Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.
Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода 😁 Старый от перегрузки сгорел.
И на правах небольшого оффтопика:
Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.
Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.
Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода 😁 Старый от перегрузки сгорел.
И на правах небольшого оффтопика:
Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.
Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.
Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.
Под мамбу всё шасси придется перебрать, фактически собрать новое авто. Под мамбу надо даже слэш алтимейт в некоторых местах серьезно переделывать. К тому же тамийка очень легкая и управляемая, да и всё же она шоссейка, а не монстр в три кило веса. Ей какого-нибудь Вазелина за глаза (при условии смены стоек, замены кардана и шестерней на металл (чтобы не стачивались) и наличия подшипников и корректной резины).
Под мамбу всё шасси придется перебрать, фактически собрать новое авто. Под мамбу надо даже слэш алтимейт в некоторых местах серьезно переделывать. К тому же тамийка очень легкая и управляемая, да и всё же она шоссейка, а не монстр в три кило веса. Ей какого-нибудь Вазелина за глаза (при условии смены стоек, замены кардана и шестерней на металл (чтобы не стачивались) и наличия подшипников и корректной резины).
Я думаю мамба даже бажу флуксовую разорвет, так что ТТ будет мобильной ракетой)Все же подумываю еще как-нить докупить регулятор ватерпруф и серву тоже с такой же защитой. И штурмовать лед в стиле ралли.
Помогите советом. Установил себе комплект бк 9t + регулятор. Проблема 1 - сильная вибрация кардана ( задевает рулевую) 2 - иногда глючит управление (после торможения машинка стоя на одном месте начинает ехать сама).
to nature
1 кардан менять на металл
2 плавает точка нуля газа . если не удаётся отловить триммером передатчика, возможно надо отсетапить газ/тормоз/нейтраль регулятора . какой марки регуль ? передатчик стоковый ?
передатчик стоковый. регуль HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/ Reverse. Помоему минус в тт - сворачиваются шурупы в резьбе (не сильно затягивал).
www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf
На первой странице внизу по-английски как сетапить, разберёшься ?
---------
Пользую ТТ01 с лета 2009 года. Ни одну резьбу не сорвал. Этот пластик требует очень чуткого и бережного обращения:) Перед тем как вернуть саморез на место, надо тщательно отловить начало резьбы по характерному соскакиванию самореза со ступеньки путём вращения его против часовой стрелки. При заворачивании держать отвёртку не за ручку.
Надеюсь понятно описал процесс:)
У меня почти вся тт уже на саморезах, увы и ах, но карыто начало трескаться, видимо я переборщил с ними, пойду откопаю 300 рублей и куплю новое с набором болтов, а то их вообще растерял.
На пульте “тротл триммер” ставим на ноль, то есть по центру .
Выключить регулятор - включить передатчик - нажать кнопку SET регулятора, и ,удерживая её, включить регулятор - (кнопку держим) курком газ до упора и держим пока регулятор не “бикнет” два раза - после этого тормоз до у пора , держим пока не “бикнет” два раза - отпускаем курок, кнопку, выключаем регулятор, включаем, едем .
Подскажите по БК моторам на ТТху с hobbykinga. Какой набор (регуль, движек, пиньен) купить для увеличения скорости?
Заранее благодарен.
Подскажите по БК моторам на ТТху с hobbykinga. Какой набор (регуль, движек, пиньен) купить для увеличения скорости? Заранее благодарен.
Карта - hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro…
Регуль - hobbyking.com/…/__17425__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
Мотор - hobbyking.com/…/__21965__Turnigy_TrackStar_3_5T_Se…
А пару пин/спур поставь 25/55…
Где-то видел расчёты, это всё потянет 110-112 км/ч, остальное аэродинамика…
9410kv, соответственно с акком 2s это будет 9410kv*7,4v=69634об/мин, передаточное отношение при 25/55 равно 5,72, т.е. на колесе это 69634/5,72=12173об/мин, за один оборот колесо диаметром 66мм прокатывается на 66*3,14=207,24мм. За минуту оно проедет 12173*207,24=2522732,52мм или 2,52км, а это соответствует скорости 151,36км/ч… Это всё без учёта аэродинамики, емкости акка, шершавости дороги и т.д…
151 это слишком круто для стоковой машинки, она до “финиша” не доедет, развалится, надо ченить поспокойнее.
надо ченить поспокойнее.
тады вот: hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…
и покататься сойдёт и на соревнованиях под класс ТС-10 подойдёт. У меня такой, так после коллекторника как небо и земля: всегда холодный, акк жрёт медленней…
Только не забудь передатку пониже поставить…
У меня кстати вопрос. После установки данного регулятора, убрал питание от приемника на родном приемнике(серве). Откуда теперь его подводить?
У меня кстати вопрос. После установки данного регулятора, убрал питание от приемника на родном приемнике(серве). Откуда теперь его подводить?
Теперь питание отдельно подводить не обязательно, разве что для разгрузки регулятора купить внешний БЕК
На регуляторе несколько разъемов. Один для вкл/выкл., второй под ресивер и 3 под куллер. Но есть еще один трехногий под как я понял фар. Там 5v. с этих трех пинов я и запитал рессивер. На картинке хорошо видны эти три пина www.hobbyking.com/hobbyking/…/8993-2(1).jpg(не реклама).
Написал в сапорт. Может ответят на вопрос.
Криво вставил ссылку . Надо так .
-----------
См. пост 645 . В моей ссылке на самой последней странице схема подключения всего что можно к этому регулю , в т.ч. лампочек к твоему трёхногому разъёму .
Ресивер надо зипитывать от провода “ресивер” и больше ничего не надо никуда втыкать . Питание на серву будет поступать по этому же проводу .
Откуда теперь его подводить?
питалово на приёмник (а потом и на серву) идёт по сигнальному проводу регуля, т.е. по тому который идёт от приёмника к регулю… Там как раз через встроевый BEC выходит 5 вольт…
Печалька сегодня произошла… После покатух помыл как обычно, феном высушил и дернул меня черт аккум подрубить проверить штуку одну… Только подключил шипение и дымок легкий, отрубаю аккум, да поздно уже… Регулятор в топку… Сначала думал серва приказала долго жить (т.к. за пару минут до этого брызгал привод WDшкой), подрубил все , покрутил руль- серва работает, сигнал тоже я полагаю принимается т.к. колеса поворачивают, разобрал регуль, с него паленым и потянуло… Печаль . Странно то, что он изнутри был цапоном промазан, не помог… Да и грязь какая то внутри была мелкая, думаю след регуль заизолировать по-серьезному.
Ну и до кучи вопрос тогда. Последние пару покатух тупила модель, при полном нажатии газа мощность выдавалась вся но не сразу т.е. сначала где-то 60% кидало на колеса (это заметно по причине того , что в занос ее хрен отправишь с такой мощи, да и едет как то медленней), а буквально через секунду-полторы остальные 40% долетали и авто становилось совершенно другим. С чем это связано? Сначала на двигло грешил, но потом подумал, что если все таки выдается потом полная моща, то врятли он, может дело как раз в сгоревшем регуле? Долго умирал, а тут по стечению обстоятельств скоропостижно скончался???
Пока средств нема, так что буду в след сезоне воскрешать ее .
Принимаются советы по модернизации аппарата, ну и собственно вопрос в догонку - стоит ли менять что-то кроме регулятора? А то все равно там придется все перепаивать(если даже менять только один регуль) т.к. к нему все провода и идут…