Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Кардан меняют вроде как , если двигло более серьезное, а мое не сильно от стокового отличается, в планах пока только удлиненные привода…
И по поводу амортов стоковых - как пружины то поджать можно?
А стоит вентилятор с радиатором на двигло ставить? А то первый свой движочек запорол… Ну и сильно батарею кулер жрет?
пружины можно поджать с помощью специальных вставок должны в комплекте уже быть. на движок можешь поставить какой хочешь радиатор если батарея будет позволять. у меня например алюминиевый радиатор стоит отъездил гоночный сезон в прошлом году и движок до сих пор работает практически как новый. кардан и чашки советую поменять если будешь ставить более серьёзный движок, а также шариковые диффы поставь чуть скорость увеличится.
насчёт недостаточной поворачиваемости колес, на пульте должен быть триммер который регулирует рулевую трапецию, только нужно настроить так чтобы сама планка рулевой трапеции не терлась об карданный вал или ставить рулевую трапецию вот такого вида
all4rc.ru/…/gpm-racing-alloy-steering-assembly-blu… (не реклама)
пружины можно поджать с помощью специальных вставок должны в комплекте уже быть. на движок можешь поставить какой хочешь радиатор если батарея будет позволять. у меня например алюминиевый радиатор стоит отъездил гоночный сезон в прошлом году и движок до сих пор работает практически как новый. кардан и чашки советую поменять если будешь ставить более серьёзный движок, а также шариковые диффы поставь чуть скорость увеличится.
насчёт недостаточной поворачиваемости колес, на пульте должен быть триммер который регулирует рулевую трапецию, только нужно настроить так чтобы сама планка рулевой трапеции не терлась об карданный вал или ставить рулевую трапецию вот такого вида
all4rc.ru/…/gpm-racing-alloy-steering-assembly-blu… (не реклама)
Хм, вставок в комплекте не было…
Насчет радиатора - проблемно подобрать, т.к. они вроде не под модель делаются, нужно вместе с машиной туда гнать и прикидывать))
Ну и про триммер - я думаю этим не добиться ничего, триммер выставляет колеса т.е. он нужен чтобы модель прямо ехала , а не кругами, но никак он не повлияет на выворот и поворачиваемость. А об кардан так и вовсе я хз , что нужно сделать, чтобы терлась планка эта…
у тебя движок же вроде 540 типа правильно жестянка??? про триммер могу ошибаться у всех ведь разные пульты правильно.
так с дрифтом у тебя получилось то а то я что то не совсем понял???
у тебя движок же вроде 540 типа правильно жестянка??? про триммер могу ошибаться у всех ведь разные пульты правильно.
так с дрифтом у тебя получилось то а то я что то не совсем понял???
Вроде как 540, выше фотка, как я понимаю 27 витков. А пульт стоковый. Да дрифт начал получаться после блокировки обоих дифов, только вот в занос ее сложней отправить стало и траектория заноса довольно широкая (это как я понял издержки того, что заблочил передний дифф), но надеюсь после покупки костей поинтересней траектория немного поправится.
не знаю как насчет радиатора но у меня вот такой стоит
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5196/ (не реклама)
отъездил на нем в классе туринг год и движок до сих пор живой
к твоему движку должен подойти. Но лучше когда поедешь покупать возьми шаську собой чтоб примерить.
И по поводу амортов стоковых - как пружины то поджать можно?
Видел как один товарищ поджимал стоковые амморты обычными пластиковыми стяжками. Поджимаешь ружину и над ней сам амморт оборачиваешь стяжкой, потом обрезаешь хвостик стяжки и вуаля - пружина поджата.
Тетеху ваще всю на стяжки можно посадить и она поедет всеравно, PS кстати дрифтеров вижу,а где все Драг рэйсеры ??? С Ув ко всем. Кстати рекордов новых не ни у кого, там 150-200 км/ч ???
