Activity

Supra Competition тонкости
asw:

Абисняю.Игорь, слухай сюды:
futabarc.com/software-updates.html
Ждем файл от Петренок и от тебя Игорь тоже было бы интересно пультовый файл боевой Супры поиметь.
Спасибо.

Красно дякую за пояснення, пане Сашко.

На протязі декількох днів, шановне товариство отримає налаштування на передавач Хвутаба 12 FG, зі всіма викрутасами.

Supra Competition тонкости

Цель этой темы: структурировать информацию о настройках модели и тонкостях полета.
У Меня есть масса собранной и обработанной информации за сезоны 2009-10годов.
Образец, я выложу сейчас.
Если кому не жалко, поделитесь своими знаниями.

Часть 1
Установочные углы закрылок и элеронов в полетных режимах
* означает градусы (мерить относительно нижнего обвода профиля крыла)

  1. полетный режим КРУИЗ (нормальный полет)
    Установочный угол закрылков и элеронов 2*
  2. полетный режим скоростной (наилучшее отношение ветропроницаемость качество)
    Положение элеронов и закрылков +0,5*
  3. полетный режим СКОРОСТНОЙ 2 (для прострела после f3j старта)
    Положение элеронов и закрылков -0,5*
  4. отклонения для режима ТЕРМИК
    Рекомендую управление парящим режимом назначить на джойстик газа. Это вам даст огромное преимущество в скорости и точности его использования.

В штилевую погоду крайнее положение элеронов и закрылков может достигать 10*

  1. стартовый режим f3j (быстрый старт 0,5-2,5сек; средний старт2,5-5сек; длинный старт5-…сек)

Быстрый старт 0,5-2,5 сек

  1. весь старт производится в режиме прострел, положение элеронов и закрылков -0,5*
    При абсолютном штиле положение элеронов и закрылков можно выставить на значение0,0*
  2. желательно ввести микширование элеронов с закрылками в режиме прострела. При старте до 1сек., часто придется крутить бочки (уход из зоны лееров при таком старте практически всегда производятся через спину)
  3. положение крючка затяжки смещается максимально назад, модель должна балансировать на грани срыва.
  4. леер должен быть вытянут до предела ваших физических возможностей

При старте до 1сек. - кивок минимальный и резкий, задача быстро сбросить парашют.
При более длинном старте, глубина кивка определяется силой натяжения леера. Натяжение леера можно увеличить с помощью руля высоты около точки начала кивка. Чем эластичнее леер и чем больше его натяжение, тем глубже кивок.

Средний старт 2.5-5 сек

Максимальное отклонение элеронов и закрылков 8*
Положение крючка немного впереди, относительно его положения при быстром старте.
Желательно ввести 0,5секундную задержку на убор стартового режима

  1. перед стартом включаем стартовый режим, натяжение леера выше среднего.
  2. После выпуска модели из руки, в момент достижения моделью 20 метровой высоты выключить стартовый режим и приблизительно через 0,5 сек, включить режим простел.
  3. натяжение леера можно регулировать рулем высоты, но будьте осторожны, не перестарайтесь.
  4. сделайте кивок и практически вертикально набирайте высоту. Глубина кивка определяется натяжением леера.
  5. выведите планер в горизонтальный полет на высоте, которую может набрать пленер не свалившись.

Длинный (затяжной) старт 5-… сек

Применяется при старте в штилевую нетермичную погоду, при старте по ветру, при старте под большим углом к ветру…
Максимальное отклонение закрылок и элеронов 15*
Положение крючка такое же, как и при “среднем” старте.

  1. модель взлетает до места начала кивка на закрылках
  2. в максимальной точке набора высоты на леере, не выключая закрылок, обязательно увеличить натяжение леера рулем высоты
  3. резко переключится в простлелочный режим, довольно глубоко, но резко кивнуть и сойти с леера
  4. при “простреле” набирать высоту, разворачивая планер строго против ветра
  5. выводить планер нужно резко, это позволит вам выиграть несколько метров высоты.