Activity
Общая технология (одна из . . .) постройки. Не является сверхлёгкой, но абсолютно из подножных материалов. Размах около 1700. Кларк Y 10%. Не стоит делать толще. У корня потолще, у законцовки потоньше. Классический мотопланер. Прекрасно (конечно же кривовато, и сообразно своему назначению) делает большую часть пилотажного комплекса C11. Винт складной.
Осталось попробовать флюс для алюминия, может в смеси с ортофосфорной.
Хорошие флюсы по алюминию в магазинах холодильной техники.
Проверить термопасту на транзисторах - реально сохнет или вытекает. Было и так и так. Я почти везде ставил радиаторы вместо штатных пластин охлаждения.
В любом случае её использование с АМ сейчас невозможно вследствие никакой помехоустойчивости из за полного забития диапазона 27-28 МГц, даже по АРУ. Проходили всё это в своё время. Потом сразу ушли на 35, а после и на 2.4.
Если покалбасить самому, то вполне пойдёт. А вот если тренировать пилота хотя бы на школьные более менее серьёзные соревнования, то ни в коем случае. Его весь гнёт, даже если он усилен по самое нихачу.
Проходили это. И где то в темах обсуждалось.
Лет 10 назад сие было сделано. Прекрасно 3D летало. Диск - плоский, диаметром 98см. (сделал бы больше да куски пенопласта такие были). ВМГ на обоих - Гиперион 40-20 на 5 банках. Винты разные самодельные липовые для уменьшения массы и момента инерции на разгоне. Кстати данный двиг показал себя просто героем на кратковременных токах 120А. Жив до сих пор. Рег - китайский 150А. Центровка “Привета” 33%.
Ни в коем случае. Все объяснения будут не профильные для данного сайта. Информацию следует искать для начала в эзотерике, а там выведет куда необходимо…
Наиболее частая - протёрся коллектор мотора или щёточная пластина. Распространённая неисправность у недорогих моделей.Современным молодым моделистам самим не отремонтировать, хотя если есть станки и желание… А так только замена. Как правило всей РМ, и желательно новую или с малой наработкой. Показательный пример как на высоконагруженной технике (хотя бы по вибрациям) не стоит экономить.
В своё время на электродвигатели ДК5-19 для самодельных РМ точил новые коллекторы и ставил на шарикоподшипники. Но тогда было время, станки и острая необходимость.
Следует заметить, что эти (как и все остальные, даже топовые цифровые и безколлекторные футабы) необходимо дорабатывать следующим образом: У всех болтается наружная обойма верхнего ШП в корпусе, что весьма понижает кинематическую точность. Это у MG90 легко проверяется - необходимо немного - на 1 мм увеличить диаметр отверстия выходного вала в корпусе верхней крышки. После чего во всей красе обнаружите немного “повышенный” люфт оси качалки, почти полностью исключающий точную работу РМ под большими расчётными усилиями. Лечится намазыванием циакрина на внутреннюю поверхность крышки в посадочном месте наружной обоймы верхнего ШП, и установке крышки, пока клей не высох. В тяжёлых случаях несколько раз, предварительно удалив следы смазочного масла. Люфт шлицевого вала качалки в во внутренней обойме ШП также несложно устранить например накерниванием или продавливанием на валу косых линий кернером или ножом в месте обоймы. Как правило вал алюминиевый или латунный и это легко делается. После таких несложных процедур, проворачивая качалку рукой очень удивитесь содеянному - то что было и то что стало. Так же не следует использовать машинки дешёвых серий типа вышеуказанной MG90 длительно на больших усилиях - элементарно отгорают щётки в приводных электродвигателях. Так было переделано более полусотни самых различных РМ.
И футабовские работают прекрасно, и FrSky. Использую более 10 лет, с кучей приёмников
Ну вот скоро и до моделей доберётся БТГ zen.yandex.ru/…/v-tailande-nachali-seriinyi-vypusk…
Во время движения по поверхности необходимо всегда давать (почти полностью) руль высоты от себя, прижимая таким образом носовое колесо к тверди земной. Управляемость при этом весьма существенно улучшиться. Полностью относиться и к взлётно-посадочным скоростным режимам (сообразно моменту).
Вполне закономерная и очень показательная ситуация. На такой самолёт необходимо стандартные серво, или мини хорошие. Перегрузка двигателя. Наиболее часто отгорают щётки.
Частота правильная. Но слишком все детали старые, особенно пьезофильтр на 455кГц, да и другие конденсаторы полосовых фильтров. Не исключено, что в момент проверки уровень внешнего излучения помех был очень высоким, что забивал приёмный тракт. Этот диапазон крайне забит. Определить можно только с осциллографом при наличии соответствующих радиотехнических знаний.
Ни капли не удивляется… Причём ни один. У меня их много.
Не просто можно, а нужно. Емкость 10 000 - 20 000мкФ. Обычно от материнских старых плат набираешь такую батарею. И обязательно параллельно танталовый конденсатор 100 - 500 мкФ. Используя такой буфер за 10 лет небыло ни одного отказа по питанию. Стояли до 6 цифровых машинок.
Кроме того в самом БЕКе целесообразно заменить конденсаторы на танталовые, и сменить индуктивность на большую. Шум по питанию уменьшается в 5 - 10 раз (по осциллограммам питания). Увеличение индуктивности до 300 мкГ давало увеличение нагрузочной способности до 3 раз (!) на разных экземплярах.
