Activity
Хотел еще завтра поменять у себя разьем в зарядке и сделать шнур переходник и сам чип в финальной версии, но решил не дожидаться и пока вот такая инструкция с иллюстрациями правда из-за картинок получилась в 6,8 мегов
и сюда не влезла, качаем ПДФ отсюдаКстати, по моему сначало к балансиру надо подключать силовые клемы аккамулятора а уже потом балансировочный разьем.
респект и уважуха, но у тебя есть не точности…
в частности: на схеме ты рисуешь (стр.2), что
Соединенные вместе ножки 1-2-3-4 и 7 надо подключить к 4 контакту BID разьема это минус
8ю ногу микросхемы подключается к 1ой разьема
7я нога миросхемы подключается к 2ой разьема
6я нога микросхемы подключается к 3ей ноге разьема
а на стр. 4 - оригинальная схема, а на ней:
8ю ногу микросхемы подключается к 1ой разъёма
6я нога микросхемы подключается к 2ой ноге разъёма
5я нога микросхемы подключается к 3ей ноге разъёма
ноги 1-2-3-4 и 7 надо подключить к 4ой ноге разъёма
и как бы (это опционально) “разъём” пишется через “ъ” 😊
З.Ы. у самого твёрдая двойка по великаму магучяму рускаму язЫку…
Да, я читал.
Смотрел цену на чипы, в принципе они не дорогие, и тут возник вопрос,
не ужели они туду поставили что то новое.?
Возможно там стоят обычные I2C память или как вариант 93C46, С56, или С66,
но такого колличества памяти там вовсе и не надо.
Может кто из имеющих чипы взглянет внутрь, что там стоит? и как подключено сколькими проводами.
судя по колличеству проводов больше всего смахивает на I2C 24-ой серии.
да я тоже этим вапросом занимался… но ты мну апередил, а за проделанную работу (при участием ugh) респект и уважуха!!
вот тока в ниже приведённой ссылке на магазин, где чипы 24с02 продаются разброс цен удивил - от 11рэ до почти 350рэ
вступлюсь в защиту HikeR, на сайте (про который шла речь в его посте об этих полостях) до сих пор очень существенные скидки на комплект из 6 лопастей (3 верх и 3 низ).
и ещё, каждый сам выбирает, что покупать! спросили, ответили а спрашивающий должен сам решить, что брать.
(на екстрим тоже сейчас скидки, так что 6 лопастей от екстрим на (примерно) 10 баков меньше стоят, чем комплект AX-05. а в отличии от AX-03 на (примерно) 7 баков… решать вам, ответственность за решение (что купить) на себя берите)
было пару раз
а ты задай “куплю…” и посмотри 😃 тебе ответят.
на етом сайте есть раздел “барахолка” (если не путаю - купить-продать) там народ продаёт свои творения, уже настроенные и готовые к употреблению.
я карточку свою не привязывал к пайпал (у меня виза классик)
когда все товары, которые нужно, закажешь (как правило нарисовано корзинка), давишь на чекоут - подтверждение заказа, там выбираешь способ как платить.
можно платить визой електрон (сберовской пробовали), но сначала нуна сходить до банкомата и получить 10 бесплатных паролей. потом всё так же как и с классикой…
кстати, на етом форуме тоже есть ветки “как платить/покупать”, собираюсь сам изучить как торговаться на ебай
The AGENT, по твоим требованием надо заглядывать в барахолку 😃
почти все элементы тюнинга Xtreme написано вот здесь
(это чтобы меньше вопросов:) )
З.Ы. народ, а давайте больше не будем обсуждать о цене тюнинга! это “мои” личные деньги! и я вас не просил мну в карман заглядывать!
- Баланс. Вероятно, перевес на нос. Разворачиваем врхний ротор на 90грд к хвосту и беремся за держатель, как бы подвешиваем на “виктори” из пальцев по обе стороны от оси (“Два пальца вверх - это победа” ) ). Должен с аккумом висеть горизонтально. Горизонтально обозначает что оси перпендикулярны полу. В полете верт висит именно на них и если ось наклонена вперед-назад то его будет гнать.
