Доработка CY models Fokker D. VIII 1/4
Можете не ставить и шасси, но лучше не ставить крыло - так точно все целым останется.
А ко мне каким боком это относится? Вы ведь капот не ставите, чтобы целым остался в случае краша (зачем он правда потом нужен остаётся за кадром).
А при неудачной посадке только капот страдает? Или он не ремонтируется?
И эта, шасси тоже лучше не ставить, а то мало ли что….
К чему этот высокомерно-пренебрежительный тон.??? Человек занимается делом и идет своим путем.
Извините за офф-топ.
Уважаемый Игорь, а в каком месте Вы тон обнаружили в моем вопросе? И зачем пытаться читать между строк? Я задал конкретный вопрос, без всяких подвохов и междометий.
И в каком месте Вы углядели, что я пытаюсь помешать делать дело и сбить человека с намеченного пути?
А что касаемо не установленного на облёт капота, то мне так и осталось непонятным- от чего топикстартер (да и многие другие моделисты) пытаются уберечь вышеупомянутый капот, от возможных царапин и потертостей при «случись чего»? А что, «случись чего» возможно только на облете или капоты не подлежат ремонту (уже задавал этот вопрос)?
Есть у меня товарищ один, так же следовавший принципу «Облет без капота», у него в моделке штуки три новехоньких капотов от различных самолетов лежат, только ставить их некуда, облеты неудачными оказались. Он так же не может ответить на вопрос - в чем сакральный смысл облёта без капота, но упорно следует этому псевдоправилу.
Я за красоту, а отсутствие капотов, створок и т.д. не добавляет красоты, словно выщипанные у птицы перья.
Надеюсь я четко выразил свою мысль и чтения между строк не будет.
Уважаемый Игорь, а в каком месте Вы тон обнаружили в моем вопросе? И зачем пытаться читать между строк? Я задал конкретный вопрос, без всяких подвохов и междометий.
И в каком месте Вы углядели, что я пытаюсь помешать делать дело и сбить человека с намеченного пути?
А что касаемо не установленного на облёт капота, то мне так и осталось непонятным- от чего топикстартер (да и многие другие моделисты) пытаются уберечь вышеупомянутый капот, от возможных царапин и потертостей при «случись чего»? А что, «случись чего» возможно только на облете или капоты не подлежат ремонту (уже задавал этот вопрос)?
Есть у меня товарищ один, так же следовавший принципу «Облет без капота», у него в моделке штуки три новехоньких капотов от различных самолетов лежат, только ставить их некуда, облеты неудачными оказались. Он так же не может ответить на вопрос - в чем сакральный смысл облёта без капота, но упорно следует этому псевдоправилу.
Я за красоту, а отсутствие капотов, створок и т.д. не добавляет красоты, словно выщипанные у птицы перья.
Надеюсь я четко выразил свою мысль и чтения между строк не будет.
Можно я отвечу…лично я купил эту кастрюлю из алюминия в Англии ( я про капот ) с доставкой он мне обошелся в круглую сумму. Поэтому я не ставил его на первый облет модели. Реечек и палочек я напилю еще в случае чего, а еще раз такую деталь не смогу заказать. Плюс настройка мотора без капота , наверное доступ больше.
Первые полеты после доработки планируются без капота, вместо него будет груз 105 г.
Я, вообще-то, являюсь противником первых полетов без капота, хотя и понимаю их причины. Думаю, что кроме развесовки серьезно изменяется и аэродинамика модели. Конечно, скорость у данного самолета вовсе не реактивная, но и в таком полете сопротивление воздуха и различные местные завихрения могут сыграть негативную роль.
Поделюсь опытом)Капот на самолете,ровно как и на модели является агрегатом,который играет большую роль в организации охлаждения двигательной установки.Полет без капота и аэродинамически не правильно и с точки зрения соблюдения температурных режимов СУ.Слетав без закопотированного двигателя и потом слетав с закопотированным ,можно почувствовать серьезную проблему с настройками СУ.
С электродвигателями конечно проще,но их охлаждать то же нужно)
Я то-же предпочитаю облетывать модели с ДВС без капота, но с грузиком для центровки. В новой модели много неизвестных: управляемость, работа топливной системы, охлаждение двигателя, шасси и пр. Сняв капот я гарантировано не перегрею мотор, а значит одним неизвестным меньше. Кроме того, настройка и контроль моторной установки проще. Ну и поведение модели на взлете-посадке то-же не гарантировано, капотирование (в смысле носом в грунт) по разным причинам не исключено.
А после облета, настройки расходов, да и просто успокоения (модель-то полетела!) можно заняться капотом, регулированием температурного режима, обслуживания и пр.
Так что удачного облета, Алексей! Двигайтесь своим курсом, больше летайте - все наладится.
Есть у меня товарищ один, так же следовавший принципу «Облет без капота», у него в моделке штуки три новехоньких капотов от различных самолетов лежат, только ставить их некуда, облеты неудачными оказались.
просто у вашего товарища не оказалось опытного друга рядом в нужный момент.
просто у вашего товарища не оказалось опытного друга рядом в нужный момент.
Товарищу опытный друг без надобности, он не первый день в хобби, как то даже на России «серебряным чемпионом» (как он в шутку 2 место называет) стал.
Для себя сделал вывод- облёт без капота от лукавого, ибо, если бы это было полезным, в мануалах бы хоть как то упоминалась рекомендация на это аки ЦТ, расходы, экспоненты.
Я вот только знаю точно, надев впоследствии капот двигатель вновь потребует регулировок, так как условия будут разными и ДВС, в отличии от турбины, не имеет электронного мозга.
Всем удачных полетов.
Ну, Сергей, это “морковкой” не назовешь, так, мелкий эпизод! Но подход нравится!