Для эпоксидной смолы на ПЭПА термообработку делать обязательно 8 часов при 80-90 градусах. Весьма заметно повышает жёсткость на кручение лопасти, ну и прочность. Она проводиться после извлечения из прессформы. А замешивать смолу с цементом надо заранее (без отвердителя), так как она динамически нагревается и после некоторого охлаждения только уже с отвердителем (тут уже охлаждать мешатель приходится). Всё делается в обязательном порядке под вакуумом, который получается от компрессора от холодильника. (его уровня вакуума вполне достаточно 1-2 % от атмосферного)). Много нюансов и при заполнении полуформы, но пока сам не попробуешь, объяснять не совсем корректно.
Винт - мастер модель - делать из дерева с довольно тонким профилем у комля. Если закладывать пластмассовые промышленные винты, то они получаются переупрочнённые и перетяжелённые.
На потоке получался одна закладка в 40 минут винта 280х150 для 46 мотора. Всё выполнялось с подогревом прессформы. Дерзайте. Больше никак. Экономия на винтах получается колоссальная…
Отдайте в ремонт эстрадной техники. Там этого добра навалом. Всё это чинится очень хорошо. Знаю так как сам этим занимался долго. Да и диффузоры меняются полностью на ремкомплекты, если найдёте в инете.
УНИКАЛЬНАЯ АРХИВНАЯ НАУЧНАЯ СКЛЕЙКА. ШОКИРУЮЩИЕ ФАКТЫ. ЭКОТЕПЛОГЕНЕРАТОР - НАША ГОРДОСТЬ
сам генератор смотреть с 35 минуты
Нет. Просто видео такое пришло.
Стандартная титровальная смесь для проверки набухания и растворения полимеров - диметилформамид и толуол. Пополам. Применяется в хим анализе. За 2 недели размачивало двадцатилетние двигатели. А с подогревом в 10 раз быстрее.
нашатырным спиртом
Подойдёт практически любая аппаратура. Чем она более будет навороченней, тем больше полётных режимов можно сделать. тема очень растяжима. Лучше прийти в любой кружок. Там всё покажут и расскажут.
Ну так к пермским планеристам и надо обращаться. Среди них много заслуженных. А по планеру недостаточно информации - сколько машинок стоит, сколько элеронов, предназначение аппарата, тип взлёта (кони, лебёдка). В любом кружке много чего могут сказать…
Судя по фото это что то из старенького. Сейчас на таком не летают, но попробовать само собой конечно можно, особенно с моторчиком, пускай и несильным. Ватт 300 - 400.
Так а любая опытно-конструкторская работа, равное как и получение новых знаний, в том числе и технических, всегда требует определённых умственных и финансовых затрат…
Лет 20 назад и на изопропиловом спирте летали с касторкой. Заводилось вполне себе нормально. МДС 6.5 КУ. Перегазовки конечно никакие. А о постоянном подкале даже в мыслях не было.Да и нагар был вполне приемлемый. А однажды мне с местного ЛВЗ принесли 1литр питьевого спирта, так нагар после него коростами с днища поршня отскребал.
Приемистость очень даже причём. Вот например попробуйте сделать молоток (срывной поворот) без глубокой перегазовки. Ну никак это не получится. Конечно же 23 кубовые моторы на топливе 30 % нитры вполне неплохо перегазовываются. Но вот на 46 OS это добится будет мягко говоря затруднительно. А на 46 ТТ просто невозможно. Да ещё чтоб в любую погоду. А вообще всё ведь зависит от требований пилота к модели.
- В любом случае необходимо брать самолёт с бОльшим размахом. Это играет огромное значение в стабильности полёта, даже с одинаковыми ВМГ. 2. Уход от спиртодвигателей, особенно 2х тактных - они не обеспечивают нужную для пилотажа приемистость. Остаётся только электричество. Дорого, но радикально. С заведомо хорошим результатом.
У врачей спрашивать про это бессмысленно. Их этому под страхом смерти “не учили”. АСД 2 с моей подачи знакомая моей матери всё (почти все экземы которые врачи даже не брались) почти вылечила.
Даа, когда-то достаточно давно существовала такая проблемка…
Насколько я помню это двигатель А50 16 S. Так вот число 16 и показывает число витков. Или же выйти на сайт производителя, ну или Эсприта. Там всегда указывается число витков.
По всей видимости при заводской намотке опытные мотальщицы так изящно умудряются мочалку проводов провести под другим жгутом. Думаю только для удобства намотки в целом, ну и чтобы сократить длину (то есть сопротивление) и потери. Часто на брендовых моторах так вижу. Сматывай, особо не парясь по этому поводу. Всё равно заново мотать придётся с укладкой по своему. Как у китайских девочек намотка далеко не сразу получится.
Ну остаётся только предположить что это тот среднестатистический отказ, укладывающийся в кривую отказов. А так, греть, потом вытягивать штифт, и стягивать статор. Но нельзя греть сильно, так как смазка в ШП может свернуться, и его как правило, после этого не отмыть. В общем придёться попыхтеть с технологией…
Ну вообще сгорание двигателя такого бренда это достаточно редкое событие. У меня такая же ВМГ на 6 банок на Гелиосе 90, отходила лет 7 наверное, и в отличном состоянии. Очевидно я не одинок. Рег - Гиперион. От рега весьма много зависит надёжность. Замечено что на разных регуляторах, с одним и тем же винтом, обороты, и самое главное, ток, - разный. Естественно на более крутом реге ток меньше, а крутит лучше. Ну а вообще надёжность матчасти это огромный пласт машиностроения.
Данных по наработке у меня нет, но если учесть, что они идут на военные безпилотники, а это военная приёмка, то качество должно быть очень даже на высоте.
При приобретении акков на RCR.CLUB, они прислали мне инструкцию, в которой написано произвести 4 цикла заряд-разряд током 0.5 С, для выработки ингибитора хранения.