Моя очередь строить конверсию.
да совсем забыл. я зря насверлил дырок в креплениях для аккумуляторов. эти дырки для плёнки аккумуляторов работают как тёрка для морковки. это не есть гуд.
может кто знает что можно подложить мягкое тонкое теплопроводящее и лёгкое между тёркой и аккумулятором?
видел байду типа теплопроводящей резины которую подкладывают когда крепят транзисторы к радиаторам. а вот где купить это дело ввиде листа или на крайний случай в виде полоски ума не приложу?
если чипдип то хоть как сформулировать запрос? знаючие подскажите.
Привет, Семён!
А как насчет того, чтобы на всех дырочках с внутренней стороны снять фаску поболее, а потом еще шкурочкой мелкой пройтись? Может и ничего придумывать не придется?
Привет, Семён!
А как насчет того, чтобы на всех дырочках с внутренней стороны снять фаску поболее, а потом еще шкурочкой мелкой пройтись? Может и ничего придумывать не придется?
ну собственно сначала так и обработаю. надеюсь хотябы частично решит проблему тёрки.
ПРИВЕТ
Проблема актуальна на счет терки или нет 😦
ДА при зарядке нашлась дырявая банка а это 4 цикл пака (7 банок)
видимо когда сальто крутил на саваге гдето далбанул аккум 😊
думать надо , из тексталита крепления акков чтоли делать , похоже у конверсии и вибрация и нагрузки хороши туго там всему (полимер точно здох бы )😕
самое интересное автоматика зарядника отключения не сработала и пак нагрелся страшно
банку нашел по шипению … дырку с трудом запаял вроди не течет но будет ли работать ❓
в сторону
беру свои слова обратно. пиньоны оказались неочень.
при 51спур 14 пиньон пиньон ещё жил но износ проявлялся. а вот как поставил спур 47 всё пипец пиньён стал таять на глазах. вертолётные пиньоны не годятся.
такчто теперь придётся заморачиваться с изготовлением переходника на пиньон отрезаный от колокола.
Типа того как делал Артур.
Можно ещё вот такие 44 и 46 спуры поставить.
Артур
Такие спуры не годятся. Никак не получица закрепить к диферу. Хотя если сконструлить слипер то будет самое оно. Похожий спур был на моей киоше инферно десятого маштаба. Можно конечно взять прям готовую конструкцию от киошо но боюсь слипер от десятого масштаба и сверхлёгкой баги типа инферны не выдержит такой мотор и вес нынешней баги.
Всётаки попробую соединить два спура которые подходят к моей баге чтоб распределить нагрузку на зуб и делаем переходник на колокольный пиньон либо слёзно просим Артура прислать пиньонов типа таких как он подогнал BERSERK80.
И просьба к BERSERK80. Сфоткай пиньон и выложи тут плиз.
Нашёл грамотную контору которая изготовит переходники. В течение этой недели. стоимость 450 рэ за комплект (вал + прижимная шайба) . Кому нужно велком в личку. Я пока заказал 10 комплектов. Мне -2 BERSERK80 - 2 Aleks-2 и остаток пригодится. Также сейчас готовлю чертёж моторамы. Они тоже могут отфрезеровать. Но это позже. Вообще в идеале мы с Aleks бредим идеей в итоге распростронять готовые комплекты для конверсии. Моторама+ переходник под пиньон + отсек для батареек + ещё чтото (пока не понятно что конкретно для каждой модельки) Пока саваж и багира и офны всякие. Но это в стадии обдумывания. Но потихоньку процесс закручивается.
ПРИВЕТ
1)Надо снаряжать флот и пущать в америку за пинионами
2)Или второй вариант , вот Артур разбереться с своими делами проблемы решит
а после можно с чистой душой просить выслать всей москве пинионов в большой мощной посылке 😃
естественно за валюту 😃
УХ-УЖ-ЭТИ КОНВЕРСИИ !!
А вот фото моего единственного пиниона
за изготовление (типа) китов
ЗЫ . А вал мотора надо протачивать как не затягивал проворачиваеться собака
короче я состряпал пиньон из старого убитого и нового отпиленого от колокола методом обточки убитого на станке у Ромстона так что б он стал переходником и вставлялся в отрезаный пиньон.
потом я эти две самостряпные детали облудил и нагрев обе вставил переходник в шестерёнку и дал остыть.
удивительно легко облудился пиньон от колокола.
использовал ПОС40 и кислоту. промыл хорошо.
надеюсь что эта конструкция не будет разогреваться до момента плавления ПОС40.
это временная мера. но нет ничего более постоянного чем временное. 😜
😲 удивительно но получилось всё ровнее чем я предпологал.
PS Сори за качество фотографий. Под рукой только тухлая камера мобильника с гордой надписью 1.3 Megapixel 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
А пиньон не бьет на переходнике? Н едумал пиньон наварить на него?
А пиньон не бьет на переходнике? Н едумал пиньон наварить на него?
не бъёт. наварить низя. высокая температура при сварке.
получилось удивительно ровно для исполнения на коленках. 😃
тут подумал а не прикрутить ли мне двухскоростную коробку передач?
переделок не потребуется тк на эту багу есть вместо межосевого дифера коробка.
