Посоветуйте, выбор первого верта.

Polski

по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, про мне не понравился качеством деталей (ротор собрал от про, подшипники рычагов плохо держат краши), да вес у него больше чем у спорта… вертик вполне стабильный и резкий для своего размера, и позволяет отрабатывать большую часть элементов летного мастерства… сравнительно не высокая стоимость акамулей для него, доступность запчастей… лопасти не дорогие… при полетах над травкой - тяжело серьезно убить, даже на скорости - чаще это лопасти, шасси и валы, реже - хаб, тяги, балка, рама - вообще редкость…

  • небольшие габариты делают его легко транспортируемым на любом транспорте, в любом месте. Развернуться можно практически на любой площадке, в любом парке - не нужно искать поля, где нога человеков не ступала, не нужно постоянно мотаться в ху…во-куку…во…
  • в качестве первого верта - очень хороший вариант - летали они и будут летать…
    500 - да, дучше, но тогда готовте себя в симуляторе, и очень конкретно - вес не только стабильность, но другие деньги на ремонты… хотя, как летать…
a-korenev:

Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении

  • ну это решаемо всегда, раскраской, ущемлением расходов… - главное чтобы аппа была не за 3000р ))) и позволяла проводить любые настройки поведения тушки…
a-korenev:

Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.

вот - еще один повод начать с 450 ))), чтобы каков накопить !

pxkeeper
Oleg_fly:

Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО??? ИМХО - “мертворожденный” какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то 😦((((((

Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.

Oleg_fly:

Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая

Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.

Oleg_fly
pxkeeper:

Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.
Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.

Да не волнуйся - если есть ПРО - можно и на нем летать…
Я ж написал - ИМХО, советы для новичка перед выбором…
А какой из них лучше летает в умелых руках - это тема для мастеров…

😃

Polski:

по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, …

+1
450 SPORT однозначно - рулез Форева!!!

😃

IvanSpb

ИМХО, всё очень индивидуально.
Очень многие учатся и достигают успехов на 450-ках.
А у меня с 450-м отношения не сложились. Бил почти каждый день, и прогресс стоял на месте практически. С 500-м за сезон от неуверенного висения на месте дошёл до неуверенноо висения в инверте 😁 + восьмёрки и по кругу. Для меня разница оказалась огромной. Хотя свою пятисотку всё равно бью очень часто, прогресс ускорился в разы.
Хотя опять же - это очень индивидуально. Это мне категорически не хочется возвращаться к 450-му, наоборот скоро возьму 600-ку. А многие наоборот, берут 450-ку после 500-ки и очень довольны. Олег, слушайте себя, свою интуицию. Если душа не лежит - берите размер больше.

По финансам ещё раз хотел бы ремарку сделать. Лично у меня, 500-ка обходится не дороже 450-ки, хотя бьюсь часто. Но мне пришлось пересмотреть всё общение с магазинами. Если раньше после краша 450-ки, я ехал в Пилотаж и покупал деревяшки по 450 р. за пару, то теперь приходится отправлять заказ на Хелидирект (Именно в Штаты, а не в Китай, что бы получить качественную вещь) и заказывать стеклопластиковые лопасти от фирмы “Про3Д” 430мм. по 12$ (считай, 360р. против Пилотажевских 1500), причём заказ делать достаточно крупный, что бы доставка особо стоимость не увеличивала. В Пилотаже пришлось прекратить закупки, иначе было бы слишком накладно для меня. Делаю акцент на лопастях, так, как это самое дорогое при крашах 500-ки.

И коротенько про вал. Действительно, по крайней мере у меня, он не прижился. Слишком часто срезало пластиковые зубцы хвостового редуктора. С ремнём всё на порядок проще. 😒

Polski

пилотаж вообще очень дорогой магазин, но думаю с приходом популярности заказов товаров почтой из-за бугра им придется серьезно пересмотреть свои цены, а пока что - маг делает хобби доступным для новичков, которые еще совсем не в теме…

  • по запчастям на тирексы - есть более выгодные магазины и уже давно…
Oleg_fly
IvanSpb:

ИМХО, всё очень индивидуально.
Очень многие учатся и достигают успехов на 450-ках.
А у меня с 450-м отношения не сложились. Бил почти каждый день, и прогресс стоял на месте практически. С 500-м за сезон от неуверенного висения на месте дошёл до неуверенноо висения в инверте 😁 + восьмёрки и по кругу. Для меня разница оказалась огромной. Хотя свою пятисотку всё равно бью очень часто, прогресс ускорился в разы. …

