Как правильно подобрать винты и батареи?
Дошло дело до закупки винтов и батарей, буду ставить вот такой вот моторчик TGY AerodriveXp 90 SK Series 50-65 380Kv / 1820w www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… на Sebart Sukhoi29 50E, и батареи 6S правда какие батареи брать есчё не решил, есть несколько кандидатов.
Rhino 3700mAh 6S 22.2v 25C Lipoly Pack www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 3000mAh 6S 40C Lipo Pack www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 3600mAh 6S 30C Lipo Pack (DE Warehouse)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 3300mAh 6S 30C Lipo Pack (Great for T-rex 500) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот и стою перед вопросом какие брать батареи и какие винты.
Собираюсь ставить такой-же моторчик на самолётик и тоже 6 банок. 😁
Винт мне кажется 16х10 вполне уравновешеным по кпд, тяге и потоку. Мотокальк пророчит 56А, 4,9кг и 6900 оборотов с Master Airscrew. Или 18х10: 76А, 6,5кг 6400 обороты.
Пока взял 16х10 трёхлопастных 😃
Насчет батарей - пользовался Рино и Флайтмаксами. Субъективно - батарейки примерно одинаковые по качеству. У Рино забавный нетипичный “плоский-широкий” форм-фактор, кое-где может оказаться удобно. Рино достались уже раскачаными, чуть БУ, поэтому про начальный период использования не могу ничего сказать. Флайтмаксы прошли по десятку циклов, заряд через балансир. На первых циклах выдавали неприятные провалы по току, причем не с первого раза, как то непредсказуемо довольно. Сейчас практически прошло. “Коронные” акки у меня хекстроник в рыжей термоусадке, ну абсолютно ничего пакам не делается. Подбираются наверное к восьмому десятку циклов, до сих пор набирают исправно, отдают свободно. Капельку вздулись, но на работе никак не отразилось, склонен полагать, что это для них вариант нормы. Одним я бомбил планету метров с 50 из затяжного пикирования, другой коротил и потом паял перемычку. Ничего не боятся.
Насчет винта - три лопасти наверное не шибко актуальны в таком размере…
ПСЫ: когда-то давно у меня была странная мысль, что _de и _ru это варианты ника одного и того же владельца, по каким-то причинам зависящие от текущей локации 😃 Интрига разрешилась 😃
Насчет винта - три лопасти наверное не шибко актуальны в таком размере…
😁
Само собой. Если найти 17х10 двухлопастной, то была-бы золотая середина. А трёхлопастной мне чисто для копийности.
Если скорость потока не сильно нужна, то можно и 18х8 взять. Зависит от того, что с самолётом потом делать будут.
Самолёт потом будут беречь и мучать в 3д.
Какого веса собираетесь достигнуть? Хватит-ли 6,8кг статической тяги на 3d?
Лично я беру всегда С у батареек с большим запасом прикинув примерный ток, в следствие чего(не поверите), не чувствую разницы в батарейках всех производителей с ХС, хотя прошло их через меня достаточно. Еще ни одна батарейка не выработала ресурс. Заметил что выбираю только С и ёмкость чтоб нужная в наличие была. Этот мотор стоит на MissWind 50Е 16х10 хватает чтоб висеть в пол-газа (ну может чуть больше чем в половину), акк Rhino 3700mAh 6S 22.2v 25C Lipoly Pack. Так что особо не парьтесь посмотрите ёмкость в соответствие с рекомендованным весом, а винты 16х10+17х10, когда облетаете поймете нужна ли бОльшая емкость, и винт уже какойнить поприличней и точней закажете
Какого веса собираетесь достигнуть? Хватит-ли 6,8кг статической тяги на 3d?
Думаю об этом можно не беспокоится:)
SebArt Sukhoi 29s 50E
Weight: 85 oz / 2.4kg RTF less battery
Какой винт лучше из соотношения тяга/обороты для 3д при 5000mAh? Мотокалк показывает 7100тыс об и 7.8 кг на 18х6, ничего не понимаю не может такого быть. Кто что получил и с какими винтами на этом моторе?
Дык мотор то какой? И что вас смущает? Несоответствие kV*U насчитанным мотокальком оборотам? Так оно и не должно соответствовать…
Мотор одноименный TGY AerodriveXp 90 SK Series 50-65 380Kv / 1820w
Понимаю что несоответствует, поэтому и хочу понять какой винт ставить. Тяга нужна не более 7 кг. Ну естественно с хорошими оборотами, а не по 4 тыщи.
Ну и снимете… С него должно эдак под 9 кг сниматься… на 5-6 банках - вперед… 5000мах, которые вы помянули, к слову никакого отношения не имеют к тяге…
просто мотор таким винтом вы наверное “задавили”. если веерить спецификации - он для него велик. и в общем делать это с турнигами не рекомендуется. Поставите положеный 17й винт - его не будет так давить, обороты будут повыше и получите вы свою тягу в полном объеме
Мотор едет, пока снимать не с чего.
Сколько он выдает я знаю, но на каких винтах и при каких акках и оборотах нет. Обороты имеют прямое отношение, т.к. это не верталет и ниже 6000 тыщ не интересно. Размер и шаг винта напрямую зависит от используемых акков. Многое зависит от напруги и токов акка.
От напряжения - но его то вы как раз не указали 😃)
6 банок 5А/ч
Буржуи пишут 20х8 и 8.5кг тяги. Думаю 18х8 в самы раз.
Буржуи пишут 20х8 и 8.5кг тяги
На заборе тоже пишут 😁. Скорее всего коллега ошибся и его мотор с 270KV.
Как уже выше сказано 18х8 будет ок 😃
А какой еще есть аналог мотора на хобиисити?