Выбор бензинового верта.

Andrei_Sss

to aromu
это стандартная спектра с хансоновским мотором 3дмакс (4.5 кобылы) плюс глушак от хатори.
И самое главное это РУКИ которые умеют правильно рулить и не перегружать ротор.
вот здесь более подробно чего они с ней делали.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=597.0

katana
Andrei_Sss:

to aromu
это стандартная спектра с хансоновским мотором 3дмакс (4.5 кобылы) плюс глушак от хатори.
И самое главное это РУКИ которые умеют правильно рулить и не перегружать ротор.
вот здесь более подробно чего они с ней делали.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=597.0

Спасибо за ссылку! 😉

aromu

Спасибо за ссылку.
Вообщем все ясно.
Мотор DZY26SH 26 куб. см Мощность - 2,3 л.с
(еще в процессе обкатки, то биш налетал еще немного…)
Глушак - родная “коробка” пардон из силумина.
Гувернера нет. (летаю по старинке на кривых, но может поставлю.)
Руки тоже понятно.

Случаем ни у кто не имеет чертежа глушака от хатори под данные моторы ?

С уважением, Андрей.

katana
aau:

Кстати, мотор Zenoah G23 вышел в продвинутом варианте - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… . на 41% веселее говорят.

Я просто тоже присматриваюсь к голой тушке Century NX . Хочу с таким моторм или на hanson разорюсь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Вообщем тоже , в процессе решения…

😃
Фигасе! 3 лошадки! Кто крайний? … Дайте два, каждый заверните!!! 😁

Казаков_Alexandr

.
Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.[/quote]

Почему не пройдёт? Между валом двигателя и ведущей шестернёй находится муфта сцепления. В этом узле и можно организовать демпфирование.

avtandil

как класную бензинку мог бы посоветовать МОНГУСТА с зеноахом 25кубовым знатный аппарат

Ярик68

Даже несмотря на все эти “долбанные вибрации” я не оставил мысль купить двухметрового красавца Предатора Кондора.

Andrei_Sss

мангуст дорого и запцацки непонятно где брать.

avtandil

Запчасти там же у Джозефа. Ну и это изначально чистый бензолет и летаетофигенно так что этих денег он стойт

Andrei_Sss

что именно мангуст может осилить из пилотажа?
и сколько он весит?

katana
Ярик68:

Даже несмотря на все эти “долбанные вибрации” я не оставил мысль купить двухметрового красавца Предатора Кондора.

В очередь! Вас тут не стояло!!! 😁

katana

Понравилась реализация крепления двигателя вверхтормашками и использование передачи через ремень. Где у него муфта сцепления? Или то “колесико” под двигателем и есть сцепа? Можно доработав, поставить сайлентблоки и двигатель не будет иметь жесткого контакта с рамой. ИМХО вибрация исчезнет сурьезно. В варианте калибера, где ремень идет после сцепы, нечто похожее…

avtandil

ничего менять не надо вибрации нет мотор работает весьма корректно в этом плане. насчет скинутся может с другими форумчанами попробуете он у нас есть:)
сцепление вы правильно заметили под двигателем

avtandil

что именно мангуст может осилить из пилотажа?

Способен на агресивный пилотаж, а класический пилотаж в полном объеме, без проблем. Это не тирекс. Не взвешивал так что на этот вопрос ответит не могу но можно ориентироватся на сводку на сайте.

Andrei_Sss

Господа, а для каких целей вам нужны бензинычи?

  1. Просто большой красивый вертолет.
  2. Дешево летать круги (большинство вертов)
  3. Дешево отрабатывать сетманевры (из всего набора это может спектра и предатор)
  4. Камеру таскать.
    Мне кажется именно исходя из этих потребностей надо выбирать бензиныч, а не бросаться на все подряд.
katana
Andrei_Sss:

Господа, а для каких целей вам нужны бензинычи?

  1. Просто большой красивый вертолет.
  2. Дешево летать круги (большинство вертов)
  3. Дешево отрабатывать сетманевры (из всего набора это может спектра и предатор)
  4. Камеру таскать.
    Мне кажется именно исходя из этих потребностей надо выбирать бензиныч, а не бросаться на все подряд.

Всё!!! 😈

avtandil

А вы именно этот верт попробуйте ну а затем скажете, что к чему. Чего так голословно пункты перечислять.
Вот спрошу ка я вас что может монгуст , и в какую из перечисленных категорий ее вы впишите,ведь не ответите.
А я могу утверждать что класический пилотаж этот вертолет деает без проблем и как тут на форуме выражаются “на ура”.

Andrei_Sss

а мне не нужен классический пилотаж.
мне лично вертолет нужен для 3д пилотажа.
вес у мангуста под 7кг, а это много для 3д.

avtandil

ну вот вы и определились что монгуст вам не нужен, я рад за вас. но остальные ваши пункты по отношению к монгусту некорректны во я о чем

katana
Казаков_Alexandr:

.
Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.

Почему не пройдёт? Между валом двигателя и ведущей шестернёй находится муфта сцепления. В этом узле и можно организовать демпфирование.[/QUOTE]

Можно с этого момента поподробнее, а то не понятно. На муфте сцепления в принципе тоже жесткая сцепка с мотором. Ведущяя шестерня тоже жестко крепится к раме (необходим точный зазор с ведомой), вся вибрация туда и пойдет.