Выбор бензинового верта.

Andrei_Sss

мангуст дорого и запцацки непонятно где брать.

avtandil

Запчасти там же у Джозефа. Ну и это изначально чистый бензолет и летаетофигенно так что этих денег он стойт

Andrei_Sss

что именно мангуст может осилить из пилотажа?
и сколько он весит?

katana
Ярик68:

Даже несмотря на все эти “долбанные вибрации” я не оставил мысль купить двухметрового красавца Предатора Кондора.

В очередь! Вас тут не стояло!!! 😁

katana

Понравилась реализация крепления двигателя вверхтормашками и использование передачи через ремень. Где у него муфта сцепления? Или то “колесико” под двигателем и есть сцепа? Можно доработав, поставить сайлентблоки и двигатель не будет иметь жесткого контакта с рамой. ИМХО вибрация исчезнет сурьезно. В варианте калибера, где ремень идет после сцепы, нечто похожее…

avtandil

ничего менять не надо вибрации нет мотор работает весьма корректно в этом плане. насчет скинутся может с другими форумчанами попробуете он у нас есть:)
сцепление вы правильно заметили под двигателем

avtandil

что именно мангуст может осилить из пилотажа?

Способен на агресивный пилотаж, а класический пилотаж в полном объеме, без проблем. Это не тирекс. Не взвешивал так что на этот вопрос ответит не могу но можно ориентироватся на сводку на сайте.

Andrei_Sss

Господа, а для каких целей вам нужны бензинычи?

  1. Просто большой красивый вертолет.
  2. Дешево летать круги (большинство вертов)
  3. Дешево отрабатывать сетманевры (из всего набора это может спектра и предатор)
  4. Камеру таскать.
    Мне кажется именно исходя из этих потребностей надо выбирать бензиныч, а не бросаться на все подряд.
katana
Andrei_Sss:

Господа, а для каких целей вам нужны бензинычи?

  1. Просто большой красивый вертолет.
  2. Дешево летать круги (большинство вертов)
  3. Дешево отрабатывать сетманевры (из всего набора это может спектра и предатор)
  4. Камеру таскать.
    Мне кажется именно исходя из этих потребностей надо выбирать бензиныч, а не бросаться на все подряд.

Всё!!! 😈

avtandil

А вы именно этот верт попробуйте ну а затем скажете, что к чему. Чего так голословно пункты перечислять.
Вот спрошу ка я вас что может монгуст , и в какую из перечисленных категорий ее вы впишите,ведь не ответите.
А я могу утверждать что класический пилотаж этот вертолет деает без проблем и как тут на форуме выражаются “на ура”.

Andrei_Sss

а мне не нужен классический пилотаж.
мне лично вертолет нужен для 3д пилотажа.
вес у мангуста под 7кг, а это много для 3д.

avtandil

ну вот вы и определились что монгуст вам не нужен, я рад за вас. но остальные ваши пункты по отношению к монгусту некорректны во я о чем

katana
Казаков_Alexandr:

.
Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.

Почему не пройдёт? Между валом двигателя и ведущей шестернёй находится муфта сцепления. В этом узле и можно организовать демпфирование.[/QUOTE]

Можно с этого момента поподробнее, а то не понятно. На муфте сцепления в принципе тоже жесткая сцепка с мотором. Ведущяя шестерня тоже жестко крепится к раме (необходим точный зазор с ведомой), вся вибрация туда и пойдет.

Казаков_Alexandr
katana:

Почему не пройдёт? Между валом двигателя и ведущей шестернёй находится муфта сцепления. В этом узле и можно организовать демпфирование.

Можно с этого момента поподробнее, а то не понятно. На муфте сцепления в принципе тоже жесткая сцепка с мотором. Ведущяя шестерня тоже жестко крепится к раме (необходим точный зазор с ведомой), вся вибрация туда и пойдет.[/quote]
Муфта сцепления - это не монолитный кусок металла. Как минимум состоит из 2х частей, центробежной муфты(ЦМ) и колокола сцепления(КС). Вариантов куча, например
Момент вращения передаётся кулачкам ЦМ через резиновые втулки,
феродо вставлено в КС через резиновую прокладку,
КС соединяется с ведущей шестернёй через эластичную муфту (в этом случае движёк и муфта сцепления в одном жёстком блоке, который через салентблоки крепится к общей раме).

katana

Ну первые два варианта как то нереально:

  1. Слишком хлипко будет, тут нужна поперечная жесткость
  2. Феродо само по себе крупкое, должно иметь жесткую обойму.
    … а последний вполне имеет право на жизнь! Именно так в Калибере и сделано 😉
Казаков_Alexandr
katana:

Ну первые два варианта как то нереально:

  1. Слишком хлипко будет, тут нужна поперечная жесткость
  2. Феродо само по себе крупкое, должно иметь жесткую обойму.
    … а последний вполне имеет право на жизнь! Именно так в Калибере и сделано 😉

На некоторых нитро-моделях первый вариант используют, и ничего, работает.
Со вторым вариантом, естественно феродо надо всавлять в обойму. Я просто суть идеи озвучил.
Самый простой вариант - увеличить зазор в колоколе сцепления, сделав при этом “мягче” кулачки. Этим решаются две проблемы. 1-компенсируются колебания поддемпфированного двигателя+кулачки относительно колокола сцепления. 2- сцепление происходит на более высоких оборотах, когда вибрации значительно меньше.