Да, мнение весьма распространенное - и не скажу что неправильное, но все же если пообъективнее рассудить то вот:

  • почти всегда - первый вертолет у новичка - именно этого 400-го класса, либо реже - РАПТОР 30-50
  • т.е. всегда накладывается психологический эффект… человек еще ничего не умеет, тренируется-пыжится-переживает… и ищет “виновника” всех своих “бед” не в себе, нет (так уж устроен человек) - а на стороне… т.е. виновником обычно становится вертолет… начинаем метаться, искать что то лучшее… ну и так далее…
  • но, объективно, а если продолжать, не смотря ни на что, летать на 400-ке - разве не было бы прогресса??? Был бы конечно - и еще не понятно - быстрее или медленнее или такой же…
    ОБЪЕКТИВНО то НИКТО ЕЩЕ не проводил сравнение!!! Да и невозможно такое сравнение сделать практически!!! Правда???
    … Ну вот, продолжаем…
  • человек - покупает что то другое (500-ку вместо 450-го или REX-600 вместо Raptor 50)… собирает, начинает (продолжает) летать… И тут прогресс пошел!!!
    Так а кто сказал, что со старым вертолетом прогресса не было бы???

Так что - все относительно, и психологию свою или чужую - надо учитывать…

😃

P.S. Посмотрите на барахолку… Покупают и 400-ки и 600-ки… потом продают… некоторые даже не пробуя что то-то сделать, полетать-поучиться… А кто то и на дешевых клонах летают, учаться… делают что то руками, модернизируют…
😃

a-korenev
Polski:

пилотаж вообще очень дорогой магазин, но думаю с приходом популярности заказов товаров почтой из-за бугра им придется серьезно пересмотреть свои цены…

А я в этом сильно сомневаюсь, т.к. П-ж сетевой магазин, к тому же это не основной бизнес группы Альянс 😉

IvanSpb
Polski:
  • по запчастям на тирексы - есть более выгодные магазины и уже давно…

Это у Вас в Москве есть 😈
А у нас в Питере в том же Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён 😃
Других магазинов, торгующих запчастями на Алайн у нас вообще нет.

MihailS
IvanSpb:

Это у Вас в Москве есть 😈
А у нас в Питере в том же Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён 😃
Других магазинов, торгующих запчастями на Алайн у нас вообще нет.

На 450 тоже не жирно. Межлопастных валов на V2 тоже нет, пришлось самому колхозить, пока из Китая заказ не пришел.

paratozor
IvanSpb:

Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён

И не будет, они походу, запчастями вообще брезгуют заниматься. Им надо чтоб народ покупал киты, лучше два - второй на запчасти, а то и три. А запчасти - для них это типа “мелко”.

Polski
IvanSpb:

Это у Вас в Москве есть

😛 ну блин, это как смотреть, зато что то в Питере всегда есть, чего тут не сыщешь срочно…

a-korenev:

А я в этом сильно сомневаюсь, т.к. П-ж сетевой магазин, к тому же это не основной бизнес группы Альянс

ну в принципе чего тут пилотаж тереть, я мониторю периодически и вижу что пилотаж дороже - да и отдельная это тема…

Oleg_fly:

Так а кто сказал, что со старым вертолетом прогресса не было бы???

Так что - все относительно, и психологию свою или чужую - надо учитывать…

не очень то согласен, в основном все так - это без спорно, но фактор качества имеет значение, особенно когда только осваиваешь модель… можно взять верт с пластиковым ротором и на каждом краше покупать весь ротор по запчастям, или испытывать постоянные трудности со взлетом из-за того что сервы мондражируют или гира не хочет хвост держать - думаю многим знакомо, но ведь в магазине не скажут об этом!, а извините если у вас уже опыт - вы сможете взлететь и полетать и с гирой без удержания, и с аппой за 30баксов в руках… но а если нет опыта?
так что психология психологией, а качество качеством…
понимаю что клонировать клонов это абсурд, но и китай китаю рознь, для них главное деньги получить и не важно за что - будь это свитер с крокодилом в качестве лэйбла за 300р, или супер пупер летающий верт за 4000 - все в одном!
и больше проблем не от них!, а от наших политиков и нашего желания сэкономить, никто не отменял правило - “сколько заплатил - так и полетал”…

konovs

А зачем так много денег то выкидывать?? Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна, акки на первый год можете с ХС заказать, как и зарядку оттуда, тушку можно и с приведенного сайта.

