E-flite Blade mCX

The_AGENT
Flex14:

А вот проблемка появилась - задом летит намного быстрее чем передом. Где-то про эту проблему уже читал, но забыл где.
Задом восьмерку очень красиво и быстро получается сделать, передом - медленно и верт периодически тупо останавливается.

В этой же теме описывается, поищи повнимательнее;)

Flex14

Действительно, совет dyatl’а отлично помог - rcopen.com/forum/f59/topic118262/55
Теперь осталась только одна проблема с колхозным держателем флайбара, верт нарезает круги 20-30 см, при этом оттриммерованная морда смотрит всегда в одну сторону. Из-за этого не получается выполнять высокоточные маневры вроде посадки верта на руку/голову и пролета под табуреткой 😃
Надо заказывать родную внутреннюю ось с алюминиевым держателем флайбара…

Напоминаю - верт у меня только с понедельника, и до этого юзал только picooz. Всего налетал уже часов 5.

Flex14

Качественно освоил такой финт. Сидишь в центре комнаты (12км.м.) на крутящемся кресле, подвешиваешь верт перед собой мордой к себе, и начинаешь крутиться на стуле, при этом держа вертолет все время перед лицом. Получается больше 5 кругов так сделать. Это уже 3д-пилотаж?
Естественно, летал в обычном режиме. В обучающем как не летал сначала, так и не летаю - не интересно.
Когда делаешь этот финт, надо контролировать все 4 канала, иначе верт куда-нидь уведет из-за неидеального флайбара и из-за сбившихся триммеров во время полета.

undead

Нет, это не 3D, да и 3D на этом вертолете невозможно. Вот тут можно посмотреть на 3D:

www.youtube.com/watch?v=CICYAcvE6Ps&feature=PlayLi…

И лучше не привыкать летать вокруг себя из соображений безопасности - полетная зона перед пилотом и фиксированная, а то потом появляются более опасные вертолеты и топики с описаниями полученных травм от них.

Римыч
StasR:

на амоксе доставка 17 баксов и 99 бнф и ртф 119(ВРОДЕ, БРАЛ БНФ)

Если не секрет - какую доставку выбирали? Ту, которая двухэтапная? Как ей пользоваться?

Flex14

Все ясно, мой верт - игрушка 😃
Но в принципе цель поиграть и преследовалась.
Что-то новое я покупать скорее всего не буду, другие увлечения наклевываются, не связанные с полетами наяву 😃

StasR
Римыч:

Если не секрет - какую доставку выбирали? Ту, которая двухэтапная? Как ей пользоваться?

Нет оплата сразу, выходит 3 варианта доставки самый первый 3 недели и 17 баков (там ограничение по весу 1,5 кг вроде) следующий авиапочта 42 бакса 20-30 дней дальше емс 52бакса 10-15 дней

sashok17

а почему тема затихла? никто не делится впечатлениями? уже что все доломали верт?😦

The_AGENT

Я вот сломал, думаю об люминевом апгрейде, так что на месяц без полетов(

HikeR

попал в руки новый S300. из первых впечатлений - сильно закручивает против часовой стрелке, триммер почти до упора приходится вправо пипикать. в полете начинает вертеть по часовой стрелке, опять триммируем. если приземлиться и немного остыть не отключая акк, то после взлета опять крутимся против часовой.
короче, детские болезни дешёвых соосников, дрейф гироскопа. только этот соосник назвать дешёвым как-то язык не поворачивается.
также изначально была нехилая бабочка на верхнем роторе (лопасти почти на 5мм гуляли), соотвественно ни о каком висении не было и речи. вылечил потихоньку прогревая феном одну лопасть и загибая ее, давая время остыть. после этого вылезла бабочка на нижнем роторе, переставил лопасти местами - прошла.

