Посоветуйте, выбор первого верта.

Oleg_A

Посоветуйте, выбор первого верта. Вот такой вопрос встал передомной, лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу размеры игрушечного ветролетика, + почитал форум, чем больше верт тем он стабильней летит, для новечка важней всего стабильность, учитывая сложность управления. Хоть и много примеров того что учились и начинали летать на 450. Мне видится, что надо все таки начинать с 500 размера, хотя мне говорили что это будет значительно дороже, чем учится на 450, имеется в виду краши. Вот по этому я и взял 450 PRO, но мысль о 500 засела прочно в моей голове. И терзают меня смутные сомнения, толи собрать 450, толи оставить его до лучших времен, и взять 500?

oshirnin

Pro точно неправильный вариант. Учиться на ремне нужно.

Vialom

С валом падать значительно дороже. Даже любое касание земли хвостовыми лопастями приводит к срезанию шестеренок вала. Иногда можно упасть так, что балку узлом завяжет. Даже в этом случае у ремня есть шанс выжить, а у вала нет

AlcoNaft43
Oleg_A:

Чем это обусловлено?

Тем что любой краш с валом приводит относительно дорогостоющему ремонту. Шестереныки конические (4 штуки), сам вал и тд. С ремнем все проще, балку выгнул и дальше летаем. (Хотя бывает и ее ломает). 450 верт абсолютно стабилен, даже без грузиков на флайбаре и хорошими расходами по тарелке. Может летать и сильный ветер. Единственный минус - размер, иногда плохо читается в небе, надо летать ближе к себе. Все остальное плюсы - дешовые запчасти на каждом китайском углу, батареи, портативность. Если 450 Про куплен - можно временно его даунгрейдить в ремень. Ну еще вариант клона в карбоне металле взять, электронику с про взять, потом на запчасти весь уйдет. Многие владельцы больших вертов тут имеют 450 для тренировок и частых полетов. Хотя, 500 конечно тоже не так и дорог…

Саныч67
Oleg_A:

Вот такой вопрос встал передомной, лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу размеры игрушечного ветролетика, + почитал форум, чем больше верт тем он стабильней летит, для новечка важней всего стабильность, учитывая сложность управления.

Для новичка, да и вообще в вертолетах все важно. Тут нет мелочей.
Ремень, лично для меня предпочтительней.

Oleg_A:

Мне видится, что надо все таки начинать с 500 размера, хотя мне говорили что это будет значительно дороже,

AlcoNaft43:

Хотя, 500 конечно тоже не так и дорог…

Ровно в два раза, считал два дня назад. Что то больше, что то меньше. Но итого 2 раза.

Oleg_A:

И терзают меня смутные сомнения, толи собрать 450, толи оставить его до лучших времен, и взять 500?

Одно другому не помеха. Если нет ограничений по финансам, то 500 размер.
Или “и 500 размер”.

AlcoNaft43:

Многие владельцы больших вертов тут имеют 450 для тренировок и частых полетов.

Основной плюс 450, как раз его размер. Лежит в багажнике авто(в кейсе), всегда готов в небо. 500 уже не в каждый багажник войдет.

a-korenev

500 войдёт “в каждый багажник” , в который войдёт 450й. Ну наверное за исключением велосипеда. В эксплуатации и ремонте чуть дороже, чем 450й , но несоизмеримо проще в управлении (450 бешеная блоха) и визуально лучше воспринимается, почти как 50 класс. Я даже решил вывести из строя свой 450 , всвязи с покупкой 500 Протоса. Теперь 50+500 - мои вертолёты в эксплуатации, а на 500 ляжет основная нагрузка 😃
P.S. К стати, аккумуляторы на 500 чуть дороже, чем на 450 😉

Maximus43

Неустойчивость хвоста с валом к крашам немного преувеличена. Вчера AlcoNaft лично закопался хвостом в землю и траву, аж лопасти хвостового ротора поцарапались. И ничего, вал и шестеренки целы. Другое дело, что при попадании песчинок или камушков в шестеренки привода ХР ломаются зубья 100%.
У Рональда на cy-model.com есть дешевые запчасти для вала. Так что сейчас ставить вал не так уж и дорого.

pxkeeper

Я думаю подойдел любой вертолет начиная от 450го класса и заканчивая 90ым (все зависит от финансовых возможностей) научитесь летать на любом, если будете достаточно упорны. Краши все-равно будут, какой бы это вертолет не был. Тут гораздо важней выбрать правильную методику тренировок, спешить особо не нужно, тогда и крашей будет меньше. Если есть знание в языке, то можно прикупить весьма хорошие книжки по обучению… К сожелению на русском пока их не видел. Так же неплохо присоединиться к какой то хорошей компании для совместных полетов.