Тетеху ваще всю на стяжки можно посадить и она поедет всеравно, PS кстати дрифтеров вижу,а где все Драг рэйсеры ??? С Ув ко всем. Кстати рекордов новых не ни у кого, там 150-200 км/ч ???
На ТТхе то? Она вообще прямо способна ехать то с ее люфтами? 😁
Ну трассу поширше конечно надо,а люфты-хрен с ними,главное гоняет,я у себя все люфты к минимуму свел,но чутка всеже есть, этож вам ТТэха а не проф шась,так что поиздеватся можно.
какие доработки нужны чтобы подружить шасси тт 01 с безколекторным мотором на 10500KV ?
поставить шариковые диффы, поставить алюминиевый или карбоновый кардан и чашки, масляные амортизаторы и правильно подобрать передаточное отношение
кто знает какие рычаги/приводные валы можно воткнуть в тт-ху? имеются ввиду баггийные/траггийные. слышал что от дф2, но их просто так не найдеш( может кто пробывал от дф3?
Поставил тут БК системку себе и получил кучу проблем)))
Как вы ездиете на таких скоростях??? Как только жму гашетку больше чем на 50% газа тут же крутит (при плавном разгоне тоже самое). В чем проблемма? Где искать подвох?
Резина вроде норм, амики маслянные по всякому регулировал.
че за БК?
у меня норм стартует по прямой, а если резко повернешь может и закувыркаться
у меня была проблема, когда только задняя ось была в приводе, а передок был отключен(на кардане штифт срезало) тогда только пятаки крутил а в перед никак не хотела ехать
Кирилл, пробуйте заблочить передний диф. Сразу должно меньше крутить.
Если аппа с настройками, то можно попробовать либо отсечь лишнюю мощность двигателя, либо поиграться с экспонентой газа. 😉
Всем спасибо за советы.
Поизучал еще форум. Поджал заднию подвеску, развалили колеса.
посмотрел передний диф, действительно люфты были, все поджал.
Сегодня испытаю. Думаю будет лучше.
Сегодня испытаю. Думаю будет лучше
порви ее,еси бк позволяет. PS у меня с дифами ваще нет проблем,в них амортовское масло уже года два-ИМХО,и все прет
какие доработки нужны чтобы подружить шасси тт 01 с безколекторным мотором
купить бк мотор и рвать,пока запчасти невылетят,ктото из драгеров писал
Являюсь обладатель данного транспорта уже почти 2 года, очень твердая модель, сколько раз билась и топилась(регулятор менял раза 2), но все же хочется больших ощущений, глаз падал на слеш и не спадает. Но жалко бросать то, что тебя привязало к этому хобби + тут еще раллийка от тамии прискакала и на нее тоже глаз упал.
Гоняю почти на всем стоковом, только карданный вал поставил из алюминия. Не давно поставил б/к систему Novaline, вроде пилотажевцы делали, но не суть. Мотор 19 витков, пока хватает. На соотношении 22/58 рвет так 30-40 км в час на никилевых батареях, но скорее меньше. Охота чтобы мое бревнышко ездило на порядок устойчивей и может быть побыстрей. Думаю купить: рулевую трапецию, потом по позже докупить рулевые кулаки с заднями ступицами, а к в комплект шариковые диффы + полуоси. Все это тюнинг тамии, но выходит дороговато, может вообще не стоит их покупать?
От б/к системы были проблемы, ездили с другом, у него слеш, аккумуляторы сели, я решил его буксировать( ну все же и не такие бывалые машины бывают, которые и настоящие тянуть могут), добуксировал до метро, там доехали до своего района решил еще погонять и там бац, то ли регулятор сгорел из-за прокрутки или проскальзывание ( не знаю как обозвать) перед началом езды (вроде такое бывает когда только начинаешь гонять на новом бесколлекторном моторе), то ли брак заводской, интересует ваше мнение. Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.
Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.
Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода 😁 Старый от перегрузки сгорел.
И на правах небольшого оффтопика:
Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.
Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.