Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
Вроде всё проверил. Акки заряжены (и на пульте и на модели), лопасти затянуты нормально, АП стоит ровно, вал кмк не при чём, т.к. со стоковым была таже проблема…пересмотрел все варианты, пробовал разные регулировки, но что-то так и не получается достигнуть более-менее стабильного висения…эх…
Взял верт в руку, добавил газу до средних оборотов и заметил, что внешний вал чуток колбасит.
Начал снимать вал, но что-то не получается. Внутренний вал снял, нижние лопасти тоже, держатель открутил. Пытаюсь открутить шайбу над автоматом перекоса, но что-то винт не хочет выкручиваться, а усилия прилагать боюсь. Мб я что-то не то откручиваю и снимаю, подскажите как правильно снять внешний вал и втулку с его торца?
Гляньте тут. www.helifreak.com/showthread.php?t=69665. там как раз обратная операция - сборка, в фотографиях по стадиям.
Подскажите пожалуйста. Иногда летаю нормально, иногда возникают проблемы, в начале полета триммирую, все ок, но полетав чуть - чуть приходится триммировать по новой, причем больше всего раздражает то, что верт закручивается то в одну, то в другую сторону. И при развороте или резком скольжении он проваливается почти до земли. Газом отыграть провал не получается, начинает скручивать. Это я косячу, или с вертом что - то неправильно? Задолбалась уже. Вертолетик лама 4.
Все описанные Вами явления - следствие примитивного блока электроники данного вертолета.
Простых методов лечения не существует, только замена родного блока “4-в-1” на отдельные более качественные составляющие.
Гляньте тут. www.helifreak.com/showthread.php?t=69665. там как раз обратная операция - сборка, в фотографиях по стадиям.
Спасибо большое. Очень полезно. 😃
котик
У меня примерно то же самое - пользую lama v3 около 2х недель. Еще в добавок к этому почему то при увеличении оборотов хвост заметно крутит вправо. И ваобще не сильно стабильно ведет себя в этом плане - посадил, выключил-включил уже может крутить в другую сторону- снова триммировать приходится. Уже хочется чего-нибудь посерьезнее-постабильнее - как думаете насчет такого предложения адекватное? rcopen.com/forum/f28/topic124904 Я просто еще не сильно разбираюсь в ценах.
Едрёны пассатижи!!! Вот хождение по граблям, причём по уже потоптанным…
Приехал домой сегодня, распаковал пакет от Форсажа, поставил шасси экстримовские. Вот, думаю, теперь то не сломаются! Протянул антенну на хвост, взлетаю. Всё отлично, верт как будто даже стабильнее стал, хотя особо и не с чего было.
Но так как летаю то всего ничего и с перерывами на работу, то не сориентировался и Ламочка ушла под стол…Мееедленно заглядываю туда, а сам думаю “только бы не оно…” Фигу там! У только поставленного 3 дня назад внутреннего вала отлетело то самое ухо пластмассовое! Ну ёлы палы…Обидно прям стало. Всё таки надо брать алюминий.
Я почитал тут форум - все советуют брать версию один, а я такой не нашёл. Есть версия 2. Стоит морочиться или искать чтото не экстримовское? Посоветуйте, может ссылками кто поделится? Заранее спасибо и ссори, что много написал - накипело просто))
версия 2 - это обновленая первая версия, этот вал в России только 2 недели как продаеться. естественно про него отзывов и нет еще
версия 2 - это обновленая первая версия, этот вал в России только 2 недели как продаеться. естественно про него отзывов и нет еще
а чем версия 1 от версии 2 отличается?
голова длиннее на 8 мм, шляпка теперь крепится на 2 винтика.
У меня есть 2 версия и первая… 2 правда лучше т.к. Лопасти вообще не перехлестываются
Доброго! повторю свой вопрос тут, а то в теме про Xtreme ничего толкого не сказали… (статью уже читал, там только обзор)
(предистория)
решил поставить хаб нижнего ротора от Xtreme, но столкнулся с некоторой трудностью…
родной хаб крепиться на 4 винтика (маленьких) и плотно прижимается к валу, а от Xtreme крепиться на 2х винтиках, довольно-таки длинных (если по максимуму в отверстия закрутить, то внутренний вал не вставить) и болтается на валу… (винтики крутил в верхнее отверстие)
(сам вопрос/просьба)
подскажите как его прикрутить?
как я понял нужно его сажать на фиксатор резьбы (кажется, его тут локтайл’ом называют) и винтики крутить не в отверстие, а “в бока” вала…(?)
Винты вкручиваются в отверстия вала не до конца - так, чтобы не терлись о внутренний вал. Естественно, на локатйт. Зажимается же вал маленьким винтиком, который находится в том месте, где держатели лопастей крепятся. И нижними
Подскажите, пожалуйста.
Проблема вот в чём. Лама 3. Крутит по оси вправо. Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует, продолжает крутить с той же скоростью вправо. При смене настроек гиру перезагружал. Может кто подскажет?
> Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует
капут моторчику
Так быстро((( Эх…Ну ладно! Поставлю экстримовские, может дольше проживут.
Не спешите. Может просто шестерня внутреннего вала плохо закреплена на валу. Было такое когда фиксирующий винт в вырез вала не попадал. А настройки гироскопа нужно при отключенном питании крутить тогда и результат будет.
Шестерни в порядке, питание отключал.
Подскажите, пожалуйста.
Проблема вот в чём. Лама 3. Крутит по оси вправо. Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует, продолжает крутить с той же скоростью вправо. При смене настроек гиру перезагружал. Может кто подскажет?
надо крутить proportional
Подскажите пожалуйста, что надо заказывать вместе в экстримовскими моторами сразу? Всмысле, может там пиньоны другие или ещё что?