А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?
Еслиб падал, холд бы щелкнул, а я его сажал. Не думал что он настолько капризный по хвостику.
их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..
А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?
А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?[/QUOTE]
Да 65 хайтеки классика жанра по моему)
А вот если в них сМАЗЬочку какую то умную залить? это не поможет?
Да 65 хайтеки классика жанра по моему
Я с них смазку и убирал.
Я с них смазку и убирал.
верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!..
на хитеках можно летать до -10, ниже - они уже сильно тормозными становятся, но когда ниже уже и самому не комфортно стоять и пальцы морозить… у меня хитеки, ничего не вычищаю - работает в морос в меру удовлетоворително, в -10 и солнце - почти не тормозят! зато надежные и трудно убиваемые!
верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!..
Спасибо, в тот же вечер и вернул. Когда понял, что толку “0”
Поставил стэпдаун на 9257, т.к. напряжение борта 5,5В - вроде ничего. Хотя раньше летал и так, но лучше пускай поживёт по больше, правда сперва показалось чуть ленивее работает. Вот думаю на 500ку ставить стэп или нет, там такая же на хвосте? И сервы 410 в 0гр. весело жужат.
а я верт в разборку полную пустил, профилактику нужно сделать всему перед началом летного сезона… день сегодня был крайне не удачный, настроение с утра испоганили, в итоге все мои эксперименты для видео были провалены, начал с полета с разными лопастями 325 + 335 на хвосте самодельные текстолитовые - узкие и длинные (хвост просто как влитой на любых движняках)… а на посадке верт проскальзил по снегу прямо в мой рюкзак и момента хватило чтобы все это сломать… потом полетал пару акков с переделанными лопастями от 500 , тоже сломал одну, не стал снимать видео, фотать тоже не стал - настроения нет…
в итоге верт в разборку чтобы не отвлекал, все переберу, регуль перебинтую, линки, шарики, подшипники, раму переделаю, короче полная подготовка…
в общем на ближайшие пару недель на полетах крест, на экспериментах тем более… 😦
напряжение борта 5,5В - вроде ничего
оно вроде ничего, пока нагрузки на серву нормальные не начнуться… я летал несколько месяцев со скорповским регулем 5.7в и серва 9254 - тоже ничего не случилось, но все равно стремновато как то, хоть и летал блином тогда… щас она со степдауном юзается на протосе… а на малом у кастела 5.1в и серва 9257 - в таков варианте нет проблем…
текстолитовые - узкие и длинные
На фото вроде жёлтые хвостовые лопости от Оутрейджа, а что за длинные узкие - самопальные. При посадке удлиннёные не цепляют землю?
- желтые - от protos500, они меньше алановских, но крупнее на много любых для 450 размера…
- у меня же костыль на хвосте, регулируемый, могу на 12см балку от земли поднять…
- а лопастенки испытывал те, что здесь вот тестяться (на видео)… делал для самолетика, но в процессе попытки изготовить сам самолет интерес пропал (не люблю и не могу с пеноластом возится, как оказалось), а лопастенки остались… после сегодняшнего теста обязательно сделаю еще одни - хвост просто сказка, правда не успел полетать хвостом вперед подольше, пару движняков опробовал, но есть еще желание…
Внимание всем. Проверяйте сервы align 410 м на предмет люфта выходного вала. На одной реально небыло подшипника!!! Обнаружилось случайно при визуальном контроле хода качалок.
Внимание всем. Проверяйте сервы align 410 м на предмет люфта выходного вала. На одной реально небыло подшипника!!! Обнаружилось случайно при визуальном контроле хода качалок.
да там и с подшипниками люфты хорошие… так что лучше проверяйте чтобы вам случайно их не продали!!!
Ну прямо загнобили 410, а ведь они не хуже каких либо Турниджи, у которых своих минусов побольше.
а ведь они не хуже каких либо Турниджи
лучше, но мне не нравится редуктор, усилие и люфты… не могу сказать что дохнут в полете, но дохнут на крашах… в общем по мере убиения - рекомендую не вкладываться в ремонт а заменить на хитеки или инолабы… у меня хитеки - и сервы реально терпят много, очень много, честно работая…
Народ подскажите какие расходы и экспоненты на 450ке (лучше ПРО) используете?
