Activity

Выбор бензинового верта.

Ну первые два варианта как то нереально:

  1. Слишком хлипко будет, тут нужна поперечная жесткость
  2. Феродо само по себе крупкое, должно иметь жесткую обойму.
    … а последний вполне имеет право на жизнь! Именно так в Калибере и сделано 😉
Выбор бензинового верта.
Казаков_Alexandr:

.
Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.

Почему не пройдёт? Между валом двигателя и ведущей шестернёй находится муфта сцепления. В этом узле и можно организовать демпфирование.[/QUOTE]

Можно с этого момента поподробнее, а то не понятно. На муфте сцепления в принципе тоже жесткая сцепка с мотором. Ведущяя шестерня тоже жестко крепится к раме (необходим точный зазор с ведомой), вся вибрация туда и пойдет.

Вопрос по вертолётам Kyosho
Creeper:

А если вопрос поставить именно о бензинычах? Нашёл только 3. Кто-нибудь может их сравнить:
Kyosho Caliber ZG vs JR Propo Voyager GSR 260 vs Century Predator Gasser
Все трое, если не ошибаюсь, с двигателями объёмом 26 кубиков.
Только Voyager представлен как вертолёт 60го класса…
Онять же… На сайте helicam-asia.com видимо этот самый Voyager и есть, и камеру тягает наплохо.

Перерыл много инфы по инету, сразу оговорюсь, что рассуждаю чисто теоретически. Лично мне больше всего понравился Калибер. Из его плюсов: ремни (минус вибрации, хотя менее надежно чем шестеренки), мощный прямоточный вентилятор, на вид красивше других, Практически весь в металле, ну понравился он мне! 😃
Из его минусов - запчасти дорогие, но это сугубо от бюджета зависит. Комуто это не критично.
Гассер побюджетнее будет и попроще, особенно в пластике.

ИМХО вибрация на бензинках - главный враг, убивающий шестерни и машинки, откручивающий все подряд, FPV проблемно, при дрожании антен сильно падает уровень приема сигнала, даже валы не выдерживают порой. Где то в обзоре то ли Предатора то ли Спектры читал.

Выбор бензинового верта.
Andrei_Sss:

Господа, а для каких целей вам нужны бензинычи?

  1. Просто большой красивый вертолет.
  2. Дешево летать круги (большинство вертов)
  3. Дешево отрабатывать сетманевры (из всего набора это может спектра и предатор)
  4. Камеру таскать.
    Мне кажется именно исходя из этих потребностей надо выбирать бензиныч, а не бросаться на все подряд.

Всё!!! 😈

Quick Octane Bat 26cc

Неплохо на вид. А ля клон гессера, токма бошка покрасивше. Но мне кажется всеже для бензина верт нужен по схеме Kyosho ZG, или Mongoose, то бишь с ремнем первой передачи, для уменьшения вибрации, а то говорят все остальное разваливается очень быстро. Но они дороже значительно.

Вопрос по вертолётам Kyosho
sf73:

Знаете, безопасность все-же на первом месте, особенно для новичков. 😉
а про вертолеты - вертолеты Kyosho имеете в виду? 😃

Про топик этой темы!!! Вы я смотрю увлеклись и даже не в курсе о чем эту тему завели!? 😁

Выбор бензинового верта.

Понравилась реализация крепления двигателя вверхтормашками и использование передачи через ремень. Где у него муфта сцепления? Или то “колесико” под двигателем и есть сцепа? Можно доработав, поставить сайлентблоки и двигатель не будет иметь жесткого контакта с рамой. ИМХО вибрация исчезнет сурьезно. В варианте калибера, где ремень идет после сцепы, нечто похожее…

Выбор бензинового верта.
aau:

Кстати, мотор Zenoah G23 вышел в продвинутом варианте - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… . на 41% веселее говорят.

Я просто тоже присматриваюсь к голой тушке Century NX . Хочу с таким моторм или на hanson разорюсь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Вообщем тоже , в процессе решения…

😃
Фигасе! 3 лошадки! Кто крайний? … Дайте два, каждый заверните!!! 😁

Выбор бензинового верта.
Andrei_Sss:

to aromu
это стандартная спектра с хансоновским мотором 3дмакс (4.5 кобылы) плюс глушак от хатори.
И самое главное это РУКИ которые умеют правильно рулить и не перегружать ротор.
вот здесь более подробно чего они с ней делали.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=597.0

Спасибо за ссылку! 😉

Вопрос по вертолётам Kyosho

гы гы гы 😃

вот же народ а, я прямо тащусь! Каждая лягушка свое болото хвалит! Топикстартер о чем, Вас господа, спрашивал? Вот о чем:

Creeper:

Преветствую форумчан!
Хочу приобрести первый вертолёт. Варианта 2: Caliber 3 или 5. Что посоветуют опытные гуру?
Пара вопросов в догонку:

  1. какова грузоподъёмность подобных аппаратов?
  2. существуют ли для них бензиновые ДВС?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.

