Activity
Пеппетум мобиле
Не много склоняясь к тематике сегодняшнего числа:
www.youtube.com/watch?v=bNtAeIZoP2A&feature=autopl…
сначала даже подумал что фэйк, но вроде нет.
ГоПро и Ф-18
www.youtube.com/watch?v=H92MYkHw6OY&feature=player…
Помимо самого видео, очень интересна цветовая схема истрабителя на третей минуте 😃.
Не самая приятная, но тем не менее не отъемлемая часть нашего хобби:
Сегодня после возгласа от моего знакомого о технологиях будующего и проекции голограммы 5ым айфоном, вспомнились старые видео о прогрессе. Может не все видели:
Да, человеческое воображение безгранично:
Наконец объёмная картинка без очков 😉 (ввод можно проматать на 50 сек)
Реклама сервиса Кастлла - У знакомого не давно регулятор полностью выгорел, остался только радиатор. Так сложил пепел с радиатором и отправил производителю. Ничего прислали новый ).
Ну да, одно нарушение лучше другого 😉 - по поводу не пропускать транспорт со спец сигналами.
Походу 20x8 для 16s великоват, двигатель завонял чем-то горелым. Что там может гореть? Поставлю на него 19x10
Полетал сегодня в безветрии на 4000 и 4500, самолет очень легкий оч нравится. Наконец-то стал получаться обратный харриер.
ps сегодня чуть не уе…самолет, надеюсь славик это записал)
Помню с обсуждений на рцгрупс - для него даже 19Х8 (летом) находится за критической гранью.
А температура плавления лака у разных производителей разная, и у Хакера она не самая высокая.
И какая у него температура плавления? Палец держать на моторе не мог наверно градусов 100
Про 16С ответить не смогу но скорпион 4035-380 не советуют нагревать более 70 градусов. Прошлым летом при 33 градусной жаре с пропеллером Ксооар 19Х8 температура сразу после посадки не превышала 50 градусов.
Два сезона отлетал на Зиппи, вполне доволен ). По 7 минут до сих пор летаю, но последние разы на полном газу на седьмой минуте телеметрия уже начала пищать о просадке ниже 3,5в на банку.
Ранее выкладывал схему кабеля трененер-ученик для соеденения между собой двух Аврор. Теперь вот сам же не могу найти, может кто картинкой или ссылкой поделится ? 😃
Да уж полоса зачетная, только если что шансов не оставит)
Это да, сегодня по приезду на месте парковки обнаружили фрагмент чей то моторамы.
Я вот что-то полосы посадочной не вижу? посадка с харриера прям в траву? а взлет с руки)
Не не, не так экстремально 😃, скорее даже наоборот - полоса на столько широкая, что все кто там летают уже наверное разучились РН пользоватся.
На противоположной стороне мешало солнце, а с полосы а в траву отходил чтобы подальше от прикапрованных машин летать.
П.С.
Белое пятно не блик, а результат торможения 😉.
И про авиацию за одно, что поразило - графический интерфейс АВАКСА
Лето, жара . . .
Крепкие нервы:
stupidvideos.com/…/How_To_Create_A_Bald_Spot/?m=ne…
Особенности национальной рыбалки:
Содержательная беседа 😉:
www.youtube.com/watch?v=8rpi3qCWMso
Жалко этот клип не выложить для проигрывания на прямую:
stupidvideos.com/…/Insane_Driver_Cuts_Off_Train/?m…
Весна - страшная штука
С покупкой !
Да, размерчик у него скажем так нормальный, поставить его на шасси повыше и готова 50-кубовая модель. 😉
Ну не знаю о проблемах, у нас несколько человек уже больше года летает на Аврорах, небыло проблем. Да, не спорю возможно они могут быть при определённых сложениях обстоятельств, как и на остальных аппаратурах, но за частую похоже людям на аппаратуру всё проще списать.
Известно у одного человека в Латвии они были, он и на форуме отписывался, но зная что антена была размещена вплотную к регулятору, на полном газу тяга падала и в полёте по ФПВ произошёл залёт за деревья, они почему то не удивляют.
И для информации, он же до покупки Авроры отписывался по проблемам проверенной Футабы 😉.
приведите пожайлуста, хоть одно мое высказывание про ту фигню, которую вы упомянули. Привести вы ничего не сможете.
За что и благодарим модераторов . . .