Доработка CY models Fokker D. VIII 1/4
Модель изначально планировалась в электроварианте.
Для балансировки пришлось изготовить из стали макет двигателя массой 2,5 кг.
После первых полетов стало ясно, что модель нужно облегчать. Полетное время до захода на посадку с двумя аккумуляторами 5s 5Ач было 4 минуты.
Так появился вариант с удлинением носа.
Также была сделана колонка для аудиосистемы.
Хлеба и зрелищ!!! Продолжения, то есть…
Полётный вес получается 8180 г. Удельная нагрузка около 120 г.
На шасси снова сделал расчалки вместо разорвавшихся. На этот раз использовал более толстый трос.
Пришли защёлки, сделал под них посадочные места и установил на крышку люка.
Спаял кабель для последовательного соединения аккумуляторов с разъёмами XT90. В продаже попадались только с XT60.
Фотографии будут.
Искал приличный макет Оберурселя, но не нашёл.
Скачал одну бесплатную 3д модель, в конторе по 3д печати назвали кучу проблем по ней и общую стоимость печати около 20 т. р. Так что этот вопрос пока отложен.
Еще сделал документацию:
Под модификацию с
вариант с удлинением носа.
?
Есть фото такого прототипа?
Первые полеты после доработки планируются без капота……
А можно вопрос: а в чем сакральный смысл облёта без капота?
А можно вопрос: а в чем сакральный смысл облёта без капота?
Чтобы в случае неудачной посадки с капотированием капот остался цел.
Кстати, центровка немного пошла вперед, а шасси-то осталось на месте…
А при неудачной посадке только капот страдает? Или он не ремонтируется?
И эта, шасси тоже лучше не ставить, а то мало ли что….
Я не писал, что документация сделана для модификации с удлинением носа.
А в теме есть ещё какая то другая модель.😇
В теме модель Фоккера DVIII, у него не было модификации с удлинением носа. На модели нос удлинен для снижения веса. Это полукопия.
И эта, шасси тоже лучше не ставить, а то мало ли что….
Можете не ставить и шасси, но лучше не ставить крыло - так точно все целым останется.
Можете не ставить и шасси, но лучше не ставить крыло - так точно все целым останется.
А ко мне каким боком это относится? Вы ведь капот не ставите, чтобы целым остался в случае краша (зачем он правда потом нужен остаётся за кадром).
А при неудачной посадке только капот страдает? Или он не ремонтируется?
И эта, шасси тоже лучше не ставить, а то мало ли что….
К чему этот высокомерно-пренебрежительный тон.??? Человек занимается делом и идет своим путем.
Извините за офф-топ.
Уважаемый Игорь, а в каком месте Вы тон обнаружили в моем вопросе? И зачем пытаться читать между строк? Я задал конкретный вопрос, без всяких подвохов и междометий.
И в каком месте Вы углядели, что я пытаюсь помешать делать дело и сбить человека с намеченного пути?
А что касаемо не установленного на облёт капота, то мне так и осталось непонятным- от чего топикстартер (да и многие другие моделисты) пытаются уберечь вышеупомянутый капот, от возможных царапин и потертостей при «случись чего»? А что, «случись чего» возможно только на облете или капоты не подлежат ремонту (уже задавал этот вопрос)?
Есть у меня товарищ один, так же следовавший принципу «Облет без капота», у него в моделке штуки три новехоньких капотов от различных самолетов лежат, только ставить их некуда, облеты неудачными оказались. Он так же не может ответить на вопрос - в чем сакральный смысл облёта без капота, но упорно следует этому псевдоправилу.
Я за красоту, а отсутствие капотов, створок и т.д. не добавляет красоты, словно выщипанные у птицы перья.
Надеюсь я четко выразил свою мысль и чтения между строк не будет.
Уважаемый Игорь, а в каком месте Вы тон обнаружили в моем вопросе? И зачем пытаться читать между строк? Я задал конкретный вопрос, без всяких подвохов и междометий.
