Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

astepan0v
Advokat=:

надо ченить поспокойнее.

тады вот: hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…
и покататься сойдёт и на соревнованиях под класс ТС-10 подойдёт. У меня такой, так после коллекторника как небо и земля: всегда холодный, акк жрёт медленней…
Только не забудь передатку пониже поставить…

nature

У меня кстати вопрос. После установки данного регулятора, убрал питание от приемника на родном приемнике(серве). Откуда теперь его подводить?

Yohan
nature:

У меня кстати вопрос. После установки данного регулятора, убрал питание от приемника на родном приемнике(серве). Откуда теперь его подводить?

Теперь питание отдельно подводить не обязательно, разве что для разгрузки регулятора купить внешний БЕК

nature

На регуляторе несколько разъемов. Один для вкл/выкл., второй под ресивер и 3 под куллер. Но есть еще один трехногий под как я понял фар. Там 5v. с этих трех пинов я и запитал рессивер. На картинке хорошо видны эти три пина www.hobbyking.com/hobbyking/…/8993-2(1).jpg(не реклама).

Написал в сапорт. Может ответят на вопрос.

Nicolaich

Криво вставил ссылку . Надо так .
-----------
См. пост 645 . В моей ссылке на самой последней странице схема подключения всего что можно к этому регулю , в т.ч. лампочек к твоему трёхногому разъёму .
Ресивер надо зипитывать от провода “ресивер” и больше ничего не надо никуда втыкать . Питание на серву будет поступать по этому же проводу .

astepan0v
nature:

Откуда теперь его подводить?

питалово на приёмник (а потом и на серву) идёт по сигнальному проводу регуля, т.е. по тому который идёт от приёмника к регулю… Там как раз через встроевый BEC выходит 5 вольт…

SLIK

Печалька сегодня произошла… После покатух помыл как обычно, феном высушил и дернул меня черт аккум подрубить проверить штуку одну… Только подключил шипение и дымок легкий, отрубаю аккум, да поздно уже… Регулятор в топку… Сначала думал серва приказала долго жить (т.к. за пару минут до этого брызгал привод WDшкой), подрубил все , покрутил руль- серва работает, сигнал тоже я полагаю принимается т.к. колеса поворачивают, разобрал регуль, с него паленым и потянуло… Печаль . Странно то, что он изнутри был цапоном промазан, не помог… Да и грязь какая то внутри была мелкая, думаю след регуль заизолировать по-серьезному.
Ну и до кучи вопрос тогда. Последние пару покатух тупила модель, при полном нажатии газа мощность выдавалась вся но не сразу т.е. сначала где-то 60% кидало на колеса (это заметно по причине того , что в занос ее хрен отправишь с такой мощи, да и едет как то медленней), а буквально через секунду-полторы остальные 40% долетали и авто становилось совершенно другим. С чем это связано? Сначала на двигло грешил, но потом подумал, что если все таки выдается потом полная моща, то врятли он, может дело как раз в сгоревшем регуле? Долго умирал, а тут по стечению обстоятельств скоропостижно скончался???
Пока средств нема, так что буду в след сезоне воскрешать ее .
Принимаются советы по модернизации аппарата, ну и собственно вопрос в догонку - стоит ли менять что-то кроме регулятора? А то все равно там придется все перепаивать(если даже менять только один регуль) т.к. к нему все провода и идут…

Nicolaich

Правильно заданный вопрос обычно содержит три четверти ответа .

SLIK
Nicolaich:

Правильно заданный вопрос обычно содержит три четверти ответа .

Мудро, а главное помогло то как… Спасибо!

Nicolaich

Справа внизу есть кнопка .
Приди в автосервис и задай вопрос - “знаете, у меня сломалась машина” . Догадайся, какой встречный тебе зададут ?
“печалька, нет средств” - это не просьба о помощи, точнее, просьба но не для технического форума .

SLIK
Nicolaich:

Справа внизу есть кнопка .
Приди в автосервис и задай вопрос - “знаете, у меня сломалась машина” . Догадайся, какой встречный тебе зададут ?
“печалька, нет средств” - это не просьба о помощи, точнее, просьба но не для технического форума .

