Activity

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Если для души и без соревнований бери ту которая больше нравиться, год назад стоял перед таким же выбором взял Хайлюкса. Год прошол и хоть бы хны, добавил только свет и большие колеса 2.2 со вставками имеющими память. Я доволен.

E-flite Blade mCX

Запускал вчера ночью на улице, поднялся выше фонарного столба (высота между 3 и 4 этажами примерно получилось) и не смог осилить легкий бриз - сдуло нафиг еле приземлил. Акки хватило на 1 подъем с приземлением и на зарядку.

E-flite Blade mCX
Римыч:

Если не секрет - какую доставку выбирали? Ту, которая двухэтапная? Как ей пользоваться?

Нет оплата сразу, выходит 3 варианта доставки самый первый 3 недели и 17 баков (там ограничение по весу 1,5 кг вроде) следующий авиапочта 42 бакса 20-30 дней дальше емс 52бакса 10-15 дней

а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей
MarNeo:

Я новичек, и почитав форум, все еще не могу до конца понять термин авторотация. Просьба включить:).

Полеты : Авторотация (фигура 7)

Авторотация- это очень зрелищная фигура, которая является спасательным зонтиком для модели вертолета. И если для маленькой модельки это еще под вопросом, то для больших вертолетов это стандартная фигура, которая в большинстве случаях позволяет спасти модель.

Нам потребуется новый полетный режим- Hold. В этом режиме газ должен быть убран до холостых оборотов. Шаги- максимум +10, минимум -5…-6.

При выполнении фигуры, прежде всего, необходимо немного разогнать вертолет против ветра на высоте около 15 метров, после чего включить режим Hold.

Вертолет начинает достаточно быстро спускаться. Начиная с этого момента, необходимо выдерживать угол около -3…-4 градусов и постоянно слушать ротор. При правильном угле отчетливо слышно как ротор начинает набирать обороты, и вертолет немного замедляет скорость снижения.

Во время спуска непрерывно контролируем модель, так чтобы вертолет шел ровно горизонту. На высоте около 2 метров создаем небольшой крен для того, чтобы начать гасить горизонтальную скорость, и уверенно добавляем шагов (подрыв). На высоте 1 метра продолжаем увеличивать шаг, чтобы замедлить скорость снижения вплоть до момента, когда вертолет практически зависнет на высоте около 50 см, и плавно опускаем модель.

Цитата Владимир Голубев

E-flite Blade mCX

Мне влом было столько точить. Приклеил отломанную часть вала и сверху на место перелома одел (приклеил) кольцо (отпилив ручку подходящего диаметра) пережила 5 крашей и ещё держится. Правда балансировка немного нарушилась на месте не висит, а нарезает малые круги (диаметром 10 см) лётать моно пока от америкосов чичики придут.

E-flite Blade mCX

ну ё моё а в зарядке то что стоит то и замени или переделай на USB. У меня стоят пальчиковые акки (в зарядке) 2700 mah заряжаю 2ч35 мин хватает на (есчо считаю на сколько зарядок хватит) батареек из комплекта хватило на 4-5 зарядок

а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

Проблемма выбота даже глубже чем кажется на первый взгляд. Несколько легче для Москвы и Питера - можно пообщаться с людьми которые имеют опыт, для провинции облом. Скажем в моем городе только самолеты проводят соревнования 2 раза в год (в остальное время их трудно поймать) Посмотрел пообщался не зацепило. Выбор слово с большой буквы. Я приобщился к RC в новогодние празники взял E-SAVAGE (15000р) погонял - не то полазил по форумам ага собрал трофи тойоту хайлюкс (32000р) классный аппаратик но раз в месяц не более. Сходил на соревы самиков - пощупал, понюхал в душе 0. А тут достают из багажника 600 Рекса ВАХ. Пока смотрел финал раз 5 не знаю как оказывался у верта ну думаю это ОНО. Форумы ,форумы, форумы в итоге взял соосника BLADE mcX (6000р + 2000р запчасти)все цены с доставкой до моего города. В общем игрушки хватило на месяц, взлет посадка, вперед назад для первичных впечатлений отменный аппаратик (вандалоустойчивый, запчасти впрок брал, а сломал только 1 вал) Но это не классика, поставил 3 сима разных для тренинга но (нехватает реалистичности мне) вот уже месяц выбираю первую классику.
Совокупный итог месячного обитания на форумах: бери больше - будет легче или как минимум 450, но лучше пятисотка + наличие запчастей в твоем городе (на выбранную модель) с остальным полный бардак в голове.

