Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Rodion
Rodion:

приармянил я кое как для пробы липоху на родной регуль

Rodion:

Регуль 104 который

А вот что нашел в описании к КИТу ТТ-01Е для 104-го регуля.
Battery: Sub-C 6-cells or Li-Po 2Cells Stick Packs with standard Tamiya connector
Это одна из позиций, которая нужна, чтобы модель поехала.

astepan0v

насчёт “пыхнет-не пыхнет” я бы так однозначно не утверждал: сезон катал на улице на ТТ01 с липохой (4000mAh, 2S, 35C), на 101-м регуле, так он не грелся, грелся только мотор. За раз без остановки выкатывал 2-а акка сразу. На 104-м регуле сын проехал 2-а соревнования (одно со стоковым мотором, второе со Спорт-Тюнедом, по 3 заезда, 5 минут каждый + немного тренировок), всё с ним нормально. За заезд нагревается до 30-40 градусов (по ощущениям). Мотор остывает по 5-7 минут после заезда - рука не терпит.

забыл добавить: подши по кругу, главная передача 21/61…

19 days later
neekei

Ребят, подскажите по вязкости масла в аммортизаторы. При конверсии в раллийку какое масло лучше залить в них?
Вот у меня вот такая модель как в видео и там чел рассказывает о модификациях.

Пружины и проставки я намутил, резину тоже, но какое масло в амморты залить не понимаю, он невнятно на видео это проговорил. На что вязкость амморта влияет?

rab-kir

Я залил перед 25, зад 40.

Передние амики должны быстро отрабатывать неровности и поэтому более жидкое туда зафигачил.

fomvic

Всем здравствуйте . Хочу купить тт-01. Скажите пожалуйста, чем отличается тт-01Е от тт-01R?

крыл

Да особо нечем,шась типа мальца улучшили,а так одно и тоже,бери-шась крепкая,но в стоке она неедит нифига,надо поДДДтюнить малость.ИМХО

SLIK

Приветствую! Народ, подскажите что ТТ-хе для дрифта не хватает? Заблочил задний дифф, резина дрифтовая стоит, а при попытке отправить в занос она преимущественно наворачивает круги вокруг передней оси (пятаки), ну и в принципе неуправляема в заносе. Понимаю , что дело еще и в руках может быть, но я думаю, что ненастолько они кривые ))

druxer

увеличивай выворот передних колёс.

SLIK
druxer:

увеличивай выворот передних колёс.

Это как? Есть ссыль какая нибудь или еще чтото, чтобы наглядно было?

rc-msk

попробуй ещё заблокировать передний дифф

druxer
SLIK:

Есть ссыль какая нибудь

тогда тебе сюда много интересной инфы найдёшь !

SLIK
rc-msk:

попробуй ещё заблокировать передний дифф

Только , только заблочил, завтра потесщу))

Вот кстати “попытки” подрифтить хоть как нибудь))
В этой видюхе

  • обычный сток, кроме двигла и резины.
    В этой

www.youtube.com/watch?v=AoQqcuAAW5I&feature=plcp

  • задний диф заблочен… Особой разницы не заметил, есть что-то , но не так чтобы оч сильно заметно.
    Может кто чего заметит, какие ошибки или что-то в поведении авто, буду рад любым советам!
rc-msk

вопрос первый какие у тебя дифференциалы шариковые или саттелитные? второе слишком сильно и сразу на газ не нажимай, попробуй плавно сначала войти в занос и чередовать то газом, то тормозом и найти для себя более удобное положение. успехов😁

SLIK
rc-msk:

вопрос первый какие у тебя дифференциалы шариковые или саттелитные? второе слишком сильно и сразу на газ не нажимай, попробуй плавно сначала войти в занос и чередовать то газом, то тормозом и найти для себя более удобное положение. успехов😁

