Моя очередь строить конверсию.

GriffinRU
sshurigin:

Ты говоришь коробка ,во чего ЛиПо вытворяет со спуром,и это с ослабленным слипером!

Это только начало… 😃

Такие спуры не годятся. Никак не получица закрепить к диферу. Хотя если сконструлить слипер то будет самое оно. Похожий спур был на моей киоше инферно десятого маштаба. Можно конечно взять прям готовую конструкцию от киошо но боюсь слипер от десятого масштаба и сверхлёгкой баги типа инферны не выдержит такой мотор и вес нынешней баги.

К этому спуру можно купить родной дифференциал…
Но избежать того что было выше без металла будет трудновато.

А вот устанавливать пиньон и спур действительно необходимо очень точно, мне пришлость на своей багги делать установку с помощью проставок под стойки подшипников, пока не выставил нормальное пятно контакта (трансмиссионное масло помогает очень даже не плохо. После этого багги стало заметно тише, и кости шумят чуть-чуть.

Двух-ступка такого типа или такого плюс пиньон будет очень даже не плохо.

Странно двойной пиньон для hot-bodys не нашел на башне, но смысл понятен.

Правда такой вариант будет больше подходить для он-роад чем офф-роад, но надо пробовать.

Артур

Лондонский_Бродяга

именно это только с металическими шестернями и точно такой пиньон только 13-18 я и собираюсь водрузить на моего подопытного. но изза длины пиньона придётся делать упорный подшипник со стороны противоположной мотораме. и по другому придумывать распорку моторамы. или вообще другую конструкцию крепления мотора.
только не понятно получится ли в таком варианте торможение мотором?

Лондонский_Бродяга

взвесил аппарат в полном боевом снаряжении с заряжеными акками. 4кило 200 грамм. тяжёлая?

просьба к тем у кого аналогичные машинки с ДВС взвесьте пожалуйста и напишите тут.

Sims
Лондонский_Бродяга:

взвесил аппарат в полном боевом снаряжении с заряжеными акками. 4кило 200 грамм. тяжёлая?

просьба к тем у кого аналогичные машинки с ДВС взвесьте пожалуйста и напишите тут.

ДВС весит в полном комплекте 3600-3700г
а 4200г это многовато 😠
так дело непойдет надо облегчать
я считаю так что надо модель полностью переделывать чтоб весила меньше 3500 😃 😃 😃

BERSERK80

ПРИВЕТ
4КГ возможно это и не так много 😕
А с багги скинуть 1кг считаю сложно (мое мнение) не сверлить же аккумы и движек
можно поизголяться и поставить полые кости и рычаги тонкую раму 😃

У баги Э с разгоном проблем нет мощи много даже очень я думаю

Жаль в правилах про багу 8Э не слова 😕 но на двс не менее 3200г

Лондонский_Бродяга
Sims:

ДВС весит в полном комплекте 3600-3700г
а 4200г это многовато
так дело непойдет надо облегчать
я считаю так что надо модель полностью переделывать чтоб весила меньше 3500

блин одни только аккумуляторы весят кило. 😕

BERSERK80:

ПРИВЕТ
4КГ возможно это и не так много
А с багги скинуть 1кг считаю сложно (мое мнение) не сверлить же аккумы и движек
можно поизголяться и поставить полые кости и рычаги тонкую раму 😃

У баги Э с разгоном проблем нет мощи много даже очень я думаю

Жаль в правилах про багу 8Э не слова но на двс не менее 3200г

C разгоном ваще нет проблем. 😜 Преобрёл колёса от стадиума. 😃 На разгон не повлияло. 😜 Только увеличилась скорость и управляемость. 😜 Вес также на разгон не влияет. 😜 Запас мощности колосальный. 😜 Вопрос веса это - энерция и приземление(жизнь диферов рычагов и амортов) и пусковой ток что соответственно влияет на время катания.

PS
Пока не буду заморачиваться на прикручивание коробки. Оставлю этот проэкт на потом. Пока погоняю так. Итак прёт что думаю конкурента с двс нужно ещё поискать.

Покатались с Aleks на поклонке. Тачка неубиваемая. Два раза со всей скорости улетала вниз с самой горы (примерно 30-40 метров с приличным уклоном). Летела куборем весь склон вырывая клоки дёрна. Не сломалось ничего. Единственное больное место крепление аккумуляторов. Но и это уже частично решено изготовлением прижимной пластины.

