Activity
У меня left Hong Kong for its destination on 17-Jan-2010 и до сих пор нигде не трекается 😭 интересно когда приползёт.
Судя по фото - Mode 4:)
---------------------------------
Эта тема заставила меня задуматься удобна ли мне Mode 2, которой я пользуюсь 2 года. Поймал себя на мысли что Mode 1 мне более интересна и переделав пульт на симуляторе, попробовал летать. Сразу понял это мое, т. ч. перехожу на Mode 1😁
Вот такие дела, тема помогла задуматься и переопределиться. Спасибо автору и участникам:)
Перед тем как переходить на 1 моду попробуй 4 моду.
А там разве не светоотражающяя плёнка сзади экрана стоит?
а вот сто вольт приность в передатчик меня как то не оч радует.
а просто свотодиодные полоски не дадут равномерного свечения.
может я чегото недопонимаю, но низковатая контрастность дисплея иногда достаёт однако.
Дороговато однако, а как это устроено кто нибудь знает или нет? Может это можно достаточно просто сделать и за более маленькие деньги?
На ебэе видел пару наборов для установки подсветки. Одна для спектрум другая для джи эр
А по подробнее можно немного, поискал и не нашол.
Интересно а как реализована подсветка? можно ли её самому сделать?
Самолёт потом будут беречь и мучать в 3д.
Дошло дело до закупки винтов и батарей, буду ставить вот такой вот моторчик TGY AerodriveXp 90 SK Series 50-65 380Kv / 1820w www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… на Sebart Sukhoi29 50E, и батареи 6S правда какие батареи брать есчё не решил, есть несколько кандидатов.
Rhino 3700mAh 6S 22.2v 25C Lipoly Pack www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 3000mAh 6S 40C Lipo Pack www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 3600mAh 6S 30C Lipo Pack (DE Warehouse)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 3300mAh 6S 30C Lipo Pack (Great for T-rex 500) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот и стою перед вопросом какие брать батареи и какие винты.
У нас один человек перешол на моде 4, за ним и другие потянулись, я тоже. Моё мнение таково, в 4 моде проще летать.
Хвост получается на одной ручке на правой и многие фигуры выполнять просто легче.
И пусть ваша жизнь будет стабильна как полёт модели с новейшими гиро!!!
Нет ну почему человеку говориш что там грабли, а он неверит и шагает и старается босой ногой на них наступить.
А у Вас альтернативы в этом классе все равно нет 😉 Либо JR 9309, либо 10С.
JR 9309 это опечатка, или я что то гдето пропустил?
Облазил полинтернета но так и не смог найти элеронный гироскоп не один, тоесть гироскоп который бы управлял сразу двумя сервами на элеронах и позволял бы их использовать в качестве флаперонов.
а я может куплю поюзать )))
а кому ценник кажется большой
могу предложить этот вариант
Олег а чем он тебе не понравился? расскажи свой опыт эксплуатации плизз.
Как я смотрел висение кверхногами выполняется вполне нормально, сделать такой винт несложно, но вот кпд всей системы упадёт и значительно.
4D на некомнатных моделях. Порылся и нигде не смог найти, неужели до сих пор никто не пытался это делать? Неужели никто до сих пор не пытался сделать реверсный винт для больших моделей?
Интересная мысль.😃 Обязательно попробуйте и освещайте весь процесс. Очень необычный подход. Можно ж на элероны половинки отклонять в разные стороны, будет типа батерфляй-торможение, могут получаться новые фигуры пилотажа. Да много еще чего сможет самолёт о чем никто и не догадывается.
Уже было. Даже серийно такой самолёт выпускался, но почему то от него отказались.
Согласен-гуано полное,о недостатках и глюках даже не пишут.
Возмите лучше достойную вещь и не партесь: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И о недостатках будет возмодность почитать 😁
А если у светодиода ножки раздвинуть и поднести к антене он тоже засветится?
www.lf-technik.de/…/p3564_GyroBot-900-Wing.html Кроме цены всё интересно. Но его даже в продаже пока нету.
