Никита 7
__6 Ершов Александр 6
__7 Сибирцев Иван 5
Общие результаты по итогам пяти этапов:
“Off-mini 1к18”
Петров Вадим 64
Берестень Дмитрий 64__
Пицик Роман 59
Ларькин Роман 50
__Недогонов Александр 45__
Ершов Андрей 41
Ершов Александр 41
Сибирцев Никита 36
Михальский Денис 30
Тарасова Евгения 27
Сибирцев Михаил 17
Астахов Дмитрий 16
Грибов Дмитрий 15
Рязанов Егор 15__
Рязанов Сергей 13
Голушко Алексей 12
__Алёшин Антон 10
Журавлёв Денис 8__
Корниенко Сергей 7
Андронов Михаил 7
Сибирцев Иван 5
Зайцев Алексей 6
В общем зачете учел ошибку результатов 4 этапа, где вместо Сибирцева Ивана участвовал Сибирцев Никита.
Напоминаю, что по просьбе наших уважаемых пилотов, 28 марта с 10.00 до 16.00 состоятся тренировочные заезды с программой засечки.
Общие результаты по итогам четырех этапов:
“Off-mini 1к18”
Петров Вадим 55
Берестень Дмитрий 52__
Ларькин Роман 50
Пицик Роман 49
Недогонов Александр 45__
Ершов Андрей 41
Ершов Александр 35
Тарасова Евгения 27
Михальский Денис 22
Сибирцев Никита 20
Сибирцев Михаил 17
Астахов Дмитрий 16
Грибов Дмитрий 15
Рязанов Егор 15__
Рязанов Сергей 13
Голушко Алексей 12
Сибирцев Иван 9
Журавлёв Денис 8__
Корниенко Сергей 7
Алёшин Антон 10
Андронов Михаил 7
Зайцев Алексей 6
Ждем всех на 5 этап соревнований - 21 марта – Офф-роуд 1к18 с 10:00
Результаты 3 этапа:
“Off-mini 1к18”
(место-участник-очки)
1 Ларькин Роман __16
2 Берестень Дмитрий __14
3 Недогонов Александр 13
4 Петров Вадим 12
5 Пицик Роман 11
6 Алёшин Антон 10
7 Сибирцев Никита 9
8 Ершов Андрей 8
9 Ершов Александр 7
10 Тарасова Евгения __6
11 Астахов Дмитрий __5
Результаты 4 этапа:
“Off-mini 1к18”
(место-участник-очки)
1 Петров Вадим 15
2 Пицик Роман 13
3 __Ершов Андрей 12
4 __Сибирцев Никита 11
5 Ершов Александр 10
6 Сибирцев Иван 9
7 Тарасова Евгения 8
8 Андронов Михаил 7
9 Зайцев Алексей 6
10 Михальский Денис 5
Здравствуйте, уважаемые господа Дрифтеры.
Хочу сообщить Вам, что 21 февраля будут проходить тренировочные заезды, а 22 февраля состоятся соревнования по дрифту.
Подробная информация тут:
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=11992&page=2
Хотите верьте, хотите нет, но ни в магазинах москвы таких винтов нет 😦
Подскажите где купить?
Фотоотчета не будет, но лодку опробовать удалось.
Результат не очень понравился - на самом малом ходу лодка идет уверенно и почти с той же скоростью что ходила с погружным винтом в стандартной комплектации, но припопытке разогнать лодку, винт начинает молотить воду в холостую, пенить её, но скорость лодки не увеличивается. Кажется во время намотри “рубашки охлаждения” на мотор лопнула алюминиевая трубка и вода идет частично внутрь корпуса - но это не критично.
Мотор сейчас стоит типа 540 серии, но вертолетный “Икарус” у него оборотов больше чем на обычном 540-ом
винт установлен диаметром 37,5 мм. Мотор и аккумулятор не перегреваются, но токи не измарял.
Что посоветуете с ней сделать чтобы все-таки разогнать до более высоких скоростей?
или эта посудина в принципе не предназначена для работы на полупогружном винте?
Ура!
Кажется я победил эту лодку. 😃
Сегодня еду на рыбалку и заодно опробую аппарат.
Винты, действительно, оказались гидро серии, но как это обычно и бывыет, в магазине мне продали винтов и прямых и обратных и еще каких-то.
С собой беру фотик, если в состоянии буду, сделаю “отчет”
Ну вот, блин!
Мне в Термике на просьбу дать полупогружные винты, ответили: “у нас все винты скоростные фирмы Граупнер” 😁
На самих винтах стоит маркеровка с обозначением внешнего диаметра. Других параметров нет.
Выглядит это как-то так: “33,7”, “35” или “37,4”.
Какой шаг у этих винтов и их тип я определить не смог.
Спасибо.
Был в Термике, взял 4 Граупнеровских скоростных винта с ф33 до ф37 кажется
и прикупил еще нормальный дейдвуд, т.к. тот, что был в штатной комплектации с Санштормом слишком тонкий и подшипники в него не вставишь.
посадочное место для мотора рассчитал так, что туда можно и обычный 540-й мотор поставить и тот самый, мощный автомобильный мотор.
