Выбор бензинового верта.
зато качество этих частей такое паршивое, что уж лучше платить больше и не бояться, что чего-нибудь отвалится прямо в воздухе.
зато качество этих частей такое паршивое, что уж лучше платить больше и не бояться, что чего-нибудь отвалится прямо в воздухе.
Незнаю-незнаю. Летаю на своем рексе уже более 5 часов, пока тьфу-тьфу ничего не отвалилось. Конечно это не ДВС 90й, нагрузки конечно все-таки не те, но качеством доволен. Возможности сравнить с USA made брендами к сожалению нету. В любом случае если зорошо поразмыслить, то любой 90й если и брать, то брать когда умеешь летать, а не в качестве тренировочного варианта, аля его видно хорошо.
привет!
а вчем проблема впихнуть вебру новую бензинку…
на рапторах видел, летают…
греется сильно, работает плохо
Приветствую!
А какие лопасти мах размера на Спектру можно поставить и какая грузоподьемность.
стандарт 710, но можно и поболя втулить.
сколько может потянуть не знаю не пробовал
Апну немного тему, дабы не поднимать новую…
В настоящее время тоже бьюсь в муках с покупкой бААААльшого бензиныча (мечта, будь она неладна…).
Немного почитав форум, попытаюсь подвести некоторое резюме для дальнейшего обсуждения. Итак, предлагаю рассмотреть 3 более-менее реальных варианта развития событий. Давайте рассмотрим каждый по подробнее:
- Century Heli Predator
Из плюсов на мой взгляд:
- Различная комплектация от Gasser до Condor NX с металическими и прочими апдейтами на любой вкус.
- Мотоустановка Zenoah (можно подобрать Хансона если есть бюджет)
- Цены от 950 у.е. “там” за пустую пластиковую тушку Gesser в минимальной конфигурации - можно апгрейдить исходя из бюджета.
Из минусов: - запчасти в россии (редко) где брать?
- Kyosho Caliber ZG
Из плюсов:
- Тоже на Зенохе
- Весь (голова) в металле
- Охлаждение двигателя обычным вентилятором, (создает дополнительную подъемную силу 😉 )
- Ременной редуктор (меньше вибраций)
- На вид очень качественно изготовлен
Из минусов: - Только одна версия (с мотором и в металле)
- Как следствие стоит дорого (примерно как Condor NX)
- Где брать запчасти?
- Солянка сборная, напрмер T-Rex 700 (или Раптор 90 SE) с мотором например WEBRA SPEED 150Hi для упрощения конверсии.
Из плюсов:
- возможность “повозиться” как настоящий моделист!
- Низкая стоимость
- Меньше пластика, голова сразу в металле
- Доступность в продаже (кроме двигателя)
- Мощность 3,9 л.с.
- есть надежда на доступность запчастей
Из минусов: - А это вообще возможно? 😃
С первыми двумя пунктами все понятно, а вот как быть с третьим? У кого какие мысли есть по поводу реализации данной затеи, насколько это возможно и какие (точно или теоретически) возникнут трудности?
Какое охлаждение теоретически будет эффективней, у Калибера или у Гассера??
запчасти на предатора возят хобби для вас на братиславской
лично мое мнение, что эта вебра перегреется нафиг сразу.
с впихиванием тоже возникнут проблемы, так как размеры у этой вебры другие чем у осла и ямады.
А вообще нет ничего невозможного. Вчера я вон видел тирекса 500 переделанного в нитро версию с мотором от какой то машинки.
Кстати пластик сейчас делают не хуже железяк и бросаться на металл. смысла не вижу никакого.
Смысл в железяках конечно чисто эстетический - красиво блестить! 😃
Вибрация бензиновых движков достаточно велика, что существенно влияет на надежность и ресурс вертолета. Об этом писали уже где-то.
Хотелось бы услышать объективную оценку в этом ракурсе.
Вибрация бензиновых движков достаточно велика, что существенно влияет на надежность и ресурс вертолета. Об этом писали уже где-то.
Хотелось бы услышать объективную оценку в этом ракурсе.
Мужчины, я отлетал на Электро, около 40 полетов, проблем нет, ни с аккумами, ни стем что то-то откручивается, а в общем около 600 полетов
Тоже хотел покупать бензиныча, но почитав много зарубежных форумов оставил эту мысль. Да дешево в эксплуатации но при плотных полетах за сезон (4-5 месяцев) верт от вибрации приходит в полную негодность и приходится заказывать новую тушу. Поэтому там люди не рекомендовали. Хочется очень конечно убедиться самому т.к. мысль эта не оставила меня, но к сожалению у Нас в Питере их пока нет.
