Моя очередь строить конверсию.

vidnoe

Семен а почем ты взял двигатель и регулятор???
просто очень хочется поставить свою баггу на электро двигатель (замучала она стоять и вонять=((()

Лондонский_Бродяга
vidnoe:

Семен а почем ты взял двигатель и регулятор???
просто очень хочется поставить свою баггу на электро двигатель (замучала она стоять и вонять=((()

225$ вместе. это было спецпредложение на сайте starluckrc.com

кстати есть вероятность что пиньоны можно найти в магазине на братиславской тк я там видел много запчастей от century. хотя не факт.

Ромстон
Лондонский_Бродяга:

родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон. 😈

посмотрим как оно поедет с такими делами?

80 мотор 30 рег 50 акки перегрев??? или норма?

хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .

Мотор и регулятор в норме, а аккумулятор кажется больше нагружать не надо.

ой как хочется посмотреть на аппарат “в деле” 😃

Лондонский_Бродяга

да совсем забыл. я зря насверлил дырок в креплениях для аккумуляторов. эти дырки для плёнки аккумуляторов работают как тёрка для морковки. это не есть гуд.

может кто знает что можно подложить мягкое тонкое теплопроводящее и лёгкое между тёркой и аккумулятором?

видел байду типа теплопроводящей резины которую подкладывают когда крепят транзисторы к радиаторам. а вот где купить это дело ввиде листа или на крайний случай в виде полоски ума не приложу?

если чипдип то хоть как сформулировать запрос? знаючие подскажите.

Лондонский_Бродяга
Лондонский_Бродяга:

я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

беру свои слова обратно. пиньоны оказались неочень.
при 51спур 14 пиньон пиньон ещё жил но износ проявлялся. а вот как поставил спур 47 всё пипец пиньён стал таять на глазах. вертолётные пиньоны не годятся.
такчто теперь придётся заморачиваться с изготовлением переходника на пиньон отрезаный от колокола.
Типа того как делал Артур.

Ромстон

Семен, не спеши.
Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.
Иначе откуда идет шум во время движения модели?
Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
отсюда и износ.

Лондонский_Бродяга
Ромстон:

Семен, не спеши.
Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.

и через бумажку делал и прижимал до конца всё равно сЪедает. + толщина спура очень маленькая около 4 мм. очень точечная нагрузка на пиньон получается. была идея поставить два спура скрепив их меж собой чтоб распределить нагрузку на зуб но отверстия крепления спура и зубья не совпадают.
Эти пиньоны предназначены для вращения большой пластиковой шестерни в вертале.

Ромстон:

Иначе откуда идет шум во время движения модели?

кости гремят. 😅 шум мотора шум шин и тп. то чего не слышно на двс. 😜

Ромстон:

Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
отсюда и износ.

и спур и пиньоны MOD 1. что есть одинаковый шаг окружность высота угол и тд.

Вывод:
делаем переходник для двсного пиньона. Он уже лежит отпиленый от колокола. Чертёж тоже есть. Нужен твой станок и твоё время.

собственно вот что я смог изобразить.

VG

По чертежам. Правый чертёж. Нет разрыва в размерном ряде 8+3+1+12 и ошибка в общем размере. Перепроверьте и прикиньте каким размером можете поступиться, иначе токарю придётся тяжко. 😲
Являясь ярым приверженцем электричек, внимательно и с интересом слежу за этой темой. Надеюсь воспользоваться вашим опытом.

Aleks
Лондонский_Бродяга:

и спур и пиньоны MOD 1. что есть одинаковый шаг окружность высота угол и тд.

Может ты конечно и прав, но возьми колокол и сравни. Я вот только что глянул на пиньон 12-й и 12-й колокол от Офны и скажу, что это есть две большие разницы, хотя и тот и другой вращаются очень плавно, без заеданий. Так что по-любому надо переходник делать. Будем в результате прилично экономить на шестерёнках 😃

Лондонский_Бродяга
Aleks:

Может ты конечно и прав, но возьми колокол и сравни. Я вот только что глянул на пиньон 12-й и 12-й колокол от Офны и скажу, что это есть две большие разницы, хотя и тот и другой вращаются очень плавно, без заеданий. Так что по-любому надо переходник делать. Будем в результате прилично экономить на шестерёнках 😃

а ведь мне Артур предлагал переходники готовые или уже сразу с пиньоном. ЛОХ это судьба. Нужно прислушиваться к советам гуру.

Вывод: на сарае написано В.Цой а там дрова лежат. Тоже самое с пиньоном. На этикетке мод1 а на самом деле там другой мод.

и поправка к чертежу. Конечно же общая длина детали 24мм собирается из размерной цепочки.

VIIRUS
Лондонский_Бродяга:

да совсем забыл. я зря насверлил дырок в креплениях для аккумуляторов. эти дырки для плёнки аккумуляторов работают как тёрка для морковки. это не есть гуд.

может кто знает что можно подложить мягкое тонкое теплопроводящее и лёгкое между тёркой и аккумулятором?

видел байду типа теплопроводящей резины которую подкладывают когда крепят транзисторы к радиаторам. а вот где купить это дело ввиде листа или на крайний случай в виде полоски ума не приложу?

если чипдип то хоть как сформулировать запрос? знаючие подскажите.

