И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Кузя
Denis_71:

В Масловской книге написано

Не читал, этой макулатуры! По описанию и инструкции для лётчиков тридцатых годов издания, только у последних модификаций были посадочные щитки, у остальных были зависающие элероны (так это тогда называлось).

Denis_71:

что рассудили так- мол аэродромы нынче длинные, заморачиваться с щитками не стали.

Так что это больше похоже на сказку.
Вот с авиавара приблизительно тоже написано в технической литературе тоговремени.

ЗЫ
Про такие эпохальные самолёты как И-16 в сети есть техническая документация гдето даже встречал части рабочих чертежей.
Вот полистайте на досуге

Denis_71
Кузя:

Не читал, этой макулатуры! По описанию и инструкции для лётчиков тридцатых годов издания, только у последних модификаций были посадочные щитки, у остальных были зависающие элероны (так это тогда называлось).

Так что это больше похоже на сказку.
Вот с авиавара приблизительно тоже написано в технической литературе тоговремени.

ЗЫ
Про такие эпохальные самолёты как И-16 в сети есть техническая документация гдето даже встречал части рабочих чертежей.
Вот полистайте на досуге

Евгений , я писал про новоделы.

С приведенной Вами досужей литературой знакомы . Если есть или попадется еще какая инфа по этим легендам просьба кидать суда .

Всегда рады к конструктивному подходу попытки воссоздания летающей легенды.

Кузя
Denis_71:

я писал про новоделы.

На них тоже зависающие элероны.
Откуда знаю?
Резонный вопрос! Чертежи видел.
Про длинные аэродромы это сказка.
Вот простой факт у И-16 на вскидку только один пробег кажись 200м а теперь просто представьте на сколько увеличится посадочная скорость, а вместе с ней пробег.
Получится ретро самолёт с посадочными характеристиками как у среднего авиалайнера.
Не думаю что в Новосибирске такие косяки допустили.

vlad_den

Кстати, насчет зависающих элеронов. Для меня давно неясен вопрос, как при отклонении элеронов вниз бороться с ранним срывом потока на консоли, соответственно, с неустойчивостью самолета по крену? Для многих моделистов знакома ситуация, когда на взлете и посадке наоборот поднимают элероны вверх, чтобы модель стала устойчивой на небольших скоростях. Заменяет отрицательную крутку консоли при не совсем удачно спроектированном крыле.
Или на И-16 изначально заложена крутка, а элерон длинный и расширяется к корню, поэтому срыв не происходит?

VN_59
vlad_den:

Кстати, насчет зависающих элеронов. Для меня давно неясен вопрос, как при отклонении элеронов вниз бороться с ранним срывом потока на консоли, соответственно, с неустойчивостью самолета по крену? Для многих моделистов знакома ситуация, когда на взлете и посадке наоборот поднимают элероны вверх, чтобы модель стала устойчивой на небольших скоростях. Заменяет отрицательную крутку консоли при не совсем удачно спроектированном крыле.
Или на И-16 изначально заложена крутка, а элерон длинный и расширяется к корню, поэтому срыв не происходит?

Всё просто - зависающие элероны выполняют функцию закрылков.

3 months later
29 days later
Denis_71

Произошла замена мотора на рисуемом ишаке

helifox

Я очень глубоко извиняюсь, при всем уважении к топикстартеру, но когда уже будет самолет, ну или хоть стружка начнется? Все картинки настоящих, да несколько картинок из солида, да подбор движков. А дальше? ВОСЕМЬ лет минуло с начала темы…

vovan1972

Это печальная тенденция, все больше моделистов сидят дома и точат стойки шасси. Кто то доделывает модели , но времени не хватает летать, а кто то и доделать не может. Я и сам таким становлюсь,

helifox

Володь, да это понятно, мы все от “жира” не бесимся, но все же. Всякий раз открываю тему в надежде увидеть что то в прогрессе, а мне предлагают, я прошу прощения, всякое фуфло в виде видео из чужого ютюба, какие то веселые картинки, домыслы… Напоминает анекдот про анонизм в присядку- и натрахаешься и натанцуешься. Но “КУ” в виде спасибки, теперь улыбки, вынь да положь… Это, хочу заметить, далеко от моделизма. Сорри за словоблудие. Но очень хочется видеть действие, а не размусоливание, уж больно прототип интересный. А если судить по Яку из той пекарни, Ишак и вовсе обязан быть…

helifox
Denis_71:

Произошла замена мотора на рисуемом ишаке

Мотор хороший! А дальше???

АК47

Очень хочется сильно, сильно увидеть полет этой модели. Немцы давно уже показали себя с этой моделью. Успехов дорогие товарищи!

Denis_71

Ананизм в присядку с размусоливанием продолжиться в том формате что и прежде. И все три самолета построються не зависимо от Ваших хотелок.

Дальше точим пресформу под покрышку с буковками и пилим детальки на фрезере.

YuryCz

Да оставьте вы человека в покое, пусть делает в свое удовольствие . Вроде по возрасту должны быть мудрыми.

3 months later
Denis_71

Не заю как теперь фотки выкладывать…

Игорьь

Фотки прямо сюда - в форум можно заливать. Без фотохостинга.

Игорьь

Вот мой пост с фото, выложенными прямо на форум. Висят уже 9 дней. Точно, что они удаляются автоматом через какое-то время? Фотки