- тарелка. Если речь о ламах - она не должна “расслаиваться” на две половинки, неподвижная часть, к которой идут тяги от серв, должна быть плотно скреплена с подвижной. Проверить - взять двумя пальцами одной руки за основание рычагов тарелки на которых сидят тяги серв и двумя пальцами за шарики на верхней половинке, на которых сидят тяги к ротору. И аккуратно потянуть нижнюю часть вниз. Если отделяется - на ламах такое бывает, что верхняя половинка выскакивает из подшипника - то на втулочную часть верхней половинки тарелки каплю суперклея, либо виток изоленты, и прижать верх к низу обратным порядком. Не налить суперклея в подшипник, иначе будет вава. А лучше - сразу менять тарелку на металл при появлении такой болезни. Ибо разойдется в полете - и будет хряпс. Не знаю, бывает ли такое на блейдах, для лам это типичная болячка детства.
- выравнивание тарелки. Блокируем ручку газа - например длинной аптечной резинкой за антенну, сзади через низ вперед и на ручку газа, чтоб ее держало в райнем нижнем положении. Триммер газа в минус, остальные - по центру. Включаем пульт, потом верт. Тарелка должна встать перпендикулярно оси если с любой стороны смотреть. Если тарелка наклонена строго вперед - то регулируем обе тяги. Если вперед и в сторону - то сначала укорачиваем с задранной стороны, до горизонтали при виде сзади, потом доводим обеими. Если тарелка назад - то соответственно не укорачиваем а удлинняем, и начинаем с той, что ниже. В идеале, если все сделано правильно, то при взлете верт не несет никуда, он уходит ровно вверх. Лучше проверить это “подпрыгиванием” на высоту больше 30 см, например, над раздвинутым диваном или кроватью - если что немедленно бросаем газ и верт падает на мягкое. “ползание” у земли совершенно непоказательно, потому как верт колбасит потоками воздуха. Чтоб подпрыгнуть надо резко дать газ до 3\5-3\4 хода ручки, и быть готовым так же резко уронить ее назад. Падать лучше на мягкое, потому что при падении на твердое можно поломать шасси и вообще всё, а резко кидать газ - чтобы роторы остановились к моменту “посадки” и не разбились перехлестом.
- Расходы. Чем расходы больше - тем верт интереснее. На ламе регулируется перестановкой тяги из дырки в дырку. И после такой процедуры необходимо повторить выравнивание тарелки. И не менять положение больше чем на одну дырку. И только приспособившись ловить верт идти дальше. И пятая дырка на качалке того не стоит - перехлест при маневре почти обеспечен. Ну и вообще по общему принципу - нервов как можно меньше, маневры делаем плавными движениями, “ловля” - резкими и с “осаживанием” верта.
Если верт хорошо стабилизирован по горизонтали - то возможет такой маневр:
Если верт начинает валиться на бок и есть запас по высоте - то можно сбросить газ, вернуть правую ручку в ноль и резко дать газ почти на максимум. Есть шанс таким способом самостабилизировать верт. Запас - это метра два. Если акк и двиги хорошие. НО! При встрече с препятствием газ ДОЛЖЕН быть УЖЕ на нуле!
З.Ы. стырено от сюда
З.З.Ы. попробую найти настройки в картинках (где-то видел)
Вобщето и еденицы измерения и сами значения это ни разу не электропроводность, а удельное сопротивление, не путайте людей.
если я не ошибаюсь (хотя электроникой, ТОЭ (и другими ругательствами) я занимался давно), то
удельное сопротивление = 1 разделить на электропроводность
отсюда имеем, что
электропроводность = 1 разделить на удельное сопротивление 😃
и ещё (это из опыта:) ), чем меньше сопротивление, тем больше проводимость (меньше падение напряжение на участке цепи)
во как загнул… сам офигел 😃
и самое главное, мы рассматриваем всё это для ПОСТОЯННОГО ТОКА! а для переменного (всё таки там большая частота) - чютка по другому это будет выглядеть.
