Activity
Приветствую пилотов!
В одной строительной компании близится мероприятие по заложению памятной капсулы.
Есть идея эту самую капсулу (около 3 кг весом) переместить с бровки котлована к фундаменту посредством вертолета.
Соответственно нужен пилот с аппаратом, готовый оказать вышеописанные услуги.Местность - довольно обширное поле
Дата - ориентировочно вторая половина июляТак же рассматривается вариант с моделями самолетов, таскающих флаги взад-вперед.
Есть ли желающие поучаствовать в данном мероприятии на возмездной основе? За подробностями прошу в ЛС.
ежели написал совсем не туда, прошу сильно не бить.
Мотопарапланерная пилотажная группа “Крылья России” может осуществить данную идею более красочно и масштабно. Груз можем подобрать с земли на бреющем полете и перенести куда надо. Осуществляем буксировку флагов и баннеров площадью до 100 кв.м. Плюс устроим красочное шоу. Контакты тут http://www.ruswings.com
Сегодня вечером подлетнул. Вояки не мешали. Их собсна вообще не было видно. Шиномонтаж работал допоздна.
До 9-го, думаю, что полетов не будет. Ибо милитаристы там оружием бряцают…
Кстати, 6-го заехал подлетнуть. Вояки там далеко. Мы им ни коем боком не мешаем. Стройка все перекрывает. Правда погода была г…о и после 2-го полета пришлось свернуться. 550-ку как на волнах подбрасывало ))).
А когда ближайшие полеты намечаются?
Чаще по выходным. Следите за движухой в этой теме.
Всем пилотам здрасьте,может кто-нибудь может подсказать по настройке вертолета?У меня 450 ти рекс(клон)постоянно при взлете крутит против часовой(отключал гиро,двигал хвостовую серву-ничего не помогает).В чем проблема не пойму.Заранее благодарен
Вот так просто трудно сказать. Непонятно какое железо, какие настройки. Приезжайте на полеты, когда народ собирается. Кто-нить наверняка посмотрит и подскажет.
А я вчера подлетнул. 2-й полет в сезоне. Жаль что никого не было. И седня собираюсь заехать вечерком.
Вообще, конечно, очень порадовали столики и расчищенный пятачок для стартов.
Насчет шестерен я не гнал, а говорил как есть. При 2-х касаниях хвостом снега повылетали зубы на ведомой цилиндрической шестерне, причем как раз алайновской. После чего поставил вал, который при касании рвется сам и при этом спасает шестерню. Таких валов тоже порвал 2 шт. (кстати, после 2-й сломанной шестерни поставил клоновскую от Тарута, и она пока живая)
А при конкретном краше выгнуло балку вверх прилично, и ни вал, ни шестерня не пострадали.
Позавчера прямо в полете скончалась элеронная серва (Align 410m), когда верт на больших скоростях нарезал круги на малой высоте. После короткой борьбы, верт таки со всей дури вошел в планету. Холдануть в пылу борьбы не успел. Большая шестерня в хлам, голова (в смысле верта) тоже. Балка даже не погнулась, все остальные шестерни и вал целые.
Кстати, из-за сдошей сервы весь верт бился в конвульсиях. Аж в руки, чтоб отключить взять было страшно. Когда эта серва была отключена от приемника, все сразу адекватно заработало.
Да простят меня админы.
22 марта компания Е-флай, всем зарегистрированным пользователям разчылала вот такое письмо (не реклама)
А лично я вообще не в курсах, насчет всего этого безобразия, и только благодаря этому сообщению что-то понял. И так же как многие долго тупил, зайдя на старый сайт ефлая. Мне, почему-то эта рассылка не пришла.
привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?
Еслиб падал, холд бы щелкнул, а я его сажал. Не думал что он настолько капризный по хвостику.
их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..
А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?
Суперский вертик! После сборки удалось 40 мин повисеть в форсажевском зале. Больше не получилось - опоздал. Это первый верт, который после установки настроек тупо по инструкции (линки и все такое) выдал нужные шаги и лопасти в 1 линию без бабочки. Рулится все мега супер круто. Порадовало, что верт весьма злой на двигле и даже в нормале стрелял будь здоров.
Был предупрежден, что стоковые сервы (410М) замерзают на холоде, но очень хотелось подлетнуть на воле. Увы, инфа подтвердилась, сервы замерзли. Было -9. Общий шаг работал, элероны кое как ходили, но вот элеватор явно не справлялся и ходил по-чуть-чуть. В результате приподнятый на 10 см. верт на судорожные виляния стиками по тангажу не реагировал вообще. Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне. Видать хвостик снег цепанул. В общем вот.
Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.
Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.
хочу напомнить, что в этом году зала уже не будет.
так же хочу задать вопрос, есть желающие посетить зал на новогодних праздниках?
например, 4-5-6 в любой из этих дней?С наступающим Новым Годом !!!
Всех с наступающим!
Если не шибко буду занят, то в зал с удовольствием в какой-нить из этих дней подскачу.
Являюсь счастливым обладателем вертолета GAUI 200. Моделькой и запчастюльками обычно затаривался в Форсаже. А тут узнал, что есть такой магазин E-fly. Захожу к ним на сайт на прошлой неделе и читаю, что с четверга они не работают, а в понедельник в 11 часов стопудово всех ждут.
Звоню им в пятницу, мол так и так, нужны запчасти на GAUI 200, типо можно ли подъехать. Вежливо объясняют, что все закрыто, но, мол, они единственные дистрибьюторы GAUI в России, что крутые и все такое, приходите в понедельник, все будет.
Вчера (в понедельник) специально захожу к ним на сайт. Там по-прежнему написано, что в понедельник в 11:00 они меня ждут. Приезжаю. Охрана говорит, что ихний магазин закрыт. Звоню. Спрашиваю, что если, мол, приехал, мож что и продадут? Прихожу к ним. Вижу на витринах запчастей полно и даже вроде есть, нужная мне, хвостовая балка. Но!!! продавать ничего не хотят, мол, они цен не знают (странно, вроде их магазин). И ГЛАВНОЕ!!! Говорят мне весьма пренебрежительным таким тоном, что я сам виноват, что к ним без звонка приперся, и что они за информацию на ИХ сайте не отвечают. То бишь никакого “ИЗВИНИТЕ” я от них так и не услышал.
Короче вот такое впечатление. Заказал, как обычно, в rc-forsage.ru на 100 баксов всяких фитюлек. А насчет e-fly теперь точно 10 раз подумаю связываться ли с ними. Странные они какие-то дистрибьюторы. И выбор у них на сайте очень скудный, и с клиентами они обходятся как-то круто.😃
ParAAvis уже давно переехал на Краснобогатырскую 42.
Сегодня отлично погоняли в зале. Когда следующий раз будет? А то я не налетался. 😒
Вчера был в зале и впервые погонял свою Ламу на просторе. Моя зона полетов в кваре - 5 кв.м., и при летном стаже всего 1.5 недели, я свободно летаю на этом пространстве по кругу и делаю 8-ки. Адреналина полные штаны. В зале же наработанные навыки позволили оторваться по полной и я получил ОГРОМНОЕ удовольствие. Правда, увы, не обошлось без досадного краша (потерял верт на одной из горок). Повезло, что, после падения из под потолка, только кабину разбил.
Короче зал суперский. Очень уютная и теплая атмосфера. Приняли как своего.
Кстати, кому интересно полетать самому, обращайтесь. Я пилот-инструкор, летаю и обучаю на всех типах мотопарапланерной технике. Кому интересно, пишите в личку.