Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
У меня есть 2 версия и первая… 2 правда лучше т.к. Лопасти вообще не перехлестываются
Доброго! повторю свой вопрос тут, а то в теме про Xtreme ничего толкого не сказали… (статью уже читал, там только обзор)
(предистория)
решил поставить хаб нижнего ротора от Xtreme, но столкнулся с некоторой трудностью…
родной хаб крепиться на 4 винтика (маленьких) и плотно прижимается к валу, а от Xtreme крепиться на 2х винтиках, довольно-таки длинных (если по максимуму в отверстия закрутить, то внутренний вал не вставить) и болтается на валу… (винтики крутил в верхнее отверстие)
(сам вопрос/просьба)
подскажите как его прикрутить?
как я понял нужно его сажать на фиксатор резьбы (кажется, его тут локтайл’ом называют) и винтики крутить не в отверстие, а “в бока” вала…(?)
Винты вкручиваются в отверстия вала не до конца - так, чтобы не терлись о внутренний вал. Естественно, на локатйт. Зажимается же вал маленьким винтиком, который находится в том месте, где держатели лопастей крепятся. И нижними
Подскажите, пожалуйста.
Проблема вот в чём. Лама 3. Крутит по оси вправо. Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует, продолжает крутить с той же скоростью вправо. При смене настроек гиру перезагружал. Может кто подскажет?
> Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует
капут моторчику
Так быстро((( Эх…Ну ладно! Поставлю экстримовские, может дольше проживут.
Не спешите. Может просто шестерня внутреннего вала плохо закреплена на валу. Было такое когда фиксирующий винт в вырез вала не попадал. А настройки гироскопа нужно при отключенном питании крутить тогда и результат будет.
Шестерни в порядке, питание отключал.
Подскажите, пожалуйста.
Проблема вот в чём. Лама 3. Крутит по оси вправо. Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует, продолжает крутить с той же скоростью вправо. При смене настроек гиру перезагружал. Может кто подскажет?
надо крутить proportional
Подскажите пожалуйста, что надо заказывать вместе в экстримовскими моторами сразу? Всмысле, может там пиньоны другие или ещё что?
Экстримовские же аккумуляторы и набор щеток.
Доброго времени суток! На днях купил новые верхние лопасти (стоковые поломал запасные) и начались проблемы 😦 Новые лопасти оказались чуть загнуты вверх к краям. Из-за этого если вместе со старой лопастью новую ставить - вертокрыл жутко колбасит. Если обе новых, его трясет, но не так сильно… пытался выправить их, но они держат форму свою хорошо. Можно нагреть их конечно…но 6 штук погнуть одинаково…ещё та забава 😉
И вообще, насколько это нормально, что так вот зануты лопасти оказались?
если бабочка, то не нормально. А так попробуйте лопасти xtreme, airy, 3d-pro (тока аири и 3д про в алюминиевые цапфы не встают, если они у вас есть). С ними и проблем меньше и выправлять легче.
А можно пояснить что за “бабочка”?
Ставлю экстримовские движки и понимаю в конце, что они крутят В ОДНУ СТОРОНУ! Я сё перепробовал, места подключения менял друг на друга, микшер менял местами (где сбоку в гиру идёт). Ничего не помогает. Маркировка А и В. Пиньоны для нижней и верхней звезды, всё в порядке. Может я чего то из виду упустил?
Штеккер одного из движков перевернуть на 180 градусов - он начнет крутиться в другую сторону 😉.
такой вариант есть, но ведь с родными моторами не надо ничего переворачивать. Просто думаю, не спалить бы чего…
Если у Вас оба мотора крутятся в одну сторону - другого варианта реверсировать один из них нет.
Чего еще спалить? Мотор одинаково хорошо крутится в обе стороны 😁
Скорей всего братья-китайцы кабель на движке неправильно распаяли. Попадались такие, правда сток. Гляньте на движки со стороны контактов щеток. зеркально провода должны быть. А что делать - сказали уже… )
Спасибо за советы всем! Я в итоге просто перевернул один контакт. Всё заработало. Правда возникла совсем другая проблема. Верт крутит вправо по оси, настройки гиры ничего не дают, ведёт и всё. Умные люди сказали, что похоже накрылся 4 в1(( Ну это я так…Скорее накипело) Ну зато есть стимул перейти на более надёжную электронику.
Верхний ротор крутится против часовой стрелки?