И в каком месте Вы углядели, что я пытаюсь помешать делать дело и сбить человека с намеченного пути?
А что касаемо не установленного на облёт капота, то мне так и осталось непонятным- от чего топикстартер (да и многие другие моделисты) пытаются уберечь вышеупомянутый капот, от возможных царапин и потертостей при «случись чего»? А что, «случись чего» возможно только на облете или капоты не подлежат ремонту (уже задавал этот вопрос)?
Есть у меня товарищ один, так же следовавший принципу «Облет без капота», у него в моделке штуки три новехоньких капотов от различных самолетов лежат, только ставить их некуда, облеты неудачными оказались. Он так же не может ответить на вопрос - в чем сакральный смысл облёта без капота, но упорно следует этому псевдоправилу.
Я за красоту, а отсутствие капотов, створок и т.д. не добавляет красоты, словно выщипанные у птицы перья.
Надеюсь я четко выразил свою мысль и чтения между строк не будет.
Можно я отвечу…лично я купил эту кастрюлю из алюминия в Англии ( я про капот ) с доставкой он мне обошелся в круглую сумму. Поэтому я не ставил его на первый облет модели. Реечек и палочек я напилю еще в случае чего, а еще раз такую деталь не смогу заказать. Плюс настройка мотора без капота , наверное доступ больше.
Первые полеты после доработки планируются без капота, вместо него будет груз 105 г.
Я, вообще-то, являюсь противником первых полетов без капота, хотя и понимаю их причины. Думаю, что кроме развесовки серьезно изменяется и аэродинамика модели. Конечно, скорость у данного самолета вовсе не реактивная, но и в таком полете сопротивление воздуха и различные местные завихрения могут сыграть негативную роль.
Поделюсь опытом)Капот на самолете,ровно как и на модели является агрегатом,который играет большую роль в организации охлаждения двигательной установки.Полет без капота и аэродинамически не правильно и с точки зрения соблюдения температурных режимов СУ.Слетав без закопотированного двигателя и потом слетав с закопотированным ,можно почувствовать серьезную проблему с настройками СУ.
С электродвигателями конечно проще,но их охлаждать то же нужно)
Я то-же предпочитаю облетывать модели с ДВС без капота, но с грузиком для центровки. В новой модели много неизвестных: управляемость, работа топливной системы, охлаждение двигателя, шасси и пр. Сняв капот я гарантировано не перегрею мотор, а значит одним неизвестным меньше. Кроме того, настройка и контроль моторной установки проще. Ну и поведение модели на взлете-посадке то-же не гарантировано, капотирование (в смысле носом в грунт) по разным причинам не исключено.
А после облета, настройки расходов, да и просто успокоения (модель-то полетела!) можно заняться капотом, регулированием температурного режима, обслуживания и пр.
Так что удачного облета, Алексей! Двигайтесь своим курсом, больше летайте - все наладится.
Есть у меня товарищ один, так же следовавший принципу «Облет без капота», у него в моделке штуки три новехоньких капотов от различных самолетов лежат, только ставить их некуда, облеты неудачными оказались.
просто у вашего товарища не оказалось опытного друга рядом в нужный момент.
просто у вашего товарища не оказалось опытного друга рядом в нужный момент.
Товарищу опытный друг без надобности, он не первый день в хобби, как то даже на России «серебряным чемпионом» (как он в шутку 2 место называет) стал.
Для себя сделал вывод- облёт без капота от лукавого, ибо, если бы это было полезным, в мануалах бы хоть как то упоминалась рекомендация на это аки ЦТ, расходы, экспоненты.
Я вот только знаю точно, надев впоследствии капот двигатель вновь потребует регулировок, так как условия будут разными и ДВС, в отличии от турбины, не имеет электронного мозга.
Всем удачных полетов.
Ну, Сергей, это “морковкой” не назовешь, так, мелкий эпизод! Но подход нравится!