Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Вот тут есть - rcopen.com/…/556f185a9970730077438fb2
Грузик 7гр., какая-то железка из гаража 😃 Двусторонний скотч чтобы не ерзала и стяжка.
Привет всем, столкнулся с проблемой, гугл не помогает. DJI ZenmuseH3-2D не работает с GoPro 4 блэк, с версиями 3+ все ровно. Прошивка свежая. Может я что то не понимаю? Гугл не помогает
Все понял, гугл помог все таки…
Ну наконец-то появилась новая прошивка 1.14 с регулировкой скорости наклона камеры. Посмотрим как это работает…
Ну наконец-то появилась новая прошивка 1.14 с регулировкой скорости наклона камеры. Посмотрим как это работает…
Ассистент 1.4 её ставит? Блин сейчас на работе… Руки чешутся!😈
Аналогично 😃 На офф сайте нового асистента нет, только информация о прошивке.
прошил… результат - ничего не изменилось
Эти настройки появляются в DJI NAZAM Assistant_2.40.
Нужно поставить новый ассистент подвеса, из него обновить прошивки подвеса, поставить новый ассистент Назы и из него обновить Назу.
P.S. Поигрался с новыми настройками, для меня они бесполезны, плавность наклона давно сделал через пульт, ФПВ мод мне не нужен, как и подъем камеры выше горизонта. Но настройки работают, может кому пригодиться.
Эти настройки появляются в DJI NAZAM Assistant_2.40.
Нужно поставить новый ассистент подвеса, из него обновить прошивки подвеса, поставить новый ассистент Назы и из него обновить Назу.
А если у меня теперь WOOKONG? Шо за…😈
У меня Futaba 8FGS, у неё плавность не настроишь. Придётся Spectrum DX9 специально для zenmusа покупать:)
Похоже джидаи забили на Wookong-m:( Крайний ассистент выпущен 2014-01-02. Похоже я поторопился купить по-дешёвке так называемый “профессиональный” контроллер у которого кроме 50 точек и POI ничего нет…
Стабилизация, по сравнению с NAZA V2, практически одинаковая. А тут ещё такая подстава…
Сейчас, если брать Spectrum DX9+монитор+крепление монитора на спектрум+“по-дешёвке” купленный WOOKONG-M, выйдет стоимость НОВОГО A2! Да и аппы мне что, солить начинать?
Просто странно получается, Futaba взял только потому, что джидаи её везде продвигали, а они тупо “забыли” настройки скорости tilt для своего-же подвеса в программы вставить:)
В А2 только на крайней прошивке настройки скорости tilt сделали.
#Dear DJI! Please, pay attention to WOOKONG-M customers! Make the new Wookong-M Assistant Software with Zenmuse H4-3D or H3-3D adjustment settings include gimbal gain, horizontal and vertical angle limits, and FPVmode. Thank you!
Попробовал перешить подвес. Тут все гладко, а вот с первой Назой оказалось сложнее. Подробности тут - rcopen.com/forum/f123/topic258633/19865
Может кто сталкивался - срывы по Ролл. Только в полете примерно 50\50… ( Обрывает -раскачивается и пытается встать обратно… иногда быстро встает, иногда не очень… Иногда совсем не встает а отрубается подвес ( Крашей не было. На земле все ок !
Балансировка в порядке? Питание? Вибрации?
Статический баланс в норме… Но и питание вроде тоже…
Может демфера слабые… хотья в руках норм…
Сейчас тестировал, через 5 мин полета завалился на левый бок и не поднимался… Тестировал в комнате с легким рысканьем.
Хорошенько качнул его в воздухе - вернулся (
Может и вправду баланс моторов и пропов не очень… хотя моторы в норме…и пропы отбалансированы более менее
Ну тут все просто - или вибрации есть и чтобы сбивать подвес они должны быть весьма сильными и четко будут обнаруживаться рукой, либо они незаметны и дело в чем-то другом. Демпфера тут не при чем. Попробуйте запитать подвес от отдельной батареи для пробы.
Попробуйте запитать подвес от отдельной батареи для пробы.
Мне тоже кажется что проблемы в питании, было такое на другом подвесе, тоже срывался в полете.
А может просто через bec запитать ?
Лучше присоплить на тест небольшой акум, так вернее будет.
Пока отписывался на форуме DJI, нашёл там шикарное видео по настройке Futaba
www.youtube.com/watch?v=VSpKyNDJ0Wo
Проверил - всё работает! Пока не поправят Ассистанты NAZA и Wookong-M, этот вариант просто супер!
Проблему с наклоном пока не решил, но появилась другая . Обновил прошивку назы и подвеса на последние и теперь подвес с запозданием реагирует на поведение коптера (Assistant Software v2.40)…
Там появились настройки подвеса… может я что-то нажал не там …?
