Посоветуйте, выбор первого верта.
Посоветуйте, выбор первого верта. Вот такой вопрос встал передомной, лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу размеры игрушечного ветролетика, + почитал форум, чем больше верт тем он стабильней летит, для новечка важней всего стабильность, учитывая сложность управления. Хоть и много примеров того что учились и начинали летать на 450. Мне видится, что надо все таки начинать с 500 размера, хотя мне говорили что это будет значительно дороже, чем учится на 450, имеется в виду краши. Вот по этому я и взял 450 PRO, но мысль о 500 засела прочно в моей голове. И терзают меня смутные сомнения, толи собрать 450, толи оставить его до лучших времен, и взять 500?
Pro точно неправильный вариант. Учиться на ремне нужно.
Чем это обусловлено?
С валом падать значительно дороже. Даже любое касание земли хвостовыми лопастями приводит к срезанию шестеренок вала. Иногда можно упасть так, что балку узлом завяжет. Даже в этом случае у ремня есть шанс выжить, а у вала нет
Чем это обусловлено?
Тем что любой краш с валом приводит относительно дорогостоющему ремонту. Шестереныки конические (4 штуки), сам вал и тд. С ремнем все проще, балку выгнул и дальше летаем. (Хотя бывает и ее ломает). 450 верт абсолютно стабилен, даже без грузиков на флайбаре и хорошими расходами по тарелке. Может летать и сильный ветер. Единственный минус - размер, иногда плохо читается в небе, надо летать ближе к себе. Все остальное плюсы - дешовые запчасти на каждом китайском углу, батареи, портативность. Если 450 Про куплен - можно временно его даунгрейдить в ремень. Ну еще вариант клона в карбоне металле взять, электронику с про взять, потом на запчасти весь уйдет. Многие владельцы больших вертов тут имеют 450 для тренировок и частых полетов. Хотя, 500 конечно тоже не так и дорог…
Вот такой вопрос встал передомной, лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу размеры игрушечного ветролетика, + почитал форум, чем больше верт тем он стабильней летит, для новечка важней всего стабильность, учитывая сложность управления.
Для новичка, да и вообще в вертолетах все важно. Тут нет мелочей.
Ремень, лично для меня предпочтительней.
Мне видится, что надо все таки начинать с 500 размера, хотя мне говорили что это будет значительно дороже,
Хотя, 500 конечно тоже не так и дорог…
Ровно в два раза, считал два дня назад. Что то больше, что то меньше. Но итого 2 раза.
И терзают меня смутные сомнения, толи собрать 450, толи оставить его до лучших времен, и взять 500?
Одно другому не помеха. Если нет ограничений по финансам, то 500 размер.
Или “и 500 размер”.
Многие владельцы больших вертов тут имеют 450 для тренировок и частых полетов.
Основной плюс 450, как раз его размер. Лежит в багажнике авто(в кейсе), всегда готов в небо. 500 уже не в каждый багажник войдет.
500 войдёт “в каждый багажник” , в который войдёт 450й. Ну наверное за исключением велосипеда. В эксплуатации и ремонте чуть дороже, чем 450й , но несоизмеримо проще в управлении (450 бешеная блоха) и визуально лучше воспринимается, почти как 50 класс. Я даже решил вывести из строя свой 450 , всвязи с покупкой 500 Протоса. Теперь 50+500 - мои вертолёты в эксплуатации, а на 500 ляжет основная нагрузка 😃
P.S. К стати, аккумуляторы на 500 чуть дороже, чем на 450 😉
Неустойчивость хвоста с валом к крашам немного преувеличена. Вчера AlcoNaft лично закопался хвостом в землю и траву, аж лопасти хвостового ротора поцарапались. И ничего, вал и шестеренки целы. Другое дело, что при попадании песчинок или камушков в шестеренки привода ХР ломаются зубья 100%.
У Рональда на cy-model.com есть дешевые запчасти для вала. Так что сейчас ставить вал не так уж и дорого.
Я думаю подойдел любой вертолет начиная от 450го класса и заканчивая 90ым (все зависит от финансовых возможностей) научитесь летать на любом, если будете достаточно упорны. Краши все-равно будут, какой бы это вертолет не был. Тут гораздо важней выбрать правильную методику тренировок, спешить особо не нужно, тогда и крашей будет меньше. Если есть знание в языке, то можно прикупить весьма хорошие книжки по обучению… К сожелению на русском пока их не видел. Так же неплохо присоединиться к какой то хорошей компании для совместных полетов.
Важно обратить внимание на наличие з/ч на модель для ремонтов, количества магазинов ими торгующих. Желательно на модель поставить не самую дешевую электронику, как делают многи начинающие.
Еще важно помнить - первый вертолет - это симулятор, особенно зимой.
Еще одно достоинство 450 го - летать можно почти где угодно (где нет людей) - возле дома, на школьном дворе, на работе в обеденный перерыв (как я:)) Так что и багажник не обязателен.