первая передача 13 на 51
вторая передача 18 на 47 😈
по моим соображениям получится что на первой передаче уменьшится стартовый ток таким образом уменьшим потребление и насилование аккумулятора. на второй уже разкрученая бага с приличной инерцией так что тоже думаю ток будет небольшой. в результате больше времени на покатушки. 😈
заблуждаюсь? ❓
кто что думает?
интересно мнение Артура.
PS усё пипец походу меня понесло нитуда. 😵 маньяк. 😃
ПРИВЕТ
Разговаривал по зтому поводу с Артуром коробка неповредит
т.к у мотора кпд неодинаков на разных оборотах
на саважике пашет отлично
поночалу чтото брыкалась а потом притерлась чтоли (смирилась ) 😃
почему нетуда , нече несет правильно 😃
почему нетуда , нече несет правильно 😃
😃
Это только начало… 😃
Такие спуры не годятся. Никак не получица закрепить к диферу. Хотя если сконструлить слипер то будет самое оно. Похожий спур был на моей киоше инферно десятого маштаба. Можно конечно взять прям готовую конструкцию от киошо но боюсь слипер от десятого масштаба и сверхлёгкой баги типа инферны не выдержит такой мотор и вес нынешней баги.
К этому спуру можно купить родной дифференциал…
Но избежать того что было выше без металла будет трудновато.
А вот устанавливать пиньон и спур действительно необходимо очень точно, мне пришлость на своей багги делать установку с помощью проставок под стойки подшипников, пока не выставил нормальное пятно контакта (трансмиссионное масло помогает очень даже не плохо. После этого багги стало заметно тише, и кости шумят чуть-чуть.
Двух-ступка такого типа или такого плюс пиньон будет очень даже не плохо.
Странно двойной пиньон для hot-bodys не нашел на башне, но смысл понятен.
Правда такой вариант будет больше подходить для он-роад чем офф-роад, но надо пробовать.
Артур
именно это только с металическими шестернями и точно такой пиньон только 13-18 я и собираюсь водрузить на моего подопытного. но изза длины пиньона придётся делать упорный подшипник со стороны противоположной мотораме. и по другому придумывать распорку моторамы. или вообще другую конструкцию крепления мотора.
только не понятно получится ли в таком варианте торможение мотором?
Артур показал вот это и о щастье типа этого есть у нас в наличии Ведущая пара 13/17 зубов и Ведущая пара 11/15 зубов 😃
теперь понять что интересней.
взвесил аппарат в полном боевом снаряжении с заряжеными акками. 4кило 200 грамм. тяжёлая?
просьба к тем у кого аналогичные машинки с ДВС взвесьте пожалуйста и напишите тут.
взвесил аппарат в полном боевом снаряжении с заряжеными акками. 4кило 200 грамм. тяжёлая?
просьба к тем у кого аналогичные машинки с ДВС взвесьте пожалуйста и напишите тут.
ДВС весит в полном комплекте 3600-3700г ☕
а 4200г это многовато 😠
так дело непойдет надо облегчать
я считаю так что надо модель полностью переделывать чтоб весила меньше 3500 😃 😃 😃
ПРИВЕТ
4КГ возможно это и не так много 😕
А с багги скинуть 1кг считаю сложно (мое мнение) не сверлить же аккумы и движек
можно поизголяться и поставить полые кости и рычаги тонкую раму 😃
У баги Э с разгоном проблем нет мощи много даже очень я думаю
Жаль в правилах про багу 8Э не слова 😕 но на двс не менее 3200г
ДВС весит в полном комплекте 3600-3700г ☕
а 4200г это многовато
так дело непойдет надо облегчать
я считаю так что надо модель полностью переделывать чтоб весила меньше 3500
блин одни только аккумуляторы весят кило. 😕
ПРИВЕТ
4КГ возможно это и не так много
А с багги скинуть 1кг считаю сложно (мое мнение) не сверлить же аккумы и движек
можно поизголяться и поставить полые кости и рычаги тонкую раму 😃У баги Э с разгоном проблем нет мощи много даже очень я думаю
Жаль в правилах про багу 8Э не слова но на двс не менее 3200г
C разгоном ваще нет проблем. 😜 Преобрёл колёса от стадиума. 😃 На разгон не повлияло. 😜 Только увеличилась скорость и управляемость. 😜 Вес также на разгон не влияет. 😜 Запас мощности колосальный. 😜 Вопрос веса это - энерция и приземление(жизнь диферов рычагов и амортов) и пусковой ток что соответственно влияет на время катания.
PS
Пока не буду заморачиваться на прикручивание коробки. Оставлю этот проэкт на потом. Пока погоняю так. Итак прёт что думаю конкурента с двс нужно ещё поискать.
Покатались с Aleks на поклонке. Тачка неубиваемая. Два раза со всей скорости улетала вниз с самой горы (примерно 30-40 метров с приличным уклоном). Летела куборем весь склон вырывая клоки дёрна. Не сломалось ничего. Единственное больное место крепление аккумуляторов. Но и это уже частично решено изготовлением прижимной пластины.
Да и ещё испытания прошёл самостряпный припаяный пиньон о котором писалось выше. Без поломок. Конструкция с припайкой отрезного от колокола к переходнику считаю сверхудачной. Если надумаю ставить коробу то пиньон будет изготовлен по точно такому принципу.