БМД есть модели

Shlakhter

Корпус в общем не проблема , если нет необходимости тиражировать , нормально собрать из МДФ и обклеить стеклом будет надежно прочно долговечно . А вот ходовая … тут две проблемы - балансиры деталь формой буквы Z если делать составной как не клепай ни вари с 1:6 масштаба разваливается ,настоящие посему делаются цельной поковкой . И траки на всех БМД они с РМШ с боковыми сцепками воспроизвести чтобы надежно очень сложно , у нас на БМП траки состоят из 3 частей , отливаются из алюминия с готовыми отверстиями , затем все собирается на 3 мм спицах
www.rctanks.ru

XASAN:

Да мне самому хотелось бы сделать. Делаю чертежи корпуса в автокаде, с корпусом понятно. По ходовой вопросы, из чего и как делается? Двигатель ДВС хочу установить.

XASAN
Shlakhter:

Корпус в общем не проблема , если нет необходимости тиражировать , нормально собрать из МДФ и обклеить стеклом будет надежно прочно долговечно . А вот ходовая … тут две проблемы - балансиры деталь формой буквы Z если делать составной как не клепай ни вари с 1:6 масштаба разваливается ,настоящие посему делаются цельной поковкой . И траки на всех БМД они с РМШ с боковыми сцепками воспроизвести чтобы надежно очень сложно , у нас на БМП траки состоят из 3 частей , отливаются из алюминия с готовыми отверстиями , затем все собирается на 3 мм спицах
www.rctanks.ru

А не подскажите методику изготовления траков, ведуших и опорных колес? И еще вопрос по гидротурбине, точнее устройству приводящиму в движение, например, БМД на воде. Как устроена трансмиссия у таких амфибий, приминительно к моделям? Меня интересует не принцип работы, а чисто механика. Спасибо.

Shlakhter

Это уже высокие технологии , литье , самое простое в землю по модельным плитам , но плиты сделать надо 3Д фрезер , начертить 3д чертежи и пр , мы к этому шли года три , для плавания нужно делать водомет , туннель в него мотор с винтом

XASAN:

А не подскажите методику изготовления траков, ведуших и опорных колес? И еще вопрос по гидротурбине, точнее устройству приводящиму в движение, например, БМД на воде. Как устроена трансмиссия у таких амфибий, приминительно к моделям? Меня интересует не принцип работы, а чисто механика. Спасибо.

XASAN

Я помотрел ваш сайт, вы вроде делаете модели на заказ. А сколько денег будет стоить, примерно, изготовить траки, колеса для БМД масштаба 1:8, в ваших формах? И какой у них ресурс?

Shlakhter

у нас есть формы на БМП-3 1:4 , эти можем сделать , на 1:8 БМП БМД нет

Форкопыч

Для изготовления траков и ведущих катков без литья не обойтись, а вот изготовить опорные катки можно при наличии токарного станка. Опорные катки похожи на первые модели Т-34/76, кроме диаметра. Если интересует технология могу выложить фотки. Будет приятно услышать мнение специалиста (Shlakhter), много наслышан.

Shlakhter

Да конечно , мы на первых тоже точили катки из алюминия , но в те далекие 1997 года алюминий в прутках был на всех заводах и почти ничего не стоил ( его там активно воровали и за копейки сдавали в металолом , все пункты приемки были завалены дюралевым прокатом , а сегодня ! Только покупать товарный дюраль , получается чрезвычайно дорого . www.goldentoys.ru точат катки на Т-34 1:4 , и цена вылазит за 20 000 долларов . Да и на современной БТТ до сих пор денег не считают , и делают удивительно сложные катки , такие не выточишь

Форкопыч:

Для изготовления траков и ведущих катков без литья не обойтись, а вот изготовить опорные катки можно при наличии токарного станка. Опорные катки похожи на первые модели Т-34/76, кроме диаметра. Если интересует технология могу выложить фотки. Будет приятно услышать мнение специалиста (Shlakhter), много наслышан.

