А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.
а зачем газ менять? выставили ровную полку и вперед, не нужно его к нулю душить, а к крайним положениям стика накручивать - просто ровную полку, или на пару пунктов ниже в центре относительно максимальных точек (например - 92.91.90.91.92) - и все…
И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
думаю больше везение, или они просто не успевают остыть в ходе полетов, у меня первые полеты тоже бодрячком, а уже на 3м паке чувствую что медленнее раза в два становятся, особенно если постоит минут пять без движухи (хитеки 65), с другой стороны китайские клоны алана410 вообще отказались работать в такой мороз с первого полета…
Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
Цитата:
не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…
не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…
Хотел снизить потери и облегчить работу мотора сервы. Мало помогло.
Дайте ссылку, ленивому.
Почти все пробовал начиная с 6А - работают хорошо. Использовал на 450 этот wowhobbies.com/fg-blesc-30afiegaobl30aesc-2-4s.asp…
но лучше этот BEC 3A wowhobbies.com/fg-blesc-40afiegaobl40aesc-2-6s.asp…
Оф.Сайт www.feigao.com
Суперский вертик! После сборки удалось 40 мин повисеть в форсажевском зале. Больше не получилось - опоздал. Это первый верт, который после установки настроек тупо по инструкции (линки и все такое) выдал нужные шаги и лопасти в 1 линию без бабочки. Рулится все мега супер круто. Порадовало, что верт весьма злой на двигле и даже в нормале стрелял будь здоров.
Был предупрежден, что стоковые сервы (410М) замерзают на холоде, но очень хотелось подлетнуть на воле. Увы, инфа подтвердилась, сервы замерзли. Было -9. Общий шаг работал, элероны кое как ходили, но вот элеватор явно не справлялся и ходил по-чуть-чуть. В результате приподнятый на 10 см. верт на судорожные виляния стиками по тангажу не реагировал вообще. Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне. Видать хвостик снег цепанул. В общем вот.
Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.
Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.
Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.
там люфты изначально! это не страшно и очень сильно на точности не сказывается - летать можно…
Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне.
привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?
Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.
их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..
привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?
Еслиб падал, холд бы щелкнул, а я его сажал. Не думал что он настолько капризный по хвостику.
их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..
А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?
А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?[/QUOTE]
Да 65 хайтеки классика жанра по моему)
А вот если в них сМАЗЬочку какую то умную залить? это не поможет?
Да 65 хайтеки классика жанра по моему
Я с них смазку и убирал.
Я с них смазку и убирал.
верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!..
на хитеках можно летать до -10, ниже - они уже сильно тормозными становятся, но когда ниже уже и самому не комфортно стоять и пальцы морозить… у меня хитеки, ничего не вычищаю - работает в морос в меру удовлетоворително, в -10 и солнце - почти не тормозят! зато надежные и трудно убиваемые!
верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!..
Спасибо, в тот же вечер и вернул. Когда понял, что толку “0”
Поставил стэпдаун на 9257, т.к. напряжение борта 5,5В - вроде ничего. Хотя раньше летал и так, но лучше пускай поживёт по больше, правда сперва показалось чуть ленивее работает. Вот думаю на 500ку ставить стэп или нет, там такая же на хвосте? И сервы 410 в 0гр. весело жужат.
а я верт в разборку полную пустил, профилактику нужно сделать всему перед началом летного сезона… день сегодня был крайне не удачный, настроение с утра испоганили, в итоге все мои эксперименты для видео были провалены, начал с полета с разными лопастями 325 + 335 на хвосте самодельные текстолитовые - узкие и длинные (хвост просто как влитой на любых движняках)… а на посадке верт проскальзил по снегу прямо в мой рюкзак и момента хватило чтобы все это сломать… потом полетал пару акков с переделанными лопастями от 500 , тоже сломал одну, не стал снимать видео, фотать тоже не стал - настроения нет…
в итоге верт в разборку чтобы не отвлекал, все переберу, регуль перебинтую, линки, шарики, подшипники, раму переделаю, короче полная подготовка…
в общем на ближайшие пару недель на полетах крест, на экспериментах тем более… 😦
напряжение борта 5,5В - вроде ничего
оно вроде ничего, пока нагрузки на серву нормальные не начнуться… я летал несколько месяцев со скорповским регулем 5.7в и серва 9254 - тоже ничего не случилось, но все равно стремновато как то, хоть и летал блином тогда… щас она со степдауном юзается на протосе… а на малом у кастела 5.1в и серва 9257 - в таков варианте нет проблем…
текстолитовые - узкие и длинные
На фото вроде жёлтые хвостовые лопости от Оутрейджа, а что за длинные узкие - самопальные. При посадке удлиннёные не цепляют землю?