Важно обратить внимание на наличие з/ч на модель для ремонтов, количества магазинов ими торгующих. Желательно на модель поставить не самую дешевую электронику, как делают многи начинающие.

Abval

Еще важно помнить - первый вертолет - это симулятор, особенно зимой.

Еще одно достоинство 450 го - летать можно почти где угодно (где нет людей) - возле дома, на школьном дворе, на работе в обеденный перерыв (как я:)) Так что и багажник не обязателен.
На 500 ке так не получится - нужно ехать на поле… Плюс, батарейки все таки подороже будут.

Одним словом - есть возможность ездить в поле и тратить немного больше денег (на сколько - сказать не берусь) - то тогда 500 класс - и не обязятельно TRex…
Хочется летать воле дома, отстреливая 10-15 батареек за день (практика в нашем деле дорогого стоит;)) - то и 450 вполне может быть первой машинкой - вот только насчет вала, по моему - перебор😁

Oleg_fly
Abval:


Одним словом - есть возможность ездить в поле и тратить немного больше денег (на сколько - сказать не берусь) - то тогда 500 класс - и не обязятельно TRex…
Хочется летать воле дома, отстреливая 10-15 батареек за день (практика в нашем деле дорогого стоит;)) - то и 450 вполне может быть первой машинкой - вот только насчет вала, по моему - перебор😁

Поддерживаю. Если есть площадка рядом с домом - главное без зевак - 450-й - больше не надо. Я за прошлую субботу 15 батареек отлетал - да темнеет быстро… а то и 20 легко бы смог.

А вал - почему нет. Никто не отменяет иметь полностью собранный хвост с балкой под вал и под ремень. Зимой при околонулевой - ставим вал и летаем… Летом - ремень. Я планирую себе прикупить комплект хвоста с валом на зиму… Не так уж и дорого.

Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО??? ИМХО - “мертворожденный” какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то 😦((((((

Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая. Почти все элементы конструкции - обратно совместимы и сверсией SE V2 и SE… потому как у меня на SE V2 - уже наполовину все от СПОРТА стоит (та же нижняя площадка старого образца уже снята с производства - пришлось новую ставить и менять компоновку…).

Так что выбор очевиден 450 SPORT.
😃

P.S. Почему никто не замечает еще такой фактор: акки на 500-ку не только немного дороже стоят, но и долше их заряжать по времени при всех равных условиях… А время - те же деньги…
😃

vladirur
Oleg_fly:

акки на 500-ку не только немного дороже стоят, но и долше их заряжать по времени при всех равных условиях…

off, конечно, но при достаточной мощности зарядника (в случае 6s достаточно 70 Вт для зарядки током 1с, 150 Вт для 2с) время зарядки паков 3s и 6s будет идентично (не беря в расчет экстремальную зарядку 2 паков 3s сразу)

Oleg_fly
vladirur:

off, конечно, но при достаточной мощности зарядника (в случае 6s достаточно 70 Вт для зарядки током 1с, 150 Вт для 2с) время зарядки паков 3s и 6s будет идентично (не беря в расчет экстремальную зарядку 2 паков 3s сразу)

Если сразу иметь мощный зарядник - наверное так.
Я почти год пользовался двумя простенькими зарядками с балансиром на 3S (с лампочками), и вот только недавно заказал 50-ваттный IMAX. Для меня - разница получается есть…

😃

a-korenev

И всё-таки, несогласная я 😃
450 удобно иметь как 2й вертолёт для повседневного использования , налёта так сказать.
Ещё раз повторюсь, плох он тем что маленький. Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении 😦
И ваще, мущщина (Oleg.A) , я бы обратил ваше внимание на изделия уважаемой фирмы GAUI, в частности на 500ку Харрикейн 😉
Очень достойный вертолёт. Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.

