Activity
Готов БТР фуш !
Как плавает в бассейне ( лед на Волге ! ) см здесь YouTube - swim
Здесь как ездит YouTube - fusch
Да слава богу у нас хоть с этим проблем нет , вышел на улицу , вот тебе и грязь и лужи и колдобины , наслаждайся ! Катай на радость окружающих
Своими руками это конечно хорошо!!! 1:6 это вообще еще больше, ты уже решился на это так? где пускать то будешь такую махину? размерчик будет очень уж солидный.
Сам вариант нормальный , только олово или свинец это для стендовых моделей , в кокиль можно лить из ЦАМ , проще всего расплавить карбюраторы от старых автомобилей , там очень хороший сплав , нормально лить в кокиль , но и в описанном варианте надо руку набить . ПРоще если уж вы сумели сделать такой кокиль передать его профессиональным литейщикам и уж они нальют вам траков. Алюминий льется в кокиль только под давлением
Вот нашел статью по изготовлению траков. …almanacwhf.ru/…/7302_otlivka_trakov.htm Насколько это надежно и реально? Какой сплав используется для отливки траков?
Надо отметить , советские танки делать действующими проще всего , просто и надежно , ошибка с установкой колес вправо влево вперед назад практически не влияет , гусеницы не слетают , тигры пантеры этого не прощают , немцы и сейчас не успокоились , на леопарде колеса поставили удивительно плотно чуть что не так , цепляют друг за друга , и зазор между корпусом и траками - милиметры , немцы нас матят за царапины от траков на корпусе .
Обод опорных катков изготавливаю из трубы подходящего диаметра, диск выдавливаю в тисках по матрице из металла 1.2, ступицу точу на токарном. Себестоимость выходит небольшая. Могу выложить фото подробнее. Также готов выслушать замечания. Катки прогрунтованы но не крашены.
Да конечно , мы на первых тоже точили катки из алюминия , но в те далекие 1997 года алюминий в прутках был на всех заводах и почти ничего не стоил ( его там активно воровали и за копейки сдавали в металолом , все пункты приемки были завалены дюралевым прокатом , а сегодня ! Только покупать товарный дюраль , получается чрезвычайно дорого . www.goldentoys.ru точат катки на Т-34 1:4 , и цена вылазит за 20 000 долларов . Да и на современной БТТ до сих пор денег не считают , и делают удивительно сложные катки , такие не выточишь
Для изготовления траков и ведущих катков без литья не обойтись, а вот изготовить опорные катки можно при наличии токарного станка. Опорные катки похожи на первые модели Т-34/76, кроме диаметра. Если интересует технология могу выложить фотки. Будет приятно услышать мнение специалиста (Shlakhter), много наслышан.
у нас есть формы на БМП-3 1:4 , эти можем сделать , на 1:8 БМП БМД нет
Это уже высокие технологии , литье , самое простое в землю по модельным плитам , но плиты сделать надо 3Д фрезер , начертить 3д чертежи и пр , мы к этому шли года три , для плавания нужно делать водомет , туннель в него мотор с винтом
А не подскажите методику изготовления траков, ведуших и опорных колес? И еще вопрос по гидротурбине, точнее устройству приводящиму в движение, например, БМД на воде. Как устроена трансмиссия у таких амфибий, приминительно к моделям? Меня интересует не принцип работы, а чисто механика. Спасибо.
Корпус в общем не проблема , если нет необходимости тиражировать , нормально собрать из МДФ и обклеить стеклом будет надежно прочно долговечно . А вот ходовая … тут две проблемы - балансиры деталь формой буквы Z если делать составной как не клепай ни вари с 1:6 масштаба разваливается ,настоящие посему делаются цельной поковкой . И траки на всех БМД они с РМШ с боковыми сцепками воспроизвести чтобы надежно очень сложно , у нас на БМП траки состоят из 3 частей , отливаются из алюминия с готовыми отверстиями , затем все собирается на 3 мм спицах
www.rctanks.ru
Да мне самому хотелось бы сделать. Делаю чертежи корпуса в автокаде, с корпусом понятно. По ходовой вопросы, из чего и как делается? Двигатель ДВС хочу установить.