качество платы 5в1 сильно удивило. вернее отсутсвие качества, которое ожидалось, реально просматривается совершенно разный припой. ладно хоть следов флюса нет. практически на всех пластиковых деталях пришлось удалять облой, заколебался вычищать валы от нанесенной белой и липкой смазки (под нижним ротором и между шестеренками), мелочи, но неприятно. еще обратил внимание, что подшипники внешнего вала - открытые, то есть пыль и грязь абсолютно противопоказаны. да, еще штатная зарядка прекращает работу при 4.24В стабильно, проверил на 3-х акках, при питании от батареек и внешнего стабилизированного источника на 6В, многовато как-то (однако при цене этих акков в доллар с небольшим - невелика потеря)

вобщем теперь все висит как надо. вопросик нарисовался, при нажимании правого стика вроде бы должены включаться “двойные расходы”, но незаметно ни в полете, ни по максимальному отклонению серв. однако светодиод начинает моргать, пикает один раз всегда. при нажимании левого стика пульт как-то тонюсенько пищит несколько раз, свтодиод не моргает, реакции тоже никакой.
что не так?

да, немного фоток, может владельцы обычных MCX-ов углядят ешё какую разницу, чтож такого там есть, что поднимает цену на 10 уе

sashok17

тоесть это новая версия блэйда, которая идёт дороже но гораздо хуже по качеству и лётности?😃

HikeR

“летность” после получаса работы стала нормальная, а вот “качество” мне не сравнить, желтенького под руками нет.
может это общая беда, может частный случай (однако триммировать по направлению смотрю почти всем приходится),а может просто линия по производству уже не новая и гонят что получится ;)

HikeR

кстати, а у обычному MCX в комплекте есть запасные лопасти, 8 круглых резинок, 2 какие-то пимпы “для серв”, комплект наклеек и отвертка?
может за счет этого модель дороже?

Alex13
HikeR:

кстати, а у обычному MCX в комплекте есть запасные лопасти, 8 круглых резинок, 2 какие-то пимпы “для серв”, комплект наклеек и отвертка?

Нет - у обычного МСХ запасных лопастей нет ,а мелочи теже. Я 300-й на Спектрум 7 настроил - всё хорошо - стоит как вкопаный. Купил акки helidirect.com/outrage-xp15-37v-130mah-15c-xtreme-… единственный недостаток - площадка под контакты слегка болтается - вклеил дихлоританом - посмотрим.В остальном нормально.

dimmal77
HikeR:

при нажимании правого стика вроде бы должены включаться “двойные расходы”, но незаметно ни в полете, ни по максимальному отклонению серв. однако светодиод начинает моргать, пикает один раз всегда. при нажимании левого стика пульт как-то тонюсенько пищит несколько раз, свтодиод не моргает, реакции тоже никакой.
что не так?

Где-то в этой теме уже описывалось. Что касается двойных расходов: при нажатии правого стика лампочка на пульте начинает моргать - это говорит о том, что правый стик становится менее чувствительным, а левый - наоборот, более… Это хорошо ощущается в полёте. А по поводу нажатия левого, всё просто (тоже описывалось). Подключаем верт к питанию, при этом пульт не трогаем вообще, и видим, что светодиод на блоке 5в1 начал быстро моргать, теперь берём в руки пульт, ставим левый стик в центральное положение, нажимаем (до щелчка) и удерживая его в таком положении включаем питание пульта, затем ставим стик на ноль и отпускаем. Слышим и видим серию звуковых и световых сигналов с пульта. Как только он проморгает и пропищит, 5в1 сам настроится. Всё - вертолёт готов к полёту. Тем самым мы настраиваем другой радио канал.

HikeR

то есть в полете нажатие левого стика ничего полезного не приносит? про перебиндивание и в инструкции написано, а вот про дейстиве во включенном виде вроде как не углядел. пищит - значит чего-то происходит, тихо пищит - чего-то да значит.
а вот реакцию на нажитие правого стика так и не углядел. как рулил короткими перемещениями, так и рулю, более широко возить стиком не приходится.

The_AGENT

У моего при нажатии правого стика начинает мигать диод на передатчике и верт начинает тупить в реакциях, типа режим новичка.😃

dimmal77
HikeR:

то есть в полете нажатие левого стика ничего полезного не приносит?

ну да. я пытался во всяких режимах нажимать его, но ни чего не происходит. а про правый стик можно сделать так: зафиксировать верт на определённой высоте и попробовать нажать правый стик, при этом левый не трогать. обороты ротора должны не значительно увеличиться, т.е. получается что расход левого стал немного больше, а вот правый, как говорит The AGENT, станет менее чувствительным. Конечно о том что описывается в инструкции “двойные расходы” - это конечно громко сказано, но лично у меня это ощутимо.