Моя очередь строить конверсию.

Лондонский_Бродяга

поганял. 😃 едет очень быстро. на асфальте с любой скорости даёт пробукс всех колёс. безумная машинка. нужно сравнить с грамотно настроеной ДВС. если есть желающьчие это дело замутить как говориться велком. (по возможности смотровая или победа тк я безлошадный временно).

но к сожалению я её разбил. в сумерках врубился в трубу забора. 😕 замена левой передней части подвески. :-/но благо на офну и багиру с запчастями вроде проблем нету. 😜 и это радует.

оторвались аккумуляторы и улетели. если бы был липо то пипец. был бы пожар. ib4200 рулят.
кстати катание до крэша продолжалось около 5 минут и небыло ни малейшего признака разрядки- просадки акков. регуль холодный мотор холодный. акки чуть тёплые.

Sims

мда прекольная получилась багги
интерестно посмотреть как у нее с проходимостью

Ромстон

Разгоняется динамично, а максималку можно сделать больше (если аккумуляторы действительно еле тёплые а мотор и вовсе холодный)
а вобще надо искать золотую середину, т.к. и недогруженный мотор - плохо и перегруженный - плохо

P.S. с таким аппаратом пора идти на монстр-рейсинг 😃

sshurigin

Когда мы её поганяли как следует всё разагрелось как надо.Скорость 3сек-50метров-60км/ч ,мотор 80 градусов,акумы 50,регуль 30.

Лондонский_Бродяга

родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон. 😈

посмотрим как оно поедет с такими делами?

80 мотор 30 рег 50 акки перегрев??? или норма?

хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .

vidnoe

Семен а почем ты взял двигатель и регулятор???
просто очень хочется поставить свою баггу на электро двигатель (замучала она стоять и вонять=((()

Лондонский_Бродяга
vidnoe:

Семен а почем ты взял двигатель и регулятор???
просто очень хочется поставить свою баггу на электро двигатель (замучала она стоять и вонять=((()

225$ вместе. это было спецпредложение на сайте starluckrc.com

кстати есть вероятность что пиньоны можно найти в магазине на братиславской тк я там видел много запчастей от century. хотя не факт.

Ромстон
Лондонский_Бродяга:

родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон. 😈

посмотрим как оно поедет с такими делами?

80 мотор 30 рег 50 акки перегрев??? или норма?

хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .

Мотор и регулятор в норме, а аккумулятор кажется больше нагружать не надо.

ой как хочется посмотреть на аппарат “в деле” 😃

Лондонский_Бродяга

да совсем забыл. я зря насверлил дырок в креплениях для аккумуляторов. эти дырки для плёнки аккумуляторов работают как тёрка для морковки. это не есть гуд.

может кто знает что можно подложить мягкое тонкое теплопроводящее и лёгкое между тёркой и аккумулятором?

видел байду типа теплопроводящей резины которую подкладывают когда крепят транзисторы к радиаторам. а вот где купить это дело ввиде листа или на крайний случай в виде полоски ума не приложу?

если чипдип то хоть как сформулировать запрос? знаючие подскажите.

Лондонский_Бродяга
Лондонский_Бродяга:

я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

беру свои слова обратно. пиньоны оказались неочень.
при 51спур 14 пиньон пиньон ещё жил но износ проявлялся. а вот как поставил спур 47 всё пипец пиньён стал таять на глазах. вертолётные пиньоны не годятся.
такчто теперь придётся заморачиваться с изготовлением переходника на пиньон отрезаный от колокола.
Типа того как делал Артур.

Ромстон

Семен, не спеши.
Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.
Иначе откуда идет шум во время движения модели?
Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
отсюда и износ.

Лондонский_Бродяга
Ромстон:

Семен, не спеши.
Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.

и через бумажку делал и прижимал до конца всё равно сЪедает. + толщина спура очень маленькая около 4 мм. очень точечная нагрузка на пиньон получается. была идея поставить два спура скрепив их меж собой чтоб распределить нагрузку на зуб но отверстия крепления спура и зубья не совпадают.
Эти пиньоны предназначены для вращения большой пластиковой шестерни в вертале.

Ромстон:

Иначе откуда идет шум во время движения модели?

