А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
подстраивайте в полетах комфортные настройки для себя
Всё родное и стандартное как на Прошке, разве что обороты в идл 1 - 3200, идл 2 - 3400. Согласен, но есть какая то величина для комфортного переворота в инверт для начинающего уже инвертировать вертолёт.
Для примера раскажу как я начинал год назад уже нормально летать и обучатся каким то пролётам, горкам, кругам и т.д… Короче вычетал на форуме посты от какого то заумного гуру (непомню уже где, год назад) что по ALE / ELE расходы надо выставлять по максимуму, а экспон. под +80 и более. И вообщем то так и сделал и пытался учится, но заметил что продвижение за всё лето в способностях как то тормознулось - всё получалось но очень грубо, коряво, с завалами и лишними движениями. Объяснял это для себя кривизной рук, может возрастом, короче всевозможными причинами.
Затем уже осенью Иван с которым летаем вместе посоветовал занизить расходы и особенно экспоненту. И каково было удивление после выполнения совета, что всё стало получатся и вообщем то не плохо. Выходит из за дурного совета на форуме всё лето потерял на борьбу с резкостью вертолёта, и прогресс не продвинулся за этот периуд ни на грамм.
Конечно можно поэксперементировать на поле с этими параметрами для инверта, но совершенно уверен в том что, то что будет удобно мне не всегда с этого надо начинать. Так же как был уверен что излишняя резвость вертолёта залог и гарантия выполнения фигур пилотажа, и оказался не прав.
но есть какая то величина для комфортного переворота в инверт для начинающего уже инвертировать вертолёт
начинающие не летают на таких оборотах… 3200…3400 - это как минимум жесткое 3D…
- если летать спокойное 3D (ИМХО) - 3000 об достаточно, при этом верт не будет дерганным как стрекоза… если нужно кидать его, делать тик-таки и прочее напрягалово - то 3400 в путь - хвост будет лучше держать (не уводить на тиктаках - больная тема 450 размера) и верт будет резче…
- что касается экспонент, для точных и ровных размеров они нужны, но никак не 80% - при такой кспоненте верт будет начинать реагировать в конечных положениях стика, а вы будете привыкать делать длинные движения пальцами, никакого чувства тушки… а при легком ветерке - это вообще превратится в мандраже…
- лучше поставить нормальные раходы (на жестком режиме максимальные), минимальные экспоненты (хвостовая экспонента зависит от гира и сервы) и привыкать управлять вертолетом так, чтобы вертолет двигался согласно движению стика - как пример: отклоняете стик на 50% хода от нуля до крайнего - верт совершает адекватное действие на 40-50% от возможного (в зависимости от экспы), это и на шаг и цикл… так вы будете лучше чувствовать тушку в полете… но это потребует более точного контроля стиков (дело наживное и довольно быстро становится нормой)…
- можно сделать первый полетный режим с не высокими оборотами (ну например под 2800…3000), занизить дуалрейты и поставить легкие экспы - 10-20% на цикл и шаг - уже будет легче нарезать круги, восьмерки, горки, большие воронки и тоже самое в инверте… летать спокойное 3D!
- и второй режим с оборотами в 3200…3400, экспоненты минимизировать, а лучше исключить (кроме хвостика) - и тут же брать от верта все что умеете - тик-таки, резкие воронки, броски разные и всякую пиронапрягающую хрень…
но опять же Федер, подбирать установки - это ваша задача, у каждого свои настройки, потому что в большинстве вертолетик каждого индивидуален,и все зависит от аппы, лопастей, серв, гироскопов, веса, аппгрейдов, аккумуляторов, силовой установки… лучше вас этот процесс никто не сделает!!! 😉
- больше летайте в реале и все встанет на свои места с опытом…
но никак не 80% - при такой кспоненте верт будет начинать реагировать в конечных положениях стика, а вы будете привыкать делать длинные движения пальцами, никакого чувства тушки…
У меня Футаба, если помните, а там эти настройки всё пропорционально обратно Спектруму. Экспонента регулируется от -100 до +100, так вот в районе - 100 так и будет как у Вас написано, а в моём случае +80 всё наоборот, работа стиками в пределе 1 см от центра.