У меня сей час стоят (подбирал спокойные для полётов кругами и восьмёркой) расх 65 экс +28 и на двойных повыёживатся 90/+65. Но получается на первых нормально не перевернёшь в инверт - пробовал, большой радиус, а вторые вообще сумашедшие.
Может что то оптимальное есть для успешных более спокойных переворотов, бочек, петель?
Федор а кто мешает вам изменить настройки, поэкспериментировать, путем проб найти нужные и удобные характеристики?
как можно советовать какие то настройки, если это все зависит от веса и длинны лопастей, рабочих оборотов и веса серволопаток? - никак…
у меня например расходы свош микса 60, экспоненты на цикл в 10ед и без них а двойные от 90 до 110, на хвостик 80/100% экспонента 35/50, на шаг нет экспонент - но это конкретно под верт весом в 860гр, серволопастки весом 3.2гр и лопасти весом 20…22гр длинной 325/335мм, обороты ОР 2800 и 2960 и мне так летать комфортно…
… подстраивайте в полетах комфортные настройки для себя и все…
подстраивайте в полетах комфортные настройки для себя
Всё родное и стандартное как на Прошке, разве что обороты в идл 1 - 3200, идл 2 - 3400. Согласен, но есть какая то величина для комфортного переворота в инверт для начинающего уже инвертировать вертолёт.
Для примера раскажу как я начинал год назад уже нормально летать и обучатся каким то пролётам, горкам, кругам и т.д… Короче вычетал на форуме посты от какого то заумного гуру (непомню уже где, год назад) что по ALE / ELE расходы надо выставлять по максимуму, а экспон. под +80 и более. И вообщем то так и сделал и пытался учится, но заметил что продвижение за всё лето в способностях как то тормознулось - всё получалось но очень грубо, коряво, с завалами и лишними движениями. Объяснял это для себя кривизной рук, может возрастом, короче всевозможными причинами.
Затем уже осенью Иван с которым летаем вместе посоветовал занизить расходы и особенно экспоненту. И каково было удивление после выполнения совета, что всё стало получатся и вообщем то не плохо. Выходит из за дурного совета на форуме всё лето потерял на борьбу с резкостью вертолёта, и прогресс не продвинулся за этот периуд ни на грамм.
Конечно можно поэксперементировать на поле с этими параметрами для инверта, но совершенно уверен в том что, то что будет удобно мне не всегда с этого надо начинать. Так же как был уверен что излишняя резвость вертолёта залог и гарантия выполнения фигур пилотажа, и оказался не прав.
но есть какая то величина для комфортного переворота в инверт для начинающего уже инвертировать вертолёт
начинающие не летают на таких оборотах… 3200…3400 - это как минимум жесткое 3D…
- если летать спокойное 3D (ИМХО) - 3000 об достаточно, при этом верт не будет дерганным как стрекоза… если нужно кидать его, делать тик-таки и прочее напрягалово - то 3400 в путь - хвост будет лучше держать (не уводить на тиктаках - больная тема 450 размера) и верт будет резче…
- что касается экспонент, для точных и ровных размеров они нужны, но никак не 80% - при такой кспоненте верт будет начинать реагировать в конечных положениях стика, а вы будете привыкать делать длинные движения пальцами, никакого чувства тушки… а при легком ветерке - это вообще превратится в мандраже…
- лучше поставить нормальные раходы (на жестком режиме максимальные), минимальные экспоненты (хвостовая экспонента зависит от гира и сервы) и привыкать управлять вертолетом так, чтобы вертолет двигался согласно движению стика - как пример: отклоняете стик на 50% хода от нуля до крайнего - верт совершает адекватное действие на 40-50% от возможного (в зависимости от экспы), это и на шаг и цикл… так вы будете лучше чувствовать тушку в полете… но это потребует более точного контроля стиков (дело наживное и довольно быстро становится нормой)…
- можно сделать первый полетный режим с не высокими оборотами (ну например под 2800…3000), занизить дуалрейты и поставить легкие экспы - 10-20% на цикл и шаг - уже будет легче нарезать круги, восьмерки, горки, большие воронки и тоже самое в инверте… летать спокойное 3D!
