Activity
Кирилл, пробуйте заблочить передний диф. Сразу должно меньше крутить.
Если аппа с настройками, то можно попробовать либо отсечь лишнюю мощность двигателя, либо поиграться с экспонентой газа. 😉
Вроде тут только RC.
Форумы по моделизму видел, но точного названия не помню. Можно попробовать спросить у Яндекса с Гуглом.
А может всё-таки сделать модель на базе RC? И ездить будет, и ништяки всякие сделать можно. Хотя бюджет конечно потребуется…
Я совсем запутался 😵
Кузов планируется устанавливать на радиоуправляемую модель или это будет обычная масштабная моделька, но с элементами радиоуправления?
По сабжу - кузов на RC делается из лексана. Есть готовые кузова с норм детализацией и отражалками.
Купить готовый кузов этой модели можно ТУТ
ссылка для информации, не реклама.😛
З.Ы. фотки пасста можно увидеть?
Олег, ну почему же не связано с моделью?
За бугром полно моделистов, которые встраивают и музыку (через МР3 плеер), и открывающиеся капоты, и двери, так что всё норм.
Автору топику советую пошерстить иностранные форумы. 😉
Всем привет.
Есть кто на on-road в Тушино катает? Хочется покатать в компании, а на смотру далеко ехать.
Обитаю в р-не братцево.
И по поводу амортов стоковых - как пружины то поджать можно?
Видел как один товарищ поджимал стоковые амморты обычными пластиковыми стяжками. Поджимаешь ружину и над ней сам амморт оборачиваешь стяжкой, потом обрезаешь хвостик стяжки и вуаля - пружина поджата.
Полагаю что в стоке более или менее нормально дрифтить на тт-хе можно только с блокировкой обоих дифференциалов…
Это точно. Самое главное не начать как маньяк вкладываться в алюминий для ТТ 😃
На мой взгляд из тюна для ТТ необходимо только:
-
Амморты
-
Кардан
-
Удлинённые привода
-
Регулируемые рычаги
-
Аппа нормальная
-
Серва
-
БК
Кмк на что-то большее вкладываться нет смысла. Если тема дрифта понравится, то в дальнейшем нужно на шаську более высокого класса перебираться и пункты 5-7 перетаскивать на неё 😃
значит не в руках дело было)))
Ну в них-то как раз и больше всего дело 😉
При просмотре видео сложилось впечатления, что Вы при повороте колёс газ держите на максималке - это и есть причина того, что её крутит постоянно. Нужно газом плавно и точно работать.
Да, блокировка переднего дифа решает проблему “излишней” поворачиваемости, но из-за этого, кмк, и увеличивается дуга прохождения поворота. Возможно это связанно как раз с малым выворотом колёс или сервой… Ещё советую поджать пружины на аммортах, чтобы перед пожёсче был.
Сам катаю с двумя заблоченными дифами, но подумываю о разблокировке после замены сервы и аппы.
Это НАШ хоббисити скуден, а ТАМошний очень даже богат в ассортименте.
Дабы не плодить тему спрошу тут:
кто-нибудь использовал на Ламе такую батарейку?
banned link
З.Ы. имел кто-нибудь опыт заказа в этом магазине?
Лично я развлекаюсь с Ламой следующим образом:
забираю у своей собаки резиновый мячик, толкаю его лыжами (или носом кабины) и так катаю мяч по полу квартиры 😃
З.Ы. можно ещё привязать к лыже чайный пакетик и заваривать себе чай. Тут мы сразу убиваем 3х зайцев - завариваем чай, одновременно с этим остужаем его, ну и конечно же оттачиваем своё мастерство ювелирного пилотирования…
Axtrix
Негативных отзывов о Циклоне я не слышал, везде все его хвалят.
anik
Люфтов нет только в шаськах про уровня, а ТФка по сравнению с ТТ это просто земля и небо. Кмк ТФка вполне адекватна тем деньгам, что за неё просят…
Подойдёт любой кузов 200мм или 190мм (вроде тоже подходит).
Очень большой плюс этой машины - закрытость ременного механизма, что позволяет сделать её ремни не убиваемыми, а так же хорошая цифровая аппаратура (в РТР комплекте).
А как шоссейка она и не должна быть конкурентной - это же ДРИФТ-кар.
Если хотите шоссейку, то смотрите НВ циклон или Кошку ТФ-5 кардан.
2 Туляк
А что за саунд в клипе? 😁
- к вышеописанному - ещё и батарейным отсеком.
остальное всё одинаковое.
