Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
Шестерни в порядке, питание отключал.
Подскажите, пожалуйста.
Проблема вот в чём. Лама 3. Крутит по оси вправо. Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует, продолжает крутить с той же скоростью вправо. При смене настроек гиру перезагружал. Может кто подскажет?
надо крутить proportional
Подскажите пожалуйста, что надо заказывать вместе в экстримовскими моторами сразу? Всмысле, может там пиньоны другие или ещё что?
Экстримовские же аккумуляторы и набор щеток.
Доброго времени суток! На днях купил новые верхние лопасти (стоковые поломал запасные) и начались проблемы 😦 Новые лопасти оказались чуть загнуты вверх к краям. Из-за этого если вместе со старой лопастью новую ставить - вертокрыл жутко колбасит. Если обе новых, его трясет, но не так сильно… пытался выправить их, но они держат форму свою хорошо. Можно нагреть их конечно…но 6 штук погнуть одинаково…ещё та забава 😉
И вообще, насколько это нормально, что так вот зануты лопасти оказались?
если бабочка, то не нормально. А так попробуйте лопасти xtreme, airy, 3d-pro (тока аири и 3д про в алюминиевые цапфы не встают, если они у вас есть). С ними и проблем меньше и выправлять легче.
А можно пояснить что за “бабочка”?
Ставлю экстримовские движки и понимаю в конце, что они крутят В ОДНУ СТОРОНУ! Я сё перепробовал, места подключения менял друг на друга, микшер менял местами (где сбоку в гиру идёт). Ничего не помогает. Маркировка А и В. Пиньоны для нижней и верхней звезды, всё в порядке. Может я чего то из виду упустил?
Штеккер одного из движков перевернуть на 180 градусов - он начнет крутиться в другую сторону 😉.
такой вариант есть, но ведь с родными моторами не надо ничего переворачивать. Просто думаю, не спалить бы чего…
Если у Вас оба мотора крутятся в одну сторону - другого варианта реверсировать один из них нет.
Чего еще спалить? Мотор одинаково хорошо крутится в обе стороны 😁
Скорей всего братья-китайцы кабель на движке неправильно распаяли. Попадались такие, правда сток. Гляньте на движки со стороны контактов щеток. зеркально провода должны быть. А что делать - сказали уже… )
Спасибо за советы всем! Я в итоге просто перевернул один контакт. Всё заработало. Правда возникла совсем другая проблема. Верт крутит вправо по оси, настройки гиры ничего не дают, ведёт и всё. Умные люди сказали, что похоже накрылся 4 в1(( Ну это я так…Скорее накипело) Ну зато есть стимул перейти на более надёжную электронику.
Верхний ротор крутится против часовой стрелки?
А внешний вал от Блэйда СХ может на Ламу 4 подойти?
Вот такой:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…
Верхний ротор крутится против часовой стрелки?
Они крутились в одну сторону, как не подключи. И по часовой и против, но оба. Штекер один перевернул, как сказали, работает нормально.
Я спросил одно, Вы ответили другое 😃
Ну если сейчас все работает нормально - вопрос снят.
И еще косяк- немного плавают тримера в полете,сел, настроил висит ровно, потом раз и повело немного куда-то,ну и при разряде акума уводит хвост.
По-моему, это все из-за другого: температурного дрейфа микроконтроллера в блоке вертолета. С температурой меняется его внутренний клок (а он не на кварце, во всяком случае у меня), в результате он по-иному читает PPM-сигнал с передатчика.
А кроме того, характеристики двух моторов основных роторов неидентичны (и их нагрузка разная), поэтому при разряде аккумулятора они могут несколько по-разному реагировать на повышение среднего газа, компенсирующего разряд аккумулятора.
всем привет! принимайте… ))) Лама 4 (www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=45…), уже 3 дня, в расходе 4 комплекта лопастей (2 схлестнулись, 2 встретились с диваноми), немного срезанные зубья на шестерне А, несчетное количество поисков улетающего флайбара после падений… вроде бы настроил все как надо, теперь учусь летать… по самому крафту вопросов нет, но вот вопрос такой: на пульте есть рычажок TRN (по инструкции - режим трейнинг)… он (режим и рычажок) зачем нужен?
а пульте есть рычажок TRN (по инструкции - режим трейнинг)… он (режим и рычажок) зачем нужен?
если ты летаешь, а рядом с тобой стоит инструктор и ваши пульты соеденены проводом то он может с помощью этого рычажочка перехватить управление и не дать уронить модель. для ламы мне это видилось в страшном мне, поэтому когда 1й раз полез глянуть пульту внутрь - заодно демантировал рычажок.
понятно… пошел за отверткой и ножом 😃))))