На 500 ке так не получится - нужно ехать на поле… Плюс, батарейки все таки подороже будут.
Одним словом - есть возможность ездить в поле и тратить немного больше денег (на сколько - сказать не берусь) - то тогда 500 класс - и не обязятельно TRex…
Хочется летать воле дома, отстреливая 10-15 батареек за день (практика в нашем деле дорогого стоит;)) - то и 450 вполне может быть первой машинкой - вот только насчет вала, по моему - перебор😁
…
Одним словом - есть возможность ездить в поле и тратить немного больше денег (на сколько - сказать не берусь) - то тогда 500 класс - и не обязятельно TRex…
Хочется летать воле дома, отстреливая 10-15 батареек за день (практика в нашем деле дорогого стоит;)) - то и 450 вполне может быть первой машинкой - вот только насчет вала, по моему - перебор😁
Поддерживаю. Если есть площадка рядом с домом - главное без зевак - 450-й - больше не надо. Я за прошлую субботу 15 батареек отлетал - да темнеет быстро… а то и 20 легко бы смог.
А вал - почему нет. Никто не отменяет иметь полностью собранный хвост с балкой под вал и под ремень. Зимой при околонулевой - ставим вал и летаем… Летом - ремень. Я планирую себе прикупить комплект хвоста с валом на зиму… Не так уж и дорого.
Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО??? ИМХО - “мертворожденный” какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то 😦((((((
Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая. Почти все элементы конструкции - обратно совместимы и сверсией SE V2 и SE… потому как у меня на SE V2 - уже наполовину все от СПОРТА стоит (та же нижняя площадка старого образца уже снята с производства - пришлось новую ставить и менять компоновку…).
Так что выбор очевиден 450 SPORT.
😃
P.S. Почему никто не замечает еще такой фактор: акки на 500-ку не только немного дороже стоят, но и долше их заряжать по времени при всех равных условиях… А время - те же деньги…
😃
акки на 500-ку не только немного дороже стоят, но и долше их заряжать по времени при всех равных условиях…
off, конечно, но при достаточной мощности зарядника (в случае 6s достаточно 70 Вт для зарядки током 1с, 150 Вт для 2с) время зарядки паков 3s и 6s будет идентично (не беря в расчет экстремальную зарядку 2 паков 3s сразу)
off, конечно, но при достаточной мощности зарядника (в случае 6s достаточно 70 Вт для зарядки током 1с, 150 Вт для 2с) время зарядки паков 3s и 6s будет идентично (не беря в расчет экстремальную зарядку 2 паков 3s сразу)
Если сразу иметь мощный зарядник - наверное так.
Я почти год пользовался двумя простенькими зарядками с балансиром на 3S (с лампочками), и вот только недавно заказал 50-ваттный IMAX. Для меня - разница получается есть…
😃
И всё-таки, несогласная я 😃
450 удобно иметь как 2й вертолёт для повседневного использования , налёта так сказать.
Ещё раз повторюсь, плох он тем что маленький. Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении 😦
И ваще, мущщина (Oleg.A) , я бы обратил ваше внимание на изделия уважаемой фирмы GAUI, в частности на 500ку Харрикейн 😉
Очень достойный вертолёт. Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.
по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, про мне не понравился качеством деталей (ротор собрал от про, подшипники рычагов плохо держат краши), да вес у него больше чем у спорта… вертик вполне стабильный и резкий для своего размера, и позволяет отрабатывать большую часть элементов летного мастерства… сравнительно не высокая стоимость акамулей для него, доступность запчастей… лопасти не дорогие… при полетах над травкой - тяжело серьезно убить, даже на скорости - чаще это лопасти, шасси и валы, реже - хаб, тяги, балка, рама - вообще редкость…
- небольшие габариты делают его легко транспортируемым на любом транспорте, в любом месте. Развернуться можно практически на любой площадке, в любом парке - не нужно искать поля, где нога человеков не ступала, не нужно постоянно мотаться в ху…во-куку…во…
- в качестве первого верта - очень хороший вариант - летали они и будут летать…
500 - да, дучше, но тогда готовте себя в симуляторе, и очень конкретно - вес не только стабильность, но другие деньги на ремонты… хотя, как летать…
Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении
- ну это решаемо всегда, раскраской, ущемлением расходов… - главное чтобы аппа была не за 3000р ))) и позволяла проводить любые настройки поведения тушки…
Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.
вот - еще один повод начать с 450 ))), чтобы каков накопить !
Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО??? ИМХО - “мертворожденный” какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то 😦((((((
Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.
Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая
Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.
Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.
Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.
Да не волнуйся - если есть ПРО - можно и на нем летать…
Я ж написал - ИМХО, советы для новичка перед выбором…
А какой из них лучше летает в умелых руках - это тема для мастеров…
😃
по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, …
+1
450 SPORT однозначно - рулез Форева!!!
😃