Посоветуйте, выбор первого верта.
…
Одним словом - есть возможность ездить в поле и тратить немного больше денег (на сколько - сказать не берусь) - то тогда 500 класс - и не обязятельно TRex…
Хочется летать воле дома, отстреливая 10-15 батареек за день (практика в нашем деле дорогого стоит;)) - то и 450 вполне может быть первой машинкой - вот только насчет вала, по моему - перебор😁
Поддерживаю. Если есть площадка рядом с домом - главное без зевак - 450-й - больше не надо. Я за прошлую субботу 15 батареек отлетал - да темнеет быстро… а то и 20 легко бы смог.
А вал - почему нет. Никто не отменяет иметь полностью собранный хвост с балкой под вал и под ремень. Зимой при околонулевой - ставим вал и летаем… Летом - ремень. Я планирую себе прикупить комплект хвоста с валом на зиму… Не так уж и дорого.
Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО??? ИМХО - “мертворожденный” какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то 😦((((((
Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая. Почти все элементы конструкции - обратно совместимы и сверсией SE V2 и SE… потому как у меня на SE V2 - уже наполовину все от СПОРТА стоит (та же нижняя площадка старого образца уже снята с производства - пришлось новую ставить и менять компоновку…).
Так что выбор очевиден 450 SPORT.
😃
P.S. Почему никто не замечает еще такой фактор: акки на 500-ку не только немного дороже стоят, но и долше их заряжать по времени при всех равных условиях… А время - те же деньги…
😃
акки на 500-ку не только немного дороже стоят, но и долше их заряжать по времени при всех равных условиях…
off, конечно, но при достаточной мощности зарядника (в случае 6s достаточно 70 Вт для зарядки током 1с, 150 Вт для 2с) время зарядки паков 3s и 6s будет идентично (не беря в расчет экстремальную зарядку 2 паков 3s сразу)
off, конечно, но при достаточной мощности зарядника (в случае 6s достаточно 70 Вт для зарядки током 1с, 150 Вт для 2с) время зарядки паков 3s и 6s будет идентично (не беря в расчет экстремальную зарядку 2 паков 3s сразу)
Если сразу иметь мощный зарядник - наверное так.
Я почти год пользовался двумя простенькими зарядками с балансиром на 3S (с лампочками), и вот только недавно заказал 50-ваттный IMAX. Для меня - разница получается есть…
😃
И всё-таки, несогласная я 😃
450 удобно иметь как 2й вертолёт для повседневного использования , налёта так сказать.
Ещё раз повторюсь, плох он тем что маленький. Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении 😦
И ваще, мущщина (Oleg.A) , я бы обратил ваше внимание на изделия уважаемой фирмы GAUI, в частности на 500ку Харрикейн 😉
Очень достойный вертолёт. Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.
по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, про мне не понравился качеством деталей (ротор собрал от про, подшипники рычагов плохо держат краши), да вес у него больше чем у спорта… вертик вполне стабильный и резкий для своего размера, и позволяет отрабатывать большую часть элементов летного мастерства… сравнительно не высокая стоимость акамулей для него, доступность запчастей… лопасти не дорогие… при полетах над травкой - тяжело серьезно убить, даже на скорости - чаще это лопасти, шасси и валы, реже - хаб, тяги, балка, рама - вообще редкость…
- небольшие габариты делают его легко транспортируемым на любом транспорте, в любом месте. Развернуться можно практически на любой площадке, в любом парке - не нужно искать поля, где нога человеков не ступала, не нужно постоянно мотаться в ху…во-куку…во…
- в качестве первого верта - очень хороший вариант - летали они и будут летать…
500 - да, дучше, но тогда готовте себя в симуляторе, и очень конкретно - вес не только стабильность, но другие деньги на ремонты… хотя, как летать…
Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении
- ну это решаемо всегда, раскраской, ущемлением расходов… - главное чтобы аппа была не за 3000р ))) и позволяла проводить любые настройки поведения тушки…
Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.
вот - еще один повод начать с 450 ))), чтобы каков накопить !
Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО??? ИМХО - “мертворожденный” какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то 😦((((((
Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.
Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая
Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.
Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.
Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.
Да не волнуйся - если есть ПРО - можно и на нем летать…
Я ж написал - ИМХО, советы для новичка перед выбором…
А какой из них лучше летает в умелых руках - это тема для мастеров…
😃
по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, …
+1
450 SPORT однозначно - рулез Форева!!!
😃
ИМХО, всё очень индивидуально.