Polski

по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, про мне не понравился качеством деталей (ротор собрал от про, подшипники рычагов плохо держат краши), да вес у него больше чем у спорта… вертик вполне стабильный и резкий для своего размера, и позволяет отрабатывать большую часть элементов летного мастерства… сравнительно не высокая стоимость акамулей для него, доступность запчастей… лопасти не дорогие… при полетах над травкой - тяжело серьезно убить, даже на скорости - чаще это лопасти, шасси и валы, реже - хаб, тяги, балка, рама - вообще редкость…

  • небольшие габариты делают его легко транспортируемым на любом транспорте, в любом месте. Развернуться можно практически на любой площадке, в любом парке - не нужно искать поля, где нога человеков не ступала, не нужно постоянно мотаться в ху…во-куку…во…
  • в качестве первого верта - очень хороший вариант - летали они и будут летать…
    500 - да, дучше, но тогда готовте себя в симуляторе, и очень конкретно - вес не только стабильность, но другие деньги на ремонты… хотя, как летать…
a-korenev:

Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении

  • ну это решаемо всегда, раскраской, ущемлением расходов… - главное чтобы аппа была не за 3000р ))) и позволяла проводить любые настройки поведения тушки…
a-korenev:

Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.

вот - еще один повод начать с 450 ))), чтобы каков накопить !

pxkeeper
Oleg_fly:

Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО??? ИМХО - “мертворожденный” какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то 😦((((((

Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.

Oleg_fly:

Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая

Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.

Oleg_fly
pxkeeper:

Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.
Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.

Да не волнуйся - если есть ПРО - можно и на нем летать…
Я ж написал - ИМХО, советы для новичка перед выбором…
А какой из них лучше летает в умелых руках - это тема для мастеров…

😃

Polski:

по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, …

+1
450 SPORT однозначно - рулез Форева!!!

😃

IvanSpb

ИМХО, всё очень индивидуально.
Очень многие учатся и достигают успехов на 450-ках.
А у меня с 450-м отношения не сложились. Бил почти каждый день, и прогресс стоял на месте практически. С 500-м за сезон от неуверенного висения на месте дошёл до неуверенноо висения в инверте 😁 + восьмёрки и по кругу. Для меня разница оказалась огромной. Хотя свою пятисотку всё равно бью очень часто, прогресс ускорился в разы.
Хотя опять же - это очень индивидуально. Это мне категорически не хочется возвращаться к 450-му, наоборот скоро возьму 600-ку. А многие наоборот, берут 450-ку после 500-ки и очень довольны. Олег, слушайте себя, свою интуицию. Если душа не лежит - берите размер больше.

По финансам ещё раз хотел бы ремарку сделать. Лично у меня, 500-ка обходится не дороже 450-ки, хотя бьюсь часто. Но мне пришлось пересмотреть всё общение с магазинами. Если раньше после краша 450-ки, я ехал в Пилотаж и покупал деревяшки по 450 р. за пару, то теперь приходится отправлять заказ на Хелидирект (Именно в Штаты, а не в Китай, что бы получить качественную вещь) и заказывать стеклопластиковые лопасти от фирмы “Про3Д” 430мм. по 12$ (считай, 360р. против Пилотажевских 1500), причём заказ делать достаточно крупный, что бы доставка особо стоимость не увеличивала. В Пилотаже пришлось прекратить закупки, иначе было бы слишком накладно для меня. Делаю акцент на лопастях, так, как это самое дорогое при крашах 500-ки.

И коротенько про вал. Действительно, по крайней мере у меня, он не прижился. Слишком часто срезало пластиковые зубцы хвостового редуктора. С ремнём всё на порядок проще. 😒

Polski

пилотаж вообще очень дорогой магазин, но думаю с приходом популярности заказов товаров почтой из-за бугра им придется серьезно пересмотреть свои цены, а пока что - маг делает хобби доступным для новичков, которые еще совсем не в теме…

  • по запчастям на тирексы - есть более выгодные магазины и уже давно…
Oleg_fly
IvanSpb:

ИМХО, всё очень индивидуально.
Очень многие учатся и достигают успехов на 450-ках.
А у меня с 450-м отношения не сложились. Бил почти каждый день, и прогресс стоял на месте практически. С 500-м за сезон от неуверенного висения на месте дошёл до неуверенноо висения в инверте 😁 + восьмёрки и по кругу. Для меня разница оказалась огромной. Хотя свою пятисотку всё равно бью очень часто, прогресс ускорился в разы. …

