А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
да ладно??? - это что, 120 гр что ли весит? дурной какой то вес для 450…
На сколько помню HiVolt - 55гр, а 450тый - 93гр., на недельке уточню подробнее.
хайвольтик весит около 60гр с пиньеном (это с 12мм статором, есть с 10мм статором - оно легче немного) - это очень классный вес при его мощи…
- судя по описалову алановского
●Input voltage😁C7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
●Max continuous current:39A
●Max output power:Approx. 400w
●KV value:3500KV
●Dimension:spindle 3.5x28x37.5mm
●Weight:Approx. 76g…
никак ни в два раза… адекватный вес, не тяжелее скорпа 8ки, правда по мощи немного меньше, но многие хвалят… вот и спросил как оно, хотя сам знаю, после московского хэндмэйда ни хочется связываться не со скорпами, ни с родными, ни какими нибудь еще, больше всего мне нравится - что с этим двиглом старые аккумы позволяют летать вполне нормальное 3D, в отличии от того же скорпа… - хотя у меня есть хотение контроник раздобыть, но когда двигло стоит как вертолет, почему то не возникает желания реализовать это хотение… 😃
У вас разные моторы просто. Тот который у Федора 55гр а у Евгения 63гр.
450тый - 93гр., на недельке уточню подробнее.
С пинионом 89гр.
Тот который у Федора 55гр а у Евгения 63гр.
Разработчик подсказывает.
Кто там гнал про то что вальный хвост гуано и что при легком касании травы срезает шестерни? Чушь собачия-два жестких краша, основная и нижняя шестерни вхлам, конические шестерни непотеряли ниодного зуба:) а при этом хвост рулиться идеально и незагоняется под нагрузками в ступор 😃
Кто там гнал про то что вальный хвост гуано и что при легком касании травы срезает шестерни? Чушь собачия-два жестких краша, основная и нижняя шестерни вхлам, конические шестерни непотеряли ниодного зуба
Дим, это пишут в основном люди, которые покупают запчасти на ХС… у алана славу боку пластик еще не испортился… тоже хочу вал, но мне низя, я слишком много падаю…
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Вальный хвост никакое не гуано. Только вот передняя пара шестерен привода хвоста (а особливо цилиндрическая) немножко в гуано после каждого миникраша. А вот косозубой шестерне действительно ничегошеньки не делается почему-то. Но чтобы основная шестерня вхлам тут надо постараться было. У нее пластик жестче. Наверное инвертом об землю приложили и стесало пиньеном мотора. Тогда конечно привод хвоста не должон пострадать.
Дим, это пишут в основном люди, которые покупают запчасти на ХС… у алана славу боку пластик еще не испортился… тоже хочу вал, но мне низя, я слишком много падаю…
КО как бы намекает, что на ХС не продаются запчасти для 450 вертов с валом, даже для В2 и то не продаются. А ремень еще хорош тем, что балку через колено выгнул и дальше можно летать. Хотя после окончания периода бестолковых крашей лучше перейти на вал (или на другой верт 😃.
верты продаются
а части нет? - не правда…
не могу сейчас ссылку найти на эти шестерни стоимостью от 0.6 до 1.5долл , где то в темах о клонах были, и на ХС их щас нет…
да в принципе и не важно…
балку об коленку и летаем дальше с ремнем… время придет - перейдем на вал…
Верты продаются, запчасти - нет. А те шестерни наверное от рональда.
Только вот передняя пара шестерен привода хвоста (а особливо цилиндрическая) немножко в гуано после каждого миникраша.
Ну эту проблему я для себя давно решил rcopen.com/forum/f60/topic171533/135
Дим, а при такой железной шестеренке не начинает срезать уже конические? что то же должно ломаться. у меня вот именно коническую переднюю срезало а не цилиндрическую.
Неа, срезает(если срезает) нижнюю большую которую менять легче чем мелкую циллиндрическую и коническую 😃
Скажите, а что купить первым вертом (450 размера) 450 PRO Super Combo или 450 Sport Super Combo?
Так-как собирать буду 1ый раз, смущает, что рама в прошке узкая как тут пишут.
А в Спорте смущает ремень на задний винт.