___
По-моему нужно выключить режим FPV.
Вчера облетывал коптер после перепрошивки назы и подвеса, по моему, подвес, стал лучше держать горизонт при разворотах.
Словил странный глюк подвеса, есть подозрение на файлсейф, но проверить пока не могу.
4:24 и 4:35 на видео
Может кто сталкивался - срывы по Ролл. Только в полете примерно 50\50… ( Обрывает -раскачивается и пытается встать обратно… иногда быстро встает, иногда не очень… Иногда совсем не встает а отрубается подвес ( Крашей не было. На земле все ок !
Резинки менял, питание отдельное делал… Ничего не помогает (
Еще заметил что что камера не по центру, относительно носа коптера… Немного левее, в ту сторону куда сваливается подвес (
Видео как это проявляется
Подскажите пожалуйста, с приемника в какой канал назы нужно подключиться чтобы было управление с пульта? F1 и F2 ? Подключаюсь подвес не реагирует на команды. (Naza v2, zenmuse h3-3d) Заранее спасибо, сижу 2-й день туплю.
Стоило написать и сразу разобрался😈 Возник другой вопрос, а по yaw он управляется?
по yaw он управляется
Нет, у него ход всего градусов по 30, только для стабилизации.
Если у кого и есть вопросы по работе H3-(4)-3D, то только по медленному возвращению горизонта после бешенного врашения по YAW.
Воздаём молитвы Высшему… Лучше стаба пока нет.
Тетеху ваще всю на стяжки можно посадить и она поедет всеравно, PS кстати дрифтеров вижу,а где все Драг рэйсеры ??? С Ув ко всем. Кстати рекордов новых не ни у кого, там 150-200 км/ч ???
На ТТхе то? Она вообще прямо способна ехать то с ее люфтами? 😁
Ну трассу поширше конечно надо,а люфты-хрен с ними,главное гоняет,я у себя все люфты к минимуму свел,но чутка всеже есть, этож вам ТТэха а не проф шась,так что поиздеватся можно.
какие доработки нужны чтобы подружить шасси тт 01 с безколекторным мотором на 10500KV ?
поставить шариковые диффы, поставить алюминиевый или карбоновый кардан и чашки, масляные амортизаторы и правильно подобрать передаточное отношение
кто знает какие рычаги/приводные валы можно воткнуть в тт-ху? имеются ввиду баггийные/траггийные. слышал что от дф2, но их просто так не найдеш( может кто пробывал от дф3?
Поставил тут БК системку себе и получил кучу проблем)))
Как вы ездиете на таких скоростях??? Как только жму гашетку больше чем на 50% газа тут же крутит (при плавном разгоне тоже самое). В чем проблемма? Где искать подвох?
Резина вроде норм, амики маслянные по всякому регулировал.
че за БК?
у меня норм стартует по прямой, а если резко повернешь может и закувыркаться
у меня была проблема, когда только задняя ось была в приводе, а передок был отключен(на кардане штифт срезало) тогда только пятаки крутил а в перед никак не хотела ехать
Кирилл, пробуйте заблочить передний диф. Сразу должно меньше крутить.
Если аппа с настройками, то можно попробовать либо отсечь лишнюю мощность двигателя, либо поиграться с экспонентой газа. 😉
Всем спасибо за советы.
Поизучал еще форум. Поджал заднию подвеску, развалили колеса.
посмотрел передний диф, действительно люфты были, все поджал.
Сегодня испытаю. Думаю будет лучше.
Сегодня испытаю. Думаю будет лучше
порви ее,еси бк позволяет. PS у меня с дифами ваще нет проблем,в них амортовское масло уже года два-ИМХО,и все прет
какие доработки нужны чтобы подружить шасси тт 01 с безколекторным мотором
купить бк мотор и рвать,пока запчасти невылетят,ктото из драгеров писал
Являюсь обладатель данного транспорта уже почти 2 года, очень твердая модель, сколько раз билась и топилась(регулятор менял раза 2), но все же хочется больших ощущений, глаз падал на слеш и не спадает. Но жалко бросать то, что тебя привязало к этому хобби + тут еще раллийка от тамии прискакала и на нее тоже глаз упал.
Гоняю почти на всем стоковом, только карданный вал поставил из алюминия. Не давно поставил б/к систему Novaline, вроде пилотажевцы делали, но не суть. Мотор 19 витков, пока хватает. На соотношении 22/58 рвет так 30-40 км в час на никилевых батареях, но скорее меньше. Охота чтобы мое бревнышко ездило на порядок устойчивей и может быть побыстрей. Думаю купить: рулевую трапецию, потом по позже докупить рулевые кулаки с заднями ступицами, а к в комплект шариковые диффы + полуоси. Все это тюнинг тамии, но выходит дороговато, может вообще не стоит их покупать?