З.Ы. Экстрим лучше заказывать из-за бугра, будет на порядок дешевле 😉
А в чём отличие этой модели www.xmodels.ru/catalog/152/3598/ , вот от этой www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4692 ??
Ничем. Это одна и та же модель 😃
Та, что за доллары, это цена в забугорном магазине. К этой цене нужно ещё приплюсовать стоимость доставки, но в итоге выйдет меньше 12ти килорублей, которые просят в Х-моделс
и еще чем вот эта www.xmodels.ru/catalog/24/3963/ отличается от www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4692
Это две принципиально разные шаськи. Киоша ТФ-5 это карданная шаська, а Спринт 2 ременная. Все + и - данных систем обсуждались, так что в поиск.
Личо я взял бы для начала ТФ-5…
1я ссылка открылась, а остальные с ошибклй 404…
Что касается модели представленной на 1й ссылке, то на дрифт-форуме шасси Е10 воообще не советуют!!!
Люди, занимающиеся R/C дрифтом, советуют брать шаську либо Спринт 2 (www.xmodels.ru/catalog/152/3598/), либо ТФ-5 кардан (www.xmodels.ru/catalog/24/3963/)
P.S все ссылки представлены для ознакомления и не являются рекламой
Летать на улице можно, но сложно.
Без апгрейда верт очень и очень “ватный”, а при малейшем ветерке в 0.1 м/с, его уже начинает сдувать.
Вывод один - для уверенного полёта на улице нужно поставить как минимум удлинённый вал, экстримовские движки, лопасти и, кмк, металл АП и нижний хаб
преимущество 2.4 ГГц можно даже дома ощутить. 😉
Вчера мой 35ти МГц’овый верт в одном месте взбесился так, что начал вращать роторами о_О…на 2.4 такого, думаю, не случилось бы
А разве Лама 4 апгрейд есть на 2.4 Гига??? По-моему там только мегагерцовые частоты…
Скажиет а что такое БАБОЧКА?
“Бабочкой” условно называют визуальный эффект, когда лопасти вращаются не в одной плоскости, напоминая при этом крылья насекомого
Бабочка
workshop.modelsworld.ru/images/…/022.jpg
Нормальное вращение ротора
workshop.modelsworld.ru/images/…/023.jpg
Кмк кварц вытаскивается только для экономии энергии, чтобы батареек хватило на дольше.
Вред в том, что при активном использовании быстро стираются токопроводящие дорожки, а в остальном никакого вреда нет.
Кроме БАНО и раскраски, я ничего нового не увидел
А у кого-нибудь был опыт использования металлический шестеренок? Не будут ли они крашевыносливее?
Ну у родных пластиковых шестерён тоже крашестойкость будь здоров. При краше в основном гнётся вал, а вот шестерне всё пофигу.
Если вовремя убрать газ, то и с шестернёй всё будет в порядке.
Всё преимущество пластика в том, что если вдруг газ не будет убран, то максимум - сточка зубьев шестерни, а вот что будет при аналогичной металической - никому не известно…
На пляже чтоль собрались летать? Даже в легкий ветер эти вертолеты летать не могут.
Это точно. НА стоковой Ламе летать на улице это просто не реально.
Для начала берите либо Ламу 3, либо Ламу 4. Запчастей на них полно и поэтому последствия любого краша (со сломанной запчастью) можно устранить за пару дней, а так же можно поставить алюминиевые детали и вообще не париться:)
Вал то сам ненужен,мне шестерня нужна.у меня верт обычная игрушка на него именно деталей нет,там элементарный механизм,основной вал с шестернём под шестерне снизу ещё такая же с тонким отверсодна для второго,два мотора около каждого по маленькому зубчатому колесу и всё,весь привод…
Ну это классическая схема любого соосника;)
Если нужна чисто шестерня, то я бы посоветовал не вязаться с Ламовским валом, т.к. качество шестерён там ужасное.
Я незнаю где магазины с запчастями… знаю на славянке у меня тут рядом пилотаж,только у них ничего нет,пара деталек висит и всё…
Если не брезгаете проехать минут 20 на электричке от Кунцево до Белки, то…
На Белорусской есть магазин по радийкам (E-flite, Walkera)
На Динамо по E-sky
Список всех магазинов по Мск есть тут
www.rcdesign.ru/shops/moscow
А вы если есть возможность,не могли бы просто по линейке шестерню замерить?
