Activity

3DHobbyshop AJ Slick 70"
uraplayer:

Походу 20x8 для 16s великоват, двигатель завонял чем-то горелым. Что там может гореть? Поставлю на него 19x10

Полетал сегодня в безветрии на 4000 и 4500, самолет очень легкий оч нравится. Наконец-то стал получаться обратный харриер.

ps сегодня чуть не уе…самолет, надеюсь славик это записал)

Помню с обсуждений на рцгрупс - для него даже 19Х8 (летом) находится за критической гранью.
А температура плавления лака у разных производителей разная, и у Хакера она не самая высокая.

uraplayer:

И какая у него температура плавления? Палец держать на моторе не мог наверно градусов 100

Про 16С ответить не смогу но скорпион 4035-380 не советуют нагревать более 70 градусов. Прошлым летом при 33 градусной жаре с пропеллером Ксооар 19Х8 температура сразу после посадки не превышала 50 градусов.

3DHobbyshop AJ Slick 70"
uraplayer:

Я вот что-то полосы посадочной не вижу? посадка с харриера прям в траву? а взлет с руки)

Не не, не так экстремально 😃, скорее даже наоборот - полоса на столько широкая, что все кто там летают уже наверное разучились РН пользоватся.



На противоположной стороне мешало солнце, а с полосы а в траву отходил чтобы подальше от прикапрованных машин летать.

П.С.
Белое пятно не блик, а результат торможения 😉.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Ну не знаю о проблемах, у нас несколько человек уже больше года летает на Аврорах, небыло проблем. Да, не спорю возможно они могут быть при определённых сложениях обстоятельств, как и на остальных аппаратурах, но за частую похоже людям на аппаратуру всё проще списать.
Известно у одного человека в Латвии они были, он и на форуме отписывался, но зная что антена была размещена вплотную к регулятору, на полном газу тяга падала и в полёте по ФПВ произошёл залёт за деревья, они почему то не удивляют.

И для информации, он же до покупки Авроры отписывался по проблемам проверенной Футабы 😉.

Губанов_Игорь:

приведите пожайлуста, хоть одно мое высказывание про ту фигню, которую вы упомянули. Привести вы ничего не сможете.

За что и благодарим модераторов . . .