Про Т-и-рекс 450 и иже прочи есть вопрос? Нету! Как задолбало читать на ВСЕХ ПОСТАХ одно и тоже!!! Каждый, извините, человек считает нужным ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМЫ, написать про то какой его вертолет (как правило Т-рекс 450) офигегительный, и что все тут только новички и ламеры, и все должны летать только на Т-рексах, да и то, только после 10 лет налета в симуляторах… 😠 Господа, ну нет у вас денег ни на что кроме как восстанавливать Трех 450-й после крашей, кто вам виноват? А мне (или кому то еще) может поадреналинестей полетать на 90-м, может и въ…бать его и потом долго его чинить! Да дороже, но мне так хочется и нравится!!! И человек тут не хочет быть на вас пожожим, что тут плохого? Не мешайте другим общаться…Ей богу тошно уже, пожалейте форум и всех тут присутствующих, я вас прошу… Ступайте с тирексами и симуляторами в соответствующие темы… Неужели места мало??? Какую тему ни открой, везде одно и тоже… Симулятор, тирекс 450, краш… и по новой…
Как в анекдоте про экзамен по биологии и вшей…

Заранее прошу прощение, если слишком эмоционально получилось. 😊 Прошу меня не банить. 😇

Вопрос по вертолётам Kyosho
sf73:

Всем привет!!! В качестве первого верта надо брать тот, для которого дешевые запчасти и который приложить не жалко. HMHO!

Это электричка T-Rex 450-й, а лучше его дешевый клон!. + мешок деталей!

Калибер 3/30-й по деталям в 2.5-3 раза дороже чем в сборе это первый минус.
второй минус - ими мало кто торгует (деталями).
третий - на калибере тридцатке только висеть учиться, все остальное делает как корова. На бочку или кувырок надо большой запас высоты, он очень быстро проваливается вниз (тяжелый сцуко). И реально страшно разбить (сцуко дорогие детали).

Мой т-рекс 450-й подымает грамм 800 - 900, я прикреплял камеру Canon 850-ю (вес 840 грамм) к шасси и пробовал взлететь. Летал недолго, и его сильно болтало, так как подвес плохо обдувался потоком воздуха от лопастей.
30-ка полагаю подымет килограмма 1.5.

Камера с передатчиком весит от силы 150 грамм, её любой верт подымет.

Слишком как то все прагматично говоришь, не энтузиаст ты, и слова твои не новы 😉 Тут, понимаешь, мечта! А ты про 450-ый… мешок деталей… 😇

Выбор бензинового верта.

Да, кстати у вебры все же нет бензодвигателя 90 класса на вертолет. Есть самолетный 91-P5i, но он наверное будет перегреваться, т.к. оперение рубашки слабовато для верта. Хотя мощей у него все же не мало, 3.0 лошадки (пусть и поменьше калилки). Но зато размер креплений не надо переделывать.
Оборотов у него примерно 10000, так что для ротора 2000 надо соотношение главной передачи чтобы было 1:5, правильно?

Выбор бензинового верта.

Про откручивание глушака тут кто то предлагал сажать его на шпильки, говорит работает.
Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.

Выбор бензинового верта.

Апну немного тему, дабы не поднимать новую…

В настоящее время тоже бьюсь в муках с покупкой бААААльшого бензиныча (мечта, будь она неладна…).

Немного почитав форум, попытаюсь подвести некоторое резюме для дальнейшего обсуждения. Итак, предлагаю рассмотреть 3 более-менее реальных варианта развития событий. Давайте рассмотрим каждый по подробнее:

  1. Century Heli Predator
    Из плюсов на мой взгляд:
  • Различная комплектация от Gasser до Condor NX с металическими и прочими апдейтами на любой вкус.
  • Мотоустановка Zenoah (можно подобрать Хансона если есть бюджет)
  • Цены от 950 у.е. “там” за пустую пластиковую тушку Gesser в минимальной конфигурации - можно апгрейдить исходя из бюджета.
    Из минусов:
  • запчасти в россии (редко) где брать?
  1. Kyosho Caliber ZG
    Из плюсов:
  • Тоже на Зенохе
  • Весь (голова) в металле
  • Охлаждение двигателя обычным вентилятором, (создает дополнительную подъемную силу 😉 )
  • Ременной редуктор (меньше вибраций)
  • На вид очень качественно изготовлен
    Из минусов:
  • Только одна версия (с мотором и в металле)
  • Как следствие стоит дорого (примерно как Condor NX)
  • Где брать запчасти?
  1. Солянка сборная, напрмер T-Rex 700 (или Раптор 90 SE) с мотором например WEBRA SPEED 150Hi для упрощения конверсии.
    Из плюсов:
  • возможность “повозиться” как настоящий моделист!
  • Низкая стоимость
  • Меньше пластика, голова сразу в металле
  • Доступность в продаже (кроме двигателя)
  • Мощность 3,9 л.с.
  • есть надежда на доступность запчастей
    Из минусов:
  • А это вообще возможно? 😃

С первыми двумя пунктами все понятно, а вот как быть с третьим? У кого какие мысли есть по поводу реализации данной затеи, насколько это возможно и какие (точно или теоретически) возникнут трудности?
Какое охлаждение теоретически будет эффективней, у Калибера или у Гассера??

