Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Приветствую всех! Вижу, что ветка о ТТ01, но все же выслушайте, не казните, подскажите по-возможности…
Да особо нечем,шась типа мальца улучшили,а так одно и тоже,бери-шась крепкая,но в стоке она неедит нифига,надо поДДДтюнить малость.ИМХО
Игорь, очень понравился твой подход к делу
Ну вот и мой снаряд,как то так я его подтюнил немного,чтоб он внатуре ехал ,
Вот шаска, она покрепче ТТ-хи будет(стою перед выбором), тоже бы хотел сразу “подтюнить” нормальный Б/К с регулем, сервомашинку, аппу, Ли-По с зарядкой. Скажу сразу, в этом деле я новичок, хочу приобщить к этому делу сына, да и самому попробовать хочется. Ракета мне не нужна, но и скорость ниже 50 км/ч не хочется. Места для первых тренировок и навыкам вождения без аварий(отсутствие бордюров, столбов) предостаточно. Все планирую брать с Хобби Кинга, но боюсь, не смогу правильно подобрать силовое оборудование, поэтому прошу помочь… Спасибо.
очень понравился твой подход к делу
просто у меня тетеха давно,и запчастей вагончик,вот я и затюнил ее,на тетеху запы еще можно достать,а на другие тамии незнаю.
Заблочил я все же передний диф и о чудо машинка стала управляться в заносе)) Хз правда почему многие говорят, что не нужно блокировать - на собственном опыте обратное подтвердил. Правда есть пара касяков - первый это недостаточная поворачиваемость колес, но я так понимаю у стоковыхТТ-01 это как бы в порядке вещей ( ничего кстати не задевает нигде, как понял просто тяг не хватает сильней колесо вывернуть), ну и второй касяк- в занос машинку стало сложней отправить (в основном для этого нужно полный газ выжимать). Попробовал сегодня подрифтить - море положительных эмоций, значит не в руках дело было)))
значит не в руках дело было)))
Ну в них-то как раз и больше всего дело 😉
При просмотре видео сложилось впечатления, что Вы при повороте колёс газ держите на максималке - это и есть причина того, что её крутит постоянно. Нужно газом плавно и точно работать.
Да, блокировка переднего дифа решает проблему “излишней” поворачиваемости, но из-за этого, кмк, и увеличивается дуга прохождения поворота. Возможно это связанно как раз с малым выворотом колёс или сервой… Ещё советую поджать пружины на аммортах, чтобы перед пожёсче был.
Сам катаю с двумя заблоченными дифами, но подумываю о разблокировке после замены сервы и аппы.
Да кстати, радиус поворота великоват, зато авто более вменяемое стало, возможно после покупки новых костей и разблочу передний дифф, а пока управляемый занос возможен только на такой версии…
ЗЫ Пробовал и на малом газу (когда был заблочен только задний дифф) результат один - ее все равно разворачивает,просто невозможно поймать тот момент, когда ее закрутит вокруг передней оси. Полагаю что в стоке более или менее нормально дрифтить на тт-хе можно только с блокировкой обоих дифференциалов…
Полагаю что в стоке более или менее нормально дрифтить на тт-хе можно только с блокировкой обоих дифференциалов…
Это точно. Самое главное не начать как маньяк вкладываться в алюминий для ТТ 😃
На мой взгляд из тюна для ТТ необходимо только:
-
Амморты
-
Кардан
-
Удлинённые привода
-
Регулируемые рычаги
-
Аппа нормальная
-
Серва
-
БК
Кмк на что-то большее вкладываться нет смысла. Если тема дрифта понравится, то в дальнейшем нужно на шаську более высокого класса перебираться и пункты 5-7 перетаскивать на неё 😃
Кардан меняют вроде как , если двигло более серьезное, а мое не сильно от стокового отличается, в планах пока только удлиненные привода…
И по поводу амортов стоковых - как пружины то поджать можно?
А стоит вентилятор с радиатором на двигло ставить? А то первый свой движочек запорол… Ну и сильно батарею кулер жрет?
пружины можно поджать с помощью специальных вставок должны в комплекте уже быть. на движок можешь поставить какой хочешь радиатор если батарея будет позволять. у меня например алюминиевый радиатор стоит отъездил гоночный сезон в прошлом году и движок до сих пор работает практически как новый. кардан и чашки советую поменять если будешь ставить более серьёзный движок, а также шариковые диффы поставь чуть скорость увеличится.