Да и ещё испытания прошёл самостряпный припаяный пиньон о котором писалось выше. Без поломок. Конструкция с припайкой отрезного от колокола к переходнику считаю сверхудачной. Если надумаю ставить коробу то пиньон будет изготовлен по точно такому принципу.

Aleks

Из люминевых уголков забодяжил такие крепления акков.

Щас крышки доделаю и пора на тест-драйв. Семён, привози Ай-бишки, погоняем.

BERSERK80

ПРИВЕТ
КРАСОТА !
Чтото у меня аки проволкой привязаны
фота здорова правдо
вот видео снятое борт камерой есть вот как бы его порезать
выглядит ужасно (краш )

Aleks

Слегка не в тему…
Прям около дома построили вот такую площадку

Завтра последний кусок асфальта положат, можно будет на шоссейках кольцевые гонки устроить…
И вообще, погонять на чём угодно.

Лондонский_Бродяга
Aleks:

Из люминевых уголков забодяжил такие крепления акков…

отличные бока. 😃 себе сделаю такиеже. нарисуй на бумаге чтото типа лекала.

Aleks:

Слегка не в тему…
Прям около дома построили вот такую площадку
Завтра последний кусок асфальта положат, можно будет на шоссейках кольцевые гонки устроить…
И вообще, погонять на чём угодно.

срочно ищу шоссейные колёса. 😋

Aleks

Крышки доделал.

Завтра покатаемся. Семён, заряжай аккумы 😃

BERSERK80

А Мне хто зделает 😃
вот тощу кусок алюма на работу тожеш надо
надо посмотреть что это за товарисч Сухов у вас там .В С БУТОВО

А трасса статная получаеться

Лондонский_Бродяга
GriffinRU:

ниже и ниже у вас там взагранинщинах. 😜

я побаиваюсь липо.
народ горит с липо.
sshurigin горел. я лично видел последствия. эти последствия потом месяц у меня в гараже лежали и воняли. не очень хочется спалить квартиру или машину изза использования аков не по назначению. 😂

тут кстати вспомнилось ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ:
есть такие ёмериканския фанарики маглайт . у них пожизненая гарантия но с одной оговоркой - фонарь не должен попадать в лапы к медведю грызли и в руки к ребёнку до 3 лет.

так вот багги это как фанарик а вот я как кто ребёнок или грызли?

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

sshurigin горел. я лично видел последствия.

Ты же знаешь он сам виноват - нечего ронять было.
Потом есть элементарные меры безопасности (ну там кастрюлька 😃 с песком, например)
А самое главное, что есть у нас замечательные липоли, и били мы их, и коротили, им по барабану.
На Махх влезает 16 часов 14.8 вольт по весу 2х стандартных паков, а это уже качественный скачок.
Вот время появится дособеру, и на МР 😃

Лондонский_Бродяга

ну что получается что придётся всётаки попробывать липо если уж Леонид говорит что можно без происшествий обходиться.

сколько получится по деньгам 8 или 16 часов на 14.4вольт по возможности двумя сборками? и если можно размеры готовых сборок. а то щас думаю радикально поменять крепление акков и если липо подойдёт по цене то я б взял.

да и ещё - Li-Po battery support for 2 to 4 cells и Low Voltage Cut 12V, 9V, 6V, 0.625 power on.

подойдут ваши липоли и какой напряжение отсечки ставить?

8 days later
Лондонский_Бродяга

вот всё законченый вариант машинки. 😃

финишной работой было испытание различных вариантов крепления акков.

самый удачный простой лёгкий и надёжный это затяжка на липучку от вертолёта с прокладкой между аккумуляторами и акку-рамой полоски от противоскользящего коврика применяемого в автомобилях. у кого есть машина наверное знают о этой приблуде турецких изобретателей.

ну и вот собственно машинка в боевом состоянии. длительность полёта около 15 мин.
температура
мотор 80-86
регуль 45-55
акки 45-55
серва 25-36

остаётся замерить реальную скорость по GPS или радаром. Если у кого есть возможность надыбить радар плиз помогите удовлетворить спортивный интерес.

думаю что на этом работа по конверсии будет завершена и следующим безумным проэктом будет бензо с нуля. 😵