- желтые - от protos500, они меньше алановских, но крупнее на много любых для 450 размера…
- у меня же костыль на хвосте, регулируемый, могу на 12см балку от земли поднять…
- а лопастенки испытывал те, что здесь вот тестяться (на видео)… делал для самолетика, но в процессе попытки изготовить сам самолет интерес пропал (не люблю и не могу с пеноластом возится, как оказалось), а лопастенки остались… после сегодняшнего теста обязательно сделаю еще одни - хвост просто сказка, правда не успел полетать хвостом вперед подольше, пару движняков опробовал, но есть еще желание…
Внимание всем. Проверяйте сервы align 410 м на предмет люфта выходного вала. На одной реально небыло подшипника!!! Обнаружилось случайно при визуальном контроле хода качалок.
Внимание всем. Проверяйте сервы align 410 м на предмет люфта выходного вала. На одной реально небыло подшипника!!! Обнаружилось случайно при визуальном контроле хода качалок.
да там и с подшипниками люфты хорошие… так что лучше проверяйте чтобы вам случайно их не продали!!!
Ну прямо загнобили 410, а ведь они не хуже каких либо Турниджи, у которых своих минусов побольше.
а ведь они не хуже каких либо Турниджи
лучше, но мне не нравится редуктор, усилие и люфты… не могу сказать что дохнут в полете, но дохнут на крашах… в общем по мере убиения - рекомендую не вкладываться в ремонт а заменить на хитеки или инолабы… у меня хитеки - и сервы реально терпят много, очень много, честно работая…
Народ подскажите какие расходы и экспоненты на 450ке (лучше ПРО) используете?
У меня сей час стоят (подбирал спокойные для полётов кругами и восьмёркой) расх 65 экс +28 и на двойных повыёживатся 90/+65. Но получается на первых нормально не перевернёшь в инверт - пробовал, большой радиус, а вторые вообще сумашедшие.
Может что то оптимальное есть для успешных более спокойных переворотов, бочек, петель?
Федор а кто мешает вам изменить настройки, поэкспериментировать, путем проб найти нужные и удобные характеристики?
как можно советовать какие то настройки, если это все зависит от веса и длинны лопастей, рабочих оборотов и веса серволопаток? - никак…
у меня например расходы свош микса 60, экспоненты на цикл в 10ед и без них а двойные от 90 до 110, на хвостик 80/100% экспонента 35/50, на шаг нет экспонент - но это конкретно под верт весом в 860гр, серволопастки весом 3.2гр и лопасти весом 20…22гр длинной 325/335мм, обороты ОР 2800 и 2960 и мне так летать комфортно…
… подстраивайте в полетах комфортные настройки для себя и все…
подстраивайте в полетах комфортные настройки для себя
Всё родное и стандартное как на Прошке, разве что обороты в идл 1 - 3200, идл 2 - 3400. Согласен, но есть какая то величина для комфортного переворота в инверт для начинающего уже инвертировать вертолёт.
Для примера раскажу как я начинал год назад уже нормально летать и обучатся каким то пролётам, горкам, кругам и т.д… Короче вычетал на форуме посты от какого то заумного гуру (непомню уже где, год назад) что по ALE / ELE расходы надо выставлять по максимуму, а экспон. под +80 и более. И вообщем то так и сделал и пытался учится, но заметил что продвижение за всё лето в способностях как то тормознулось - всё получалось но очень грубо, коряво, с завалами и лишними движениями. Объяснял это для себя кривизной рук, может возрастом, короче всевозможными причинами.
Затем уже осенью Иван с которым летаем вместе посоветовал занизить расходы и особенно экспоненту. И каково было удивление после выполнения совета, что всё стало получатся и вообщем то не плохо. Выходит из за дурного совета на форуме всё лето потерял на борьбу с резкостью вертолёта, и прогресс не продвинулся за этот периуд ни на грамм.
Конечно можно поэксперементировать на поле с этими параметрами для инверта, но совершенно уверен в том что, то что будет удобно мне не всегда с этого надо начинать. Так же как был уверен что излишняя резвость вертолёта залог и гарантия выполнения фигур пилотажа, и оказался не прав.