насчёт недостаточной поворачиваемости колес, на пульте должен быть триммер который регулирует рулевую трапецию, только нужно настроить так чтобы сама планка рулевой трапеции не терлась об карданный вал или ставить рулевую трапецию вот такого вида
all4rc.ru/…/gpm-racing-alloy-steering-assembly-blu… (не реклама)
пружины можно поджать с помощью специальных вставок должны в комплекте уже быть. на движок можешь поставить какой хочешь радиатор если батарея будет позволять. у меня например алюминиевый радиатор стоит отъездил гоночный сезон в прошлом году и движок до сих пор работает практически как новый. кардан и чашки советую поменять если будешь ставить более серьёзный движок, а также шариковые диффы поставь чуть скорость увеличится.
насчёт недостаточной поворачиваемости колес, на пульте должен быть триммер который регулирует рулевую трапецию, только нужно настроить так чтобы сама планка рулевой трапеции не терлась об карданный вал или ставить рулевую трапецию вот такого вида
all4rc.ru/…/gpm-racing-alloy-steering-assembly-blu… (не реклама)
Хм, вставок в комплекте не было…
Насчет радиатора - проблемно подобрать, т.к. они вроде не под модель делаются, нужно вместе с машиной туда гнать и прикидывать))
Ну и про триммер - я думаю этим не добиться ничего, триммер выставляет колеса т.е. он нужен чтобы модель прямо ехала , а не кругами, но никак он не повлияет на выворот и поворачиваемость. А об кардан так и вовсе я хз , что нужно сделать, чтобы терлась планка эта…
у тебя движок же вроде 540 типа правильно жестянка??? про триммер могу ошибаться у всех ведь разные пульты правильно.
так с дрифтом у тебя получилось то а то я что то не совсем понял???
у тебя движок же вроде 540 типа правильно жестянка??? про триммер могу ошибаться у всех ведь разные пульты правильно.
так с дрифтом у тебя получилось то а то я что то не совсем понял???
Вроде как 540, выше фотка, как я понимаю 27 витков. А пульт стоковый. Да дрифт начал получаться после блокировки обоих дифов, только вот в занос ее сложней отправить стало и траектория заноса довольно широкая (это как я понял издержки того, что заблочил передний дифф), но надеюсь после покупки костей поинтересней траектория немного поправится.
не знаю как насчет радиатора но у меня вот такой стоит
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5196/ (не реклама)
отъездил на нем в классе туринг год и движок до сих пор живой
к твоему движку должен подойти. Но лучше когда поедешь покупать возьми шаську собой чтоб примерить.
И по поводу амортов стоковых - как пружины то поджать можно?
Видел как один товарищ поджимал стоковые амморты обычными пластиковыми стяжками. Поджимаешь ружину и над ней сам амморт оборачиваешь стяжкой, потом обрезаешь хвостик стяжки и вуаля - пружина поджата.
Тетеху ваще всю на стяжки можно посадить и она поедет всеравно, PS кстати дрифтеров вижу,а где все Драг рэйсеры ??? С Ув ко всем. Кстати рекордов новых не ни у кого, там 150-200 км/ч ???
Тетеху ваще всю на стяжки можно посадить и она поедет всеравно, PS кстати дрифтеров вижу,а где все Драг рэйсеры ??? С Ув ко всем. Кстати рекордов новых не ни у кого, там 150-200 км/ч ???
На ТТхе то? Она вообще прямо способна ехать то с ее люфтами? 😁
Ну трассу поширше конечно надо,а люфты-хрен с ними,главное гоняет,я у себя все люфты к минимуму свел,но чутка всеже есть, этож вам ТТэха а не проф шась,так что поиздеватся можно.
какие доработки нужны чтобы подружить шасси тт 01 с безколекторным мотором на 10500KV ?
поставить шариковые диффы, поставить алюминиевый или карбоновый кардан и чашки, масляные амортизаторы и правильно подобрать передаточное отношение
кто знает какие рычаги/приводные валы можно воткнуть в тт-ху? имеются ввиду баггийные/траггийные. слышал что от дф2, но их просто так не найдеш( может кто пробывал от дф3?
Поставил тут БК системку себе и получил кучу проблем)))
Как вы ездиете на таких скоростях??? Как только жму гашетку больше чем на 50% газа тут же крутит (при плавном разгоне тоже самое). В чем проблемма? Где искать подвох?
Резина вроде норм, амики маслянные по всякому регулировал.