Activity
Sebart SHARK. Но у 3D плиотажки есть некотрые свои особенности по сравнению с любым тренером. A почему вопрос в теме ДВС ?
Ну это рано или поздно могло случится, в месте где народ выгуливает собак и просто гуляет, да ещё и машины мимо ездят.
Намного обиднее когда там же, вроде как бы моделисты, паркуются по обе стороны дороги и вылезают на полосу во время посадки, два раза в таких случаях на посадке сворачивал в траву - в те разы везло, ломал только пропеллер.
Eсли говорить о самом ударе а не тем что до того произошло, хорошо что не мотором в ногу.
У хорошего знакмого Себина Су 30-ка, на 3S 2200 30С continious (66A) вверх уходит очен даже шустро, а онa нa 250 грам тяжелее катаны и Ангела. Для 3D чтоб нехвотало - это уже хардкор какойто устраивать надо. Он покрайней мере на нем всё крутит.
У меня вариант для багажника як 47.5" екстримфлайтовский, попался я на их рекламу дважды - наелся. Так мне в гонках участвовать не надо, с пропеллером 14Х7 и 3S 2200 25С никаких проблем с вертикалью, да и вытягивает из любых положений.
Отдельно скажу про батарейки - на поле пробовали ставить какието китайские полу нонэйм 25С, мощность по ощущениям упала чуть не вдвое.
Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.
Дело не в самолёте и ватах, а в возможностях автора топика. Просто прямым текстом сразу неписал.
Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.
Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо (минимум 60A против 45A), ну и батарейки соотвественно 3S 2200 25-30С против 20-25С на катане. В данном случае это могет стать проблемой.
а как можно защитить бак от разрыва?
Первое, небрать дешёвый китай. У которых то пластик некачественный, то швы от давления или вибрации расходятся. Уже не раз видел как народ топливом фюзеляж заполняет.
Електрички возможно горят чаще ДВС-ов. Сам ниразу возгорания не видел и надеюсь не увижу, но крайне редко такое бывает.
Как то он сильно взорвался, но кто знает . . . 😃
. . . такое ощущение что большинство любители которые могут только купить готовую модель и немножко полетать на ней! А в аэродинамике мало кто шарит!
В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.
. . . у моего друга экстра 330 из этой же серии, дак он с пасадкой ваще намучился, самолет просто сваливает в последний момент . . .
Посоветуйте ему заходить на посадку сохраняя тягу двигателя и несбрасывать так сильно обороты во время самой посадки (частая ошибка с полукопииными пилотажками и всегда один и тот же результат. Сам своей первой так крыло подобадрал 😉 ).
а как с пасодкой при увелечении размера?
кто нибудь может подсказать где нибудь можно скачать модель похожую по лётным данным на 25 гелю для симулятора RealFlight G4?
Маленькие модели при посадке очень боятся порывов, а летом тепловой подушкой их сильнее “разкалбашывает” особенно над асфальтом. Но зато маленькие “плюхать” при посадке можно сильнее.
Чем больше модель тем проще летать, но дороже падать . . .
Вес мотора. Чтобы модель не пришлось потом балансировать на зад. Словом говоря сравните вес у вас имеющегося мотора с рекомендуемым, если различия небольшие - смело ставте.
Много небывает 😉, лишь бы вес подошёл.
По собственному опыту могу сказать, уже при не сильном ветре 10ый превращается в змея, 25ый куда стабильнее.
Два громких имени которые особо непосоветую никому, у которых море рекламы в интернете - Extreme flight и Grate planes пилотажки. Нет летают они нормално, но как то обидно когда за эти денги у самолета постоянно чегото отваливается. Хотя с Great planes проблем поменьше там только шасси укрепить надо.
… единственно посадки не уверенно, это большой мой минус…
Тогда к критериям стоит добавить прочное шасси.
Нащёт груви сказать немогу, но 3D модель общим весом ~2,5 кг на нем вытягивает как ракетy.
Сначала я поставил на него Ос 70,центровка ушла назад ,приходилось летать с плоскогубцами на морде,ребята смеялись,мотор слабоват и впечатление от самолета испортил.Саито 82 винт 14#4 другое дело,с центром стало отлично и самолет по другому полетел,тяги хватает.
Как вам удалось избавится от задней центровки облегчив нос на 100 грам ?
Спасибо Jevgeniy! Да, я тоже полазил, посмотрел мануал, почитал про моторы и пришел к выводу что туда надо сайту 82 , еще как вариант 60 - .90 Extra 260 ARF( www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336 )с сайто 100:) хотя оба эти самолеты одного размера,разница там вроде только в массе(вроде пол кило где-то получается)…
А про черную сайту, я и не знал:) хоть я про нее и не думал, так как считаю что эт не к чему, лучше серву еще одну купить за эту переплату, всеравно спасибо!