Многоуважаемый, если вам нечего сказать вас никто не заставляет, и нафлудить свои 1280 сообщений можете в др теме, хотя порой лучше жевать чем говорить…

Nicolaich

Эге-гей , мальчишка ! Не посылай (не груби) да не будешь послан- железная заповедь форумов, которую нарушил:)
Делаю скидку на неопытность, но только один раз .
Ты просишь помочь, так хоть внятно сформулируй просьбу другим, после меня желающим, сделать это))

SLIK
Nicolaich:

Эге-гей , мальчишка ! Не посылай (не груби) да не будешь послан- железная заповедь форумов, которую нарушил:)
Делаю скидку на неопытность, но только один раз .
Ты просишь помочь, так хоть внятно сформулируй просьбу другим, после меня желающим, сделать это))

Мальчишка здесь судя по всему лишь ты, раз так нападаешь на людей, скидки можешь делать детям своим, я в них не нуждаюсь, а те кому надо давно поняли где там вопрос.

13 days later
Дмитрий_36

Подскажите,у меня ТТ-01е,регуль novac xbr sport,мотор novac 10.5,модель едет медленнее 27 виткового мотора,регуль настраивал,на аппе газ выставлен по максимуму. Есть предположение,что сгорел конденсатор на регуляторе. Как его проверить?

Yohan
Дмитрий[36

;3626809]Подскажите,у меня ТТ-01е,регуль novac xbr sport,мотор novac 10.5,модель едет медленнее 27 виткового мотора,регуль настраивал,на аппе газ выставлен по максимуму. Есть предположение,что сгорел конденсатор на регуляторе. Как его проверить?

Я вот тоже сталкивался с такой фигней, из за чего надолго забросил это хобби… Тогда ставил на ТТ Лосевый кселорин 5.5т, так он на гидридах не ехал вообще, а после покупки модного и дорогого в те времена ли-по, был не шустрее 27 витковой банки, причем хватало 5600 акка мин. на 5 езды… далее, кселорин тот, зимой суровой (а ведь был загермечен) рассыпался вовсе вскоре, плата регуля расслоилась

Nicolaich
Дмитрий_36:

у меня ТТ-01е,регуль novac xbr sport,мотор novac 10.5,модель едет медленнее 27 виткового мотора

Что-то знакомый рыжий регуль . А ты его случайно не с рук покупал ?
зы. твои квадратные скобки сводят цитатник с ума)) на бвф.ру ты вроде без них .

Дмитрий_36
Yohan:

Я вот тоже сталкивался с такой фигней

То есть так и не удалось узнать причину?

Nicolaich:

Что-то знакомый рыжий регуль . А ты его случайно не с рук покупал ? зы. твои квадратные скобки сводят цитатник с ума)) на бвф.ру ты вроде без них .

Да…покупал с рук,и на бвф ник без скобок-оказалось их не везде разрешается писать в нике,только откуда такая информация, и мы вообще знакомы?😃

Nicolaich

Тогда посмотри на плату , нет ли там следов подпалин и копоти на корпусе изнутри . Остальное можно в личку))

10 days later
kestrel

Тут парой страниц ранее возникали споры на счет колесной базы.

У ВСЕХ on-road (шоссе/дрифт/ралли) моделей 1/10 (кроме мелких переднеприводных) кузова УНИФИЦИРОВАНЫ. Поэтому база везде будет одна и та же 257-258 мм.
Если вы видите в описании на каком-либо сайте базу в 275 мм то знайте это опечатка. Это же почти 2 см разницы! Вы чего?

Кузова моделей отличаются по ширине. Если кузов расчитан на модель шириной 190 мм то он вам подойдет. Какой фирмой бы этот кузов не изготавливался бы (ну разве что штыри под дырки крепления могут иногда на пару мм несовпадать и то такое встречается нечасто).

Кстати, если вам сильно хочется на 190мм модели использовать 200мм кузов, который вам понравился и он вам подходит по базе, то поменяйте шестигранные гайки-ступицы (nuts) на более толстые (они бывают от 5 и до 12 мм по толщине). Это расширит колею машины до нужной вам. Правда одновременно возрастут нагрузки на рычаги, но в нашем масштабе, в отличии от настоящих машин, это несущественно.