Форкопыч

Обод опорных катков изготавливаю из трубы подходящего диаметра, диск выдавливаю в тисках по матрице из металла 1.2, ступицу точу на токарном. Себестоимость выходит небольшая. Могу выложить фото подробнее. Также готов выслушать замечания. Катки прогрунтованы но не крашены.

Shlakhter

Надо отметить , советские танки делать действующими проще всего , просто и надежно , ошибка с установкой колес вправо влево вперед назад практически не влияет , гусеницы не слетают , тигры пантеры этого не прощают , немцы и сейчас не успокоились , на леопарде колеса поставили удивительно плотно чуть что не так , цепляют друг за друга , и зазор между корпусом и траками - милиметры , немцы нас матят за царапины от траков на корпусе .

Форкопыч:

Обод опорных катков изготавливаю из трубы подходящего диаметра, диск выдавливаю в тисках по матрице из металла 1.2, ступицу точу на токарном. Себестоимость выходит небольшая. Могу выложить фото подробнее. Также готов выслушать замечания. Катки прогрунтованы но не крашены.

Shlakhter

Сам вариант нормальный , только олово или свинец это для стендовых моделей , в кокиль можно лить из ЦАМ , проще всего расплавить карбюраторы от старых автомобилей , там очень хороший сплав , нормально лить в кокиль , но и в описанном варианте надо руку набить . ПРоще если уж вы сумели сделать такой кокиль передать его профессиональным литейщикам и уж они нальют вам траков. Алюминий льется в кокиль только под давлением

XASAN:

Вот нашел статью по изготовлению траков. …almanacwhf.ru/…/7302_otlivka_trakov.htm Насколько это надежно и реально? Какой сплав используется для отливки траков?

Айвенго
Форкопыч:

Обод опорных катков изготавливаю из трубы подходящего диаметра, диск выдавливаю в тисках по матрице из металла 1.2, ступицу точу на токарном. Себестоимость выходит небольшая. Могу выложить фото подробнее. Также готов выслушать замечания. Катки прогрунтованы но не крашены.

Интересно будет посмотреть. Вопрос- как делаете резиновые шины( из сырой резины в пресс-форме?) В каком масштабе работаете? Какие материалы?

Форкопыч

Резиновые шины делал в форме из сырой резины. Масштаб 1:6, модель Т34-76. Материал: фанера, металл, но планирую освоить стеклопластик. Фото изготовления катков выложу завтра.

Айвенго
Форкопыч:

Резиновые шины делал в форме из сырой резины. Масштаб 1:6, модель Т34-76. Материал: фанера, металл, но планирую освоить стеклопластик. Фото изготовления катков выложу завтра.

1:6 ого!? А как с хранением? По моему корпус из стеклопластика не очень удачное решение. Ну разве только башни из-за сложной формы( танки с литыми башнями). Я сам начал делать самоходку в 1:16. Материал корпуса и башни из листового пластика.Задерживает процесс отсутствие токарного станка.

XASAN
Форкопыч:

Резиновые шины делал в форме из сырой резины. Масштаб 1:6, модель Т34-76. Материал: фанера, металл, но планирую освоить стеклопластик. Фото изготовления катков выложу завтра.

А можно по подробнее про технологию изготовления шин.

Форкопыч

Беру подходящую трубу, у меня Ф 114мм, нарезаю по 30мм, далее работа на токарном. Снимаю внутреннюю фаску 1мм глубиной 5мм, туда вставится диск. Снаружи снимаю углубление 1мм шириной 22мм под бандаж, буртики оставляю по 1.5мм. Ширина обода 25мм. Для дисков из мет. 1.2 нарезаю заготовки, в тисках между двух матриц делаю вогнутость диска, на токарном снимаю лишнее. Собираю прихватываю сваркой. Готово.
Согласен, что стеклопластик не лучшее, поэтому корпус делаю из металла. Места для изготовления модели хватает т.к. у меня в доме своя мастерская.

artik

какой вес у этого танка? какова проходимость? на сколько хватает по времени?

pikoz
artik:

какой вес у этого танка?

А где ты здесь вообще ТАНК увидел???!!!
😅