а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

Круто вы тут завернули, для новечка чем больше тем лучше - может с одной стороны вы и правы, но я месяц уже сижу и сопоставляю инфо с разных форумов и прихожу к выводу не для каждого новичка это выход (большой размер) Вы бы привели стоимость крашей по тем моделям которыми пользуетесь. Просто я пришол к выводу (может не точные цифры но примерно так) что стоимость краша на 500 выходит от 5000 рэ (имею ввиду для новичка, они как правило хорошо прикладывают (покрайней мере я)) у 250 от 0 до 2500 рэ (чем легче тем меньше ломается и дешевле запчасти) пусть им трудней управлять но если его осилить то и с большим справишься. Просто читал дневник чела из беларусии (где читал уже не помню) он взял верт за 37000 руб и пока научился летать блинчиком еще выложил на запчасти с апгрейдом 42000 руб.(подробности расписывать не буду)
Естественно это не дешевое хобби, но если каждая попытка полететь пятерка денег - может быстро желание отбить ( не все олигархи) К чему это я - потерял нить короче. А ну вот выложите список деталей при краше (лучше с приблизительной стоимостью) На данный момент я такой список только для миниТитана видел. Спасибо. (могу быть сильно не прав, но у меня сложилось такое мнение)
P.S. для себя ломаюсь между рексами 250 или 450. И еще перед покупкой первого верта обязательно попробовать на симуляторе. Чтобы реально убедиться надо тебе это или нет. ( У меня покрайней мере 2 чела отказались от покупки верта после попыток на симуляторе.)

вопрос по обучению.

Возник еще маааленький вопросик - как я понял при правильной настройка аппы в режиме айдл стик газа работает от центра т.е. стик вверх полет обычный, а стик ниже середины для полета вверх тормашками вроде так. У меня просто обороты убираются, инверт через тумблер (перевернулся щелк - летаешь , перевернулся щелк дальше летаешь) Если я правильно понял то какие настройки нужно поменять чтобы заработало нормально (учиться так сразу правильно) (Спектрум 6i и паленый реал) Спасибо.

вопрос по обучению.

Может немного не в той теме , но всеже в симуляторе после взлета делаем крен влево градусов 10 стик возврат крен остался, чтобы выровнять крен стик вправо и так на все 8 сторон. Так и должно быть или где-то настройка неправильно. Пытаюсь висеть (после соосника) болтание вправо-влево еще могу устаканить, а вперед назад после 2-3 попыток вернуть на родину верт как футбольный мяч носится. Настройки делал как тут

Spektrum DX6i

Затупил конкретно ткните лоха носом как выставить график (throttle curves) Нормальный режим 0-50-80-90-100, Stunt, 100-95-90-95-100. И соответствующие кривые тангажа (Нормальный, Трюк и Холд):Кривая нормал 35-42.5-50-75-100.
Поиск не рулит или я совсем туплю, до того до настраивался , что при перемещении стика дросселя (вверх вниз влево вправо - получилось диагональ с правого нижнего угла в правый верхний. обороты растут а верт на месте крутиться - больше газу быстрее крутиться) П.С. действие происходит на симуляторе.

Помогите определиться с выбором вертолета.

Если первый верт я бы посоветовал E-flite Blade mCX 2,4 G я его за 2 вечера осилил на 3 уже стал 8 делать и на кухню летать. Понравилось взял у друга Валкеру (типа побольше, а я уже асс) вышла полная жепа, взял свой опять нормалек.

E-flite Blade mCX

Вот про это пич - шаг не понял разве тут не 4-х каналка. Расходы отрегулировал тягами (кроме хвоста, его постоянно поправляешь) у наконечников диаметр разный (осторожно не путать) чуть тарелку не сломал пытаясь тягу надеть наоборот.

E-flite Blade mCX
Satelite:

Для DX6i расходы я поставил максимальные на всё… но чтоб не упиралось никуда…

у меня все по умолчанию аппы, но если правый стик влево до конца серва скрипит вправо нет. Зачетный аппаратик весь вечер сегодня балдею, ветер с балкона непреодалимый барьер передом, а задом против ветра прем.😁

E-flite Blade mCX

Получил сегодня сей аппарат. Приложил раз 50 обо все, но зато на 4 акке научился висеть и отрегулировал ровное висение (тримингом потом тягами поправлю, пока не до этого) изначально заваливало влево и назад. Потерял резинку крепления, хорошо что запас есть. В качестве первого верта идеальная вещь. Вопрос возник если аппа не стоковая (DX6i) надо дополнительные настройки делать, если да то какие. С данной аппой нужно сначала аппу включать, потом верт.(наоборот не робит)