вибрации велики, НО если это нормально спроектированный бензиновый вертолет то за сезон меняешь только линки по мере износа.
Небольшой пример по вибрации на примере Спектры.
На хвосте у нее конструктивно стоит закрытый редуктор с маслом внутри.
Вал хвостового редуктора там цельный.
Чтобы облегчить хвост была предпринята попытка поставить открытый хвостовой редуктор от нитрушного вертолета той же фирмы. Вал хвостового редуктора в открытом корпусе имеет две небольшие проточки для закрепления шестеренок. Так вот этот вал от ВИБРАЦИИ ломается у всех на первом или втором вылете. Ломается он именно в том месте где проходят эти проточки.
Еще одна глобальная проблема это откручивание глушака опять же от этой долбанной вибрации. Никакие локтайты не помогают.
Кстати гораздо чаще от вибрации раздалбываются металлические шестеренки в сервах или даже крякаются сами сервы чем разбалтывается механика.
А при плотных полетах за сезон можно спокойно окупить вертолет 😃
Кстати бензиновые верты похоже единственные верты которые можно хоть как то окупать.
Про откручивание глушака тут кто то предлагал сажать его на шпильки, говорит работает.
Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.
киошо может быть и неплохо, но очень уж дорого.
а спектра вполне подьемна и уже опробованный верт
Spectra G 3D Heli Kit w/Extreme Head
Unit Price: $1,029.99
К сожалению Спектра крайне редкий верт… Купить его, а тем более и запчасти найти, думаю рисковано.
не такой уж он и редкий.
я лично знаю троих владельцев и два магазина с запчастями на него.
плюс один магазин в москве является их диллером.
цену на запчасти можете прикинуть тут
www.heliproz.com/products.asp?dept=35
Да, кстати у вебры все же нет бензодвигателя 90 класса на вертолет. Есть самолетный 91-P5i, но он наверное будет перегреваться, т.к. оперение рубашки слабовато для верта. Хотя мощей у него все же не мало, 3.0 лошадки (пусть и поменьше калилки). Но зато размер креплений не надо переделывать.
Оборотов у него примерно 10000, так что для ротора 2000 надо соотношение главной передачи чтобы было 1:5, правильно?
…, но к сожалению у Нас в Питере их пока нет.
Всем добрый день.
Ошибочка, в Питере есть покрайней мере один, у меня.
но 3Д я лично не летаю, и в принципе не уверен, что
мощности DZY26SH 26 куб. см
Мощность - 2,3 л.с при 10000 об/мин. Обороты - 2000-15000 об/мин.
для 3Д хватит, здесь у меня есть большое сомнение.
А вообще, для спокойных полетов, мне этот вертолет очень нравится.
С уважением, Андрей.
Всем добрый день.
Ошибочка, в Питере есть покрайней мере один, у меня.
но 3Д я лично не летаю, и в принципе не уверен, что
мощности DZY26SH 26 куб. см
Мощность - 2,3 л.с при 10000 об/мин. Обороты - 2000-15000 об/мин.
для 3Д хватит, здесь у меня есть большое сомнение.А вообще, для спокойных полетов, мне этот вертолет очень нравится.
С уважением, Андрей.
Вот Predator Gasser с мотором G231 (это 23-х кубовый стандартный Zenoah) летает 3D. Не Рекс конечно, но учитывая его размер, очень даже приемлимо.
v=qHOhC7F5tyw&feature=related[/FONT]
вот Николай Гончаров на спектре
ru.youtube.com/watch?v=5dA-G_tMVhg
YouTube - Pred Gas 231
Вот Predator Gasser с мотором G231 (это 23-х кубовый стандартный Zenoah) летает 3D. Не Рекс конечно, но учитывая его размер, очень даже приемлимо.
v=qHOhC7F5tyw&feature=related[/FONT]
Вы не знаете есть ли этот файл здесь и его название ?
runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/funflies/IRCHA2006/
С уважением, Андрей.
Вы не знаете есть ли этот файл здесь и его название ?
runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/funflies/IRCHA2006/С уважением, Андрей.
Нет, там этого файла нету. Но можно с Tube скачать. Вот ссылка видеосейвера videosaver.ru Сначала на тубе копируете адрес, и вставляете его сейвер.
Вчера я вон видел тирекса 500 переделанного в нитро версию с мотором от какой то машинки.
А можно подробней или ссылку где такое можно посмотреть?
вот Николай Гончаров на спектре
ru.youtube.com/watch?v=5dA-G_tMVhg
Всем добрый день,
кто может подсказать, как связаться с Николаем Гончаровым,
а то мне не получить от моего Predator Gas такой тяги.
(сикреты хочу выведать.)
С уважением, Андрей.