Машинка полный сток кроме двигла (родной спалил 😃 ) и дрифтовых колес. Движок брал немного мощней стока, но совсем на чуть-чуть. Спасиб за совет, учту))

rc-msk

советую тогда со временем поставить шариковые диффы, для дрифта то что нужноB-)

crocus

Приветствую всех! Вижу, что ветка о ТТ01, но все же выслушайте, не казните, подскажите по-возможности…

крыл:

Да особо нечем,шась типа мальца улучшили,а так одно и тоже,бери-шась крепкая,но в стоке она неедит нифига,надо поДДДтюнить малость.ИМХО

Игорь, очень понравился твой подход к делу

крыл:

Ну вот и мой снаряд,как то так я его подтюнил немного,чтоб он внатуре ехал ,

Вот шаска, она покрепче ТТ-хи будет(стою перед выбором), тоже бы хотел сразу “подтюнить” нормальный Б/К с регулем, сервомашинку, аппу, Ли-По с зарядкой. Скажу сразу, в этом деле я новичок, хочу приобщить к этому делу сына, да и самому попробовать хочется. Ракета мне не нужна, но и скорость ниже 50 км/ч не хочется. Места для первых тренировок и навыкам вождения без аварий(отсутствие бордюров, столбов) предостаточно. Все планирую брать с Хобби Кинга, но боюсь, не смогу правильно подобрать силовое оборудование, поэтому прошу помочь… Спасибо.

крыл
crocus:

очень понравился твой подход к делу

просто у меня тетеха давно,и запчастей вагончик,вот я и затюнил ее,на тетеху запы еще можно достать,а на другие тамии незнаю.

SLIK

Заблочил я все же передний диф и о чудо машинка стала управляться в заносе)) Хз правда почему многие говорят, что не нужно блокировать - на собственном опыте обратное подтвердил. Правда есть пара касяков - первый это недостаточная поворачиваемость колес, но я так понимаю у стоковыхТТ-01 это как бы в порядке вещей ( ничего кстати не задевает нигде, как понял просто тяг не хватает сильней колесо вывернуть), ну и второй касяк- в занос машинку стало сложней отправить (в основном для этого нужно полный газ выжимать). Попробовал сегодня подрифтить - море положительных эмоций, значит не в руках дело было)))

Magnum
SLIK:

значит не в руках дело было)))

Ну в них-то как раз и больше всего дело 😉

При просмотре видео сложилось впечатления, что Вы при повороте колёс газ держите на максималке - это и есть причина того, что её крутит постоянно. Нужно газом плавно и точно работать.

Да, блокировка переднего дифа решает проблему “излишней” поворачиваемости, но из-за этого, кмк, и увеличивается дуга прохождения поворота. Возможно это связанно как раз с малым выворотом колёс или сервой… Ещё советую поджать пружины на аммортах, чтобы перед пожёсче был.

Сам катаю с двумя заблоченными дифами, но подумываю о разблокировке после замены сервы и аппы.

SLIK

Да кстати, радиус поворота великоват, зато авто более вменяемое стало, возможно после покупки новых костей и разблочу передний дифф, а пока управляемый занос возможен только на такой версии…
ЗЫ Пробовал и на малом газу (когда был заблочен только задний дифф) результат один - ее все равно разворачивает,просто невозможно поймать тот момент, когда ее закрутит вокруг передней оси. Полагаю что в стоке более или менее нормально дрифтить на тт-хе можно только с блокировкой обоих дифференциалов…

Magnum
SLIK:

Полагаю что в стоке более или менее нормально дрифтить на тт-хе можно только с блокировкой обоих дифференциалов…

Это точно. Самое главное не начать как маньяк вкладываться в алюминий для ТТ 😃
На мой взгляд из тюна для ТТ необходимо только:

  1. Амморты

  2. Кардан

  3. Удлинённые привода

  4. Регулируемые рычаги

  5. Аппа нормальная

  6. Серва

  7. БК

Кмк на что-то большее вкладываться нет смысла. Если тема дрифта понравится, то в дальнейшем нужно на шаську более высокого класса перебираться и пункты 5-7 перетаскивать на неё 😃