Activity

Пластиковые баки для пилотажных моделей
urryeal:

Похоже. Когда летал,не заметил,на видео - есть такое дело. Хотя бак на одной оси с жиклёром. Конечно,микрометром не проверял

ну тогда двигайте бак по высоте, чтобы в прямом и обратном полете мотор работал одинаково… может быть еще одна причина, но с ней сложнее - крутка на консоли, при выполнении прямой и обратной петли корды натягиваются в одном случае, и ослабевают в другом, т.е. в одном случае модель стремится наружу из круга , в другом случае - внутрь круга, отсюда и разница… надо смотреть, пробовать…

помощь в опознании
Sergey_B:

обьём 2.5см3

еще вопрос,как “отбелить” картер, или не мучится, сразу в пескоструй

пескоструйная обработка и стеклоструйная после… от пескоструя ничего не будет если не применять дробь и “конское” давление… внутренние полости само-собой должны быть закрыты от попадания абразива. Фото картеров двигателя Scorpio 2.5 (о которых упоминалось выше) после стеклоструйной обработки vfl.ru/albums/24199.html Лично делал по просьбе Сычугова С.Ю.

Коллекция модельних ДВС
Марат:

На авторемонтном предприятии аллюминиевые картера очищали внешне от грязи косточкой от вишни и абрикосов или урюка - после такой обработки картера выглядели как новые…

стеклянные микрошарики уже давно используются в процессе реставрации двигателей ретро техники. Косточка дает “не тот” эффект…Работа стеклянными микрошариками fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/…/1940131/?

Доработка ДВС для р/у моделей в кордовый вариант

Мы у себя берем канистрами по 5 кг. На сезон как раз три канистры надо. Кому лень в своем городе фарм-склады найти, могут в Техноспорте купить фирменную касторку тоже по 450 руб/

Заказал в “Реахиме” по 280 руб./л. Правда не пробовал еще, только на склад привезли…

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Kola312, спасибо за фото и описание столь не популярного у моделистов двигателя.

есть возможность сделать фото коленчатого вала ранних и поздних выпусков? (или отличия только в диаметре?)

От ветеранов слышал, что ранние (с ушками и втулкой) еще как-то работали, поздние (без втулки, с надписью “Полет”) совсем не работали.

В книге В.П. Зуева “Модельные двигатели” 1973 г. (стр. 81-83) как раз дано описание и фото ранней версии с бронзовой втулкой и другой головкой. И фазы на диаграмме в книге отличаются от поздней версии…
P.S. на поздней версии надфиль коленчатый вал берет “на ура”

МДС-6,5

Николай, OS 40-46 LA были и 2-х канальные и 3-х канальные. По поводу 3-х каналок не скажу, но от 2-х канального можно получить пилотажный режим. Даже если возьмете в варианте R/C - выкидываете карбюратор, ставите футорку с жиклером, немного разжимаете камеру, винтик - дерево от 250х150 до 280х120 мм, “правильный” пилотажный бак-домик, само-собой без давления, правильно его выставляете относительно оси жиклера (выше Вам давали ссылки на темы про баки). Будет Вам счастье. Немного у них тяжеловат глушитель - 70-72 г. Можно попытался “поколхозить” от других моторов или самоделку. 30-40 г. веса можно отбить. Масла не меньше 20%, лучше 25%. Ходить будет долго. В этой ценовой категории (80$) альтернативы нет…

Сказка о самолете...

Не совсем про самолеты, но думаю флудом не будет. Моим друзьям-авиамоделистам понравилось…

Борис Слуцкий “Судьба детских воздушных шариков”.

Если срываются с ниток шары,
то ли
от дикой июльской жары,
то ли
от качества ниток плохого,
то ли
от вдаль устремленья лихого, —
все они в тучах не пропадут,
даже когда в облаках пропадают,
лопнуть — не лопнут,
не вовсе растают.
Все они
к летчикам мертвым придут.

Летчикам наших воздушных флотов,
испепеленным,
сожженным,
спаленным,
детские шарики вместо цветов.

Там, в небесах, собирается пленум,
форум,
симпозиум
разных цветов.
Разных раскрасок и разных сортов.

Там получают летнабы шары,
и бортрадисты,
и бортмеханики:
все, кто разбился,
все, кто без паники
переселился в иные миры.

Все получают по детскому шару,
с ниткой
оборванною
при нем:
все, кто не вышел тогда из пожара,
все, кто ушел,
полыхая огнем.

Проблема с Радуга 10 ру
Alx1m1k:

У меня и от Супер Тигра-61 карб на Радуге стоял.без вопросов.но судя по ролику-надо бы было табуреточку с работающей Радугой под 45 и под 90градусов поднять и погазовать.

согласен… имел ввиду для топикстартера всю тему и советы…

Проблема с Радуга 10 ру
dorisca11:

Да в том то и дело что его как будто нет! Этого давления… А раньше с родным карбюратором работало, просто модель простояла окало полугода, вот решился понять её…

Рекомендации по зажиму выхлопа относились в статье как раз к родному карбюратору для стабильности, а Вы поставили другой, сечение изменилось…Поскольку единообразия предложенных решений нет - проще поочередно пробовать все варианты пока не получите результат…правда долго это… Можно попробовать поджать камеру…
Чудес не бывает - бывают чудотворцы (риторически, не Вам). Попробую поискать статью

не статья, но думаю будет полезно rcopen.com/forum/f5/topic190337

Бензиновая калилка Norvel 6.5

Я покупал такой двигатель как раз у В.Пахомова года 2-3 назад. Ни разу не пожалел. Легкий для своего класса (371 г. с глушителем - соответствует действительности). Расход небольшой. Очень понравилась игла на карбюраторе - маленький шаг резьбы - можно очень точно настроить. Чудесно работал на топливе 80/20 и свечке КС-2. По оборотам сейчас точно не скажу (не помню) - что -то обычное, примерно как у всех моторов этого объема, т.е. “супер” мощности нет. Использовал винты 10х6 и 11х4,5. Мотор что называется “достал из коробочки-обкатал-подрегулировал один раз -и летаешь”. Вроде бы их уже сняли с производства, поэтому с з/ч могут быть трудности. Все это относится к калилке. Про бензин не подскажу.

f2b-двс иностранного производства сегодня

Мое мнение конечно не авторитетно, но Вас не пугает Вес мотора? 40-46 LA -моторы легкие, практически по весу как Талка 7 (глушитель в расчет не берем), а вот 65LA , насколько я помню, прилично уступает в весе другим “десяткам” (даже с подшипниками)…