Доработка CY models Fokker D. VIII 1/4

yablokov

Поделюсь опытом)Капот на самолете,ровно как и на модели является агрегатом,который играет большую роль в организации охлаждения двигательной установки.Полет без капота и аэродинамически не правильно и с точки зрения соблюдения температурных режимов СУ.Слетав без закопотированного двигателя и потом слетав с закопотированным ,можно почувствовать серьезную проблему с настройками СУ.
С электродвигателями конечно проще,но их охлаждать то же нужно)

Щорс

Я то-же предпочитаю облетывать модели с ДВС без капота, но с грузиком для центровки. В новой модели много неизвестных: управляемость, работа топливной системы, охлаждение двигателя, шасси и пр. Сняв капот я гарантировано не перегрею мотор, а значит одним неизвестным меньше. Кроме того, настройка и контроль моторной установки проще. Ну и поведение модели на взлете-посадке то-же не гарантировано, капотирование (в смысле носом в грунт) по разным причинам не исключено.
А после облета, настройки расходов, да и просто успокоения (модель-то полетела!) можно заняться капотом, регулированием температурного режима, обслуживания и пр.
Так что удачного облета, Алексей! Двигайтесь своим курсом, больше летайте - все наладится.

helifox:

Есть у меня товарищ один, так же следовавший принципу «Облет без капота», у него в моделке штуки три новехоньких капотов от различных самолетов лежат, только ставить их некуда, облеты неудачными оказались.

просто у вашего товарища не оказалось опытного друга рядом в нужный момент.

helifox
Щорс:

просто у вашего товарища не оказалось опытного друга рядом в нужный момент.

Товарищу опытный друг без надобности, он не первый день в хобби, как то даже на России «серебряным чемпионом» (как он в шутку 2 место называет) стал.
Для себя сделал вывод- облёт без капота от лукавого, ибо, если бы это было полезным, в мануалах бы хоть как то упоминалась рекомендация на это аки ЦТ, расходы, экспоненты.
Я вот только знаю точно, надев впоследствии капот двигатель вновь потребует регулировок, так как условия будут разными и ДВС, в отличии от турбины, не имеет электронного мозга.
Всем удачных полетов.

aviaamator
vovan1972:

.лично я купил эту кастрюлю из алюминия в Англии ( я про капот )

Я купил алюминиевую кастрюлю в хозмаге примерно за 600 рублей, после" морковки" двигатель не пострадал, работает отлично, фюзеляж отремонтирован за пару вечеров…

vlad_den

Ну, Сергей, это “морковкой” не назовешь, так, мелкий эпизод! Но подход нравится!

vovan1972
aviaamator:

Я купил алюминиевую кастрюлю в хозмаге примерно за 600 рублей, после" морковки" двигатель не пострадал, работает отлично, фюзеляж отремонтирован за пару вечеров…

К сожалению на мою модель кастрюли не нашлось, поэтому мне с доставкой вышло 100 фунтов Английских.