Разница в весе 226 грам. Осмелюсь предположить что это разница в основном в весе моторов рекомендуемых, и у Екстры 260 изначально центр тяжести немного дальше назад сдвинут.
Полётный вес: 2,5 Kg
размах: 152 cm
длинна: 140 cm
сов. мотор: .46 2х тактник или .61 4х тактник.
Cкажу одно Extreme Flight Ехtrа 300 58" с ОС 70 летает как ракета (если летаете высоко над уровнем моря мощности будет только только ). И Аэроворкс качеством кита и фурнитуры на порядок лучше екстрим фалйтов в этом уже убедился.
Hеставил бы туда ничего больше саито ФА82 (460 грам) или OS FS-72 ALPHA (476 грам) OS FL-70 (466 грам)
Китаицы - ASP, SC, Thunder tiger, P.H., Magnum это моторы с одного завода, явлаются копиями ОС, но с более простых материалов, мощность ниже, как и ресурс. Хотя нормально обкатанный и настроенный китаец будет пожалуй мощнее чем как нибудь обкатанный и ненастроенный ОС. Недавно доводилось видеть 2х тактный .61 ОС без обкатки лётанный который кое как тянул 150 см модель.
Да и неберите чёрные саито, они в последнее время красят их макая (незнаю как технология называеатся), из нутри краска отваливается царапает цилиндр и попадает в клапана.
Kак по мне Saito лучшие 4х тактники, но самоделкины говорят ОС легче ремонту поддается, это уже кому что интересует.
Ямада отличные моторы но сколько их видел, народ приезжает на поле не летать а настраивать их 😉.
Подкосы стабильника. 2 карбоновых прутка были установлены? Я тоже поставил дюброшную заднюю ногу, и даже не задумывался.
Если надо, то давайте мыло, брошу в кореле стаб и руль высоты для Яка. Можно отдать на лазер и все проблемы решатся.
Да, уже сам решил это установить (подкосы). В мануале ничего подобного небыло предусмотрено.
Нащёт корела спасибо за заботу, но с аеробертикс уже заказал новый стабилизатор. Плюс экстримфлайта, что все детали по отдельности доступны в европе.
Не, газеты небыло. Повреждений при транспортировке тоже.
Самое интересное что все повреждения, если и были то были склеены, врядли на почте ктото открывал и клеил 😉.
Но, как в любой АРФ модели необходимо немного проклеить, немного подумать, что-то заменить.
Проклеить надо все, но до етого две и после екстримов одну модель непришлось не переделывать, не доделывать, не из фурнитуры чтото докупать, а тут волей не волей сравнивать начинаешь. Хотя многим этот процес даже нравится. Но по мне если хочется чем то таким занятся лучше кит собрать чем чужие косяки устранять. Но это уже каждому своё.
Как бы там небыло летают Экстрим флайты отлично.
Хм, хотел взять Прецижн аэробатикс попробовать, недавно в латвии появились на unlimited-rc.eu . С ними всё так плохо ?
Подкосы ето что ? Я нечасто на руских форумах.
Говоря про мелочи, kак вам заднее шасси Extreme flight яка родное ? Я его заменил сразу.
Ниже фотографии Экстры 300 58" Бонусом шла китайская газета 😃. Як был немного получше, но косяков хватало, хотябы, феноменальное заднее шасси, бракованные винты, треснутый фаирвол и то что рекомендованные серво нелезли, на хвост установить было непросто.
Зато у экстры, xоть она намного и старше, в воздухе ничего не отвалилось, только шасси об траву оторавало (заглох двигатель).
На обоих моделях cажая на асфальт по непонятным причинам развалились туфли на колёсах.
У моего качество на высоте! У вас что-то большая щель между рулевыми поверхностями, возможно был люфт, соответственно стаб мог сломаться от флаттера.
С меншей щелью руль высоты отказывался откланятся на 45 градусов. Насколько мне известно флатер наступает только на скорости a не при резком повороте.
Вскрыв стабилизатор удивился из насколькпо мягкой бальзы зделана eго передняя чясть, скорее всего сначала разломало ее, а потом уже половинки разорвало.
Конечно возможен вариант что я дурак или не настояший моделист но на Extreme flight больше не тянет.
После АРФ китов других брэндов (рекламировать небуду) качество и изполнение разачеровывает, после первых полётов емоции положотиельные но потом . . .
Пара блендеров, снапролов, стен и на н-тый полёт Extreme Flight оправдивает своё название, посадка с переломанным хвостом и вправду была екстремальная. Честно скажу я покачто видел только 3 Extreme Flighta (2 YAK 54 47", Extra 300 58") и качество и прочность всех невыдерживает никакой критики, летают они хорошо это правда. Но следующй самолёт будет явно другово бренда.