Чего только у Вас нет Юрий Ярославовичь… Будем делать муляж?
😁Конечно.
Пока головки в проекте, получил от Юрия Ярославовича вот такой прибор. Я очень доволен, жаль самолет недотягивает до прибора…
Ну а это, как идея , может кому пригодиться. Точил вк 8 , остренько заточенным , раз пять точил.
Ну вот Борисович немного освободился от киношных тем , продолжает. Хотя хотелось бы и с этого сделать кинозвездой.
Денис, этот И-16 что чертится в каком масштабе будет?
Денис, этот И-16 что чертится в каком масштабе будет?
в четвертом
У кока конусность маловата, а радиус скругления великоват. Попробуйте подложить фотографию вида сбоку.
Щитков не будет?
в четвертом
То что нужно, в этом масштабе всё будет ОК, пятый маловат для полноценной копии И-16.
У кока конусность маловата, а радиус скругления великоват. Попробуйте подложить фотографию вида сбоку.
Щитков не будет?
На прототипе нестали делать же щитки.
А к коку нет у нас претензий.
Кок и капот на фото,имеют весьма отдалённые посылы к оригиналу,ввиду,установленной мотоустановки и пропа.С Денисом,как-то,это обсуждали.С уважением.
На прототипе нестали делать же щитки.
А к коку нет у нас претензий.
Да, точное совпадение с новосибирско-новозеландскими И-16. Неужто на них не было щитков? Или ими просто не пользовались, как и раньше? На типах с таким коком они должны быть. Прошу меня понять правильно, я не ради критики для критики, а чтобы ваша модель получилась лучше. Тем, более, пока ещё идёт этап разработки 3д модели.
Полетела бы… В Масловской книге написано, что рассудили так- мол аэродромы нынче длинные, заморачиваться с щитками не стали. По прототипу новоделы выгодны фотками … Я за обсудить, всегда приветствуется…
В Масловской книге написано
Не читал, этой макулатуры! По описанию и инструкции для лётчиков тридцатых годов издания, только у последних модификаций были посадочные щитки, у остальных были зависающие элероны (так это тогда называлось).
что рассудили так- мол аэродромы нынче длинные, заморачиваться с щитками не стали.
Так что это больше похоже на сказку.
Вот с авиавара приблизительно тоже написано в технической литературе тоговремени.
ЗЫ
Про такие эпохальные самолёты как И-16 в сети есть техническая документация гдето даже встречал части рабочих чертежей. Вот полистайте на досуге
Не читал, этой макулатуры! По описанию и инструкции для лётчиков тридцатых годов издания, только у последних модификаций были посадочные щитки, у остальных были зависающие элероны (так это тогда называлось).
Так что это больше похоже на сказку.
Вот с авиавара приблизительно тоже написано в технической литературе тоговремени.
ЗЫ
Про такие эпохальные самолёты как И-16 в сети есть техническая документация гдето даже встречал части рабочих чертежей. Вот полистайте на досуге
Евгений , я писал про новоделы.
С приведенной Вами досужей литературой знакомы . Если есть или попадется еще какая инфа по этим легендам просьба кидать суда .
Всегда рады к конструктивному подходу попытки воссоздания летающей легенды.
я писал про новоделы.
На них тоже зависающие элероны.
Откуда знаю?
Резонный вопрос! Чертежи видел.
Про длинные аэродромы это сказка.
Вот простой факт у И-16 на вскидку только один пробег кажись 200м а теперь просто представьте на сколько увеличится посадочная скорость, а вместе с ней пробег.
Получится ретро самолёт с посадочными характеристиками как у среднего авиалайнера.
Не думаю что в Новосибирске такие косяки допустили.
Кстати, насчет зависающих элеронов. Для меня давно неясен вопрос, как при отклонении элеронов вниз бороться с ранним срывом потока на консоли, соответственно, с неустойчивостью самолета по крену? Для многих моделистов знакома ситуация, когда на взлете и посадке наоборот поднимают элероны вверх, чтобы модель стала устойчивой на небольших скоростях. Заменяет отрицательную крутку консоли при не совсем удачно спроектированном крыле.
Или на И-16 изначально заложена крутка, а элерон длинный и расширяется к корню, поэтому срыв не происходит?
Кстати, насчет зависающих элеронов. Для меня давно неясен вопрос, как при отклонении элеронов вниз бороться с ранним срывом потока на консоли, соответственно, с неустойчивостью самолета по крену? Для многих моделистов знакома ситуация, когда на взлете и посадке наоборот поднимают элероны вверх, чтобы модель стала устойчивой на небольших скоростях. Заменяет отрицательную крутку консоли при не совсем удачно спроектированном крыле.
Или на И-16 изначально заложена крутка, а элерон длинный и расширяется к корню, поэтому срыв не происходит?
Всё просто - зависающие элероны выполняют функцию закрылков.