Привет, Семён!
А как насчет того, чтобы на всех дырочках с внутренней стороны снять фаску поболее, а потом еще шкурочкой мелкой пройтись? Может и ничего придумывать не придется?

Лондонский_Бродяга
VIIRUS:

Привет, Семён!
А как насчет того, чтобы на всех дырочках с внутренней стороны снять фаску поболее, а потом еще шкурочкой мелкой пройтись? Может и ничего придумывать не придется?

ну собственно сначала так и обработаю. надеюсь хотябы частично решит проблему тёрки.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Проблема актуальна на счет терки или нет 😦

ДА при зарядке нашлась дырявая банка а это 4 цикл пака (7 банок)
видимо когда сальто крутил на саваге гдето далбанул аккум 😊
думать надо , из тексталита крепления акков чтоли делать , похоже у конверсии и вибрация и нагрузки хороши туго там всему (полимер точно здох бы )😕

самое интересное автоматика зарядника отключения не сработала и пак нагрелся страшно
банку нашел по шипению … дырку с трудом запаял вроди не течет но будет ли работать
в сторону

GriffinRU
Лондонский_Бродяга:

беру свои слова обратно. пиньоны оказались неочень.
при 51спур 14 пиньон пиньон ещё жил но износ проявлялся. а вот как поставил спур 47 всё пипец пиньён стал таять на глазах. вертолётные пиньоны не годятся.
такчто теперь придётся заморачиваться с изготовлением переходника на пиньон отрезаный от колокола.
Типа того как делал Артур.

Можно ещё вот такие 44 и 46 спуры поставить.

Артур

Лондонский_Бродяга
GriffinRU:

Можно ещё вот такие 44 и 46 спуры поставить.

Артур

Такие спуры не годятся. Никак не получица закрепить к диферу. Хотя если сконструлить слипер то будет самое оно. Похожий спур был на моей киоше инферно десятого маштаба. Можно конечно взять прям готовую конструкцию от киошо но боюсь слипер от десятого масштаба и сверхлёгкой баги типа инферны не выдержит такой мотор и вес нынешней баги.

Всётаки попробую соединить два спура которые подходят к моей баге чтоб распределить нагрузку на зуб и делаем переходник на колокольный пиньон либо слёзно просим Артура прислать пиньонов типа таких как он подогнал BERSERK80.

И просьба к BERSERK80. Сфоткай пиньон и выложи тут плиз.

Нашёл грамотную контору которая изготовит переходники. В течение этой недели. стоимость 450 рэ за комплект (вал + прижимная шайба) . Кому нужно велком в личку. Я пока заказал 10 комплектов. Мне -2 BERSERK80 - 2 Aleks-2 и остаток пригодится. Также сейчас готовлю чертёж моторамы. Они тоже могут отфрезеровать. Но это позже. Вообще в идеале мы с Aleks бредим идеей в итоге распростронять готовые комплекты для конверсии. Моторама+ переходник под пиньон + отсек для батареек + ещё чтото (пока не понятно что конкретно для каждой модельки) Пока саваж и багира и офны всякие. Но это в стадии обдумывания. Но потихоньку процесс закручивается.

BERSERK80

ПРИВЕТ
1)Надо снаряжать флот и пущать в америку за пинионами
2)Или второй вариант , вот Артур разбереться с своими делами проблемы решит
а после можно с чистой душой просить выслать всей москве пинионов в большой мощной посылке 😃
естественно за валюту 😃

УХ-УЖ-ЭТИ КОНВЕРСИИ !!

А вот фото моего единственного пиниона

за изготовление (типа) китов
ЗЫ . А вал мотора надо протачивать как не затягивал проворачиваеться собака

Лондонский_Бродяга

короче я состряпал пиньон из старого убитого и нового отпиленого от колокола методом обточки убитого на станке у Ромстона так что б он стал переходником и вставлялся в отрезаный пиньон.

потом я эти две самостряпные детали облудил и нагрев обе вставил переходник в шестерёнку и дал остыть.

удивительно легко облудился пиньон от колокола.
использовал ПОС40 и кислоту. промыл хорошо.
надеюсь что эта конструкция не будет разогреваться до момента плавления ПОС40.

это временная мера. но нет ничего более постоянного чем временное. 😜

😲 удивительно но получилось всё ровнее чем я предпологал.

PS Сори за качество фотографий. Под рукой только тухлая камера мобильника с гордой надписью 1.3 Megapixel 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Apacha

А пиньон не бьет на переходнике? Н едумал пиньон наварить на него?

Лондонский_Бродяга
Apacha:

А пиньон не бьет на переходнике? Н едумал пиньон наварить на него?

не бъёт. наварить низя. высокая температура при сварке.

получилось удивительно ровно для исполнения на коленках. 😃

Лондонский_Бродяга

тут подумал а не прикрутить ли мне двухскоростную коробку передач?
переделок не потребуется тк на эту багу есть вместо межосевого дифера коробка.

первая передача 13 на 51
вторая передача 18 на 47 😈

по моим соображениям получится что на первой передаче уменьшится стартовый ток таким образом уменьшим потребление и насилование аккумулятора. на второй уже разкрученая бага с приличной инерцией так что тоже думаю ток будет небольшой. в результате больше времени на покатушки. 😈

заблуждаюсь?

кто что думает?
интересно мнение Артура.

PS усё пипец походу меня понесло нитуда. 😵 маньяк. 😃