кости гремят. 😅 шум мотора шум шин и тп. то чего не слышно на двс. 😜

Ромстон:

Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
отсюда и износ.

и спур и пиньоны MOD 1. что есть одинаковый шаг окружность высота угол и тд.

Вывод:
делаем переходник для двсного пиньона. Он уже лежит отпиленый от колокола. Чертёж тоже есть. Нужен твой станок и твоё время.

собственно вот что я смог изобразить.

VG

По чертежам. Правый чертёж. Нет разрыва в размерном ряде 8+3+1+12 и ошибка в общем размере. Перепроверьте и прикиньте каким размером можете поступиться, иначе токарю придётся тяжко. 😲
Являясь ярым приверженцем электричек, внимательно и с интересом слежу за этой темой. Надеюсь воспользоваться вашим опытом.

Aleks
Лондонский_Бродяга:

и спур и пиньоны MOD 1. что есть одинаковый шаг окружность высота угол и тд.

Может ты конечно и прав, но возьми колокол и сравни. Я вот только что глянул на пиньон 12-й и 12-й колокол от Офны и скажу, что это есть две большие разницы, хотя и тот и другой вращаются очень плавно, без заеданий. Так что по-любому надо переходник делать. Будем в результате прилично экономить на шестерёнках 😃

Лондонский_Бродяга
Aleks:

Может ты конечно и прав, но возьми колокол и сравни. Я вот только что глянул на пиньон 12-й и 12-й колокол от Офны и скажу, что это есть две большие разницы, хотя и тот и другой вращаются очень плавно, без заеданий. Так что по-любому надо переходник делать. Будем в результате прилично экономить на шестерёнках 😃

а ведь мне Артур предлагал переходники готовые или уже сразу с пиньоном. ЛОХ это судьба. Нужно прислушиваться к советам гуру.

Вывод: на сарае написано В.Цой а там дрова лежат. Тоже самое с пиньоном. На этикетке мод1 а на самом деле там другой мод.

и поправка к чертежу. Конечно же общая длина детали 24мм собирается из размерной цепочки.

VIIRUS
Лондонский_Бродяга:

да совсем забыл. я зря насверлил дырок в креплениях для аккумуляторов. эти дырки для плёнки аккумуляторов работают как тёрка для морковки. это не есть гуд.

может кто знает что можно подложить мягкое тонкое теплопроводящее и лёгкое между тёркой и аккумулятором?

видел байду типа теплопроводящей резины которую подкладывают когда крепят транзисторы к радиаторам. а вот где купить это дело ввиде листа или на крайний случай в виде полоски ума не приложу?

если чипдип то хоть как сформулировать запрос? знаючие подскажите.

Привет, Семён!
А как насчет того, чтобы на всех дырочках с внутренней стороны снять фаску поболее, а потом еще шкурочкой мелкой пройтись? Может и ничего придумывать не придется?

Лондонский_Бродяга
VIIRUS:

Привет, Семён!
А как насчет того, чтобы на всех дырочках с внутренней стороны снять фаску поболее, а потом еще шкурочкой мелкой пройтись? Может и ничего придумывать не придется?

ну собственно сначала так и обработаю. надеюсь хотябы частично решит проблему тёрки.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Проблема актуальна на счет терки или нет 😦

ДА при зарядке нашлась дырявая банка а это 4 цикл пака (7 банок)
видимо когда сальто крутил на саваге гдето далбанул аккум 😊
думать надо , из тексталита крепления акков чтоли делать , похоже у конверсии и вибрация и нагрузки хороши туго там всему (полимер точно здох бы )😕

самое интересное автоматика зарядника отключения не сработала и пак нагрелся страшно
банку нашел по шипению … дырку с трудом запаял вроди не течет но будет ли работать
в сторону

GriffinRU
Лондонский_Бродяга:

беру свои слова обратно. пиньоны оказались неочень.
при 51спур 14 пиньон пиньон ещё жил но износ проявлялся. а вот как поставил спур 47 всё пипец пиньён стал таять на глазах. вертолётные пиньоны не годятся.
такчто теперь придётся заморачиваться с изготовлением переходника на пиньон отрезаный от колокола.
Типа того как делал Артур.

Можно ещё вот такие 44 и 46 спуры поставить.

Артур