парни, а давай вы будете всё это делать в ЛС!
по теме:
сам щаз смотрю в сторону 450 динозавра 😃
З.Ы. уже назрел вопрос (может и осилю его) о создании ЧаВО для таких как я - новичков (а то по форуму, среди флуда, тяжело искать нужные решения)
“Поздравляю”, коллега. Это пульт глючит. 😦
Сам столкнулся с аналогичной проблемой , только на стике газа. Причем дефект плавающий.
насколько я помню, плавающий/временной эффект проявляется, при изменении температуры:
- конденсатор (электролит) умир;
- контакт (к примеру, что-то плохо пропаяно/микротрещина).
а за что крепить, что бы проверить центр тяжести? (где точка отсчёта)
Доброго! повторю свой вопрос тут, а то в теме про Xtreme ничего толкого не сказали… (статью уже читал, там только обзор)
(предистория)
решил поставить хаб нижнего ротора от Xtreme, но столкнулся с некоторой трудностью…
родной хаб крепиться на 4 винтика (маленьких) и плотно прижимается к валу, а от Xtreme крепиться на 2х винтиках, довольно-таки длинных (если по максимуму в отверстия закрутить, то внутренний вал не вставить) и болтается на валу… (винтики крутил в верхнее отверстие)
(сам вопрос/просьба)
подскажите как его прикрутить?
как я понял нужно его сажать на фиксатор резьбы (кажется, его тут локтайл’ом называют) и винтики крутить не в отверстие, а “в бока” вала…(?)
Почитайте, тут все подробно
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=61
спасибо! но я читал эту статью… там только обзор, а меня конкретно интересует КАК СТАВИТЬ.
Доброго!
(предистория)
решил поставить хаб нижнего ротора от Xtreme, но столкнулся с некоторой трудностью…
родной хаб крепиться на 4 винтика (маленьких) и плотно прижимается к валу, а от Xtreme крепиться на 2х винтиках, довольно-таки длинных (если по максимуму в отверстия закрутить, то внутренний вал не вставить) и болтается на валу… (винтики крутил в верхнее отверстие)
(сам вопрос/просьба)
подскажите как его прикрутить?
как я понял нужно его сажать на фиксатор резьбы (кажется, его тут локтайл’ом называют) и винтики крутить не в отверстие, а “бока” вала…(?)
версия 2 - это обновленая первая версия, этот вал в России только 2 недели как продаеться. естественно про него отзывов и нет еще
а чем версия 1 от версии 2 отличается?
штатный приемник не совместим с протоколом спектрума, насколько я знаю. Нужно ставить спектрумовский приемник.
Но я не настоящий сварщик (С)
разве?
я себе приобрёл ламу 4 2.4ГГц, там в мануале сказано, что там спектрумовский приёмник/передатчик…
как и на джойстиках истираются токопроводящие дорожки около цетрального положения. немного помогает пара капель специальной смазки для переменных резисторов, но на пару дней, не больше.
это не дело, лучше заменить (5к)
уже появилась мысль заменить резисторы в пульте на оптопары от двух обычных мышей 😉
прастите, а как вы собираетесь это реализовать?
Сделай вывод сам на основании этих разных мнений. ❗
скажем так, выводы есть, но хотелось бы узнать про моторы и гироскоп…
Доброго!
еле осилил эти темы (про БК)… тут много мнений, но по существу получается мало: очень много дискуссий не по теме, спор, флуд (но, всё же было интересно), собственно есть вапросы: 😃
- какой всё-таки получается лучше (если точнее, подходящий) двигатель? (ф1818, с1818, ор1818, с10 и т.п.)
- с гироскопами не всё понятно (если обо мне - то бюджет позволяет купить очень хороший)
- стоит ли менять сервы?