Действительно, токи мотора Фиегао на багги 8-го масштаба нагревали два пака по 7,2 в (14,4В 3600мА/Ч) до такой температуры, что силовые перемычки между банками переплавили термоусадку аккумулятора. Откровенно говоря, я надеялся на то, что при работе этого мотора в воде токи будут несколько меньше.
Дядька хороший, Вы представляете сколько мне в таком варианте прийдется потратить ден. знаков на приобретение необходимого для эксперимента количества винтов? 😉
конечно меня больше интересуют при каких оборотах двигателя какой размерности полупогружные винты используют и как диамерт/шаг винта зависит от веса и размеров модели?
что касается мощности двигателя, то её хватит с запасом в 2 раза
Недавно обзавелся лодкой, опробовал её на воде - не впечатлила скорость.
Взялся переделать под полупогружной винт.
Возникло несколько вопросов:
- как после переделки определить где должен быть центр тяжести?
- сколько банок гидридов надо дать почти киловатному двигателю с оборотами примерно 3300Kv?
- какой приэтом нужно использовать винт?
ну и так вобще зацените чего бы там еще надо сделать
фото прилагается
руль сделан из пенопласта, обтянутого стеклотканью (первый опыт)
внутри 4,5 мм трубка для забора воды
А зря смеетесь над человеком!
Моя первая модель была исполнена на базе пластикового грузовичка, на ось которого была натянута деревянная катушка ис под ниток и резинка от маминой бигудишки (тогда была мода на седые завитые парики - 80-84 года) служила приводом от вала электрического моторчика (моторчик от катера с воздушной тягой) к катушке. Остальное сделала плоская батарея на 4,5В вероломно стащенная из папиного фонарика.
Тёмыч, бери две пустые бутылки от 2-х литровой колы или типа того, сматывай их изолентой.
С незаостренной стороны прямо той же изолентой приматывай обычный моторчик (любой) и не бойся, что мотор полностью в воду погрузился, далее из брусочка вырезаем обычным ножом что-то типа восьмерки, протыкаем шилом дырдочку посередине и прямо внатяг надеваем такой самодельный винтик на вал мотора.
главное, чтобы вся длинна (диаметр) винтика не была больше полутора-двух сатниметров (мотор больше точно не потянет).
Голову даю на отсечение, что сие простое изобретение поплывет на зависть сверстникам и радость еще пока неопытному изобретателю и вы все еще будете завидовать лет через 10 его моделям, изготовленным из аллюминия путем штамповки взрывом или что-то типа того. Вот 😃
Молодец, Тёмыч! Дерзай!
Будут трудности - пиши, поможем
Не получится - приезжай, покажем.
Дадьки хорошие, если есть у кого ссылка на статью “обтяжка моделей плёнкой”, скиньте пожалуйста, там много полезного.
Думаю автору данной темы можно порекомендовать купить модельный утюг и плёнку, и научиться самому обтягивать модели.
Просто если прикинуть время обтяжки модели попозиционно, то:
- Фюз - 1час (не менее)
- крыло - сильно зависит от вида и размера - 1-2 часа
- элероны - по 15-30 минут каждый
- руль высоты и направления - по 15-30 минут - тоже сильно зависит от формы
Вот и прикиньте сколько времени на это будет затрачено, и это не топором размахивать - тонкая и кропотливая раброта.
Покупал в Митино дешевые китайские аккумуляторы “Суб-Ц” цену точно не помню, но что-то в районе 76-80 руб/банка емкостью 3600 (были еще 3800, но цена высока)
так вот спайка на 6 банок из этих аккумуляторов принимает ток заряда в автоматическом режиме (зарядно устройство “Пауэр Пик Инфинити 2”) 5 Ампер и это только потому, что зарядник больше не даёт 😃
Есть у этих аккумуляторов и минус - из 24 или 30 банок (не помню сколько брал), две банки надулись и потекли, но тут уж надо выбирать либо качественные модельные аккумуляторы по 300-400 руб за банку, либо некачественный китай.
Другими словами, получил от совсем не модельного радиорынка замечательные дешевые модельные аккумуляторы.
P.S. если кого интересует, пишите в личку - дам номер телефона этой фирмы.
Торгуют только на радиорынке, в городе больше представителей нет.
Продавец - девушка, но когда из её уст я услышал о токах отдачи - был просто очарован.
В Москве НЕ ОЧЕНЬ с запчастями на МТА-4
советую выбрать другую модель.
Что-то богатая неделя у нас на опросы. 😁
Тоже что-ли устроить опрос, кто вы по знаку зодиака и в какой год родились. 😈
Наверняка , рыбы увлекаются судомоделями, львы -монстроводы, а вот с летунами бяда .
Опрос просто необходим!
Так скоро курилка расстроится и появится " палата No 6" 😲
Я честно не понимаю , зачем инвестировали в курилку, а не в разделы связанные по теме с тематикой форума? Ну в ЭЛЕКТРОЛЁТЫ например, подразделы Самострой и АРФ ?
А мне кажется что все возможные увлечения больше связаны со знаком зодиака.