Эмм таки где же посмотреть диаграмму направленности родной антены.
если на копиях то точно бери JR 9X3003. Цифровой триммер там делаеися на раз два три. ПОдсветка конечно бы нужна но что поделать. А приёмники намного лучше, так как головы разнести по модели можно.
Имхо моё мнение.
О есчё один гипербалоид инженера, щя как свихнут мозги набекрень окончательно и все верующие пойдут молится в патч антены.
А может просто полетать сходить?
Вот вопрос возник, вы мне как несведующему во всём этом подскажите плизз где диаграмму направленности стандартной JR антенки посмотреть.
А как разобраться старый или новый 9303 ?
ММ дяя всё совсем запутали бедного юзера.
ББРРЕД какойто. Супронар что ли найти или РУМ-2. Ваще запутали окончательно.
Прочитал всё внимательно, насколько понял что сейчас точнее чем JR12 с родным приёмником и родными сервами ничего не найти, насколько я прав?
Смотрел фильм и обратил особое внимание на летающие там аппараты. Полное впечатление что это действующие образци. Так реалистично всё сделанно, и динамика аппаратов и отклонение винтов.
А можно ли подобное воплотить в реальности?
а вобщемто 821 серва не самая точная в линейке JR.
Что то я не понял где у X9303 регулируется контрастность монитора.
Вот тут то и начинается неразбериха, по радиоканалу врде как JR щяс впереди а по смесителям и удобству вроде как футаба, или даже аврора. Вот и выбираем что лучше. хотя на самом деле начинаю понимать что JR9 не совсем хватит для полной настройки всего чего бы хотелось на пилотаге.
С разработчиком я знаком, очень контактнывй человек, и аську вы его правильно указали, но врятли так просто он вас в ней авторизует. Меня авторизовал только тогда когда я попросил его лично. Адрес сайта наверное все знают там и выходите на контакт.
Я видел как он разрабатывает свои модели, на самом деле у него нету чертежей, вся работа идёт через построение 3д моделей, и расчитывает он их также прям в 3д моделях. На выходе у него только файлы для нарезки.
Да вы сходите на их сайт и там всё спросите. Там всем отвечают на все вопросы и всегда помогают.
valera+ насколько я знаю тут ты непопал, спроси у разработчика почему, он расскажет.
Возник вопрос по мотору TURNIGY 2204-14T у него Kv: 1450rpm/V но вот в чём беда, хотелось бы чтобы у этого мотора Kv ,sk ,s 1800 насколько это сложно сделать?
До этого моторы не разу не перематывал.
Непонял почему самолёт с профилем будет летать быстрее.
Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.
А может всё таки проще вот такие применить www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Господа имеющие сей самолёт откликнитесь плизз на мою просьбу.
Хочется знать сечение лонжерона и толщину бальзы на лобике, так же хотелось бы знать толщину прфиля у корня и у законцовки.
Там было про удлиннение активной части антены , там даже не рассматривались углёвые фюзеляжы просто рассматривались вдвое более длинные усы на приёмниках.
Сцылку на источник дадите?😈 Удлинение усов дает потери в кабеле пропорционально его длине. Такое удлинение целесообразно, когда излучающую часть антенны (не побоюсь этого слова - вибратор) необходимо вынести за экранирующие элементы, например угольный фюзеляж. Приемники с такими удлиненными антеннами рекомендованы для карбоновых моделей.
Или Вы читали про удлинение активной части антенн?
А ссылочку можно?Хде ето пропечатанно.:)С уважением Алексей.
Как то попалась на рцгрупс , а ссылку я не сохранял.
Вот я читал про удлиннение усов которое якобы в разы увеличивает чувствительность приёмников спектрум, или я что то гдето нетак прочитал?