Очень многие учатся и достигают успехов на 450-ках.
А у меня с 450-м отношения не сложились. Бил почти каждый день, и прогресс стоял на месте практически. С 500-м за сезон от неуверенного висения на месте дошёл до неуверенноо висения в инверте 😁 + восьмёрки и по кругу. Для меня разница оказалась огромной. Хотя свою пятисотку всё равно бью очень часто, прогресс ускорился в разы.
Хотя опять же - это очень индивидуально. Это мне категорически не хочется возвращаться к 450-му, наоборот скоро возьму 600-ку. А многие наоборот, берут 450-ку после 500-ки и очень довольны. Олег, слушайте себя, свою интуицию. Если душа не лежит - берите размер больше.
По финансам ещё раз хотел бы ремарку сделать. Лично у меня, 500-ка обходится не дороже 450-ки, хотя бьюсь часто. Но мне пришлось пересмотреть всё общение с магазинами. Если раньше после краша 450-ки, я ехал в Пилотаж и покупал деревяшки по 450 р. за пару, то теперь приходится отправлять заказ на Хелидирект (Именно в Штаты, а не в Китай, что бы получить качественную вещь) и заказывать стеклопластиковые лопасти от фирмы “Про3Д” 430мм. по 12$ (считай, 360р. против Пилотажевских 1500), причём заказ делать достаточно крупный, что бы доставка особо стоимость не увеличивала. В Пилотаже пришлось прекратить закупки, иначе было бы слишком накладно для меня. Делаю акцент на лопастях, так, как это самое дорогое при крашах 500-ки.
И коротенько про вал. Действительно, по крайней мере у меня, он не прижился. Слишком часто срезало пластиковые зубцы хвостового редуктора. С ремнём всё на порядок проще. 😒
пилотаж вообще очень дорогой магазин, но думаю с приходом популярности заказов товаров почтой из-за бугра им придется серьезно пересмотреть свои цены, а пока что - маг делает хобби доступным для новичков, которые еще совсем не в теме…
- по запчастям на тирексы - есть более выгодные магазины и уже давно…
ИМХО, всё очень индивидуально.
Очень многие учатся и достигают успехов на 450-ках.
А у меня с 450-м отношения не сложились. Бил почти каждый день, и прогресс стоял на месте практически. С 500-м за сезон от неуверенного висения на месте дошёл до неуверенноо висения в инверте 😁 + восьмёрки и по кругу. Для меня разница оказалась огромной. Хотя свою пятисотку всё равно бью очень часто, прогресс ускорился в разы. …
Да, мнение весьма распространенное - и не скажу что неправильное, но все же если пообъективнее рассудить то вот:
- почти всегда - первый вертолет у новичка - именно этого 400-го класса, либо реже - РАПТОР 30-50
- т.е. всегда накладывается психологический эффект… человек еще ничего не умеет, тренируется-пыжится-переживает… и ищет “виновника” всех своих “бед” не в себе, нет (так уж устроен человек) - а на стороне… т.е. виновником обычно становится вертолет… начинаем метаться, искать что то лучшее… ну и так далее…
- но, объективно, а если продолжать, не смотря ни на что, летать на 400-ке - разве не было бы прогресса??? Был бы конечно - и еще не понятно - быстрее или медленнее или такой же…
ОБЪЕКТИВНО то НИКТО ЕЩЕ не проводил сравнение!!! Да и невозможно такое сравнение сделать практически!!! Правда???
… Ну вот, продолжаем… - человек - покупает что то другое (500-ку вместо 450-го или REX-600 вместо Raptor 50)… собирает, начинает (продолжает) летать… И тут прогресс пошел!!!
Так а кто сказал, что со старым вертолетом прогресса не было бы???
Так что - все относительно, и психологию свою или чужую - надо учитывать…
😃
P.S. Посмотрите на барахолку… Покупают и 400-ки и 600-ки… потом продают… некоторые даже не пробуя что то-то сделать, полетать-поучиться… А кто то и на дешевых клонах летают, учаться… делают что то руками, модернизируют…
😃
пилотаж вообще очень дорогой магазин, но думаю с приходом популярности заказов товаров почтой из-за бугра им придется серьезно пересмотреть свои цены…
А я в этом сильно сомневаюсь, т.к. П-ж сетевой магазин, к тому же это не основной бизнес группы Альянс 😉
- по запчастям на тирексы - есть более выгодные магазины и уже давно…
Это у Вас в Москве есть 😈
А у нас в Питере в том же Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён 😃
Других магазинов, торгующих запчастями на Алайн у нас вообще нет.