От б/к системы были проблемы, ездили с другом, у него слеш, аккумуляторы сели, я решил его буксировать( ну все же и не такие бывалые машины бывают, которые и настоящие тянуть могут), добуксировал до метро, там доехали до своего района решил еще погонять и там бац, то ли регулятор сгорел из-за прокрутки или проскальзывание ( не знаю как обозвать) перед началом езды (вроде такое бывает когда только начинаешь гонять на новом бесколлекторном моторе), то ли брак заводской, интересует ваше мнение. Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.
Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.
Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода 😁 Старый от перегрузки сгорел.
И на правах небольшого оффтопика:
Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.
Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.
Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода 😁 Старый от перегрузки сгорел.
И на правах небольшого оффтопика:
Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.
Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.
Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.
Под мамбу всё шасси придется перебрать, фактически собрать новое авто. Под мамбу надо даже слэш алтимейт в некоторых местах серьезно переделывать. К тому же тамийка очень легкая и управляемая, да и всё же она шоссейка, а не монстр в три кило веса. Ей какого-нибудь Вазелина за глаза (при условии смены стоек, замены кардана и шестерней на металл (чтобы не стачивались) и наличия подшипников и корректной резины).
Под мамбу всё шасси придется перебрать, фактически собрать новое авто. Под мамбу надо даже слэш алтимейт в некоторых местах серьезно переделывать. К тому же тамийка очень легкая и управляемая, да и всё же она шоссейка, а не монстр в три кило веса. Ей какого-нибудь Вазелина за глаза (при условии смены стоек, замены кардана и шестерней на металл (чтобы не стачивались) и наличия подшипников и корректной резины).
Я думаю мамба даже бажу флуксовую разорвет, так что ТТ будет мобильной ракетой)Все же подумываю еще как-нить докупить регулятор ватерпруф и серву тоже с такой же защитой. И штурмовать лед в стиле ралли.
Помогите советом. Установил себе комплект бк 9t + регулятор. Проблема 1 - сильная вибрация кардана ( задевает рулевую) 2 - иногда глючит управление (после торможения машинка стоя на одном месте начинает ехать сама).
to nature
1 кардан менять на металл
2 плавает точка нуля газа . если не удаётся отловить триммером передатчика, возможно надо отсетапить газ/тормоз/нейтраль регулятора . какой марки регуль ? передатчик стоковый ?
передатчик стоковый. регуль HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/ Reverse. Помоему минус в тт - сворачиваются шурупы в резьбе (не сильно затягивал).
www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf
На первой странице внизу по-английски как сетапить, разберёшься ?
---------
Пользую ТТ01 с лета 2009 года. Ни одну резьбу не сорвал. Этот пластик требует очень чуткого и бережного обращения:) Перед тем как вернуть саморез на место, надо тщательно отловить начало резьбы по характерному соскакиванию самореза со ступеньки путём вращения его против часовой стрелки. При заворачивании держать отвёртку не за ручку.
Надеюсь понятно описал процесс:)
У меня почти вся тт уже на саморезах, увы и ах, но карыто начало трескаться, видимо я переборщил с ними, пойду откопаю 300 рублей и куплю новое с набором болтов, а то их вообще растерял.
На пульте “тротл триммер” ставим на ноль, то есть по центру .
Выключить регулятор - включить передатчик - нажать кнопку SET регулятора, и ,удерживая её, включить регулятор - (кнопку держим) курком газ до упора и держим пока регулятор не “бикнет” два раза - после этого тормоз до у пора , держим пока не “бикнет” два раза - отпускаем курок, кнопку, выключаем регулятор, включаем, едем .
Подскажите по БК моторам на ТТху с hobbykinga. Какой набор (регуль, движек, пиньен) купить для увеличения скорости?
Заранее благодарен.
Подскажите по БК моторам на ТТху с hobbykinga. Какой набор (регуль, движек, пиньен) купить для увеличения скорости? Заранее благодарен.
Карта - hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro…
Регуль - hobbyking.com/…/__17425__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
Мотор - hobbyking.com/…/__21965__Turnigy_TrackStar_3_5T_Se…
А пару пин/спур поставь 25/55…
Где-то видел расчёты, это всё потянет 110-112 км/ч, остальное аэродинамика…
9410kv, соответственно с акком 2s это будет 9410kv*7,4v=69634об/мин, передаточное отношение при 25/55 равно 5,72, т.е. на колесе это 69634/5,72=12173об/мин, за один оборот колесо диаметром 66мм прокатывается на 66*3,14=207,24мм. За минуту оно проедет 12173*207,24=2522732,52мм или 2,52км, а это соответствует скорости 151,36км/ч… Это всё без учёта аэродинамики, емкости акка, шершавости дороги и т.д…