У меня нету штангенциркуля к сожалению… а по ленейке у меня от вала до края(с зубьями) 1 см…
Возможности нет, т.к. вертель находится ооочень далеко от меня, а данные взяты мною из старых записей, когда я мучался с покупкой нового вала😒
Вы ещё имейте ввиду, что для разных вертолётов вал имеет разную длину и отверстие под нижний хаб тоже находится на разном расстоянии от основания вала
Оригинальный вал от Е-скай для Ламы 4 имеет размеры 67 мм до отверстия и длину вала 98 мм
Вал от Blitz’a - до отверстия 70 мм, а дли на вала 105 мм
Кмк шестерни на моделях унифицированы и, следовательно, одинаковые.
По собственному опыту могу сказать, что оригинальные валы для Ламы очень не качественные. Покупал 2 вала и у обоих шестерня жутко восьмерила.
плюс ламы в том, что на неё есть горы тюнинга!!!
что касается валкеры, то ничего плохого сказать не могу. у знакомого как раз 5#4 и по его словам она нормально летает и не ломается. её основной плюс это 2.4ГГц в стоке 😃
З.Ы. так же можете посмотреть в сторону ламы 4
Сам тоже подумываю над покупкой дрифт машинки.
После прочтения сотен различных постов пришёл к выводу, что нужно покупать либо Спринт 2, либо Киошу ТФ-5 РТР
У Спринта плюсы - сразу хороший кузов, резина-диски и ремень более плавно передаёт крутящий момент.
У ТФ-5 - кардан (кмк прочнее ремня), программируемый регуль.
Советую почитать ЭТОТ форум
Самое важное: Все регулировки потенциометрами на приёмнике выполняются при выключенном питании вертолёта!
На электронном блоке имеются два потенциометра - GAIN и PROPORTIONAL.
GAIN отвечает за чувствительность гироскопа.
PROPORTIONAL отвечает за пропорциональность вращения роторов.
Первое: полностью убираем чувствительность гироскопа потенциометром GAIN, повернув его до упора в минус.
Второе: потенциометром PROPORTIONAL добиваемся того, что при среднем положении триммера курса, модель практически не вращается.
И третье: возвращаем потенциометр GAIN в положение, необходимое для достаточно стабильного удержания модели в воздухе по курсу.
Выставление слишком большой чувствительности гироскопа приведёт к подёргиванию модели по курсу.
Ну что сказать, молодец 😉
И музыка норм и сделано качественно. Это видео понравилсь больше 😃
Теперь поэкспериментируй с эффектами и будет супер!
В чём делаешь, в MoveMaker’е?
З.Ы. Сам на чём гоняешь?
В целом понравилось. Иногда даже создаётся впечатление, что это не Р/С, а реальные машины 😃 Серебристая Сильвия там просто всех выносила…
Что не понравилось - музыка. Лучше взять что-нибудь клубное, но не эти вопли…
А так автор молодец, учитывая, что делал первый раз ставлю 6.5/10
Надо себе тоже дрифтульку покупать 😃
Хорошая статья по выбору и настройке Лам 3-4
Ну “унитаз” после установки тюнинговых запчастей неизбежен, т.к. нужно несколько полётов, чтобы детали притёрлись!!!
По поводу бабочки - попробуйте поиграться с длинной тяги флайбара. мб поможет.
ну нужно время, чтобы новые детали притёрлись.
У меня после замены внутреннего вала, тоже унитазило Ламу, но через несколько полётов уже меньше.
А внешний вал не может быть погнут после краша? Бабочка на лопостях есть?
Всем доброго времени суток.
Вчера купил внешний вал и по собственной глупости не посмотрел на маркировку. Маркировка оказалась EK1-0316 (вместо EK1-0557 для Ламы4). Дырочка естественно оказалась на 3мм ниже родного…примерил центральную часть с АП к новому валу, вроде установить можно, НО АП находится очень близко к двигателю, вопрос:
если АП будет расположен близко к двигателю, то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?
Кто-нибудь ставил на Ламу4 внешний вал от Ламы3, нормально всё будет?
А внешний вал от Блэйда СХ может на Ламу 4 подойти?
Вот такой:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…
Гляньте тут. www.helifreak.com/showthread.php?t=69665. там как раз обратная операция - сборка, в фотографиях по стадиям.
Спасибо большое. Очень полезно. 😃
Взял верт в руку, добавил газу до средних оборотов и заметил, что внешний вал чуток колбасит.
Начал снимать вал, но что-то не получается. Внутренний вал снял, нижние лопасти тоже, держатель открутил. Пытаюсь открутить шайбу над автоматом перекоса, но что-то винт не хочет выкручиваться, а усилия прилагать боюсь. Мб я что-то не то откручиваю и снимаю, подскажите как правильно снять внешний вал и втулку с его торца?