Polski
danil337:

или

хорошие наборы, аппа под все, на чем захотите полетать, не понятно правда зачем на 500ку предлагают летать на сдвоенном паке 2200, но думаю Y-разветвитель классное дополнение комплекта!..
определитесь чего хотите 70см или целый метр дома хранить… летать проще на 500ке, но будте готовы к тому что он уже не такая игрушка как 450, и на порядок опаснее… нужно будет в симе не мало повисеть перед первыми взлетами…

konovs:

Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна

ну не правда )) - каналы лишними не бывают!😃

IvanSpb
danil337:

Вот тоже подумываю купить себе вертолет,тоже выбирию между 450 и 500 классом.
Что думаете по данным наборам? Подойдет для начинающего пилота?

А что тут скажешь? Ну подойдёт 😈
Выше уже всё сказали.
В ФАКе очень правильно сказали - выбор за тебя никто не сделает. Исходные данные для принятия решения по тому, какой класс вертолёта брать у Вас есть.

danil337
konovs:

А зачем так много денег то выкидывать?? Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна, акки на первый год можете с ХС заказать, как и зарядку оттуда, тушку можно и с приведенного сайта.

Хм, а если заказывать все с разных магазинов не получится ли дороже за счет доставки?) Насчет аппы, думаю взять на будущее, чтоб хватило уж наверняка, вдруг потянет на ченить такое flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=19…
Осталось ток выяснить, на сколько честный этот магазин.

konovs

Вам все равно понадобиться не один акк, и заказать все из 2-3 магазинов выгоднее, так как меньше может быть проблем с таможней, причем, в разных магазинах стоимость доставки разная;)

a-korenev

Магазин приличный. Но, опять 25 😃 Лучше купить Харрикейн 550.
P.S. Платить надо Пэй-Пал. Тогда проблемм на порядок меньше.

optimist

моё мнение. если есть возможно то 500ку. на флаинг хобби пишите письма с просьбами о заниженном инвойсе и нет проблема.

кстати выше ктото говорил что 500ке больше места надо - я категорически несогласен 😃 места надо ровно столько же сколько и 450.

Motorhead_in_therion
Саныч67:

Комплекты хороши. Больше добавить нечего. Есть один минус: Придется поделиться налогами с таможней - государством.

не факт -у меня у товарища самоли размахом 3,3м + мотор на 150 кубов спокойно проходил. А у кого-то могут и 3-4 акка с ХС притормозить. Как повезет, но не учитывать этого нельзя.

по теме: начинал год назад на 450ке В2, за полгода активного сима и реала с соотношением 2 к 1му он меня научил уверенно летать и чувствовать верт во всех положениях что “блином”, что в инверте; потом 450й продал. Летаю последние полгода на 500ке. Она позволяет быстрее прогрессировать, т.к. рулится четче, глазу легче увидеть некоторые помарки; но эксплуатация почти в 2 раза дороже, чем 450го (после некоторых “сюрпризов” от неродных з.ч., набор таких возможных деталей в краш-наборе резко упал, хотя на 450й с таким не сталкивался + летаю только на проверенном крабоне).
Одно время целился на 600ку, но так как летаю много - позволить иметь такое чудо пока не могу, т.к. считаю, что модель для полки/3-4 вылетов в неделю в связи с дороговизной эксплуатации ст-ю в 60 т.р. и выше - это слишком. Буду себе брать опять 450ку. Имхо, прошка интереснее как конструктивом, так и по полету, чем спорт. Но так как на обоих летал по 2-3 полета - это сугубо личные ощущения, не подтверженные длительной эксплуатацией. Оба варианта имеют право на жизнь. Особенно, если учитывать, что на инфинити-хобби таротовские з.ч. в 1,5 раза дешевле (набор передних конических шестеренок, 2 пары, стоит около 5-6$), чем на хк-партс. Качество то же.

Так что берите, что Вам нравится/ по карману. И согласно моему опыту - именно регулярные тренировки (а не “взлет -полет - кручу-верчу-запутать-хочу - петля, земля”) в симе и реале есть путь к успеху и полетам без крашей.