Да, мнение весьма распространенное - и не скажу что неправильное, но все же если пообъективнее рассудить то вот:

  • почти всегда - первый вертолет у новичка - именно этого 400-го класса, либо реже - РАПТОР 30-50
  • т.е. всегда накладывается психологический эффект… человек еще ничего не умеет, тренируется-пыжится-переживает… и ищет “виновника” всех своих “бед” не в себе, нет (так уж устроен человек) - а на стороне… т.е. виновником обычно становится вертолет… начинаем метаться, искать что то лучшее… ну и так далее…
  • но, объективно, а если продолжать, не смотря ни на что, летать на 400-ке - разве не было бы прогресса??? Был бы конечно - и еще не понятно - быстрее или медленнее или такой же…
    ОБЪЕКТИВНО то НИКТО ЕЩЕ не проводил сравнение!!! Да и невозможно такое сравнение сделать практически!!! Правда???
    … Ну вот, продолжаем…
  • человек - покупает что то другое (500-ку вместо 450-го или REX-600 вместо Raptor 50)… собирает, начинает (продолжает) летать… И тут прогресс пошел!!!
    Так а кто сказал, что со старым вертолетом прогресса не было бы???

Так что - все относительно, и психологию свою или чужую - надо учитывать…

😃

P.S. Посмотрите на барахолку… Покупают и 400-ки и 600-ки… потом продают… некоторые даже не пробуя что то-то сделать, полетать-поучиться… А кто то и на дешевых клонах летают, учаться… делают что то руками, модернизируют…
😃

a-korenev
Polski:

пилотаж вообще очень дорогой магазин, но думаю с приходом популярности заказов товаров почтой из-за бугра им придется серьезно пересмотреть свои цены…

А я в этом сильно сомневаюсь, т.к. П-ж сетевой магазин, к тому же это не основной бизнес группы Альянс 😉

IvanSpb
Polski:
  • по запчастям на тирексы - есть более выгодные магазины и уже давно…

Это у Вас в Москве есть 😈
А у нас в Питере в том же Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён 😃
Других магазинов, торгующих запчастями на Алайн у нас вообще нет.

MihailS
IvanSpb:

Это у Вас в Москве есть 😈
А у нас в Питере в том же Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён 😃
Других магазинов, торгующих запчастями на Алайн у нас вообще нет.

На 450 тоже не жирно. Межлопастных валов на V2 тоже нет, пришлось самому колхозить, пока из Китая заказ не пришел.

paratozor
IvanSpb:

Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён

И не будет, они походу, запчастями вообще брезгуют заниматься. Им надо чтоб народ покупал киты, лучше два - второй на запчасти, а то и три. А запчасти - для них это типа “мелко”.

Polski
IvanSpb:

Это у Вас в Москве есть

😛 ну блин, это как смотреть, зато что то в Питере всегда есть, чего тут не сыщешь срочно…

a-korenev:

А я в этом сильно сомневаюсь, т.к. П-ж сетевой магазин, к тому же это не основной бизнес группы Альянс

ну в принципе чего тут пилотаж тереть, я мониторю периодически и вижу что пилотаж дороже - да и отдельная это тема…

Oleg_fly:

Так а кто сказал, что со старым вертолетом прогресса не было бы???

Так что - все относительно, и психологию свою или чужую - надо учитывать…

не очень то согласен, в основном все так - это без спорно, но фактор качества имеет значение, особенно когда только осваиваешь модель… можно взять верт с пластиковым ротором и на каждом краше покупать весь ротор по запчастям, или испытывать постоянные трудности со взлетом из-за того что сервы мондражируют или гира не хочет хвост держать - думаю многим знакомо, но ведь в магазине не скажут об этом!, а извините если у вас уже опыт - вы сможете взлететь и полетать и с гирой без удержания, и с аппой за 30баксов в руках… но а если нет опыта?
так что психология психологией, а качество качеством…
понимаю что клонировать клонов это абсурд, но и китай китаю рознь, для них главное деньги получить и не важно за что - будь это свитер с крокодилом в качестве лэйбла за 300р, или супер пупер летающий верт за 4000 - все в одном!
и больше проблем не от них!, а от наших политиков и нашего желания сэкономить, никто не отменял правило - “сколько заплатил - так и полетал”…