Вопрос по вертолётам Kyosho
Creeper:

А если вопрос поставить именно о бензинычах? Нашёл только 3. Кто-нибудь может их сравнить:
Kyosho Caliber ZG vs JR Propo Voyager GSR 260 vs Century Predator Gasser
Все трое, если не ошибаюсь, с двигателями объёмом 26 кубиков.
Только Voyager представлен как вертолёт 60го класса…
Онять же… На сайте helicam-asia.com видимо этот самый Voyager и есть, и камеру тягает наплохо.

+1 Тоже интересно, кто что про них расскажет или покритикует…

Пожалуйста, помогите сделать выбор

На втором видео гасеер с полностью металическаой башкой показан, я чет нигде такого не видел в продаже… Есть у кого инфа на эту тему, где такой можно раздобыть и все такое??? За ранее спасибо.

Futaba 12FGH 12-Channel 2.4GHz
AVE:

никаких локаутов типа спектрумовских не замечено

А можно, если не трудно, с этого момента по подробнее? а то я “в весах” то ли спектрум то ли футаба… Летать хочется высоко и далеко и в черте города в основном 😉

Барабашка на 2,4 ГГц

ИМХО никакая аппаратура (акромя может быть телеметрийной) эфир не слушает. Поэтому обе могут подсесть на зашумленный диапазон. Но разница наверное будет следующая: спектрум может выбрать канал, часть которого (может даже значительная) будет зашумлена, и когда моделька полетить подальше от передатчика - ей кирдык. У футабы будет деградация скорости отработки команд, но засчет хоппера часть комманд все же будет доходить до приемника. То есть для 2,4 так же как и для мегагерцовых диапазонов необходимо проверять дальность перед вылетом!!! В случае проблем - перегружать передатчик (если там конечно “случайый канал” передачи не зафиксирован заводом-изготовителем).
Тоже хотел бы надыбать ссылочку, где можно прочитать поподробнее про FASST…

Барабашка на 2,4 ГГц

С наступившим новым годом всех!

Увидел тут на сайте JR про “известную” проблему просадки питания и долгой перезагрузки приемника после этого, связанной со сканированием каналов в поисках частоты передатчика (до 5 сек, возможно и больше). Там популярно написано про нашего “барабашку” и необходимость обустройства “правильного” бортового питания, а так же про фикс, который они сделали. Новость там не новая, но кто еще не в курсе: www.jrradios.com/Articles/Article.aspx?ArticleID=1…
Теперь приемники JR возвращаются к жизни “инстантли” (то бишь сразу) после возвращения питания на нужный уровень, видимо как в старом добром FM!!! Помимо этого “вшили” индикацию просаженного питания - типа если приемник после приземления моргает светодиодом - питание пропадало значить.

Вод долго думал, какую апу купить, кажись все проясняется и не так все плохо на 2,4…

Остается еще одна тема: а как же в случае если “выхватить” помеху на своем канале? DSSS-работает на одном “широком” канале как бы (или ошибаюсь?) ну или на 2-х, случайно выбранных при включении передатчика… Или передатчик имеет встроенный приемник и слушает эфир и выбирает свободный канал??? Если нет, есть вероятность все же натнуться на помеху, и пока не рперегрузишь передатчик - буит плохо.
Тут еще про футабу есть вопрос: у ней фреквенси хоппинг (классический?), это значить сигнал узкополосный (по науке) и для его распространения мощи требуется меньше (по параметрам передачик футабы в три раза слабее), и меньше надо ресурсов для обработки сигнала приемником - выше резолюшн… но есть ли опасность поймать “рассинхронизацию” частот???.. Возможно FASST действительно защищена от замираний и “широких” помех лучше? Это может быть в том случае, если в одном пакете данных передается информация, не связанная с предидущим и следующими пакетами… Есть у кого достоверная инфа по технологии FASST? С DSSS все вроде понятно, уж 10 лет как занимаюсь беспроводным доступом в интернет. FHSS - в передачи данных ранее использовалась эта технология, но она ушла в прошлое, т.к. не предназначена для больших скоростей и объемов данных, ее заменила DSSS. ИМХО FASST для РС более интересная технология, оч.интересно докопаться до истины.

Это еще прояснит ситуацию, хотя пока что диапазон не настолько засрат 😃 Однако сдается мне, что слишком много уже девайсов окучивает 2,4 гига, (например радары ГАИ-шные, Точки доступа Wi-Fi с усилками до 4 ватт растут как грибы и т.п.) и скоро нас ждут новые барабашки…