А обороты держу рекомендованные, и к тому же HiVolt 4100kV на сколько помню, с минимальным пинионом 11Т для такого размера, и полкой уже 80%. К тому же с оутрейджевскими хвостовыми лопостями хвост стоит идеально, даже лучше чем на 500ке. На этих оборотах в зависании стабильность отличная, и в безветрие можно чуть ли передатчик не положить на землю.
Значит нет рекомендаций по расходам и экспонентам, ладно будем пробывать.
а в моём случае +80 всё наоборот
ну надо было сразу сказать что это отрицательная экспонента…
скажу честно - мне трудно такое представить… возможно на 600ках и 700ках с высокоскоростными сервами на перекосе - так и надо делать, но я пока не ощущаю надобности, мне хватает той резвой отдачи на 500ке без экспонент, а привыкнуть к тому, что на движение стика в четверть полного хода верт будет циклить на 100% довольно тяжело…
тут надо летать много и понимать модель в любом положении всегда… если мы начинаем учится пилотировать в 28 лет или в 40 - то ни за год, ни за два мы не придем к такому уровню пилотажа… одно дело когда эти гуру с пеленок с такими игрушками каждый день, и совсем другое, когда мы больше в симе и по выходным на полянке между работой и семьей…
-
я пока отрицательные экспоненты на 200 поставил - там нужно… а 450 с легкими лопастенками и хорошими оборотами итак дурной да верткий до безобразия…
-
хотя, придет рег на 500ку, попробую тоже поиграть с отрицательными экспонентами, может и в правду будет интереснее, отпишусь обязательно
и на 450 попробую когда соберу к полету…
с оутрейджевскими хвостовыми лопостями хвост стоит идеально, даже лучше чем на 500ке
если бы не было 500ки и я не экспериментировал с лопастями - поверил бы…
поделайте тиктаки или полетайте быстро хвостом вперед в инверте на 500ке и 450ке - а потом говорите что 450 лучше…
к тому же HiVolt 4100kV на сколько помню, с минимальным пинионом 11Т
а родной моторчег испытали?
а родной моторчег испытали?
Нет, он тяжелее HiVolt раза в два, меня это напрягает.
ну надо было сразу сказать что это отрицательная экспонента…
В моём случае получается положительная +80.
поделайте тиктаки или полетайте быстро хвостом вперед в инверте на 500ке и 450ке - а потом говорите что 450 лучше…
Надеюсь только пока, летаю проще, и не дошёл до подобных испытаний.
Нет, он тяжелее HiVolt раза в два, меня это напрягает.
да ладно??? - это что, 120 гр что ли весит? дурной какой то вес для 450…
В моём случае получается положительная +80.
ну это уже формальности отображения в настройках пульта…
положительная экспа - уменьшает воздействие стиков в околонулевой зоне, а отрицательная наоборот - увеличивает…
да ладно??? - это что, 120 гр что ли весит? дурной какой то вес для 450…
На сколько помню HiVolt - 55гр, а 450тый - 93гр., на недельке уточню подробнее.
хайвольтик весит около 60гр с пиньеном (это с 12мм статором, есть с 10мм статором - оно легче немного) - это очень классный вес при его мощи…
- судя по описалову алановского
●Input voltage😁C7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
●Max continuous current:39A
●Max output power:Approx. 400w
●KV value:3500KV
●Dimension:spindle 3.5x28x37.5mm
●Weight:Approx. 76g…
никак ни в два раза… адекватный вес, не тяжелее скорпа 8ки, правда по мощи немного меньше, но многие хвалят… вот и спросил как оно, хотя сам знаю, после московского хэндмэйда ни хочется связываться не со скорпами, ни с родными, ни какими нибудь еще, больше всего мне нравится - что с этим двиглом старые аккумы позволяют летать вполне нормальное 3D, в отличии от того же скорпа… - хотя у меня есть хотение контроник раздобыть, но когда двигло стоит как вертолет, почему то не возникает желания реализовать это хотение… 😃
У вас разные моторы просто. Тот который у Федора 55гр а у Евгения 63гр.
