Activity
Судя по видео, модель не валится в штопор, а только раскачивается с крыла на крыло. Поэтому, смысла двигать центровку вперед нет. Это только увеличит посадочную скорость, которая и так большая, а может и руля высоты будет не хватать при посадке.
Забор музея снесли, а самолеты убрали? Или я что-то путаю?
Денис, поздравляю с облетом!
Цитата сразу вызывает некоторое недоверие, потому что использован термин “упреждение зажигания” вместо общепринятого “опережение зажигания”. Достаточно набрать в Яндекс-поиске “упреждение зажигания” и находятся ссылки именно на “опережение”. Один из пунктов - нагар на стенках цилиндра уменьшает объем камеры сгорания и повышает компрессию. Мне приходилось самому вырезать прокладки из меди, чтобы уменьшить степень сжатия в двигателе и использовать 76-й бензин вместо 93-го (тогда еще такой был). Отдельно повешение компрессии наверно не перечислено, потому что при обычной эксплуатации владелец ее не повысит, кроме как образованием нагара.
У меня летал с центровкой 25,8% и срывов не было. Профиль Clark Y и крутка 2 градуса.
Можно поинтересоваться, почему масштаб не ровно 1:4, чуть-чуть меньше?
Думается, мотор слабоват, нужно 50-60 см3. Для И-16 нужно умножать кубатуру мотора минимум на 1,5 по сравнению с обычным самолетом с таким же размахом крыла.
Такое впечатление, что обтекатели пулеметов великоваты по диаметру.
Подскажите, пожалуйста, тип разъема для измерения напряжения внешнего источника питания (силовых аккумуляторов) в приемниках Futaba FASSTest.
В моем случае - R7008SB. Или, если можно, дайте ссылку где купить.
Вот такого: futabausa.com/product/ubb1041/
Там купить нельзя, они только по американскому континенту в основном поставляют. Интересно еще какие могут быть характеристики предохранителя, который входит в комплект.
Спасибо, Александр. Со вторым, вроде, понятно. “Initial lube nipple”. Дали бумажку-памятку - перед первым запуском через этот штуцер залить в картер 20-30 мл масла. А потом заткнуть.
На Ютюбе попадалось видео, как один чел масло в картер не залил и клина словил.
я тут для себя открыл обычную шпаклю по дереву на водной основе, не воняет, отлично шкурится, ещё и под цвет можно подобрать. чиню ей кабины от вертолетов
Я тоже такой пользуюсь. Она акриловая, действительно не пахнет. Шпаклевал ей даже стеклопластиковый кок, выклееный на болванке. К моему удивлению не отлетела.
Где и как изготовить
В любом копировальном центре заказываете печать на самой толстой бумаге формата А3 с обложкой из прозрачки и с брошюровкой по длинной верхней стороне. Они могут сказать, что им нужно перенастраивать брошюровочную машину и это стоит дополнительных денег. Как вариант можно попросить брошюровать длинную сторону пружиной для короткой, разместив ее посередине с равными отступами по краям, это будет без доплаты.
И главное - нужно сделать три экземпляра, чтобы у каждого судьи был свой комплект.
На многие вопросы есть ответы в правилах соревнований и комментариях для судей к ним.
www.youtube.com/watch?v=q-3TjVqx-TM&t=1s
Если что, эта штука для космоса ))
Леха привет, к Ч.Р, успеешь?
Привет Саш. Если нужно было бы, то да. Вопрос в покраске. Когда весной потеплеет, нужно или ездить летать, или красить… Но это у меня запасной самолет, основной - Фоккер, он готов.
Продвижение обтяжки. Люк обтянут глянцевой пленкой, такой де пленкой будут обтягиваться и другие поверхности, которые были на прототипе металлическими.
А вот здесь народ строит такой же, только побольше
…jimdosite.com/…/projekt-messerschmitt-m35/
Скорее бы они уже его доделали, фоты были бы…
Я раньше тоже так делал, но сейчас хочу сам
В теме модель Фоккера DVIII, у него не было модификации с удлинением носа. На модели нос удлинен для снижения веса. Это полукопия.
И эта, шасси тоже лучше не ставить, а то мало ли что….
Можете не ставить и шасси, но лучше не ставить крыло - так точно все целым останется.
А можно вопрос: а в чем сакральный смысл облёта без капота?
Чтобы в случае неудачной посадки с капотированием капот остался цел.
Кстати, центровка немного пошла вперед, а шасси-то осталось на месте…
Полётный вес получается 8180 г. Удельная нагрузка около 120 г.
На шасси снова сделал расчалки вместо разорвавшихся. На этот раз использовал более толстый трос.
Пришли защёлки, сделал под них посадочные места и установил на крышку люка.
Спаял кабель для последовательного соединения аккумуляторов с разъёмами XT90. В продаже попадались только с XT60.
Фотографии будут.
Искал приличный макет Оберурселя, но не нашёл.
Скачал одну бесплатную 3д модель, в конторе по 3д печати назвали кучу проблем по ней и общую стоимость печати около 20 т. р. Так что этот вопрос пока отложен.
Да, точное совпадение с новосибирско-новозеландскими И-16. Неужто на них не было щитков? Или ими просто не пользовались, как и раньше? На типах с таким коком они должны быть. Прошу меня понять правильно, я не ради критики для критики, а чтобы ваша модель получилась лучше. Тем, более, пока ещё идёт этап разработки 3д модели.
Строго говоря, он в повседневной форме, а должен быть в летном комбинезоне, который совсем не так красив.
У кока конусность маловата, а радиус скругления великоват. Попробуйте подложить фотографию вида сбоку.
Щитков не будет?
Название товара. Кстати, название магазина тоже интересное.
А можно спросить, что за “Дуглас”, раз уж он представлен?
А если модель выкатится за пределы полосы?
Модель имеет размах 220 см и длину 149 см, продаётся в электроварианте.
Обтянута самоклеющейся плёнкой неравномерно-серого цвета, который образован мелкими точками. На фотографиях эти точки не видно, но при ближайшем рассмотрении все это мне не понравилось, поэтому модель была ободрана.
Начал делать заготовки для деталировки.
Это спинка сиденья
Модель изначально планировалась в электроварианте.
Для балансировки пришлось изготовить из стали макет двигателя массой 2,5 кг.
После первых полетов стало ясно, что модель нужно облегчать. Полетное время до захода на посадку с двумя аккумуляторами 5s 5Ач было 4 минуты.
Так появился вариант с удлинением носа.
Также была сделана колонка для аудиосистемы.
если бы не крены в поворотах больше 30
Лично видел, как Ан-2 делал разворот с креном градусов 80. Было это еще когда сельхоз полоса в районе дачи работала.
Где все? Полдня летал в отличных условиях, временами полный штиль.
Долетался до того, что некоторые фигуры стали получаться.
Наверно на МАКСе. Я сегодня планировал приехать, но пришло сообщение о том, что пришла посылка на почту в Москве и в субботу пришлось туда ехать. Из-за этого в воскресенье уже не хватило сил и времени.
Добрый день. Полностью согласен насчет не дня Бэкхема… 😃 Сегодня в 08.20 мск. у меня увы тоже ничего не полетело 😃 Большое спасибо за “ДОБРО” на использование Вашей полосы!
Здравствуйте! А что за самолёт? В смысле прототип?
Так кто же меняет правила по полукопиям, фаи?
ФАСР, она же их пишет.
По “Балилле”,сугубо моё мнение,при заходе на"бочку" по ветру была потеряна высота.Начало фигуры ок.3-4 метра,3/4 оборота-встреча с землёй…
А АИР-1 как?