Возьмем меня - год - Дракон, месяц - Бзизнец, т.е. люблю “красиво появиться” и “в небо тянет”
отсюда “монстровод” и “авиамоделист” 😁
Кстати, группа крови универсальная - 1-я, а резус не помню
проголосовал так: “I Rh- первая отрицательная”
Хорошо, если никто не может помочь избавиться от такого тормоза программным путём, скажите как это можно сделать путем “оперативного вмешательства”?
Что-нибудь типа “откусить какой-нибудь проводок или ножку у транзистора”
😁
Если кто знает как, помогите победить данное электронное устройство.
Имеются определенные успехи в настройке регулятора:
вперед - работает
реверс - работает
тормоз - тоже работает
Скажите, пожалуйста, как выключить реверс и иставить пропорциональный тормоз или наоборот как выключить тормоз и оставить реверс???
Так, как работает регулятор сейчас - совершенно неустраивает.
т.е. если рассматривать ход ручки джойстика передатчака от -100% до +100%, то получается такая картина:
от -100% до -1% ------ Пропорциональный газ
от -1% до +1% ------ МЕРТВЫЙ и никак не регулируемый тормоз
от +1% до +100% ------ Пропорциональный газ (реверсивный)
P.S. тормоз такой, что аж сноп искр со щеток двигалетя вылетает 😃
А какой двигатель, стоял не помните?
точно не родной, а небось с тягой в статике грамм в 700…З.Ы.
С литием и всякий счастье найдет…
А вот когда его нет 😦
Двигатель стоял “Гиперион” что-то в районе 2212/20т
короче тягу даёт с винтом 10 х 5 около 800 гр. а может и больше
летали на полимерках 3S1P 1500 ma/h 12C
чего и Вам желаю 😃
ну а если нет такой возможности или такого желания, тогда купите у доброго дядьки “Хайвольта” моторчик бесколлекторный шестивитковый и можете летать на 6-ти баночной спайке каких-нибудь
типа “2/3 Sub-C” аккумуляторов (главное чтобы ток отдавали около 20 А)
Можете поверить, эту "электрическую школу мне пришлось пройти шаг за шагом самому.
А если чего помочь надо, пишите, звоните, в конце концов приезжайте - руками поможем да покажем.
На то мы и братья моделисты 😃
Мы с приятелем летали на формозе полным полетным весом в районе 650 гр, и, кажется, еще 50 гр. можно было добавить практически безболезненно.
Конечно, на паркфлайер это мало похоже, зато ветра не боится.
К посадочной скорости можно привыкнуть.
Не такая уж формоза и срывная.
Дядька хорошый, а дайте пожалуйста чертёжик модели.
Уж очень нравится. 😋
полетный вес с электромотором, я так понимаю, около 800 гр. намечается?
Заранее благодарен.
Роман
В Техноспорт позвоните, там такие-же моторы были.
Цанга в комплекте есть, правда одна. Запасного вала нет
цены на эти моторы ниже, чем в Пилотаже и говорят, что производитель не Китай, а Корея.
Правда верится с трудом 😃
наверняка делают в ЮАР 😁
Дядьки, скажите это не там где раньше была трасса для мототриала?
Неправда, двигатель можно завести, но уже больше усилием воли 😃
скорее всего пришло его время …
попробуйте использовать топливо с более высоким содержанием нитрометана, но это все-равно не на долго.
А процесс регулировки - дело очень тонкое
так вот, в нескольких строчках ничего не обьяснишь
читайте форум “моторы ДВС” раздел “часто задаваемые вопросы”
Семен, не спеши.
Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.
Иначе откуда идет шум во время движения модели?
Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
отсюда и износ.
родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон. 😈
посмотрим как оно поедет с такими делами?
80 мотор 30 рег 50 акки перегрев??? или норма?
хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .
Мотор и регулятор в норме, а аккумулятор кажется больше нагружать не надо.
ой как хочется посмотреть на аппарат “в деле” 😃
Разгоняется динамично, а максималку можно сделать больше (если аккумуляторы действительно еле тёплые а мотор и вовсе холодный)
а вобще надо искать золотую середину, т.к. и недогруженный мотор - плохо и перегруженный - плохо
P.S. с таким аппаратом пора идти на монстр-рейсинг 😃
А иначе до конца дней своих заказ ждать будешь 😅
И вобще, не сотрясай воздух кулаками, а приедь ко мне за бормашинкой и сделай себе за 15 минут то что надо.
А слабо купить два кобальтовых сверла и пильнуть их при помощи маленького алмазного диска зажатого в бормашину?
У меня в Саваже именно так сделаны оси сателитов дифференциалов и шпильки ШРУСов полуосей.
Таким изделиям износа нет! 😃
Дядьки, был я в Нижнем неоднократно
город - супер, люди - просто обалденные
даст бог, и наша “улица” на Ваш “праздник” приедет 😃 (с моделями) 😁
ДАЁШЬ ТРАССУ В НИЖНЕМ
УРА-А-А-А-А-А-А-А-А-А !!!
P.S. видел как наши дядьки упирались, когда раскручивали трассу в Москве
творите - и люди скажут Вам СПАСИБО
Огромное Вам спасибо
очень помогли 😃