Разница в цене 70-80$ у них…
Вроде кучу всего прочитал и про + и про - обоих, подмывает взять Про… без ремня, лучше, новей и т.д. А соберу ли я его?
Скажите, а что купить первым вертом (450 размера) 450 PRO Super Combo или 450 Sport Super Combo?
Так-как собирать буду 1ый раз, смущает, что рама в прошке узкая как тут пишут.
А в Спорте смущает ремень на задний винт.
Разница в цене 70-80$ у них…
Вроде кучу всего прочитал и про + и про - обоих, подмывает взять Про… без ремня, лучше, новей и т.д. А соберу ли я его?
собирать одинаково что Про и Спорт по сложности. А что вас так смущает ремень? Если вы профессиональный пилот, который почувствует разницу при выполнении очень сложного элемента то это одно, а если вам учиться летать и падать то это другое.
У меня со сборкой прошки проблем особо не было. Выставляешь длину тяг по мануалу и в принципе все. Все остальные настройки в трансмитере и с гирой немножко попарился, выставляя лимиты. Кто бы знал что очень медленно нужно стики двигать 😃. На форуме все в принципе описано. Кстати ктото пользовался угломером при сборке ПРОшки?
Насчет шестерен я не гнал, а говорил как есть. При 2-х касаниях хвостом снега повылетали зубы на ведомой цилиндрической шестерне, причем как раз алайновской. После чего поставил вал, который при касании рвется сам и при этом спасает шестерню. Таких валов тоже порвал 2 шт. (кстати, после 2-й сломанной шестерни поставил клоновскую от Тарута, и она пока живая)
А при конкретном краше выгнуло балку вверх прилично, и ни вал, ни шестерня не пострадали.
Позавчера прямо в полете скончалась элеронная серва (Align 410m), когда верт на больших скоростях нарезал круги на малой высоте. После короткой борьбы, верт таки со всей дури вошел в планету. Холдануть в пылу борьбы не успел. Большая шестерня в хлам, голова (в смысле верта) тоже. Балка даже не погнулась, все остальные шестерни и вал целые.
Кстати, из-за сдошей сервы весь верт бился в конвульсиях. Аж в руки, чтоб отключить взять было страшно. Когда эта серва была отключена от приемника, все сразу адекватно заработало.
Позавчера прямо в полете скончалась элеронная серва (Align 410m),
А я вроде всех предупреждал что сервы эти гуано, и надо их сразу в мусорник отправлять!
Насчет шестерен я не гнал, а говорил как есть. При 2-х касаниях хвостом снега повылетали зубы на ведомой цилиндрической шестерне, причем как раз алайновской.
Такая же история с моей прошкой - пару раз, при касании хвостовым ротором травы, резало корневые шестерни, причем именно конические (ту, что на промежуточном валу стоит), родные. При этом на х. лопостях даже следа касания не оставалось 😃 Есть версия, что шестеренки периодически делают и совсем пластилин-г…на, а иногда не бодяжат пластик с соплями и получаются приличные шестеренки 😛.
Лечил удлиннением костыля на 1 см. приблизительно.
собирать одинаково что Про и Спорт по сложности. А что вас так смущает ремень? Если вы профессиональный пилот, который почувствует разницу при выполнении очень сложного элемента то это одно, а если вам учиться летать и падать то это другое.
Мне именно падать, а по поводу ремня, я так понял его натягивать-настраивать сложней.
Еще там 420 и 520 сервы… но я так думаю мне пока блинчиком летать это пофигу)?
Мне именно падать, а по поводу ремня, я так понял его натягивать-настраивать сложней.
никак не пойму - от куда это все берется??? сколько летаю с ремнем, никогда не замарочивался с натяжением: ремень в принципе не может быть сложнее вала в эксплуатации и ремонте!
- натянуть сильно - будет больше сопротивления давать мотору и ротору - при падениях срезать зубья ремня…
- не натягивать - будет на сильной нагрузке проскальзывать и на краше - так же…
- ремень служит довольно долго пока не срезать ему зубики где нибудь…
главное НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК - это за гранью добра и зла, и ведет к полному облондиниванию…