И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Denis_71

Ну вот Борисович немного освободился от киношных тем , продолжает. Хотя хотелось бы и с этого сделать кинозвездой.

12 days later
VN_59

Денис, этот И-16 что чертится в каком масштабе будет?

Denis_71
VN_59:

Денис, этот И-16 что чертится в каком масштабе будет?

в четвертом

alexrcm2

У кока конусность маловата, а радиус скругления великоват. Попробуйте подложить фотографию вида сбоку.

Щитков не будет?

VN_59
Denis_71:

в четвертом

То что нужно, в этом масштабе всё будет ОК, пятый маловат для полноценной копии И-16.

Denis_71
alexrcm2:

У кока конусность маловата, а радиус скругления великоват. Попробуйте подложить фотографию вида сбоку.

Щитков не будет?

На прототипе нестали делать же щитки.

А к коку нет у нас претензий.

Pinchuk

Кок и капот на фото,имеют весьма отдалённые посылы к оригиналу,ввиду,установленной мотоустановки и пропа.С Денисом,как-то,это обсуждали.С уважением.

alexrcm2
Denis_71:

На прототипе нестали делать же щитки.

А к коку нет у нас претензий.

Да, точное совпадение с новосибирско-новозеландскими И-16. Неужто на них не было щитков? Или ими просто не пользовались, как и раньше? На типах с таким коком они должны быть. Прошу меня понять правильно, я не ради критики для критики, а чтобы ваша модель получилась лучше. Тем, более, пока ещё идёт этап разработки 3д модели.

Denis_71

Полетела бы… В Масловской книге написано, что рассудили так- мол аэродромы нынче длинные, заморачиваться с щитками не стали. По прототипу новоделы выгодны фотками … Я за обсудить, всегда приветствуется…

Кузя
Denis_71:

В Масловской книге написано

Не читал, этой макулатуры! По описанию и инструкции для лётчиков тридцатых годов издания, только у последних модификаций были посадочные щитки, у остальных были зависающие элероны (так это тогда называлось).

Denis_71:

что рассудили так- мол аэродромы нынче длинные, заморачиваться с щитками не стали.

Так что это больше похоже на сказку.
Вот с авиавара приблизительно тоже написано в технической литературе тоговремени.

ЗЫ
Про такие эпохальные самолёты как И-16 в сети есть техническая документация гдето даже встречал части рабочих чертежей.
Вот полистайте на досуге

Denis_71
Кузя:

Не читал, этой макулатуры! По описанию и инструкции для лётчиков тридцатых годов издания, только у последних модификаций были посадочные щитки, у остальных были зависающие элероны (так это тогда называлось).

Так что это больше похоже на сказку.
Вот с авиавара приблизительно тоже написано в технической литературе тоговремени.

ЗЫ
Про такие эпохальные самолёты как И-16 в сети есть техническая документация гдето даже встречал части рабочих чертежей.
Вот полистайте на досуге

Евгений , я писал про новоделы.

С приведенной Вами досужей литературой знакомы . Если есть или попадется еще какая инфа по этим легендам просьба кидать суда .

Всегда рады к конструктивному подходу попытки воссоздания летающей легенды.

Кузя
Denis_71:

я писал про новоделы.

На них тоже зависающие элероны.
Откуда знаю?
Резонный вопрос! Чертежи видел.
Про длинные аэродромы это сказка.
Вот простой факт у И-16 на вскидку только один пробег кажись 200м а теперь просто представьте на сколько увеличится посадочная скорость, а вместе с ней пробег.
Получится ретро самолёт с посадочными характеристиками как у среднего авиалайнера.
Не думаю что в Новосибирске такие косяки допустили.

vlad_den

Кстати, насчет зависающих элеронов. Для меня давно неясен вопрос, как при отклонении элеронов вниз бороться с ранним срывом потока на консоли, соответственно, с неустойчивостью самолета по крену? Для многих моделистов знакома ситуация, когда на взлете и посадке наоборот поднимают элероны вверх, чтобы модель стала устойчивой на небольших скоростях. Заменяет отрицательную крутку консоли при не совсем удачно спроектированном крыле.
Или на И-16 изначально заложена крутка, а элерон длинный и расширяется к корню, поэтому срыв не происходит?

VN_59
vlad_den:

Кстати, насчет зависающих элеронов. Для меня давно неясен вопрос, как при отклонении элеронов вниз бороться с ранним срывом потока на консоли, соответственно, с неустойчивостью самолета по крену? Для многих моделистов знакома ситуация, когда на взлете и посадке наоборот поднимают элероны вверх, чтобы модель стала устойчивой на небольших скоростях. Заменяет отрицательную крутку консоли при не совсем удачно спроектированном крыле.
Или на И-16 изначально заложена крутка, а элерон длинный и расширяется к корню, поэтому срыв не происходит?

Всё просто - зависающие элероны выполняют функцию закрылков.

3 months later
29 days later
Denis_71

Произошла замена мотора на рисуемом ишаке

helifox

Я очень глубоко извиняюсь, при всем уважении к топикстартеру, но когда уже будет самолет, ну или хоть стружка начнется? Все картинки настоящих, да несколько картинок из солида, да подбор движков. А дальше? ВОСЕМЬ лет минуло с начала темы…

vovan1972

Это печальная тенденция, все больше моделистов сидят дома и точат стойки шасси. Кто то доделывает модели , но времени не хватает летать, а кто то и доделать не может. Я и сам таким становлюсь,

helifox

Володь, да это понятно, мы все от “жира” не бесимся, но все же. Всякий раз открываю тему в надежде увидеть что то в прогрессе, а мне предлагают, я прошу прощения, всякое фуфло в виде видео из чужого ютюба, какие то веселые картинки, домыслы… Напоминает анекдот про анонизм в присядку- и натрахаешься и натанцуешься. Но “КУ” в виде спасибки, теперь улыбки, вынь да положь… Это, хочу заметить, далеко от моделизма. Сорри за словоблудие. Но очень хочется видеть действие, а не размусоливание, уж больно прототип интересный. А если судить по Яку из той пекарни, Ишак и вовсе обязан быть…