Как правильно подобрать винты и батареи?

boroda_de
Ive:

Насчет винта - три лопасти наверное не шибко актуальны в таком размере…

😁
Само собой. Если найти 17х10 двухлопастной, то была-бы золотая середина. А трёхлопастной мне чисто для копийности.
Если скорость потока не сильно нужна, то можно и 18х8 взять. Зависит от того, что с самолётом потом делать будут.

boroda_ru

Самолёт потом будут беречь и мучать в 3д.

boroda_de

Какого веса собираетесь достигнуть? Хватит-ли 6,8кг статической тяги на 3d?

igork

Лично я беру всегда С у батареек с большим запасом прикинув примерный ток, в следствие чего(не поверите), не чувствую разницы в батарейках всех производителей с ХС, хотя прошло их через меня достаточно. Еще ни одна батарейка не выработала ресурс. Заметил что выбираю только С и ёмкость чтоб нужная в наличие была. Этот мотор стоит на MissWind 50Е 16х10 хватает чтоб висеть в пол-газа (ну может чуть больше чем в половину), акк Rhino 3700mAh 6S 22.2v 25C Lipoly Pack. Так что особо не парьтесь посмотрите ёмкость в соответствие с рекомендованным весом, а винты 16х10+17х10, когда облетаете поймете нужна ли бОльшая емкость, и винт уже какойнить поприличней и точней закажете

boroda_de:

Какого веса собираетесь достигнуть? Хватит-ли 6,8кг статической тяги на 3d?

Думаю об этом можно не беспокоится:)
SebArt Sukhoi 29s 50E
Weight: 85 oz / 2.4kg RTF less battery

1 month later
x-fly

Какой винт лучше из соотношения тяга/обороты для 3д при 5000mAh? Мотокалк показывает 7100тыс об и 7.8 кг на 18х6, ничего не понимаю не может такого быть. Кто что получил и с какими винтами на этом моторе?

Ive

Дык мотор то какой? И что вас смущает? Несоответствие kV*U насчитанным мотокальком оборотам? Так оно и не должно соответствовать…

x-fly

Мотор одноименный TGY AerodriveXp 90 SK Series 50-65 380Kv / 1820w
Понимаю что несоответствует, поэтому и хочу понять какой винт ставить. Тяга нужна не более 7 кг. Ну естественно с хорошими оборотами, а не по 4 тыщи.

Ive

Ну и снимете… С него должно эдак под 9 кг сниматься… на 5-6 банках - вперед… 5000мах, которые вы помянули, к слову никакого отношения не имеют к тяге…

просто мотор таким винтом вы наверное “задавили”. если веерить спецификации - он для него велик. и в общем делать это с турнигами не рекомендуется. Поставите положеный 17й винт - его не будет так давить, обороты будут повыше и получите вы свою тягу в полном объеме

x-fly

Мотор едет, пока снимать не с чего.
Сколько он выдает я знаю, но на каких винтах и при каких акках и оборотах нет. Обороты имеют прямое отношение, т.к. это не верталет и ниже 6000 тыщ не интересно. Размер и шаг винта напрямую зависит от используемых акков. Многое зависит от напруги и токов акка.

Ive

От напряжения - но его то вы как раз не указали 😃)

x-fly

6 банок 5А/ч
Буржуи пишут 20х8 и 8.5кг тяги. Думаю 18х8 в самы раз.

boroda_de
x-fly:

Буржуи пишут 20х8 и 8.5кг тяги

На заборе тоже пишут 😁. Скорее всего коллега ошибся и его мотор с 270KV.
Как уже выше сказано 18х8 будет ок 😃

x-fly

А какой еще есть аналог мотора на хобиисити?