- и второй режим с оборотами в 3200…3400, экспоненты минимизировать, а лучше исключить (кроме хвостика) - и тут же брать от верта все что умеете - тик-таки, резкие воронки, броски разные и всякую пиронапрягающую хрень…
но опять же Федер, подбирать установки - это ваша задача, у каждого свои настройки, потому что в большинстве вертолетик каждого индивидуален,и все зависит от аппы, лопастей, серв, гироскопов, веса, аппгрейдов, аккумуляторов, силовой установки… лучше вас этот процесс никто не сделает!!! 😉
- больше летайте в реале и все встанет на свои места с опытом…
но никак не 80% - при такой кспоненте верт будет начинать реагировать в конечных положениях стика, а вы будете привыкать делать длинные движения пальцами, никакого чувства тушки…
У меня Футаба, если помните, а там эти настройки всё пропорционально обратно Спектруму. Экспонента регулируется от -100 до +100, так вот в районе - 100 так и будет как у Вас написано, а в моём случае +80 всё наоборот, работа стиками в пределе 1 см от центра.
А обороты держу рекомендованные, и к тому же HiVolt 4100kV на сколько помню, с минимальным пинионом 11Т для такого размера, и полкой уже 80%. К тому же с оутрейджевскими хвостовыми лопостями хвост стоит идеально, даже лучше чем на 500ке. На этих оборотах в зависании стабильность отличная, и в безветрие можно чуть ли передатчик не положить на землю.
Значит нет рекомендаций по расходам и экспонентам, ладно будем пробывать.
а в моём случае +80 всё наоборот
ну надо было сразу сказать что это отрицательная экспонента…
скажу честно - мне трудно такое представить… возможно на 600ках и 700ках с высокоскоростными сервами на перекосе - так и надо делать, но я пока не ощущаю надобности, мне хватает той резвой отдачи на 500ке без экспонент, а привыкнуть к тому, что на движение стика в четверть полного хода верт будет циклить на 100% довольно тяжело…
тут надо летать много и понимать модель в любом положении всегда… если мы начинаем учится пилотировать в 28 лет или в 40 - то ни за год, ни за два мы не придем к такому уровню пилотажа… одно дело когда эти гуру с пеленок с такими игрушками каждый день, и совсем другое, когда мы больше в симе и по выходным на полянке между работой и семьей…
-
я пока отрицательные экспоненты на 200 поставил - там нужно… а 450 с легкими лопастенками и хорошими оборотами итак дурной да верткий до безобразия…
-
хотя, придет рег на 500ку, попробую тоже поиграть с отрицательными экспонентами, может и в правду будет интереснее, отпишусь обязательно
и на 450 попробую когда соберу к полету…
с оутрейджевскими хвостовыми лопостями хвост стоит идеально, даже лучше чем на 500ке
если бы не было 500ки и я не экспериментировал с лопастями - поверил бы…
поделайте тиктаки или полетайте быстро хвостом вперед в инверте на 500ке и 450ке - а потом говорите что 450 лучше…
к тому же HiVolt 4100kV на сколько помню, с минимальным пинионом 11Т
а родной моторчег испытали?
а родной моторчег испытали?
Нет, он тяжелее HiVolt раза в два, меня это напрягает.
ну надо было сразу сказать что это отрицательная экспонента…
В моём случае получается положительная +80.
поделайте тиктаки или полетайте быстро хвостом вперед в инверте на 500ке и 450ке - а потом говорите что 450 лучше…
Надеюсь только пока, летаю проще, и не дошёл до подобных испытаний.
Нет, он тяжелее HiVolt раза в два, меня это напрягает.
да ладно??? - это что, 120 гр что ли весит? дурной какой то вес для 450…
В моём случае получается положительная +80.
ну это уже формальности отображения в настройках пульта…
положительная экспа - уменьшает воздействие стиков в околонулевой зоне, а отрицательная наоборот - увеличивает…