Это у Вас в Москве есть 😈
А у нас в Питере в том же Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён 😃
Других магазинов, торгующих запчастями на Алайн у нас вообще нет.
На 450 тоже не жирно. Межлопастных валов на V2 тоже нет, пришлось самому колхозить, пока из Китая заказ не пришел.
Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён
И не будет, они походу, запчастями вообще брезгуют заниматься. Им надо чтоб народ покупал киты, лучше два - второй на запчасти, а то и три. А запчасти - для них это типа “мелко”.
Это у Вас в Москве есть
😛 ну блин, это как смотреть, зато что то в Питере всегда есть, чего тут не сыщешь срочно…
А я в этом сильно сомневаюсь, т.к. П-ж сетевой магазин, к тому же это не основной бизнес группы Альянс
ну в принципе чего тут пилотаж тереть, я мониторю периодически и вижу что пилотаж дороже - да и отдельная это тема…
Так а кто сказал, что со старым вертолетом прогресса не было бы???
Так что - все относительно, и психологию свою или чужую - надо учитывать…
не очень то согласен, в основном все так - это без спорно, но фактор качества имеет значение, особенно когда только осваиваешь модель… можно взять верт с пластиковым ротором и на каждом краше покупать весь ротор по запчастям, или испытывать постоянные трудности со взлетом из-за того что сервы мондражируют или гира не хочет хвост держать - думаю многим знакомо, но ведь в магазине не скажут об этом!, а извините если у вас уже опыт - вы сможете взлететь и полетать и с гирой без удержания, и с аппой за 30баксов в руках… но а если нет опыта?
так что психология психологией, а качество качеством…
понимаю что клонировать клонов это абсурд, но и китай китаю рознь, для них главное деньги получить и не важно за что - будь это свитер с крокодилом в качестве лэйбла за 300р, или супер пупер летающий верт за 4000 - все в одном!
и больше проблем не от них!, а от наших политиков и нашего желания сэкономить, никто не отменял правило - “сколько заплатил - так и полетал”…
Вот тоже подумываю купить себе вертолет,тоже выбирию между 450 и 500 классом.
Что думаете по данным наборам? Подойдет для начинающего пилота?
450 flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
или
500 flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
А зачем так много денег то выкидывать?? Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна, акки на первый год можете с ХС заказать, как и зарядку оттуда, тушку можно и с приведенного сайта.
или
хорошие наборы, аппа под все, на чем захотите полетать, не понятно правда зачем на 500ку предлагают летать на сдвоенном паке 2200, но думаю Y-разветвитель классное дополнение комплекта!..
определитесь чего хотите 70см или целый метр дома хранить… летать проще на 500ке, но будте готовы к тому что он уже не такая игрушка как 450, и на порядок опаснее… нужно будет в симе не мало повисеть перед первыми взлетами…
Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна
ну не правда )) - каналы лишними не бывают!😃
Вот тоже подумываю купить себе вертолет,тоже выбирию между 450 и 500 классом.
Что думаете по данным наборам? Подойдет для начинающего пилота?
А что тут скажешь? Ну подойдёт 😈
Выше уже всё сказали.
В ФАКе очень правильно сказали - выбор за тебя никто не сделает. Исходные данные для принятия решения по тому, какой класс вертолёта брать у Вас есть.
А зачем так много денег то выкидывать?? Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна, акки на первый год можете с ХС заказать, как и зарядку оттуда, тушку можно и с приведенного сайта.
Хм, а если заказывать все с разных магазинов не получится ли дороже за счет доставки?) Насчет аппы, думаю взять на будущее, чтоб хватило уж наверняка, вдруг потянет на ченить такое flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=19…
Осталось ток выяснить, на сколько честный этот магазин.
Вам все равно понадобиться не один акк, и заказать все из 2-3 магазинов выгоднее, так как меньше может быть проблем с таможней, причем, в разных магазинах стоимость доставки разная;)