450тый - 93гр., на недельке уточню подробнее.
С пинионом 89гр.
Тот который у Федора 55гр а у Евгения 63гр.
Разработчик подсказывает.
Кто там гнал про то что вальный хвост гуано и что при легком касании травы срезает шестерни? Чушь собачия-два жестких краша, основная и нижняя шестерни вхлам, конические шестерни непотеряли ниодного зуба:) а при этом хвост рулиться идеально и незагоняется под нагрузками в ступор 😃
Кто там гнал про то что вальный хвост гуано и что при легком касании травы срезает шестерни? Чушь собачия-два жестких краша, основная и нижняя шестерни вхлам, конические шестерни непотеряли ниодного зуба
Дим, это пишут в основном люди, которые покупают запчасти на ХС… у алана славу боку пластик еще не испортился… тоже хочу вал, но мне низя, я слишком много падаю…
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Вальный хвост никакое не гуано. Только вот передняя пара шестерен привода хвоста (а особливо цилиндрическая) немножко в гуано после каждого миникраша. А вот косозубой шестерне действительно ничегошеньки не делается почему-то. Но чтобы основная шестерня вхлам тут надо постараться было. У нее пластик жестче. Наверное инвертом об землю приложили и стесало пиньеном мотора. Тогда конечно привод хвоста не должон пострадать.
Дим, это пишут в основном люди, которые покупают запчасти на ХС… у алана славу боку пластик еще не испортился… тоже хочу вал, но мне низя, я слишком много падаю…
КО как бы намекает, что на ХС не продаются запчасти для 450 вертов с валом, даже для В2 и то не продаются. А ремень еще хорош тем, что балку через колено выгнул и дальше можно летать. Хотя после окончания периода бестолковых крашей лучше перейти на вал (или на другой верт 😃.
верты продаются
а части нет? - не правда…
не могу сейчас ссылку найти на эти шестерни стоимостью от 0.6 до 1.5долл , где то в темах о клонах были, и на ХС их щас нет…
да в принципе и не важно…
балку об коленку и летаем дальше с ремнем… время придет - перейдем на вал…
Верты продаются, запчасти - нет. А те шестерни наверное от рональда.
Только вот передняя пара шестерен привода хвоста (а особливо цилиндрическая) немножко в гуано после каждого миникраша.
Ну эту проблему я для себя давно решил rcopen.com/forum/f60/topic171533/135
Дим, а при такой железной шестеренке не начинает срезать уже конические? что то же должно ломаться. у меня вот именно коническую переднюю срезало а не цилиндрическую.
Неа, срезает(если срезает) нижнюю большую которую менять легче чем мелкую циллиндрическую и коническую 😃
Скажите, а что купить первым вертом (450 размера) 450 PRO Super Combo или 450 Sport Super Combo?
Так-как собирать буду 1ый раз, смущает, что рама в прошке узкая как тут пишут.
А в Спорте смущает ремень на задний винт.
Разница в цене 70-80$ у них…
Вроде кучу всего прочитал и про + и про - обоих, подмывает взять Про… без ремня, лучше, новей и т.д. А соберу ли я его?
Скажите, а что купить первым вертом (450 размера) 450 PRO Super Combo или 450 Sport Super Combo?
Так-как собирать буду 1ый раз, смущает, что рама в прошке узкая как тут пишут.
А в Спорте смущает ремень на задний винт.
Разница в цене 70-80$ у них…
Вроде кучу всего прочитал и про + и про - обоих, подмывает взять Про… без ремня, лучше, новей и т.д. А соберу ли я его?
собирать одинаково что Про и Спорт по сложности. А что вас так смущает ремень? Если вы профессиональный пилот, который почувствует разницу при выполнении очень сложного элемента то это одно, а если вам учиться летать и падать то это другое.